Фотоотчет Установка оригинальных ЭСП в Volkswagen Passat B3

  • Автор темы VaRiant Z
  • Дата начала
  • Ответы 100
  • Просмотры 167К
  • Теги
    vw passat b3
Имел установленные передние ЭСП.
Целью модернизации было достижение управления задними стёклами с сидения водителя. Так сказать полный электропакет.
Была заменена проводка ЭСП передних окон на 4 окна.

Сначала решил установить механизмы ЭСП в задние двери и начал с задней правой.
Для начала снимаю обшивку двери и имеющийся карман откручивая наружные три самореза:


109271_01.jpg


Затем ручку:


109271_02.jpg


Снимаю весло. Сдвигаю накладку в указанном направлении:


109271_03.jpg


Имею:


109271_04.jpg


Откручиваю винт:


109271_05.jpg


Снимаю ручку весла и заодно накладку внутренней ручки открытия двери, отжимая её по направлению:


109271_06.jpg


Имею:


109271_07.jpg


Для тех кто это прошёл уже не раз.... это как азбука...
Далее откручиваю внутренние три самореза:


109271_08.jpg


Обшивка готова к снятию:


109271_09.jpg


Откручиваю три самореза, держащие карман внутри, обращая внимание на шток "весла":


109271_10.jpg


Карман снят:


109271_11.jpg


Открутив головкой винты на 10 в указанных местах готовлюсь вынуть механизм ручного стеклоподъёмника:


109271_12.jpg


А здесь уже указаны места крепления электро стеклоподъёмника:


109271_13.jpg


Как видно для крепления самого мотора добавлен один винт.
Достаю механизм "весел":


109271_14.jpg


Обратите внимание ! Рамкой вперёд. Шток "весла" можно и не снимать. Вынимается и так:


109271_15.jpg


Вот сюда будет крепиться ЭСП :


109271_16.jpg


Именно мотор:


109271_17.jpg


Вставляю в обратном порядке - мотором вперёд !


109271_18.jpg


Все винты прикручиваю на указанные места. Стекло зафиксировано в верхнем положении.
Далее начинаю раскладывать проводку, хотя это можно было сделать сначала.
контактные фишки к заднему сидению, за сидение водителя:


109271_19.jpg


Вот крупно фишки:


109271_20.jpg


И их по отдельности :


109271_21.jpg


Кто то просил сделать крупные фотки для разъяснения распиновки проводов:


109271_22.jpg


Другая сторона:


109271_23.jpg


Чёрный разъём:


109271_24.jpg


Другая сторона:


109271_25.jpg


Откручиваю панель под рулём, дабы облегчить доступ к щитку реле и предохранителей:


109271_26.jpg


Другой конец выкладываю по салону в ноги пассажира:


109271_27.jpg


Как видно жгут кнопки, стоящей в торпеде - съёмный и крепится к основному фишкой:


109271_28.jpg


В моём случае свободных клем в блоке реле на широкий разъём не оказалось:


109271_29.jpg


Я поменял широкий на узкий:


109271_30.jpg


Вернее у меня и раньше стоял узкий... а в приобретённой косе на 4 ЭСП был уже широкий.
Но это модернизация немцев. Так сказать 93 год выпуска. Последний для В-3.
Сечение кабеля - то же. Так что без ущерба меняю фишку и далее.
Занимаюсь прокладкой кабеля:


109271_31.jpg


Здесь видно, куда нужно воткнуть в блоке реле этот +:


109271_32.jpg


Крупнее:


109271_33.jpg


Уже подключено, но предохранитель в колодке ещё отсутствует:


109271_34.jpg


Прокладываю провода:


109271_35.jpg


Через резиновые гофры вытаскиваю старый жгут и прокладываю новый:


109271_36.jpg


Всё последовательно:


109271_37.jpg


И далее жгут завожу под заднее сидение в штатное место - под него.
Втыкаю фишки в блок:


109271_38.jpg


Крупнее:


109271_39.jpg


Поскольку механизм ЭСП уже установлен в заднюю дверь, нужно завести туда проводку:


109271_40.jpg


Сняв верхний пластик со средней стойки откручиваю эти винты:


109271_41.jpg


Ещё:


109271_42.jpg


Такие же два снизу, их не фоткал.
Отняв пластик от стойки со стороны переднего пассажира вижу:


109271_43.jpg


Указанную жилу нужно проложить под этот хомут и пропустить в дверь:


109271_44.jpg


Получилось и был поставлен дополнительный хомут:


109271_45.jpg


Вид со стороны заднего пассажира справа - протаскиваю жгут:


109271_46.jpg


И вот фишки уже в двери:


109271_47.jpg


Ставлю на место резиновую гофру:


109271_48.jpg


Всё на месте:
:ok:


109271_49.jpg


Подключаю фишки мотора.
Прокладываю в технологическом отверстии провод управления мотором, идущий на кнопку.
Ставлю на место карман задней двери:


109271_50.jpg


Далее в имеющейся обшивке по выделенному на заводе месту вырезаю место под рамку кнопки:


109271_51.jpg


Получилось коряво... ножом, но всё закрывается рамкой:


109271_52.jpg


С лица:


109271_53.jpg


Ставлю рамку:


109271_54.jpg


И кнопку:


109271_55.jpg


Всё готово:


109271_56.jpg


Изнутри:


109271_57.jpg


Подключаю проводку к кнопке:


109271_58.jpg


Ставлю на место обшивку:


109271_59.jpg


Ставлю на место рамку внутренней ручки открытия двери.
Саму внутреннюю ручку.
Опробую открытие стекла:


109271_60.jpg


Всё идеально. :thup:
 
Вот наконец то нашлось время, сделал фото проводки


8bbec6cc1e62.jpg



c64e2850e68a.jpg


Вот эти провода на концевики дверей.(почему то на все 4-ре двери)



4fb781a29baf.jpg


и вот часть проводки, которая должна подключаться к блоку предохранителей, сколько вообще там должно быть фишек и какие?

38f147c60ca1.jpg

 
Всем привет. Тоже на днях установил ЭСП на 2 передние двери на свой пассат В4 но от В3, блок управления штатный с кнопками. Все работает, подключено по схеме все правильно и к цз тож. Возник вопрос, должны ли закрыватса окна когда закрываеш машину ключем? Люк закрываетса, а стекла стоят на месте.
По поводу вопросов предыдущего поста: гдето на форуме есть офигенная схемка, сам ею пользовалса, там все подробно и подписаны цвета и номера колодок\контактов по которым поймеш шо куда. Вот нашел: https://vwts.ru/electro/pass_b3_stekl_02.pdf
 
ganzh написал(а):
Все работает, подключено по схеме все правильно и к цз тож. Возник вопрос, должны ли закрыватса окна когда закрываеш машину ключем? Люк закрываетса, а стекла стоят на месте.

Стекла должны закрываться. При удерживании ключа в положении "закрыть".
VladB, красно-желтый провод - к проводке ц.з.
Толстый красный - "+" 12Вольт с 30 шины
Серо-голубой - подсветка кнопок.
Черный - "+" 12Вольт "зажигание включено". Кажись разъем D контакт 9 или 11.
 
Если все правильно подключено и стекла с ключа не закрываютса то может сам блок управления не исправен, хотя так все работает. На красно-желтый идет +12В при повороте ключа в положение "закрыто". Коричнево-белый на концевик двери водителя. Еще при удержании ключа в положении "закрыто", слышен щелчек в блоке эсп такой как на включение двигателя подъемника и через секунду еще один не такой громкий. Блок управления эсп на 4 двери но задействовано только 2 передних. Может из-за того и неработает автоподъем?
 
ganzh написал(а):
Блок управления эсп на 4 двери но задействовано только 2 передних. Может из-за того и неработает автоподъем?

:LOL: Так бы сразу и написал. Конечно из-за этого. Он сперва закрывает задние стекла, которых у тебя нет. Можно конечно повесить резисторы нагрузки вместо несуществующих моторов, но правильнее все-же будет поставить блок на 2 ЭСП.
 
Antony78 написал(а):
:LOL: Так бы сразу и написал. Конечно из-за этого. Он сперва закрывает задние стекла, которых у тебя нет. Можно конечно повесить резисторы нагрузки вместо несуществующих моторов, но правильнее все-же будет поставить блок на 2 ЭСП.

А какой номер блока ЭСП который идет на 2 подъемника? Номер блока шо стоит сейчас 357959875. Распиновка разъемов блока на 2 стекла наверна другая чем на 4 и придетса все перепаивать. Если да то наверна проще припаять нагрузочные резисторы, в будущем возможно поставлю задние эсп. Спасиб за ответы.
 
ganzh написал(а):
На красно-желтый идет +12В при повороте ключа в положение "закрыто".

+12В идет только от ключа, или можно с сигналки туда подавать сигнал на закрытие?

У меня ЦЗ "колхозный", стояли SPAL-овские стеклоподы, которые закрывались при постановке на сигналку. Поставил оригинал, как и VaRiant Z.
 
ganzh написал(а):
А какой номер блока ЭСП который идет на 2 подъемника? Номер блока шо стоит сейчас 357959875. Распиновка разъемов блока на 2 стекла наверна другая чем на 4 и придетса все перепаивать. Если да то наверна проще припаять нагрузочные резисторы, в будущем возможно поставлю задние эсп. Спасиб за ответы.

Я бы порекомендовал добавить задние эл. подъемники:

UA VW

вот, по-моему недорого, только один надо до ума довести...
 
Спасибо всем ребят, такой вопрос -можно ли проверить работоспособность комплекта не ставя его на машину, или устанавливая -проверять на исправность механизмов по очереди -проложил проводку -подсоединил к питанию -установил задний подъемник -проверил, работает или нет. Или только поставив весь комплект можно удостоверится в работе хотя бы одного из механизмов.
С уважением.
 
VladB написал(а):
можно ли проверить работоспособность комплекта не ставя его на машину, или устанавливая -проверять на исправность механизмов по очереди -проложил проводку -подсоединил к питанию -установил задний подъемник -проверил, работает или нет. Или только поставив весь комплект можно удостоверится в работе хотя бы одного из механизмов.

Можно каждый из моторов проверить - накинув питание от акума на фишки.
А можно и собрать с блоком управления всё на руках.
Но не забыть питание - от концевика водительской двери - коричневый проводок и массу около блока питания.
 
А не у кого случайно нет электросхемы на управление двумя ЭСП? Хочу переделать проводку с 2 на 4 ЭСП.
 
больше схема не нужна. Там всего лишь нужно добавить проводов в существующую схему
 
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Кто нибудь подключал блок дожима стеклоподъёмников (МС) к штатной системе (слаботочные кнопки)? Пассат Б4 96г.в. Вчера пробовал к управляющему проводу подвязаться - не получилось. Во первых при выклюенном зажигании они вообще не работают, а при включенном сигнал выходит с блока на пол секунды (нет нагрузки). На форуме нигде не нашел такой инфы. Подскажите плиз, если кто в курсе. Заранее спасибо.
 
Добрый день. У меня от сигналки выходит провод на закрывание стеклоподъемников. Не могу понять к какому проводу его подсоединить на блоке 357959875, чтоб все стекла закрывались от ЦЗ. Подскажите кто знает. :thankyou2:
 
дениска52 написал(а):
Добрый день. У меня от сигналки выходит провод на закрывание стеклоподъемников. Не могу понять к какому проводу его подсоединить на блоке 357959875, чтоб все стекла закрывались от ЦЗ. Подскажите кто знает. :thankyou2:

К красно-желтому проводу, который должен подключаться к Ц.З. Только учти, что подавать туда надо плюс, а что выходит у тебя с сигналки - я не знаю. У меня с сигналки выходил минус и мне пришлось поставить дополнительное реле, чтобы переделать его на плюс. Реле поставил прямо внутрь блока реле и вывел для сигналки отдельный вход с блока ЭСП. Благо контакты свободные на блоке ЭСП имеются.
 
Antony78 написал(а):
Только учти, что подавать туда надо плюс, а что выходит у тебя с сигналки - я не знаю. У меня с сигналки выходил минус и мне пришлось поставить дополнительное реле, чтобы переделать его на плюс.

У меня с сигналки плюс выходит. А какая должна быть продолжительность сигнала? у меня на сигналке он программируется от 15 до 30 сек.

:thankyou2:
 
дениска52 написал(а):
У меня с сигналки плюс выходит. А какая должна быть продолжительность сигнала? у меня на сигналке он программируется от 15 до 30 сек.

:thankyou2:

Ну прикинь за сколько секунд ты вручную сможешь закрыть все 4 окна если они будут открыты. Думаю секунд 20 надо будет выставить. Хотя от большего количества секунд хуже не будет и можешь ставить по максимуму.
 
здравствуйте. этот вопрос я уже задавал на форуме но ответа так и не поступало,может кто знает назначение пина13 в блоке управления водительского эсп гольф3, также назначение пина2 блоков эсп каждой двери. мне известно что с пина 2 идет провод на 4 пин эл. люка 7пин цз и на серый провод лечины замка двери(этот серый провод в итоге приходит на 14пин блоков управления эсп каждой двери)тогда не проще было бы на заводе сделать перемычку между пинами 2-14?так зачемже нужен пин 2 в блоках эсп? буду благодарен любому ответу!
 
вопрос возник, может кто сталкивался,
Хочется немного с экономить на самих стеклоподъемниках, возможно ли поставить моторы на ручные, чтоб не менять сами трапеции, если есть фото у кого, буду благодарен
 
Назад
Сверху Снизу