AKD2 написал(а):
Юра, откуда все эти утверждения?
Если имеешь ввиду тонкую черную линию, то это разные версии подключения объединенные в одной схеме.
Смотри схему ADZ, масса идет только на ЭБУ, нет экрана, схема Simos-масса идет только на ЭБУ. Из цветных альбомов схем в сайте.
Про массу я прямо на вышеприведённой схеме к конкретному зонду красным кружком обвёл.
Схемы что на сайте у меня есть в бумажном в виде как часть книги, на задней корке которой написано: www.volkswagen.msk.ru по которому я сюда и пришёл
.
провода к зонду прямо по прядку оттуда:
-стр 345 дигифант до 1994г экранированый с экраном на двигатель;
-стр 348 джеттроник тоже самое;
-стр 350 КЕ джеттроник тоже самое;
-стр 352 RP до августа 1990 тот же джеттроник, схема аналогична;
-стр 354 2Е с дигифантом тоже самое, но провод стал фиолетовым;
-стр 356 это наш случай ААМ, ABS и соответственно RP савгуста 1990г как на 2Е только без подогревателя;
-стр 361 ADZ с 1994г. схема отличается: сигнальный чёрный без экрана, сигнальная масса белая от ЭБУ, белый с красным подогреватель от ЭБУ, коричневый масса подогревателя.
-на странице 362 симос. так там оба провода идут в экране, но нам это не интересно.
Наш случай на стр. 356 и на странице 354 для Omegavod, в обоих случаях фиолетовый провод в экране, экран на массе двигателя, сигнальная масса зонда на корпусе.
Причём тут схема ADZ никак не пойму?