проблема с лямбда-зондом на двигателе 2Е, поменял лямбду - машина перестала ехать

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Волгоградец написал(а):
сигнальная масса уже соединена с корпусом внутри зонда.

что провод к ЭБУ должен быть экранированным, а экран цепляться на массу одни концом к головке двигателя.

Юра, откуда все эти утверждения?
Если имеешь ввиду тонкую черную линию, то это разные версии подключения объединенные в одной схеме.
Смотри схему ADZ, масса идет только на ЭБУ, нет экрана, схема Simos-масса идет только на ЭБУ. Из цветных альбомов схем в сайте.
 
AKD2 написал(а):
Юра, откуда все эти утверждения?
Если имеешь ввиду тонкую черную линию, то это разные версии подключения объединенные в одной схеме.
Смотри схему ADZ, масса идет только на ЭБУ, нет экрана, схема Simos-масса идет только на ЭБУ. Из цветных альбомов схем в сайте.

Соглашусь, в моем случае на ECU уходит просто обычный провод с клеммой и все. На карте распиновки есть 5 выводов Ground, что говорит о многократно дублированной массе. Вопрос в другом - НАСКОЛЬКО ХОРОШО железо выхлопной системы эту самую массу проводит. Проблем я никаких не вижу, чООрного дыма тоже не идет, лямбда РАБОТАЕТ! Как надо. Единственное что - она установлена не в выпускном коллекторе, а на конце приемной трубы, где 2 ее части сходятся в одну и соединяются с пламягасителем. На ААМ штатно она стояла в коллекторе, а где она ставится в ABS?
 
ON_AIR написал(а):
лямбда РАБОТАЕТ!

Я не знаю работает или нет, в группе 001,3 изменения раз в 10 секунд (и в каких пределах не совсем ясно), группы 000 почему-то нет, графиков VAGScope тоже нет.
Вопрос в другом - НАСКОЛЬКО ХОРОШО железо выхлопной системы эту самую массу проводит.

Это тоже не понятно, к ЭБУ идет провод массы или нет, т.к. нет результатов прозвонки проводов.
 
AKD2 написал(а):
Я не знаю работает или нет, в группе 001,3 изменения раз в 10 секунд (и в каких пределах не совсем ясно), группы 000 почему-то нет, графиков VAGScope тоже нет.

Это тоже не понятно, к ЭБУ идет провод массы или нет, т.к. нет результатов прозвонки проводов.

Ох ты ж, прям как я - пока не увидишь измерений, не поверишь) пока что могу сказать, что без ЛЗ работа двигателя стабильностью не отличалась. Массы прозванивал летом, все были на месте.
 
AKD2 написал(а):
Я не знаю работает или нет, в группе 001,3 изменения раз в 10 секунд (и в каких пределах не совсем ясно), группы 000 почему-то нет, графиков VAGScope тоже нет.

Завтра постараюсь сделать графики,к обеду ещё новый VAGовский температурный 4контактный датчик приедет,его ещё заменю,так как при холодном старте сейчас похолодало и чувствуется небольшое троение и запах несгоревшего бензина(идёт обогащёная смесь,это видно при прогазовке и чёрному дыму)пару минут поработает на хлостом ходу и всё приходит в норму.
Температурный датчик у меня стоит с жёлтым кольцом,заказал оригинал ВАГ но я подозреваю что он будет с синей полосой,так как с жёлтой его уже не выпускают по оригиналу(вышел заменитель)я об этом прочитал на форуме.Поставлю и отпишусь

ЭБУ пока не смог снять,гайка массы ЭБУ(которая крепит ЭБУ)заржавела и немогу пока её открутить,замочил пока ВДешкой,отмокает,завтра может открутится
 
AKD2 написал(а):
Юра, откуда все эти утверждения?
Если имеешь ввиду тонкую черную линию, то это разные версии подключения объединенные в одной схеме.
Смотри схему ADZ, масса идет только на ЭБУ, нет экрана, схема Simos-масса идет только на ЭБУ. Из цветных альбомов схем в сайте.

Про массу я прямо на вышеприведённой схеме к конкретному зонду красным кружком обвёл.

Схемы что на сайте у меня есть в бумажном в виде как часть книги, на задней корке которой написано: www.volkswagen.msk.ru по которому я сюда и пришёл :hat: .
провода к зонду прямо по прядку оттуда:
-стр 345 дигифант до 1994г экранированый с экраном на двигатель;
-стр 348 джеттроник тоже самое;
-стр 350 КЕ джеттроник тоже самое;
-стр 352 RP до августа 1990 тот же джеттроник, схема аналогична;
-стр 354 2Е с дигифантом тоже самое, но провод стал фиолетовым;
-стр 356 это наш случай ААМ, ABS и соответственно RP савгуста 1990г как на 2Е только без подогревателя;
-стр 361 ADZ с 1994г. схема отличается: сигнальный чёрный без экрана, сигнальная масса белая от ЭБУ, белый с красным подогреватель от ЭБУ, коричневый масса подогревателя.
-на странице 362 симос. так там оба провода идут в экране, но нам это не интересно.

Наш случай на стр. 356 и на странице 354 для Omegavod, в обоих случаях фиолетовый провод в экране, экран на массе двигателя, сигнальная масса зонда на корпусе.
Причём тут схема ADZ никак не пойму?
 
Omegavod написал(а):
ЭБУ пока не смог снять,гайка массы ЭБУ(которая крепит ЭБУ)заржавела и немогу пока её открутить,замочил пока ВДешкой,отмокает,завтра может открутится

Ха) Сегодня при замене ECU тоже на этом попался) пришлось чутка постучать молотком по трещотке) :drive:
 
Волгоградец написал(а):
-стр 361 ADZ с 1994г. схема отличается: сигнальный чёрный без экрана, сигнальная масса белая от ЭБУ, белый с красным подогреватель от ЭБУ, коричневый масса подогревателя.
-на странице 362 симос. так там оба провода идут в экране, но нам это не интересно.

Наш случай на стр. 356 и на странице 354 для Omegavod, в обоих случаях фиолетовый провод в экране, экран на массе двигателя, сигнальная масса зонда на корпусе.
Причём тут схема ADZ никак не пойму?

У меня как раз такой вариант по цветам разъёма лямбды под капотом на ЭБУ,просто белый провод был обломан и я его удлинил фиолетовым а чёрный провод вообще не задействован
вот фото разъёма


красно-белый,
коричневый,
жёлтый,
белый

чёрный не задействован
 
Юра, экран может идти к головке или к ЭБУ, хотя бы посмотри на предыдущих страницах. я привел 2 схемы от 2E. т.е. твое одно утверждение неправильное. Утверждение, что ЛЗ внутри имеет соединение с массой, тоже под вопросом, ADZ и Simos притом, что это соединение в схеме не указано. ты что, все зонды проверял?
Зонды на Bosch и Simos отличаются, у них разные подходы/политика к схемотехнике и подключению зондов. А Дигифанты бывают у обоих.
 
Omegavod написал(а):
У меня как раз такой вариант по цветам разъёма лямбды под капотом на ЭБУ,

красно-белый,
коричневый,
жёлтый,
белый

чёрный не задействован

Это каким образом твой вариант, если у тебя нет фиолетового провода, а в той схеме нет черно/коричнего провода, и желтого?
 
А ЭБУ для чего снимать, там разъем надо отсоединить (аккумулятор не забудь отключить предварительно).
 
Omegavod написал(а):
У меня как раз такой вариант по цветам разъёма лямбды под капотом на ЭБУ,просто белый провод был обломан и я его удлинил фиолетовым а чёрный провод вообще не задействован
вот фото разъёма


красно-белый,
коричневый,
жёлтый,
белый

чёрный не задействован

схема для ADZ, не уменьшал для лучшей читабельности :hat:
 
AKD2 написал(а):
Утверждение, что ЛЗ внутри имеет соединение с массой, тоже под вопросом

Это только к конкретному, доки которого привёл ON_AIR а я на рисунке кружок подрисовал:

собственно изначально мой ответ ON_AIR и был адресован
 
AKD2 написал(а):
Ну и где тут масса на головку и внутри?

Не на головвку, а масса внутри зонда на корпус, обведено красным, лямбда-зонд однопроводный.

Сейчас обоев навываливаю... :)
 
Волгоградец написал(а):
Это только к конкретному, доки которого привёл ON_AIR

Сходи по ссылке в alflash.com.ua, там пунктиром указан., т.е. существуют разные версии.
 
AKD2 написал(а):
Надо прозвонить провода до ЭБУ и определится со схемой. Не мешает заодно проверить провода между собой на утечку.

Судя по мотору 2Е и году с 1994, схема и фотка строго соответствует той, что ты раньше выкладывал первой, в книге на стр 159 :hat:
Кстати, цвета тоже соответствуют лямбде для ВАЗ, подключение строго по схеме (в отличии от моего случая).
Под разьёмом стоит посмотреть присоединение экрана, если на пин 38\33, то болтающийся конец к движке цеплять не стоит.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу