В общем сегодня был куплен и установлен мой заводской лямбдазонд с номером Bosch 0 258 003 303,
Включил ноут запустил ВАГком и смотрю показания напряжения лямбда зонда,(это первая группа и третья с лева колонка)
при холодном запуске,напряжение показывало 0.45В и затем по мере прогрева оно выросло до 0.92В и потом опистилось до 0.87В,затем авто прогрелось до 70градусов и пошли изменения показаний напряжения лямбды в Первой группе и опять же с задержкой в 10сек
Я в недоумении,глушу авто,иду отключаю дополнительную массу которая стоит у меня на разъёме ЭБУ и лямбдазонд
Завожу авто,включаю опять ВАГ ком и запускаю 1группу-показания напряжения лямбды начали изменяться с переодичностью в 1секунду-то что надо,
Радуюсь,включаю вторую группу и шестую группу и смотрю, показания напряжения лямбды в первой группе опять тормозят и отображаются с задержкой в 10секунд
Вывод такой,что для просмотра показаний напряжения лямбды,нужно запускать ТОЛЬКО ПЕРВУЮ ГРУППУ(никто об этом мне ранее не писал)Если вы запустите ещё одну любую группу,то показания в дальнейшем не будут изменяться на экране(вернее будет меняться напряжение лямбды в Первой группе ,но с задержкой в 10-11секунд),для этого нужно выйти из режима блоков измерений и ещё раз зайти в режим блоков измерений и запустить снова только ПЕРВУЮ ГРУППУ и смотрим показания напряжения лямбды в третьем столбике,они должны меняться каждую секунду(естественно температура двигателя должна быть не менее 70градусов)
При таком условии,показания лямбды в первой группе, меняются каждую секунду и значит лямбда работает.
Подозреваю,что моя предидущая ВАЗовская лямбда...133 тоже работала,так как сейчас уже нет возможности и желания её обратно вкручивать
Все свои старые дополнительные массы я отключил(та что шла с серого провода на лямбде+масса двигателя и с сигнального провода массы ЭБУ+ масса двигателя)Всё точно также работает,в общем зря потраченые деньги и время на эти эксперементы,можно было сразу оставить ВАЗовскую лямбду .не моричить голову ни себе не людям и остаться при деньгах !
Итог лямбдазонд Бошь...133 с ВАЗа 2500р.+лямбдазонд мой Пасатовский Бошь...303 4500р=7000р. и месяц эксперементов
Если бы мне сразу подсказали как нужно пользоваться ВАГкомом чтобы правильно просматривать показания напряжения лямбды,то этого можно было избежать!
Так что на будущее уважаемые коллеги,если вы что-то подсказываете,то выражайте свои мысли по конкретней,в буквальном смысле слова,нужно людям всё подробно объяснять и пережёвывать от А до Я,чтобы люди не тратили зря свои деньги и время на эксперементы!
Форум для этого и создан,чтобы помогать друг-другу а не посылать -Воспользуйтесь поиском,я думаю что не составит много труда,поделиться конкретной ссылкой по заданому вопросу,тем более если человек новичёк.
Надеюсь что мои потраченые деньги на эти эксперементы,хоть кому то в будущем помогут,когда прочитают мой этот пост!
Хочу поблагодарить всех кто участвовал в обсуждении со мной данной проблемы