Фотоотчет Установка оригинальных ЭСП в Volkswagen Passat B3

  • Автор темы VaRiant Z
  • Дата начала
  • Ответы 100
  • Просмотры 167К
  • Теги
    vw passat b3
Имел установленные передние ЭСП.
Целью модернизации было достижение управления задними стёклами с сидения водителя. Так сказать полный электропакет.
Была заменена проводка ЭСП передних окон на 4 окна.

Сначала решил установить механизмы ЭСП в задние двери и начал с задней правой.
Для начала снимаю обшивку двери и имеющийся карман откручивая наружные три самореза:


109271_01.jpg


Затем ручку:


109271_02.jpg


Снимаю весло. Сдвигаю накладку в указанном направлении:


109271_03.jpg


Имею:


109271_04.jpg


Откручиваю винт:


109271_05.jpg


Снимаю ручку весла и заодно накладку внутренней ручки открытия двери, отжимая её по направлению:


109271_06.jpg


Имею:


109271_07.jpg


Для тех кто это прошёл уже не раз.... это как азбука...
Далее откручиваю внутренние три самореза:


109271_08.jpg


Обшивка готова к снятию:


109271_09.jpg


Откручиваю три самореза, держащие карман внутри, обращая внимание на шток "весла":


109271_10.jpg


Карман снят:


109271_11.jpg


Открутив головкой винты на 10 в указанных местах готовлюсь вынуть механизм ручного стеклоподъёмника:


109271_12.jpg


А здесь уже указаны места крепления электро стеклоподъёмника:


109271_13.jpg


Как видно для крепления самого мотора добавлен один винт.
Достаю механизм "весел":


109271_14.jpg


Обратите внимание ! Рамкой вперёд. Шток "весла" можно и не снимать. Вынимается и так:


109271_15.jpg


Вот сюда будет крепиться ЭСП :


109271_16.jpg


Именно мотор:


109271_17.jpg


Вставляю в обратном порядке - мотором вперёд !


109271_18.jpg


Все винты прикручиваю на указанные места. Стекло зафиксировано в верхнем положении.
Далее начинаю раскладывать проводку, хотя это можно было сделать сначала.
контактные фишки к заднему сидению, за сидение водителя:


109271_19.jpg


Вот крупно фишки:


109271_20.jpg


И их по отдельности :


109271_21.jpg


Кто то просил сделать крупные фотки для разъяснения распиновки проводов:


109271_22.jpg


Другая сторона:


109271_23.jpg


Чёрный разъём:


109271_24.jpg


Другая сторона:


109271_25.jpg


Откручиваю панель под рулём, дабы облегчить доступ к щитку реле и предохранителей:


109271_26.jpg


Другой конец выкладываю по салону в ноги пассажира:


109271_27.jpg


Как видно жгут кнопки, стоящей в торпеде - съёмный и крепится к основному фишкой:


109271_28.jpg


В моём случае свободных клем в блоке реле на широкий разъём не оказалось:


109271_29.jpg


Я поменял широкий на узкий:


109271_30.jpg


Вернее у меня и раньше стоял узкий... а в приобретённой косе на 4 ЭСП был уже широкий.
Но это модернизация немцев. Так сказать 93 год выпуска. Последний для В-3.
Сечение кабеля - то же. Так что без ущерба меняю фишку и далее.
Занимаюсь прокладкой кабеля:


109271_31.jpg


Здесь видно, куда нужно воткнуть в блоке реле этот +:


109271_32.jpg


Крупнее:


109271_33.jpg


Уже подключено, но предохранитель в колодке ещё отсутствует:


109271_34.jpg


Прокладываю провода:


109271_35.jpg


Через резиновые гофры вытаскиваю старый жгут и прокладываю новый:


109271_36.jpg


Всё последовательно:


109271_37.jpg


И далее жгут завожу под заднее сидение в штатное место - под него.
Втыкаю фишки в блок:


109271_38.jpg


Крупнее:


109271_39.jpg


Поскольку механизм ЭСП уже установлен в заднюю дверь, нужно завести туда проводку:


109271_40.jpg


Сняв верхний пластик со средней стойки откручиваю эти винты:


109271_41.jpg


Ещё:


109271_42.jpg


Такие же два снизу, их не фоткал.
Отняв пластик от стойки со стороны переднего пассажира вижу:


109271_43.jpg


Указанную жилу нужно проложить под этот хомут и пропустить в дверь:


109271_44.jpg


Получилось и был поставлен дополнительный хомут:


109271_45.jpg


Вид со стороны заднего пассажира справа - протаскиваю жгут:


109271_46.jpg


И вот фишки уже в двери:


109271_47.jpg


Ставлю на место резиновую гофру:


109271_48.jpg


Всё на месте:
:ok:


109271_49.jpg


Подключаю фишки мотора.
Прокладываю в технологическом отверстии провод управления мотором, идущий на кнопку.
Ставлю на место карман задней двери:


109271_50.jpg


Далее в имеющейся обшивке по выделенному на заводе месту вырезаю место под рамку кнопки:


109271_51.jpg


Получилось коряво... ножом, но всё закрывается рамкой:


109271_52.jpg


С лица:


109271_53.jpg


Ставлю рамку:


109271_54.jpg


И кнопку:


109271_55.jpg


Всё готово:


109271_56.jpg


Изнутри:


109271_57.jpg


Подключаю проводку к кнопке:


109271_58.jpg


Ставлю на место обшивку:


109271_59.jpg


Ставлю на место рамку внутренней ручки открытия двери.
Саму внутреннюю ручку.
Опробую открытие стекла:


109271_60.jpg


Всё идеально. :thup:
 
Подключил к красно-желтому проводу провод от сигналки (точнее он там даже был, скорее всего от родной сигнализации или еще от чего). Вобщем при постановке на охрану туда приходит +.Проверял тестером. Но стекла при этом закрываются через раз. Могут закрыться. а могут и не закрыться :unsure: в чем может быть причина? :hat:
 
дениска52 написал(а):
Подключил к красно-желтому проводу провод от сигналки (точнее он там даже был, скорее всего от родной сигнализации или еще от чего). Вобщем при постановке на охрану туда приходит +.Проверял тестером. Но стекла при этом закрываются через раз. Могут закрыться. а могут и не закрыться :unsure:  в чем может быть причина? :hat:

на Фольксваген Гольф 3 красно-желтый для эсп идет с предохранителя и соотв с линии 30, те это постоянный плюс
сигналка (штатная) так же берет с него плюс, в версии без эсп плюс берется с проводки цз (красно-белый провод)

сам концевик сигналки имеет 3 пина, красно-желтый, зеленый и серый
зеленый и серый соединены с проводкой эсп и отдельно уходят на сигналку
концевик же представляет из себя 2 замыкающихся контакта на 1 общий

мне кажется на Фольксваген Пассат Б3 сходная схема
 
error_404 написал(а):
на Фольксваген Гольф 3 красно-желтый для эсп идет с предохранителя и соотв с линии 30, те это постоянный плюс
сигналка (штатная) так же берет с него плюс, в версии без эсп плюс берется с проводки цз (красно-белый провод)

сам концевик сигналки имеет 3 пина, красно-желтый, зеленый и серый
зеленый и серый соединены с проводкой эсп и отдельно уходят на сигналку
концевик же представляет из себя 2 замыкающихся контакта на 1 общий

мне кажется на Фольксваген Пассат Б3 сходная схема

у меня приходит + только при постановке на охрану. сигнал длится секунд 10, потом щелкает реле впереди и сигнал пропадает. Причем этого времени не хватает для закрытия стекол :unknw: В теме видел что если концевики дверей не исправны, то ЭСП работать не будут. У меня задние концевики не работают. причина может быть в них?
И еще вопрос почему может не работать доводчик на пассажирской двери на закрытие?
Есть ли у кого распиновка контактов данного блока 357959875? :drinks:
 
гуру вагенов пишут что концевик двери отвечает за комфорт
якобы при выключенном зажигании и закрытых дверях (те никто из машины не вышел) эсп должны работать сколь угодно долго

на венте у себя я концевик не подключил, что равносильно всегда закрытым дверям... эсп после выключения зажигания отрабатывают 10 минут и засыпают

на управление от цз приходят оба конца с концевичка ключа
если просто быстро закрыть дверь то эсп молчат, если же удерживать ключ, то окна закрываются
по схеме судя приходит в этой время плюс
 
блок комфорта управляет закрытием люка?
если нет, то куда можно подать управляющий сигнал на закрытие? в монтажном блоке возможно подсоединить?
 
Всем привет кто может показать на картинках схему подключения стеклоподъёмников на Фольксваген Пассат Б4 полностью всю проводку и по конкретнее куда подключать до предохранителей
 
нормально :drinks:
 
помогите с ЭСП,на главной консоли управления оторвалось три провода и я не знаю какой куда,центральная консоль на 4 стеклоподъёмника
 

174003fa397a.jpg

ряд слева сверху вниз 6-зеленый с желтой полосой, 7- серый с красной полосой, 8- пусто,9- серый,10- белый; ряд справа сверху вниз 1- зеленый с белой полосой, 2 -коричневый,3- коричневый с желтой полосой, 4- черный, 5- синий с белой полосой!
 
Уже подключено, но предохранитель в колодке ещё отсутствует:


109271_34.jpg

подскажите пожалуйста, не понял один момент, куда какой предохранитель еще надо подключить?
 
Имелся в виду предохранитель на приставной колодке.На фотках Андрея предохранитель видно (жёлтого цвета).Фото где "То что творится в блоке предохранителей"
Дату вопроса вижу,но может кому поможет.
 
Привет всем, есть вопрос, хочется узнать логику работы блока стеклоподъемников т.е:
1. есть ли функция комфортного открытия и закрытия окон в одно короткое нажатие кнопки стеклоподъемника, если есть, то на всех дверях или только на водительской?
2. При долгом нажатии клавиши стеклоподъемника стекло будет подниматься или опускаться до тех пор пока не отпустишь или жми хоть долго хоть не долго все равно стекло до конца будет подниматься\опускаться?
3. если нажать клавиши сразу 2х стекол они будут подниматься по одному?
4. как себя ведут стекла при включенном или выключенном зажигании? (где то вычитал что при включенном зажигании стекла работают в режиме комфортного закрытия\открытия по короткому нажатию клавиши, а при выключенном зажигании функция комфорта отключается)

ну вот вроде и все, заранееспасибо за ответы.
 
}{0ТТ@БЬ)Ч написал(а):
Привет всем, есть вопрос, хочется узнать логику работы блока стеклоподъемников...

1. Есть на водительской, на пассажирских только на опускание, на подъем придется держать кнопку.
2. При долгом нажатии работает так же, как и при коротком (приходится два раза жать кнопку)
3. Поднимаются или опускаются только по одному.
4. При выключенном зажигании работает система "комфорт", так же можно опускать и поднимать стекла, если открыта водительская дверь.
 
После подключения питания(основного, с постоянным +) ЭСП, работа стеклоподъёмников происходит до выключения зажигания. После, блок эсп не реагирует на подачу напряжения с 15. Для того, что бы эсп вновь заработали, нужно переподключить основной провод питания блока комфорта. В чём может быть проблема ?
Решил проблему, путём добавления дополнительного реле в 30_ую линию питания блока эсп. Два провода 30_ой и 15_ой линии, идущих к блоку эсп, соединил вместе. 15_ую идущею от блока реле - на управления дополнительного реле. И всё заработало как положено.
 
Добрый день форумчане!
Подскажите мне пж где копать, у меня В3, купил уже с такой проблеммой: Стеклоподьемники работают ток при любой открытой двери, при закрытых всех дверях не работает ни один. Зажигание и заведенный дв ни как не влияет на ситуацию. Проверил напряжение на фишках блока комфорта, все ок. единственное напряжение на клемме концевика (коричневый с белым) при открытой двери 4.8в, при закрытой 0! - Это нормально?, еще был разорван желто черный провод и отвелся под торпеду(но наконце он просто скручен был) провод убрал - разрыв скрутил обратно
 
Машину купил, а книгу приобрёл ?
 
Копать?

Главная проблема автоэлектофорума, что многие его путают его с ландшафтдизайнерским
 
WRH2E написал(а):
Машину купил, а книгу приобрёл ?

К чему интересно этот вопрос? мож ток для рейтинга)
Книг разных нашел и на немецком и на российском, ток вот от базовых схем подключения на данной машине осталось совсем немного, машина прошла походу через десятки псевдоэлектриков, которые явно не по книжке или по мануалам подключали АСП и Сигнализацию, на панели реле у меня ток 3 релюхи осталось и огромная кипа скруток и проводов, явно не от мира сего.
beisel написал(а):
Копать?

Главная проблема автоэлектофорума, что многие его путают его с ландшафтдизайнерским


Бла-бла-бла! опять тоже самое, люди вы заходите на форумы, лишь бы хоть чето написать?
Перевожу "Копать" - искать проблему!


P.S. Спасибо огроммное двум откликнувшимся :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: проблему я нашел, вышло из строя реле на которое было подключен черный с белым провод зажигания. Заменил релюху - все заработало! :drinks:
 
Коллеги, купил комплект эсп на 4 двери с проводкой, все разобрал, отмыл, смазал и собрал заново. Решил собрать дома тестовую модель, подключил все исполнительные механизмы и кнопки к проводке, запитался от блока питания компьютера. Минус на клеммы с коричневыми проводами в районе блока. При попытке подать питание сразу (без нажатия кнопки) задний левые механизм начинает движение вверх, при отключение кнопок от проводки та же картина - ползет вверх, только дай питание. Вопрос с чем это связано? Куда копать?
 
Назад
Сверху Снизу