Имел установленные передние ЭСП.
Целью модернизации было достижение управления задними стёклами с сидения водителя. Так сказать полный электропакет.
Была заменена проводка ЭСП передних окон на 4 окна.
Сначала решил установить механизмы ЭСП в задние двери и начал с задней правой.
Для начала снимаю обшивку двери и имеющийся карман откручивая наружные три самореза:
Затем ручку:
Снимаю весло. Сдвигаю накладку в указанном направлении:
Имею:
Откручиваю винт:
Снимаю ручку весла и заодно накладку внутренней ручки открытия двери, отжимая её по направлению:
Имею:
Для тех кто это прошёл уже не раз.... это как азбука...
Далее откручиваю внутренние три самореза:
Обшивка готова к снятию:
Откручиваю три самореза, держащие карман внутри, обращая внимание на шток "весла":
Карман снят:
Открутив головкой винты на 10 в указанных местах готовлюсь вынуть механизм ручного стеклоподъёмника:
А здесь уже указаны места крепления электро стеклоподъёмника:
Как видно для крепления самого мотора добавлен один винт.
Достаю механизм "весел":
Обратите внимание ! Рамкой вперёд. Шток "весла" можно и не снимать. Вынимается и так:
Вот сюда будет крепиться ЭСП :
Именно мотор:
Вставляю в обратном порядке - мотором вперёд !
Все винты прикручиваю на указанные места. Стекло зафиксировано в верхнем положении.
Далее начинаю раскладывать проводку, хотя это можно было сделать сначала.
контактные фишки к заднему сидению, за сидение водителя:
Вот крупно фишки:
И их по отдельности :
Кто то просил сделать крупные фотки для разъяснения распиновки проводов:
Другая сторона:
Чёрный разъём:
Другая сторона:
Откручиваю панель под рулём, дабы облегчить доступ к щитку реле и предохранителей:
Другой конец выкладываю по салону в ноги пассажира:
Как видно жгут кнопки, стоящей в торпеде - съёмный и крепится к основному фишкой:
В моём случае свободных клем в блоке реле на широкий разъём не оказалось:
Я поменял широкий на узкий:
Вернее у меня и раньше стоял узкий... а в приобретённой косе на 4 ЭСП был уже широкий.
Но это модернизация немцев. Так сказать 93 год выпуска. Последний для В-3.
Сечение кабеля - то же. Так что без ущерба меняю фишку и далее.
Занимаюсь прокладкой кабеля:
Здесь видно, куда нужно воткнуть в блоке реле этот +:
Крупнее:
Уже подключено, но предохранитель в колодке ещё отсутствует:
Прокладываю провода:
Через резиновые гофры вытаскиваю старый жгут и прокладываю новый:
Всё последовательно:
И далее жгут завожу под заднее сидение в штатное место - под него.
Втыкаю фишки в блок:
Крупнее:
Поскольку механизм ЭСП уже установлен в заднюю дверь, нужно завести туда проводку:
Сняв верхний пластик со средней стойки откручиваю эти винты:
Ещё:
Такие же два снизу, их не фоткал.
Отняв пластик от стойки со стороны переднего пассажира вижу:
Указанную жилу нужно проложить под этот хомут и пропустить в дверь:
Получилось и был поставлен дополнительный хомут:
Вид со стороны заднего пассажира справа - протаскиваю жгут:
И вот фишки уже в двери:
Ставлю на место резиновую гофру:
Всё на месте:
Подключаю фишки мотора.
Прокладываю в технологическом отверстии провод управления мотором, идущий на кнопку.
Ставлю на место карман задней двери:
Далее в имеющейся обшивке по выделенному на заводе месту вырезаю место под рамку кнопки:
Получилось коряво... ножом, но всё закрывается рамкой:
С лица:
Ставлю рамку:
И кнопку:
Всё готово:
Изнутри:
Подключаю проводку к кнопке:
Ставлю на место обшивку:
Ставлю на место рамку внутренней ручки открытия двери.
Саму внутреннюю ручку.
Опробую открытие стекла:
Всё идеально. :thup:
Целью модернизации было достижение управления задними стёклами с сидения водителя. Так сказать полный электропакет.
Была заменена проводка ЭСП передних окон на 4 окна.
Сначала решил установить механизмы ЭСП в задние двери и начал с задней правой.
Для начала снимаю обшивку двери и имеющийся карман откручивая наружные три самореза:
Затем ручку:
Снимаю весло. Сдвигаю накладку в указанном направлении:
Имею:
Откручиваю винт:
Снимаю ручку весла и заодно накладку внутренней ручки открытия двери, отжимая её по направлению:
Имею:
Для тех кто это прошёл уже не раз.... это как азбука...
Далее откручиваю внутренние три самореза:
Обшивка готова к снятию:
Откручиваю три самореза, держащие карман внутри, обращая внимание на шток "весла":
Карман снят:
Открутив головкой винты на 10 в указанных местах готовлюсь вынуть механизм ручного стеклоподъёмника:
А здесь уже указаны места крепления электро стеклоподъёмника:
Как видно для крепления самого мотора добавлен один винт.
Достаю механизм "весел":
Обратите внимание ! Рамкой вперёд. Шток "весла" можно и не снимать. Вынимается и так:
Вот сюда будет крепиться ЭСП :
Именно мотор:
Вставляю в обратном порядке - мотором вперёд !
Все винты прикручиваю на указанные места. Стекло зафиксировано в верхнем положении.
Далее начинаю раскладывать проводку, хотя это можно было сделать сначала.
контактные фишки к заднему сидению, за сидение водителя:
Вот крупно фишки:
И их по отдельности :
Кто то просил сделать крупные фотки для разъяснения распиновки проводов:
Другая сторона:
Чёрный разъём:
Другая сторона:
Откручиваю панель под рулём, дабы облегчить доступ к щитку реле и предохранителей:
Другой конец выкладываю по салону в ноги пассажира:
Как видно жгут кнопки, стоящей в торпеде - съёмный и крепится к основному фишкой:
В моём случае свободных клем в блоке реле на широкий разъём не оказалось:
Я поменял широкий на узкий:
Вернее у меня и раньше стоял узкий... а в приобретённой косе на 4 ЭСП был уже широкий.
Но это модернизация немцев. Так сказать 93 год выпуска. Последний для В-3.
Сечение кабеля - то же. Так что без ущерба меняю фишку и далее.
Занимаюсь прокладкой кабеля:
Здесь видно, куда нужно воткнуть в блоке реле этот +:
Крупнее:
Уже подключено, но предохранитель в колодке ещё отсутствует:
Прокладываю провода:
Через резиновые гофры вытаскиваю старый жгут и прокладываю новый:
Всё последовательно:
И далее жгут завожу под заднее сидение в штатное место - под него.
Втыкаю фишки в блок:
Крупнее:
Поскольку механизм ЭСП уже установлен в заднюю дверь, нужно завести туда проводку:
Сняв верхний пластик со средней стойки откручиваю эти винты:
Ещё:
Такие же два снизу, их не фоткал.
Отняв пластик от стойки со стороны переднего пассажира вижу:
Указанную жилу нужно проложить под этот хомут и пропустить в дверь:
Получилось и был поставлен дополнительный хомут:
Вид со стороны заднего пассажира справа - протаскиваю жгут:
И вот фишки уже в двери:
Ставлю на место резиновую гофру:
Всё на месте:
Подключаю фишки мотора.
Прокладываю в технологическом отверстии провод управления мотором, идущий на кнопку.
Ставлю на место карман задней двери:
Далее в имеющейся обшивке по выделенному на заводе месту вырезаю место под рамку кнопки:
Получилось коряво... ножом, но всё закрывается рамкой:
С лица:
Ставлю рамку:
И кнопку:
Всё готово:
Изнутри:
Подключаю проводку к кнопке:
Ставлю на место обшивку:
Ставлю на место рамку внутренней ручки открытия двери.
Саму внутреннюю ручку.
Опробую открытие стекла:
Всё идеально. :thup: