проблема с лямбда-зондом на двигателе 2Е, поменял лямбду - машина перестала ехать

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
У него полная каша в голове,а он советы разбрасывает,не заглядывая в матчасть.
 
Волгоградец написал(а):
Лямбда для ваза(ту что ты ставил) точно соответствует цветом проводов схеме.

Юра, с такими цветами проводов (2 белых подогрев, черный сигнал, серый масса) зондов разных дофига и больше :)
Omegavod, ты в позе мыслителя или что-то предпринимаешь? :) Хотя бы через трубку адсорбера подсос дополнительного воздуха организуй, или через трубку ваккумного усилителя тормозов (конструкцию твоего двигателя я не знаю, возможно ошибаюсь, что возможно ли таким способами добавить кислород)
 

Вчера заменил ДТОЖ(поставил оригинал ВАГ с синей полоской)старый стоял какой-то нонейм с жёлтой полоской(без опозновательных знаков),особых изменений не почувствовал,всё точно также при холодном старте идёт обогощённая смесь и чувствуется запах не сгоревшего топлива,через пару минут проходит,также сегодня заменил клапан вентиляции картерных газов(мой старый после вскрытия был рваный в хлам)-ничего не изменилось,сегодня когда заправлялся,то при открытии пробки бака слышно было как шипело,причём очень сильно
Графики не получится сделать,у меня программа не лицензия-просит активации
Гайку на крепление мозгов открутил,но мозги так и не получилось снять,с одной стороны защёлку освободил и разъём открылся на половину,далее при открытии он упирается в корпус салонного фильтра

Стою в позе мыслителя :)
 
Omegavod написал(а):
сегодня когда заправлялся,то при открытии пробки бака слышно было как шипело,причём очень сильно

Гайку на крепление мозгов открутил,но мозги так и не получилось снять,с одной стороны защёлку освободил и разъём открылся на половину,далее при открытии он упирается в корпус салонного фильтра

Стою в позе мыслителя :)

адсорбер меняй или чистить его можно при сильном желании

фильтр сними
 
А не обсудить-ли нам какой-нить фильм в теме про ЛЗ ?
 
AKD2 написал(а):
Что, папки "vagcom keygen best" нет в архиве для Vagcom 311.2?

Нету :( ,если можешь с этим вопросом,нормальной программой ВАГ кома,тогда заходи в личку и там обсудим это дело,буду благодарен :drinks:
 
В общем сегодня был куплен и установлен мой заводской лямбдазонд с номером Bosch 0 258 003 303,
Включил ноут запустил ВАГком и смотрю показания напряжения лямбда зонда,(это первая группа и третья с лева колонка)
при холодном запуске,напряжение показывало 0.45В и затем по мере прогрева оно выросло до 0.92В и потом опистилось до 0.87В,затем авто прогрелось до 70градусов и пошли изменения показаний напряжения лямбды в Первой группе и опять же с задержкой в 10сек o_O
Я в недоумении,глушу авто,иду отключаю дополнительную массу которая стоит у меня на разъёме ЭБУ и лямбдазонд
Завожу авто,включаю опять ВАГ ком и запускаю 1группу-показания напряжения лямбды начали изменяться с переодичностью в 1секунду-то что надо, :yahoo: Радуюсь,включаю вторую группу и шестую группу и смотрю, показания напряжения лямбды в первой группе опять тормозят и отображаются с задержкой в 10секунд o_O

Вывод такой,что для просмотра показаний напряжения лямбды,нужно запускать ТОЛЬКО ПЕРВУЮ ГРУППУ(никто об этом мне ранее не писал)Если вы запустите ещё одну любую группу,то показания в дальнейшем не будут изменяться на экране(вернее будет меняться напряжение лямбды в Первой группе ,но с задержкой в 10-11секунд),для этого нужно выйти из режима блоков измерений и ещё раз зайти в режим блоков измерений и запустить снова только ПЕРВУЮ ГРУППУ и смотрим показания напряжения лямбды в третьем столбике,они должны меняться каждую секунду(естественно температура двигателя должна быть не менее 70градусов)

При таком условии,показания лямбды в первой группе, меняются каждую секунду и значит лямбда работает.
Подозреваю,что моя предидущая ВАЗовская лямбда...133 тоже работала,так как сейчас уже нет возможности и желания её обратно вкручивать
Все свои старые дополнительные массы я отключил(та что шла с серого провода на лямбде+масса двигателя и с сигнального провода массы ЭБУ+ масса двигателя)Всё точно также работает,в общем зря потраченые деньги и время на эти эксперементы,можно было сразу оставить ВАЗовскую лямбду .не моричить голову ни себе не людям и остаться при деньгах !
Итог лямбдазонд Бошь...133 с ВАЗа 2500р.+лямбдазонд мой Пасатовский Бошь...303 4500р=7000р. и месяц эксперементов :angry2:
Если бы мне сразу подсказали как нужно пользоваться ВАГкомом чтобы правильно просматривать показания напряжения лямбды,то этого можно было избежать!
Так что на будущее уважаемые коллеги,если вы что-то подсказываете,то выражайте свои мысли по конкретней,в буквальном смысле слова,нужно людям всё подробно объяснять и пережёвывать от А до Я,чтобы люди не тратили зря свои деньги и время на эксперементы!
Форум для этого и создан,чтобы помогать друг-другу а не посылать -Воспользуйтесь поиском,я думаю что не составит много труда,поделиться конкретной ссылкой по заданому вопросу,тем более если человек новичёк.
Надеюсь что мои потраченые деньги на эти эксперементы,хоть кому то в будущем помогут,когда прочитают мой этот пост!

Хочу поблагодарить всех кто участвовал в обсуждении со мной данной проблемы :hat:
 
Omegavod, молодец, виноваты мы :) Претензии не принимаются, т.к. мы ничего не видим и не слышим на расстоянии, ориентируемся только на твои сообщения, а что ты там делаешь одному всевышнему известно, во всех своих бедах человек в основном виноват только сам. Ты не электрик, а влез в электрику и хочешь всё разжевали, это не реально. То что начал работать с ПО не изучив его, данные от каких-то 6 и 7 групп, лень все тут писать, какие претензии? Ты так и не изучил ничего по зонду. С самого начала было сказано (это к тому, что никто об этом мне ранее не писал), не путать коэффициент (безразмерная величина Lambda Factor, который до 0,2-0,3 В. не доходит и меняется через 10 секунд, кстати в каких пределах я например так и не узнал) с напряжением выдаваемым зондом. Про LBL файл молчу.
Перечитай 30 страниц сначала.
 
Всем Здравствуйте! Подниму тему. Специалистам и знатокам такой вопрос: При подборе лямбды по коду двигателя предлагается два варианта, с катализатором и без катализатора.. С завода машина выпускалась с катом, сейчас ката нет,какую лямбду выбирать? Изначально, как шла, или уже брать на двигатель без катализатора.
 
Вангую, что суть пофигу, там же нет второй лямбды)
 
Итак, авто Пассат В4 1994г. МКПП двиг. 2Е, впрыск Digifant.
Был замечен боооольшой расход бензина. Машина ехала нормально, все было нормально, но жрала много. Все было проверено с помощью Ваг-Тоола, и замечено что лямбда дает напряжение 0,00в. Был вынесен приговор лямбде - под замену.
Для замены использовал ТАЗовою лямбду (производитель БОШ, № по Бош 0 258 005 133). Процедура описана в факе, все сделал согласно него.
После замены КАРАУЛ !!!!!! Машина перестала ехать. Кое как иногда дает раскрутить движок, а в основном давится и не развивает мощности. Основные симптомы после замены: холостой ход нормально, при нажатии на педаль газа и удерживании ее нажатой в одном и том же положении машина ведет себя странно - набирает обороты до положения педали, потом давится и скидает обороты до 1200 об/м и потом опять набирает, и так все время. Соотвественно ехать невозможно.
Ваг-Тоол говорит что напряжение лямбды на ХХ 1,60в, а на прогазовках падает на 1,55в.
На просто включеном зажигании лямбда грит 1,22в, на отключеной фишке 1,24в, а на ХХ 1,60.
ЕЛЬЗА пророчит что при 1,60 причина "коротко на плюс) но где может быть ето коротко? Обогрев есть, во всяком случае меряется сопротивление. резал ступеньками по 2, 2-обогрев и 2-масса и сигнальный кабель. Почему не работет, не знаю.
В чем проблема и что делать???? Авто не едет. Помогите плз. Очеееень жду ваших советов. Без машины как без рук.
Менял пламегаситель, сломал лямбда зонд, прочитал что подходит от ваз 2110, купил, поставил и всё машина не едет всё в точности как у автора . Купил родной bosh , и всё заработало как часы с кукушкой. Вывод 2e digifant 2 без лямбды и с лямбдой от десятки не работает
 
Вывод 2e digifant 2 без лямбды и с лямбдой от десятки не работает
Это - не вывод. Что бы сделать вывод - надо голову включать, а если ее нет - нечего выводы публично делать. :rtfm:
P.S. Подсказка. Одним из способов восстановления работоспособности оригинальной лямбды на дигифанте было пробрасывание земляного провода от движка до резьбы лямбды. ;)
 
Это - не вывод. Что бы сделать вывод - надо голову включать, а если ее нет - нечего выводы публично делать. :rtfm:
P.S. Подсказка. Одним из способов восстановления работоспособности оригинальной лямбды на дигифанте было пробрасывание земляного провода от движка до резьбы лямбды. ;)
Вот именно голова нужна что бы хотя бы понять что написано, старая сломана, от ваза результат 0, родная бош поставил и поехал
 
Дигифант 2 без лямбды не будет ехать , я в отличии от разного рода теоретиков на практике это проверил. И лямбда от ваз 2110 проблему не решает, может быть на мониках этот номер и прокатывает у меня 0. Диагностика показывает напряжение с вазовским датчиком 1.60, при прогазовках 1.55 тарахтеть она тарахтит но не едет. Сам такой :fool:
Post automatically merged:

Вот мой эбу
 

Вложения

  • IMG_20200517_123639.jpg
    IMG_20200517_123639.jpg
    229,9 КБ · Просмотры: 205
Вот именно голова нужна что бы хотя бы понять что написано, старая сломана, от ваза результат 0, родная бош поставил и поехал
А вот для того, чтобы понять, что у оригинальной лямбды и лямбды от ваз распиновка, в особенности разводки земли, иная - и нужна голова. Онако пустая голова, обычно, не помогает, что мы, всем техническим форумом, и наблюдаем, здесь и сейчас. :LOL:
 
Молодец, с такими теоретиками как ты спорить бесполезно, поставь себе от ваза, или скинь вообще, и катайся
 
Молодец, с такими теоретиками как ты спорить бесполезно, поставь себе от ваза, или скинь вообще, и катайся
Со мной спорить, исходя из авотарки, большинстиву Молодежи, вообще бесполезно, по определению. :LOL:
Но, можежт, если обоснуешь. :lol2:
P.S.. До сих пор от "ваз" стоит и " хлеба не просит", т.е. лет 9, судя по записанному отчету: Установка лямбда-зонда от ВАЗ и ЭПХХ в Фольксваген Пассат Б3 (Mono-motronic, миниотчет)
:lol2:

Так у кого головы - нет вообще? ;)
 
Ты моник от 2e отличить не можеш, я тебе описал конкретно свой случай для своей машины. Может ты ещё на январь перейдёш чтобы лямбда от ваза заработала. Не надо людей вгонять в блудняк. Ты наверное digifant 2 только на картинках видел, я тебе конкретно говорю что не едет, еле до дома добрался, нет тяги , провалы, всё как описал автор темы, а ты мне про распиновку втираеш, про мультиметр мне ещё раскажи.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу