Фотоотчет Установка оригинальных ЭСП в Фольксваген Пассат Б3

VaRiant Z

VW как образ жизни
Сообщения
1 057
Реакции
409
Местоположение
Раздельная Хелла. Климат. Ксенон. Омыватель фар.
Авто
Passat Variant B-3.1992 г.в. PG SYNCRO, на пневмоподвеске, ABS+ЕDS, ГУР, МКП, два люка
Имел установленные передние ЭСП.
Целью модернизации было достижение управления задними стёклами с сидения водителя. Так сказать полный электропакет.
Была заменена проводка ЭСП передних окон на 4 окна.

Сначала решил установить механизмы ЭСП в задние двери и начал с задней правой.
Для начала снимаю обшивку двери и имеющийся карман откручивая наружные три самореза:




Затем ручку:




Снимаю весло. Сдвигаю накладку в указанном направлении:




Имею:




Откручиваю винт:




Снимаю ручку весла и заодно накладку внутренней ручки открытия двери, отжимая её по направлению:




Имею:




Для тех кто это прошёл уже не раз.... это как азбука...
Далее откручиваю внутренние три самореза:




Обшивка готова к снятию:




Откручиваю три самореза, держащие карман внутри, обращая внимание на шток "весла":




Карман снят:




Открутив головкой винты на 10 в указанных местах готовлюсь вынуть механизм ручного стеклоподъёмника:




А здесь уже указаны места крепления электро стеклоподъёмника:




Как видно для крепления самого мотора добавлен один винт.
Достаю механизм "весел":




Обратите внимание ! Рамкой вперёд. Шток "весла" можно и не снимать. Вынимается и так:




Вот сюда будет крепиться ЭСП :




Именно мотор:




Вставляю в обратном порядке - мотором вперёд !




Все винты прикручиваю на указанные места. Стекло зафиксировано в верхнем положении.
Далее начинаю раскладывать проводку, хотя это можно было сделать сначала.
контактные фишки к заднему сидению, за сидение водителя:




Вот крупно фишки:




И их по отдельности :




Кто то просил сделать крупные фотки для разъяснения распиновки проводов:




Другая сторона:




Чёрный разъём:




Другая сторона:




Откручиваю панель под рулём, дабы облегчить доступ к щитку реле и предохранителей:




Другой конец выкладываю по салону в ноги пассажира:




Как видно жгут кнопки, стоящей в торпеде - съёмный и крепится к основному фишкой:




В моём случае свободных клем в блоке реле на широкий разъём не оказалось:




Я поменял широкий на узкий:




Вернее у меня и раньше стоял узкий... а в приобретённой косе на 4 ЭСП был уже широкий.
Но это модернизация немцев. Так сказать 93 год выпуска. Последний для В-3.
Сечение кабеля - то же. Так что без ущерба меняю фишку и далее.
Занимаюсь прокладкой кабеля:




Здесь видно, куда нужно воткнуть в блоке реле этот +:




Крупнее:




Уже подключено, но предохранитель в колодке ещё отсутствует:




Прокладываю провода:




Через резиновые гофры вытаскиваю старый жгут и прокладываю новый:




Всё последовательно:




И далее жгут завожу под заднее сидение в штатное место - под него.
Втыкаю фишки в блок:




Крупнее:




Поскольку механизм ЭСП уже установлен в заднюю дверь, нужно завести туда проводку:




Сняв верхний пластик со средней стойки откручиваю эти винты:




Ещё:




Такие же два снизу, их не фоткал.
Отняв пластик от стойки со стороны переднего пассажира вижу:




Указанную жилу нужно проложить под этот хомут и пропустить в дверь:




Получилось и был поставлен дополнительный хомут:




Вид со стороны заднего пассажира справа - протаскиваю жгут:




И вот фишки уже в двери:




Ставлю на место резиновую гофру:




Всё на месте:
:ok:




Подключаю фишки мотора.
Прокладываю в технологическом отверстии провод управления мотором, идущий на кнопку.
Ставлю на место карман задней двери:




Далее в имеющейся обшивке по выделенному на заводе месту вырезаю место под рамку кнопки:




Получилось коряво... ножом, но всё закрывается рамкой:




С лица:




Ставлю рамку:




И кнопку:




Всё готово:




Изнутри:




Подключаю проводку к кнопке:




Ставлю на место обшивку:




Ставлю на место рамку внутренней ручки открытия двери.
Саму внутреннюю ручку.
Опробую открытие стекла:




Всё идеально. :thup:
 
  • Спасибо!
Реакции: 7 людей

VaRiant Z

VW как образ жизни
Сообщения
1 057
Реакции
409
Местоположение
Раздельная Хелла. Климат. Ксенон. Омыватель фар.
Авто
Passat Variant B-3.1992 г.в. PG SYNCRO, на пневмоподвеске, ABS+ЕDS, ГУР, МКП, два люка
Далее другие двери в аналогичной последовательности.
Вот водительская:




Вот так временно решена у меня проблема доступа воды в салон, через карманы:




Обычный пакет, по которому внутри двери вода стекает в сточные отверстия, не затекая в салон машины.
При обратном монтаже !
После подключения не забываем вывести фишку джойстика электрозеркал и провод на кнопки ЭСП:




Фишку вне рамки:




Далее её в ручку:




Кнопку на место:




Всё в сборе:




Разбор задней левой двери:




Всё как и на правой, в той же последовательности:




Провожу проводку в гофру:




Особое внимание этому концевику:




Если его не подключить... то ЭСП работать не будут.
Его изнутри сюда:




Всё под хомут:




И в гофру:




Фишки в двери:




Гофра на месте:




Подключаю мотор:




Вырезаю дыру под кнопку:




Собственно она с лица:




Вторая кнопка на месте:




Подключаю:




Всё на месте и работает:




Впереди то же всё :ok:




Пошла в разбор передняя правая:




Здесь хитростей с укладкой не много:




Заодно достал мотор печки и смазал его подшипники силиконовой смазкой внутри... а то свистели....
Проводку в гофру:




Раз пошла такая масть...
Вставляю в панель светильник подсветки переднего кармана:




Просто режу её и всё:




Потом края проклеивая и так и оставляю:




Думаю стоит ли их назад ставить ?
Впереди точно полезно....
Проводку буду тянуть позже... и подключать то же.
Сейчас так.... Дырку от ручки "весла" то же всё никак не заделаю:




Всё собрано...
Печка не свистит...
Кнопка на центральной консоли подсвечивается и управляет задними ЭСП:




Здесь то же всё на место поставлено:




ЭСП радуют сквозняками.
 
  • Спасибо!
Реакции: 2 людей

VaRiant Z

VW как образ жизни
Сообщения
1 057
Реакции
409
Местоположение
Раздельная Хелла. Климат. Ксенон. Омыватель фар.
Авто
Passat Variant B-3.1992 г.в. PG SYNCRO, на пневмоподвеске, ABS+ЕDS, ГУР, МКП, два люка
В принципе всё подробно расписал...
Но в позапрошлом году ставил комплект 4 ЭСП на свою первую ещё машину В-3.
Решил и этот добавить:
Штатные электростеклоподёмники. Для чего закуплены по различным разборкам необходимые штучки :




Все кнопки вскрыты, промыты, контакты зачищены:




Собственно сам блок управления стеклоподъёмниками (ставится под задним диваном) :




Он же в другом ракурсе:




Разъёмы к нему подходят от магнитол.... что собственно видно здесь...




Это процесс плетения жгутов:




Ну как разбирать салон все знают...




Дверные обшивки то же:




Разъёмы под задний диван:







Так же имеем перемотку изоляцией всей дверной и салонной проводки, поскольку старая оплётка уже дышит на ладан, а в местах соприкосновения с Московской агрессивной средой вообще отсутствует... висят одни провода.
Дабы не было пожара они проверяются на отсутствие пробоев видимых "на глазок" изолируются в тряпочную изоленту, затем пластик вторым слоем и снова не липнущая снаружи тряпка:







Это разъём ЭСП на заднюю дверь идущий к кнопке в ручке:




Он же сбоку:




То что творится в блоке предохранителей:




Это вид машинки с другого бока:




Другая дверь:




Другой бок:




Старый салончег со старой приборочкой(с часами):




И магнитола стояла временно штатная !!!:




Снято всё:




Ну поставлено потом на место. Сил сфоткать уже не хватило. Ходит всё до сих пор. Работает штатно, быстро, с автодоводчиком... прикольно. С сигналки то же закрываются все окна при постановке на охрану.
 
  • Спасибо!
Реакции: 15 людей

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
9 340
Реакции
3 153
Местоположение
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
Мда... снимаю шляпу... :hat: Подробнейший отчет. :good: Спасибо большущее! :thankyou2: +10%
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

Jonson37rus

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Местоположение
Moskow
Авто
VW Passat B3 (ABS) 1.8
Да !! Респект автору!! :clapping: Побольше бы таких факав!!!!
 

Antony78

Профессиональный советчик
Сообщения
934
Реакции
292
Местоположение
Россия, Кингисепп
Авто
VW Passat B3 1991
Добавлю немного от себя по поводу изоленты. Тоже перед прокладкой проводки на 4 ЭСП решил обновить изоляцию. Долго искал достойную изоленту по магазинам (именно тряпочную), но не нашел. Так вот решил заказать оригинальную изоленту от VAG. № 000979950.






Выглядит действительно оригинально. Снаружи мохнатая. Производитель Coroplast.
 

Perikov_a

Завсегдатай
Сообщения
66
Реакции
11
Местоположение
Россия, Питер
Авто
VW Golf VI 1,4 CAXA DSG 2012г.
VaRiant Z, молодец!!! Потрудился на 5 +!!!! Если бы я увидел этот отчет, когда имел пассата - обязательно замарочился бы сразу! Еще на Фольксваген Гольф 3 я сделал это... Но не встретил там никакого блока управления - он, видимо, был в моторчике водительской двери... и до фото отчета дело не дошло, что то....
 

rockman

Пользователь - ремонтник
Сообщения
52
Реакции
0
Местоположение
Ставрополь
Авто
Пассат 1.8 Т,АКПП, Климат , Пассат Variant В4 1994г., ABS, 1.8л., Jetta 1.8 CARAT 1984
Может что не увидел, звеняюсь, но скажи где брал сами привода??? Стандартные или нет? Вариант ли поставить не оригинал? Какие?
Спасибо
 

Pashok

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
7
Местоположение
Украина, Киев
Авто
Passat B3, 1.8 ABS, '93, ГБО - был
Antony78 сказал(а):
Добавлю немного от себя по поводу изоленты. Тоже перед прокладкой проводки на 4 ЭСП решил обновить изоляцию. Долго искал достойную изоленту по магазинам (именно тряпочную), но не нашел. Так вот решил заказать оригинальную изоленту от VAG. № 000979950.
Выглядит действительно оригинально. Снаружи мохнатая. Производитель Coroplast.
Я использую Tesa. По качеству такая же только дешевле и в рулоне больше.

i-100.jpg
 

Antony78

Профессиональный советчик
Сообщения
934
Реакции
292
Местоположение
Россия, Кингисепп
Авто
VW Passat B3 1991
Pashok сказал(а):
Я использую Tesa. По качеству такая же только дешевле и в рулоне больше.
Pashok, где наковырять такую-же? Может номерок какой волшебный имеется чтобы заказать можно было? :confused:
 

Pashok

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
7
Местоположение
Украина, Киев
Авто
Passat B3, 1.8 ABS, '93, ГБО - был
Antony78 сказал(а):
Pashok, где наковырять такую-же? Может номерок какой волшебный имеется чтобы заказать можно было? :confused:
Прочитал про нее здесь
Там кстати и оригинал тоже описывается.
Потом нашел официального представителя Tesa и у него взял. Но самый прикол в том в этот же день на базаре нашел точно такую же почти в 2 раза дешевле :)
 

Qwed

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
6
Местоположение
Киев
Авто
VW Passat B3, 1.8, ABS, 1993г.
А можно вопрос. Почему именно под задний диван ложется блок управления?? (если я правильно понял...)
Его ж можно засунуть, чтоб не мешал, за блок предохранителей? А если он будет под диваном, не повредит ли его спинка дивана в том случае когда ее складываешь для перевозки больших грузов.
 

valera999

Профессиональный советчик
Сообщения
757
Реакции
40
Местоположение
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B4 2E 1994г
вопрос. Почему именно под задний диван ложется блок управления??
там штатное место предусмотренное производителем
в этом суперотчете об этом есть инфа


вот найти бы аналог, а лучше оригинал изоленты которую Ваг использовал для изоляции соединений внутри жгутов,
ядерная вещь, липнет не разорвать и стойкая зараза... в 15 летнем жгуте под капотом как новая..
 

Скорик

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
2
Местоположение
Москва
Авто
VW Passat B-3, RP, 1990г.
В проводке, есть 3 фишки, которые вставляются в блок с реле.
большой красный провод - плюсовой.
серо-синий тоненький - тоже плюсовой, нужен для подсветки кнопок.
чёрный провод тоненький с фишкой - для чего нужен он?? К чему его подключать??
 

Antony78

Профессиональный советчик
Сообщения
934
Реакции
292
Местоположение
Россия, Кингисепп
Авто
VW Passat B3 1991
Скорик сказал(а):
чёрный провод тоненький с фишкой - для чего нужен он?? К чему его подключать??
Черный - "зажигание включено" - разъем D контакт 9.
Серо-голубой - "подсветка" - разъем D контакт 12.
 

Dimasay

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Местоположение
Украина, Николаев
Авто
VW Passat b3 RP 1.8 1989г
Проводок который идет на концевик правой двери(коричневый вроде), его можно подключить к тому проводку который идет от концевика, или надо обизательно покупать концевик на две клемы??
и что туда подаётся плюс или минус??

можноли скрутить вместе Черный - "зажигание включено" и Серо-голубой - "подсветка", и кинуть на плюс, или надо по одельности?
 

VaRiant Z

VW как образ жизни
Сообщения
1 057
Реакции
409
Местоположение
Раздельная Хелла. Климат. Ксенон. Омыватель фар.
Авто
Passat Variant B-3.1992 г.в. PG SYNCRO, на пневмоподвеске, ABS+ЕDS, ГУР, МКП, два люка
Dimasay сказал(а):
Проводок который идет на концевик правой двери(коричневый вроде), его можно подключить к тому проводку который идет от концевика, или надо обизательно покупать концевик на две клемы??
и что туда подаётся плюс или минус??
Всё подробно описано.
Концевик на водительской двери у меня стоял двухконтактный.
Я ничего не покупал.
Просто воткнул второй контактик в фишку.
Не большой бедой будет скрутка коричневых проводков к концевику.
Просто будет не корректной работа на отключение ЭСП.
Лучше поставить двухконтактный и развести клемы.
На концевике естественно "минус" с кузова.
Dimasay сказал(а):
Можноли скрутить вместе Черный - "зажигание включено" и Серо-голубой - "подсветка",  и кинуть на плюс, или надо по одельности?
А вот зачем скручивать чёрный с серо-голубым вообще не понял.
Типа что бы подсветка кнопок работала постоянно при включении зажигания?
Или так страшно лезть в блок реле?
Antony78 сказал(а):
Черный - "зажигание включено" - разъем D контакт 9.
Серо-голубой - "подсветка" - разъем D контакт 12.
Всё точно так и добавить нечего.
 

Dimasay

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Местоположение
Украина, Николаев
Авто
VW Passat b3 RP 1.8 1989г
Нет лезть то не страшно мне, про100 читал где-то, что вроде заводом должно гореть при вкл зажигания подсветка кнопок!

СПС ЗА ОТЧЕТ И ИНФУ!!!
 

RPetrovich

Мастер советчик
Сообщения
448
Реакции
144
Местоположение
Украина, Харьков
Авто
1991 Golf 3 1.4 ABD + 1991г VW Passat B3 Variant 1.8 RP Mono-motronic
Занялся установкой передних стеклоподъёмников. Прикупил два механизма, кнопки, блок управления и часть проводки. Из осмотра комплектующих могу сказать что достался мне комплект не первой свежести.
Кнопки при прозвонке тестером показывали большое сопротивление, пришлось разбирать их, отдирать прозрачную плёночку и зачищать окисленные места под мембранками да и сами мембранки, при сборке использовал скотч.
Проводка досталась подзадубевшая, есть трещины в изоляции которые надо заизолировать, местами менять и добавлять провода.
Блок управления с номером 191 959 875 идёт на управление только двумя стеклоподъёмниками, в нём на плате распаяно четыре релле, одно заметно подгорело, остальные как новые. Подгоревшее релле разобрал и почистил серебряные контакты. Поизучав схемку стало ясно что два релле используются для смены полярности напряжения, одно для включения (подгоревшее), и одно для переключения между дверями, поэтому одновременно может работать только один стеклоподъемник.
Подготовку сделал осталось установить.
 

VladB

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Местоположение
Россия, Курск
Авто
VW Passat B5 1.8Т ATW седан GLS 2000г.
Собрал почти все комплектующие для установки 4 ЭСП, интересует только вот как именно подключается к блоку предохранителей? Скольими фишками и какими? Если я выложу фото проводки и фишек, что у меня есть -поможете, подсказать, что куда подключается?
С уважением.
 

YouTube Channel

Верх