проблема с лямбда-зондом на двигателе 2Е, поменял лямбду - машина перестала ехать

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Со схемами я не дружу :(
А как прозвонить провода от ЭБУ на лямбду на утечку?Порядок действий,что и куда вставлять?
Видать всё таки прийдёться покупать оригинальную лямбду. Но чуть позже,сейчас с деньгами напряг .Жалко только потраченых денег на лямбду с ВАЗа :(
 
Прозвонить до ЭБУ всего 3 провода, Т4/3, Т4/4 и экран до Т38/8, Т38/29 и Т38/33. И эти же провода+провода подогрева между собой (это на самом верхнем пределе, МОм тестера, как бы на КЗ между всеми проводами от зонда). Все измерения при отсоединенном разъеме ЭБУ и зонда.
 
А по подробней,мои действия
Отключить разъём с лямбды который идет на ЭБУ и отключить разъём на самом ЭБУ,затем прозванивать по одному проводу ,одну фишку с тестера на разъём одного провода с лямбды(на ЭБУ) а второй конец с тестера нужно вставить на сам разъём провода который идёт на сам блок управления двигателем ?
На сколько ставить показания в ОМах на самом тестере и с экраном я не понял,это какие провода на разъёме с лямбды на эбу?
Извиняюсь за глупые вопросы,но я в электрике дуб-дубом :confused:
 
Тестером провода не прозванивают.Так можно только определить концы провода.А гнилой он или нет проверяется только под нагрузкой.
Что за утечку ты собираешься искать ?
Прежде,чем произнести какой-либо термин.узнай его толкование.
 
WRH2E написал(а):
Тестером провода не прозванивают.Так можно только определить концы провода.А гнилой он или нет проверяется только под нагрузкой.
Что за утечку ты собираешься искать ?
Прежде,чем произнести какой-либо термин.узнай его толкование.

Полагаю, под утечкой камрад имеет в виду падение напряжения на проводе.. если он старый, окислившийся и вообще жесть-3.14:::Ц-угар-и-треш что из себя представляет, то вполне логичное умозаключение.
 
Omegavod написал(а):
Да,он это писал и тем не менее он установил потом лямбду с ВАЗа ..133 и кинул дополнительную массу с серого провода лямбды на массу двигателя и у него всё работает

Был Пассат 1994 года 2Е двигатель, на нем тоже стояла лямбда от Ваза и дополнительная масса от серого провода была кинутв на массу. В работало отлично. Когда доп массу отсоединял, жутко богатить начинало.
 
WRH2E написал(а):
Тестером провода не прозванивают.

Пока вопрос стоит о том, какая схема подключения зонда из двух, и нет ли связи между проводами. Подготовка ТС такая, что ему придётся все же электрику обратится или кто-нибудь терпеливый шаг за шагом будет тут расписывать методы проверок.
 
lunya написал(а):
Был Пассат 1994 года 2Е двигатель, на нем тоже стояла лямбда от Ваза и дополнительная масса от серого провода была кинутв на массу. В работало отлично. Когда доп массу отсоединял, жутко богатить начинало.

У меня на лямбде MTE-THOMSON с проводами вообще мрак - сам датчик одноконтактный, а разъём двух! Второй контакт завершается колечком. Подключил как однопроводную - нет проблем.
 
Если бы было всё просто, то не было бы 20 страниц. Давайте конкретику, если хотим помочь ТС. Конкретно какой ЭБУ от 2E, какого года выпуска, какой зонд от ВАЗ и по какой схеме подключен-их 2, до 1994 года и 1994 году три версии ЭБУ.
На разного года ВАЗы, и на их разные двигатели ставились разный зонды, некоторые из них несовместимые. Иначе пустая болтовня еще на 20 страниц без пользы.
Схемы подключения на 19-ой странице этой темы.
 
lunya написал(а):
Был Пассат 1994 года 2Е двигатель, на нем тоже стояла лямбда от Ваза и дополнительная масса от серого провода была кинутв на массу. В работало отлично. Когда доп массу отсоединял, жутко богатить начинало.

А здесь без разницы,когда я подключаю или отключаю дополнительную массу с серого провода ВАЗовской лямбды,ничего не чувствуется и не происходит,движёк как работал ,так и работает :unknw:
 
lunya написал(а):
Был Пассат 1994 года 2Е двигатель, на нем тоже стояла лямбда от Ваза и дополнительная масса от серого провода была кинутв на массу. В работало отлично. Когда доп массу отсоединял, жутко богатить начинало.
Прежде,чем описывать чудеса,найди разницу в схемах 91 и 94 года.
ON_AIR написал(а):
У меня на лямбде MTE-THOMSON с проводами вообще мрак - сам датчик одноконтактный, а разъём двух! Второй контакт завершается колечком. Подключил как однопроводную - нет проблем.
И тебе также изучать способы включения ЛЗ перед писаниной.
 
WRH2E написал(а):
И тебе также изучать способы включения ЛЗ перед писаниной.

Не забывай, у меня ECU остался от ААМ, у него был один вход для сигнала лямбды, т.е, массу она получает через железо выхлопной системы. КУДА подключать эту массу в разъеме, если она ни с чем не соединена? Собственно, все прекрасно работает, даже несмотря на то, что мне ее удалось вкрутить на три или четыре витка резьбы.
 
WRH2E написал(а):
Прежде,чем описывать чудеса,найди разницу в схемах 91 и 94 года.

Я не описываю чудеса, а констатирую факт, что для 1994 года необходимо массу лямбды от ВАЗа необходиомо дополнительно завести на массу авто (двигателя), хотя по схеме 1994 года масса лямбды идети от ЭБУ двигателя.

p.s. разницу в схемах я знаю прекрасно.
 
ON_AIR написал(а):
у меня ECU остался от ААМ, у него был один вход для сигнала лямбды, т.е, массу она получает через железо выхлопной системы. КУДА подключать эту массу в разъеме, если она ни с чем не соединена?

Ответ в вопросе, массу зонда подключать к двигателю.
У меня четырёхпроводка с подогревом вместо однопроводной и чудесно работает.
 
Волгоградец написал(а):
Ответ в вопросе, массу зонда подключать к двигателю.
У меня четырёхпроводка с подогревом вместо однопроводной и чудесно работает.

Ну окей, предположим, я колечко прикручу к клапанной крышке, там уже сидят доп.масса от гены, катушки зажигания и штатная от ECU. А пин в самом разъёме куда?
 
ON_AIR написал(а):
Ну окей, предположим, я колечко прикручу к клапанной крышке, там уже сидят доп.масса от гены, катушки зажигания и штатная от ECU. А пин в самом разъёме куда?

Я тебе больше скажу, в конкретном случае можно вообще кроме сигнального провода ничего никуда не подключать, так как сигнальная масса уже соединена с корпусом внутри зонда.


Вообще отрежь этот разьём и поставь штатное однопиновое соединение.
 
Волгоградец написал(а):
Вообще отрежь этот разьём и поставь штатное однопиновое соединение.

Так и сделано, отрезан разъём, удлинен провод с помощью косы от старой лямбды и подключено к штатному входу ECU. Это WRH2E что-то не нравится.
 
ON_AIR написал(а):
Так и сделано, отрезан разъём, удлинен провод с помощью косы от старой лямбды и подключено к штатному входу ECU. Это WRH2E что-то не нравится.

Не знаю что не нравится :hat:

Но спешу заметить, что провод к ЭБУ должен быть экранированным, а экран цепляться на массу одни концом к головке двигателя. Ну в твоём случае наверно к глушаку.
 
Волгоградец написал(а):
Не знаю что не нравится :hat:

Но спешу заметить, что провод к ЭБУ должен быть экранированным, а экран цепляться на массу одни концом к головке двигателя. Ну в твоём случае наверно к глушаку.

Тут, походу, как с дуделками в моей соседней теме - посмотреть чуть пристальнее и можно увидеть много интересного))
 
Omegavod написал(а):
А по подробней,мои действия

Возможно зонд правильно работает - волшебный 0,87 В. часто встречается в ВАЗовских форумах во время прогрева двигателя.
Привожу часть текста по лямбда зондам из сайта http://alflash.com.ua/
Если выходное напряжение кислородного датчика постоянно больше 0.45 В, то это может являться признаком обогащенной смеси. Обычно причинами этого являются:
• неисправности датчика разрежения во впускном коллекторе (МАР) или датчика потока
воздуха (MAF),
• нарушение герметичности форсунок,
• повышенное давление в топливной системе,
• неисправность датчиков температуры воздуха на впуске и охлаждающей жидкости,
• неправильное функционирование системы рециркуляции отработавших газов (EGR),
• неисправности системы вентиляции картера,
• неисправная система улавливания паров топлива


Т.е., надо проверить организовав подсос воздуха или найти длинный спуск с горочки и смотреть на принудительном холостом ходу данные с датчика.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу