WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
- Сообщения
- 25 636
- Реакции
- 2 156
- Город
- Россия , Москва
- Авто
- Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
У него полная каша в голове,а он советы разбрасывает,не заглядывая в матчасть.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Волгоградец написал(а):Лямбда для ваза(ту что ты ставил) точно соответствует цветом проводов схеме.
Omegavod написал(а):сегодня когда заправлялся,то при открытии пробки бака слышно было как шипело,причём очень сильно
Гайку на крепление мозгов открутил,но мозги так и не получилось снять,с одной стороны защёлку освободил и разъём открылся на половину,далее при открытии он упирается в корпус салонного фильтра
Стою в позе мыслителя
Omegavod написал(а):программа не лицензия-просит активации
AKD2 написал(а):Что, папки "vagcom keygen best" нет в архиве для Vagcom 311.2?
Менял пламегаситель, сломал лямбда зонд, прочитал что подходит от ваз 2110, купил, поставил и всё машина не едет всё в точности как у автора . Купил родной bosh , и всё заработало как часы с кукушкой. Вывод 2e digifant 2 без лямбды и с лямбдой от десятки не работаетИтак, авто Пассат В4 1994г. МКПП двиг. 2Е, впрыск Digifant.
Был замечен боооольшой расход бензина. Машина ехала нормально, все было нормально, но жрала много. Все было проверено с помощью Ваг-Тоола, и замечено что лямбда дает напряжение 0,00в. Был вынесен приговор лямбде - под замену.
Для замены использовал ТАЗовою лямбду (производитель БОШ, № по Бош 0 258 005 133). Процедура описана в факе, все сделал согласно него.
После замены КАРАУЛ !!!!!! Машина перестала ехать. Кое как иногда дает раскрутить движок, а в основном давится и не развивает мощности. Основные симптомы после замены: холостой ход нормально, при нажатии на педаль газа и удерживании ее нажатой в одном и том же положении машина ведет себя странно - набирает обороты до положения педали, потом давится и скидает обороты до 1200 об/м и потом опять набирает, и так все время. Соотвественно ехать невозможно.
Ваг-Тоол говорит что напряжение лямбды на ХХ 1,60в, а на прогазовках падает на 1,55в.
На просто включеном зажигании лямбда грит 1,22в, на отключеной фишке 1,24в, а на ХХ 1,60.
ЕЛЬЗА пророчит что при 1,60 причина "коротко на плюс) но где может быть ето коротко? Обогрев есть, во всяком случае меряется сопротивление. резал ступеньками по 2, 2-обогрев и 2-масса и сигнальный кабель. Почему не работет, не знаю.
В чем проблема и что делать???? Авто не едет. Помогите плз. Очеееень жду ваших советов. Без машины как без рук.
Это - не вывод. Что бы сделать вывод - надо голову включать, а если ее нет - нечего выводы публично делать.Вывод 2e digifant 2 без лямбды и с лямбдой от десятки не работает
Вот именно голова нужна что бы хотя бы понять что написано, старая сломана, от ваза результат 0, родная бош поставил и поехалЭто - не вывод. Что бы сделать вывод - надо голову включать, а если ее нет - нечего выводы публично делать.
P.S. Подсказка. Одним из способов восстановления работоспособности оригинальной лямбды на дигифанте было пробрасывание земляного провода от движка до резьбы лямбды.
Вывод 2e digifant 2 без лямбды ....не работает
Вот мой эбу
А вот для того, чтобы понять, что у оригинальной лямбды и лямбды от ваз распиновка, в особенности разводки земли, иная - и нужна голова. Онако пустая голова, обычно, не помогает, что мы, всем техническим форумом, и наблюдаем, здесь и сейчас.Вот именно голова нужна что бы хотя бы понять что написано, старая сломана, от ваза результат 0, родная бош поставил и поехал
Со мной спорить, исходя из авотарки, большинстиву Молодежи, вообще бесполезно, по определению.Молодец, с такими теоретиками как ты спорить бесполезно, поставь себе от ваза, или скинь вообще, и катайся