проблема с лямбда-зондом на двигателе 2Е, поменял лямбду - машина перестала ехать

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
WRH2E написал(а):
Потомучто в тему про 2е суёте свои проблемы.

Я уже говорил товарищу, чтобы не размазывал по всему форуму.
 
Omegavod написал(а):
Вот кстати дата выпуска моего авто,человек с форума расшифровал мой ВИН номер 
Модель: 3A53R8 Дата производства: 1993-11-23

ноябрь это следующий модельный год -1994
 
Волгоградец написал(а):
Это только к конкретному, доки которого привёл ON_AIR а я на рисунке кружок подрисовал...

Ну это ясно, штатная лямбда на ААМ так и была подключена, разве что ближе к мотору стояла. Обсуждаемая подключена так же, как уже сказал выше, пришлось удлинить кабель.
Кста, а есть смысл в подогреве лямбды? Кроме более быстрого ее вывода в рабочий режим..
 
В твоём случае есть, за штанами лямбда будет плохо прогреваться, на 4-1 в коллекторе пожарче.
 
Волгоградец написал(а):
В твоём случае есть, за штанами лямбда будет плохо прогреваться, на 4-1 в коллекторе пожарче.

Коллектор не 4-1, а 4-2. 1 и 4 цилиндр в одну магистраль и 2-3 во вторую, штаны двухтрубные, в сборе получается 4-2-1. На ААМ действительно был 4-1.
 
ON_AIR написал(а):
в сборе получается 4-2-1. На ААМ действительно был 4-1.

А я тебе про что, лямбда без подогрева будет разогреваться подольше в твоём случае.
 
Волгоградец написал(а):
А я тебе про что, лямбда без подогрева будет разогреваться подольше в твоём случае.

Ее раньше тупо технически не поставить. В общем, суть понял, спасибо)
 
ON_AIR написал(а):
Ее раньше тупо технически не поставить.

В народе считается, что если лямбда перед катом, а его нет(выбит), то без подогревателя вообще не прогреется до нужной температуры. Но это не доказано, то есть строго индивидуально.
 
Волгоградец написал(а):
В народе считается, что если лямбда перед катом, а его нет(выбит), то без подогревателя вообще не прогреется до нужной температуры. Но это не доказано, то есть строго индивидуально.

Его чисто физически нет, заменен на пламягаситель.
 
Прогреется,только не на ХХ.
 
Походу мало кто предпочитает читать, чем писать. Подогрев отличаются мощностью, например 18, 12 и 7 Вт, постоянное или временное подключение (кстати и взаимозаменяемость) зависит от места расположения зонда, схемы подключения (реле или ключевой транзистор в ЭБУ), и т.п..
 
AKD2 написал(а):
Походу мало кто предпочитает читать, чем писать. Подогрев отличаются мощностью, например 18, 12 и 7 Вт, постоянное или временное подключение (кстати и взаимозаменяемость) зависит от места расположения зонда, схемы подключения (реле или ключевой транзистор в ЭБУ), и т.п..

Я так и не получил ответа на вопрос, ЧТО ДАЕТ ПОДОГРЕВ? Ну быстрее лямбда будет выходить на "рабочие обороты", ну корректнее будет работать, если расположена в самой заднице..
 
ON_AIR написал(а):
Я так и не получил ответа на вопрос, ЧТО ДАЕТ ПОДОГРЕВ?..

Правильно сделали что выперли тебя из института.Ты не воспринимаешь материалы технической литературы.
 
WRH2E написал(а):
Правильно сделали что выперли тебя из института.Ты не воспринимаешь материалы технической литературы.

Универ я бросил сам :unknw:
 
Я уже совсем запутался с этими лямбдами с разных двигателей,тема то о лямбде для двигателе 2Е,причём тут моторы 1.8 и остальные,предлагаю тему почистить,дабы не вводить в заблуждение остальных пользователей форума
 
Omegavod написал(а):
Я уже совсем запутался с этими лямбдами с разных двигателей,тема то о лямбде для  двигателе 2Е

Так разобрались уже, 2Е до 94 и после 94года имеют разные зонды и схемы включения. В твоём случае 94год и схема, цвета проводов строго соответствует ранее приведёной AKD2.
Снимай разьём с ЭБУ, прозванивай все провода к лямбде, не забудь замерить сопротивление изоляции каждого провода по отношению к массе авто, а экранированный по отношению к экрану.
Лямбда для ваза(ту что ты ставил) точно соответствует цветом проводов схеме.
 
Omegavod написал(а):
тема то о лямбде для двигателе 2Е

Перечитал темку, кажется, она уже сводная (почищенная). И на мой взгляд, из неё ушло одно существенное обстоятельство. Для тех лямбд, которые стоят перед катализатором и не имеют отдельного провода массы, пробрасывать земляной провод к ней нужно, поскольку соединения выпуска рано или поздно перестают быть хорошим проводником.

2 ON_AIR

Все вопрошаете? Лучше читайте, например тут: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=172584
, а ещё лучше - документацию. :)

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу