проблема с лямбда-зондом на двигателе 2Е, поменял лямбду - машина перестала ехать

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Да я сразу вставил новый LBL файл в свою программу(на английском) ВАГкома,посмотри внимательно,теперь всё правильно отображается по колонкам и названиям под ними
 
В каталоге 3 зонда, в зависимости от месяца выпуска в 1994 году.
 
Подключение по цветам проводов на лямбде там не перепутаешь,всё одинаковое(два белых к двум белым,серый к серому,чёрный к чёрному)
Моя старая оригинальная 4ёхпроводная лямбда была с таким вот номером VAG 021906265М но их уже не выпускают ,как же тогда народ ставил себе лямбду с ВАЗа Бош... 133 на эти двигателя,ведь в этой теме уже многие отписывались,что установили лямбды с ВАЗа и всё окей :(

По каталогу,который ты предложил,там тоже непонятно какую именно надо ставить лямбду,для 94г.в. там идёт несколько вариантов,авто у меня с катализатором
 
AKD2 написал(а):
В каталоге 3 зонда, в зависимости от месяца выпуска в 1994 году.

В этом как раз и проблема,как узнать месяц выпуска :( и какую именно из трёх лямбд мне нужно купить и установить?
 
Omegavod написал(а):

Сразу бы так и писал. Это Bosch 0 258 003 303, LS 06/LSH-24.
А ты пытаешься запустить Bosch 0 258 005 133, LS 05/LSH-25C.

Они несовместимы по подогревателю, 12 и 18 Вт, и внутренними соединениями массы.
Тут отличия по массе и остальное.
LS 05 пальчиковый 18 Вт  4 провода  Подается на зонд по отдельному проводу
LS 06 пальчиковый 12 Вт  4 провода  Соединена с массой автомобиля и подается на зонд по отдельному проводу

Лучше видимо поставить родной, ну или из универсальных аналогов на худой конец.

P.S. А какие цвета проводов от ЭБУ к зонду у тебя?
 
Может полярность подключения сигнала поменять, раз оба провода изолированы от массы, вдруг прокатит? :)
 
Вот фото моего разъёма лямбды на ЭБУ
красно-белый,коричнево-чёрный,жёлтый,белый и один чёрный не задействован был завелён в проводке и не подключен

 
Совпадает с вышеприведенной схемой, а незадействованный черный-экран, который идет на 33 пин ЭБУ, со стороны зонда изолирован/не подключен.
 
Кстати, mav1962 оказывается давно пришел к тому же выводу, что и я. Что по подключению массы они разные.
 
AKD2 написал(а):
Кстати, mav1962 оказывается давно пришел к тому же выводу, что и я. Что по подключению массы они разные.

Да,он это писал и тем не менее он установил потом лямбду с ВАЗа ..133 и кинул дополнительную массу с серого провода лямбды на массу двигателя и у него всё работает
 
Он на 133 проехал всего 2 км, остальные все оригинал. Блин, всю эту хрень вынудил посмотреть :)
 
Да нет,он проехал на оригинальной лямбде несколько тысяч и она у него у мерла,затем он установил лямбду с ВАЗ.... 133тью он и здесь недавно отписывался

QUOTE (Omegavod @ Nov 10 2015, 09:45 PM)
Понял,тогда попробую завтра замерять после прогрева двигателя на самом разъёме лямбды(3масса и 4сигнальный провода)
Но судя п показаниям с ВАГкома показания и меняются от 0 и до 0.9В только с большой задержкой в 10секунд,это мне и не нравится sad.gif

Массу надо кидать отдельную (паралельно массе с лямбды на ЭБУ) не отключая ейную...

--------------------


Вот кстати дата выпуска моего авто,человек с форума расшифровал мой ВИН номер
Модель: 3A53R8 Дата производства: 1993-11-23
 
Omegavod написал(а):
затем он установил лямбду с ВАЗ.... 133тью он и здесь недавно отписывался

После 2 раза менял на оригинал, а чего про массу дальше расписывался не понятно, у самого не получилось.

VAG 021906265М который у тебя был нормально работал, или с неработающим таким и покупал машину?
 
AKD2 написал(а):
VAG 021906265М который у тебя был нормально работал, или с неработающим таким и покупал машину?

Так с неработающим лямбдазондом и купил,когда выкручивали эту лямбду,то на ней резьба была практически сорвана- прежние владельцы закручивали видать как могли и хотели :fool:
 
Понятно. Каталог дает LS3331/Bosch 0 258 003 331 масса не на разъеме, клеммнике (Pilot 1986 ставил на 10-странице этой темы), LSH-24/LS 02, аналог Bosch 0 258 986 502, трехпроводный.
Правильный, думаю то что у тебя был, вернее его аналог Bosch 0 258 003 303
 
Получается 1993 году было такое подключение. Цвета проводов от ЭБУ?

 
Надо прозвонить провода до ЭБУ и определится со схемой. Не мешает заодно проверить провода между собой на утечку.
 
Еще, подогрев зонда в ВАЗ-ах (ЭБУ MP7 по крайней мере) отключается после прогрева, т.е. можно провести эксперимент с отключением подогревателя или подключением через лампочку 21 Вт.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу