Фотоотчет Установка оригинальных ЭСП в Фольксваген Пассат Б3

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 784
Реакции
1 459
Местоположение
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
А если никто не ответит,что будешь делать ?
 

Saulius

Оракул
Сообщения
5 922
Реакции
1 047
Местоположение
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
MPEI2016 сказал(а):
Коллеги, купил комплект эсп на 4 двери с проводкой, все разобрал, отмыл, смазал и собрал заново. Решил собрать дома тестовую модель, подключил все исполнительные механизмы и кнопки к проводке, запитался от блока питания компьютера. Минус на клеммы с коричневыми проводами в районе блока. При попытке подать питание сразу (без нажатия кнопки) задний левые механизм начинает движение вверх, при отключение кнопок от проводки та же картина - ползет вверх, только дай питание. Вопрос с чем это связано? Куда копать?
В кнопки +12В не приходит. Схему подключения смотри.
 

MPEI2016

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Местоположение
Москва
Авто
VW Passat B3 2.0 2E 1991г
WRH2E сказал(а):
А если никто не ответит,что будешь делать ?
Ежели к сообществу обратился значит сам разобраться не могу)
 

MPEI2016

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Местоположение
Москва
Авто
VW Passat B3 2.0 2E 1991г
Saulius сказал(а):
В кнопки +12В не приходит. Схему подключения смотри.
Схемы смотрел, но как-то доходит с чем связано срабатывание реле на подъем без управляющего сигнала с кнопки.
И да наверное не понятно выразился, подключал минус на коричневые провода у блока реле стеклоподъемников, а плюс подавал на красный провод питания что идёт в БРП. (В кнопки конечно не тыкаю 12 В).
у меня есть ещё одна проводка менее живая ( нет кусков что идут в двери) и ещё один блок на 4 эсп. Картина та же при том же подключение: щёлкает реле при подаче питания.
 

Saulius

Оракул
Сообщения
5 922
Реакции
1 047
Местоположение
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
MPEI2016 сказал(а):
Схемы смотрел, но как-то доходит с чем связано срабатывание реле на подъем без управляющего сигнала с кнопки.
И да наверное не понятно выразился, подключал минус на коричневые провода у блока реле стеклоподъемников, а плюс подавал на красный провод питания что идёт в БРП. (В кнопки конечно не тыкаю 12 В).
у меня есть ещё одна проводка менее живая ( нет кусков что идут в двери) и ещё один блок на 4 эсп. Картина та же при том же подключение: щёлкает реле при подаче питания.
Есть ещё функция закрытия окон дверным замком. Управление плюсом. Говорю, надо схему смотреть, и проверять, что не так. А схема то мудрёная B) . Закрытие окон идёт через компрессор ЦЗ.
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 784
Реакции
1 459
Местоположение
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
MPEI2016 сказал(а):
... и ещё один блок на 4 эсп. Картина та же при том же подключение: щёлкает реле при подаче питания.
Не наводит на мысли что провода кнопки в жгуте замкнуты ?
 

Saulius

Оракул
Сообщения
5 922
Реакции
1 047
Местоположение
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
WRH2E сказал(а):
Не наводит на мысли что провода кнопки в жгуте замкнуты ?
Кнопками при выключенном зажигании вроде не управляются. :hat:
Кнопки можно отключить от фишек, и тогда попробовать подать питание. :)
 

MPEI2016

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Местоположение
Москва
Авто
VW Passat B3 2.0 2E 1991г
Saulius сказал(а):
Кнопками при выключенном зажигании вроде не управляются. :hat:
Кнопки можно отключить от фишек, и тогда попробовать подать питание. :)
Да, именно это и было проделано, отключены кнопки от фишек (задние и передняя центральная). Так же щёлкает. Это на целой поводке, но и на той что вообще без задних проводов в двери та же история. Как так? Может блоки не исправны, хотя чтоб оба сразу одинаково неисправны... маловероятно
 

MPEI2016

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Местоположение
Москва
Авто
VW Passat B3 2.0 2E 1991г
WRH2E сказал(а):
Не наводит на мысли что провода кнопки в жгуте замкнуты ?
конечно наводит) судя по схеме нужно проверять замыкание в фишке заднего левого эсп проводов зеленого с серо-красным и серого с серо-красным верно?
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 784
Реакции
1 459
Местоположение
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
А если наводит,то чего ждём ?
 

MPEI2016

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Местоположение
Москва
Авто
VW Passat B3 2.0 2E 1991г
WRH2E сказал(а):
А если наводит,то чего ждём ?
Ну ладно вам уже с вашим покровительственным тоном) лучше подскажите)

Итак, проверив наличие замыканий между серо-красным, серым и зеленым проводами я их не нашел, более того при полном отключение фишек Т8C и Т8В от блока управления стеклоподъемниками проявляются те же симптомы - задний левый мотор поднимает планку вверх. Вывод - проводка исправна (по крайней мере в части управляющих, а не силовых проводов) и здесь не причем. Да, при подаче питания на серый и серо-красный провода кнопки управления приходит по 1 вольту.

Напомню, что все опыты я провожу на полу в квартире подключив проводку к блоку питания компьютера, поэтому может быть изначально ОШИБКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ИСТОЧНИКУ ПИТАНИЯ.
Итак я решил пойти дальше и посмотреть что происходит с реле в блоке управления при подаче питания - достав плату и подключив плюс к проводке все 6 реле замкнулись и задний левый мотор замолотил вверх. Вопрос быть может это какой-то процесс инициализации (обучения) моторов при подаче питания они пытаются выяснить до какой степени поднимать стекло. Если так я подложил ограничитель в рамку заднего левого механизма лимитируя его ход. Через примерно 5 секунд после остановки мотора прекратил подачу напряжение боясь сжечь мотор.
Какие ваши мысли по этому поводу, товарищи?
 

Saulius

Оракул
Сообщения
5 922
Реакции
1 047
Местоположение
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Я схемы стеклоподьёмников В3 пассата на живую никогда не изучал, но, глядя на схему, вижу, что у всех моторчиков есть один общий провод - красно-коричневый. Думаю,так сделано, чтоб одним реле реализовать функцию закрывания окон дверным замком. В таком случае реле на другом проводе того поднмающегося моторчика не работает, давая плюсовый потенциал для подьёма стекла.
Сколько помню, в этих подьёмниках адаптации верхнего рубежа подьёма нет, окна автоматически отключаются, если моторчики останавливает какое то препятствие, в том числе и верхний рубеж. Отключение реализовано при превышении рабочего тока моторчика.



 

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
12 309
Реакции
763
Авто
-
Saulius сказал(а):
Сколько помню, в этих подьёмниках адаптации верхнего рубежа подьёма нет, окна автоматически отключаются, если моторчики останавливает какое то препятствие, в том числе и верхний рубеж. Отключение реализовано при превышении рабочего тока моторчика.
Не знаю, адаптация это или нет. Однако после отключения аккумулятора стёкла надо полностью поднять-опустить. Чтобы заработало подъём/опускание коротким нажатием на кнопку.
 

Saulius

Оракул
Сообщения
5 922
Реакции
1 047
Местоположение
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
ignat сказал(а):
Не знаю, адаптация это или нет. Однако после отключения аккумулятора стёкла надо полностью поднять-опустить. Чтобы заработало подъём/опускание коротким нажатием на кнопку.
Да, это адаптация. Давно в гараже В3 пассата не видел, а с ЭСП то вобще редкость :) . Интересно, а на В3 окна, остановившиеся при препятствии, приопускаются вниз, чтоб освободить, скажем, руку лоха или ребёнка?
 

MPEI2016

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Местоположение
Москва
Авто
VW Passat B3 2.0 2E 1991г
Saulius сказал(а):
Сколько помню, в этих подьёмниках адаптации верхнего рубежа подьёма нет, окна автоматически отключаются, если моторчики останавливает какое то препятствие, в том числе и верхний рубеж. Отключение реализовано при превышении рабочего тока моторчика.

В таком случае может не хватает мощности моего источника питания чтобы реализовать отключение при верхнем положение?
Какая уставка срабатывания реле на отключение? Блок питания мощностью 250 ватт, то есть на 12в должен выдавать около 20 ампер что сравнимо с предохранителем в красном проводе. Может от Акума авто попробовать?
 

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
12 309
Реакции
763
Авто
-
Saulius сказал(а):
Интересно, а на В3 окна, остановившиеся при препятствии, приопускаются вниз, чтоб освободить, скажем, руку лоха или ребёнка?
Не знаю, не пробовал.
 

Saulius

Оракул
Сообщения
5 922
Реакции
1 047
Местоположение
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
MPEI2016 сказал(а):
В таком случае может не хватает мощности моего источника питания чтобы реализовать отключение при верхнем положение?
Какая уставка срабатывания реле на отключение? Блок питания мощностью 250 ватт, то есть на 12в должен выдавать около 20 ампер что сравнимо с предохранителем в красном проводе. Может от Акума авто попробовать?
В этом случае вопрос стоит почему только одно окно поднимается, а не все четыре.
 

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
12 309
Реакции
763
Авто
-
Я тоже как-то думал, что автор морочится с тем, что только одно стекло поднимается, а не все. Кстати, при закрытии стёкол ключём какая очерёдность? Они же не все сразу поднимаются, а по очереди. Какое стекло едет первым?

Вообще, по-моему, надо ставить на машину и тогда уже смотреть. А на столе много всяких неожиданных чудес вылезти может. Ну или точно моделировать на столе. Но тогда опять же проще на машину ставить и смотреть, что не так. Подозреваю, что всё будет в порядке.
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

Saulius

Оракул
Сообщения
5 922
Реакции
1 047
Местоположение
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
ignat сказал(а):
Я тоже как-то думал, что автор морочится с тем, что только одно стекло поднимается, а не все.  Кстати, при закрытии стёкол ключём какая очерёдность? Они же не все сразу поднимаются, а по очереди. Какое стекло едет первым?

Вообще, по-моему, надо ставить на машину и тогда уже смотреть. А на столе много всяких неожиданных чудес вылезти может. Ну или точно моделировать на столе. Но тогда опять же проще на машину ставить и смотреть, что не так. Подозреваю, что всё будет в порядке.
А в В3 окна не все сразу, а по очереди поднимаются от дверного замка? Тогда это меняет дело. В таком случае вполне возможно, что у MPEI2016 слабоват блок питания. Но, при включении питания окна сразу не должны подниматься. Тут подозрение на присувствии плюса на красно-жёлтом проводе, идущего от выключателя в замке водительской или пассажирской двери, или на косяк в блоке управления ЭСП. В первом случае надо отключить замковые выключатели, там три провода, красный, красно-жёлтый и чёрно-белый, и подключить питание. Если окна не будут подниматся, то просто эти выключатели не поставлены в неитральное положение. А если будут, то ищем дальше. Тут или блок, или проводка.


И ещё, ignat, а в пассате В3 при отпирании дверей ключом и удерживании эл.окна открываются?

По схеме только на запирании окна поднимаются. Это на красно-жёлтый провод подаётся +12В.
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

MPEI2016

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Местоположение
Москва
Авто
VW Passat B3 2.0 2E 1991г
ignat сказал(а):
Но тогда опять же проще на машину ставить и смотреть, что не так. Подозреваю, что всё будет в порядке.
Итак, похоже вы были правы) посмотрев ещё раз на мой блок питания он оказался мощностью 200 ватт, то есть давал в пике всего 16,5 ампер, поэтому я принёс аккумулятор из машины и подключил систему эсп к нему. После кратковременного подключения зеленого провода (зажигание) блок ожил и стал работать как нужно. Ура) хотя и мое предположение по поводу мощности блока и несрабатывания реле ввиду низкого тока тоже оправдалось)
Спасибо тем, кто принимал участие в обсуждение!
 

YouTube Channel

Верх