проблема с лямбда-зондом на двигателе 2Е, поменял лямбду - машина перестала ехать

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Omegavod написал(а):
Если отключить разъём с лямбды,то будут вот такие показания-лямбда полностью отключена напряжение 1.24вольт

А какое опорное напряжение лямбды сейчас при отключенном ЛЗ? Если оно в норме то вам не о чем беспокоится! То что ваг ком показывает 1,24в ничего не значит. Двигатель работает ровно, ошибок нет, что еще нужно? Осталось проверить расход, а дальше будет видней.
 
Напряжение на разъёме под капотом,тот что идёт на ЭБУ(лямбда полностью отключена) было сперва 0.28В,потом подкинул дополнительный провод на массу двигателя и на провод массы в ответном разъёме от ЭБУ для лямбды стало 0.43В
На самом разъёме лямбды(при отключённом разъёме лямбды)напряжение на 3 и 4 контактах(серый и чёрный провода лямбды) отсутствует=0

Меня беспокоит то что показания стоят на месте и очень медленно изменяются с задержкой в 10секунд,на сколько я понимаю то они должны меняться каждую секунду без задержек и показания лямбды стоит постоянно 0.87,они тоже должны меняться а они не меняются
 
Для уверенности можно посмотреть мультиметром сигнал прямо на разъеме ЛЗ при работающем двигателе и подключенном подогреве ЛЗ. Правда цифровым мультиметром не очень удобно.
 
sh_san написал(а):
Для уверенности можно посмотреть мультиметром сигнал прямо на разъеме ЛЗ при работающем двигателе и подключенном подогреве ЛЗ. Правда цифровым мультиметром не очень удобно.

Так я цифровым и мерял,а как на подключённом лямбда зонде померять(на самом разъёме неполучится ,там ведь провода под резиновыми уплотнениями) да и места там не особо удобное,негде развернуться,у меня доступ только под капотом,ямы нет.
Прийдёться провода на разъёме лямбды оголять,чтобы тестером можно было подлезть?
Какой должно быть напряжение на 3 и 4 проводах при работающем двигателе?
 
Omegavod написал(а):
Прийдёться провода на разъёме лямбды оголять,чтобы тестером можно было подлезть?
Какой должно быть напряжение на 3 и 4 проводах при работающем двигателе?

Оголять провода не стоит! Сигнал ЛЗ должен изменяться в пределах 0,1 - 0,9в, в зависимости от режима работы двигателя и качества смеси.
Можно на прогретом двигателе отключить лямбду и сразу проверить на самом разъеме. Расположения не знаю на вашем двигателе поэтому более конкретно сказать ничего не могу.
Может знатоки отзовутся и дадут более толковый совет?
 
sh_san написал(а):
Оголять провода не стоит! Сигнал ЛЗ должен изменяться в пределах 0,1 - 0,9в, в зависимости от режима работы двигателя и качества смеси.
Можно на прогретом двигателе отключить лямбду и сразу проверить на самом разъеме. Расположения не знаю на вашем двигателе поэтому более конкретно сказать ничего не могу.
Может знатоки отзовутся и дадут более толковый совет?

Понял,тогда попробую завтра замерять после прогрева двигателя на самом разъёме лямбды(3масса и 4сигнальный провода)
Но судя п показаниям с ВАГкома показания и меняются от 0 и до 0.9В только с большой задержкой в 10секунд,это мне и не нравится :(
 
Почитать можно здесь, может есть полезная инфа...
 
Спасибо,пойду почитаю :hat:
 
Omegavod написал(а):
Понял,тогда попробую завтра замерять после прогрева двигателя на самом разъёме лямбды(3масса и 4сигнальный провода)
Но судя п показаниям с ВАГкома показания и меняются от 0 и до 0.9В только с большой задержкой в 10секунд,это мне и не нравится :(

Массу надо кидать отдельную (паралельно массе с лямбды на ЭБУ) не отключая ейную...
 
Не понялможно по подробней,какую массу,откуда вести и куда подключать?
Сейчас брошен провод с серого провода с лямды на кронштейн подушки двигателя (просто сделана врезка в провод с лямбды)второй провод брошен с массы ЭБУ(возле четырёхконтактного разъёма что идёт на лямбду,тоже сделана врезка и провод массы прикручен к томуже кронштейну подушки двигателя)
Так откуда ещё надо вести массу? :unknw:
 
Парниша.Схемы читать уменете ? Или всё по цветам проводов ориентируетесь ?
 
Я в электрике не силён,поэтому и обратился на форум за советом :confused:
 
Да просто на работающем, прогретом двигателе отключить ЛЗ и на разъеме датчика мерять! Подробно: черный щуп на серый провод ЛЗ, красный на черный :).
 
sh_san написал(а):
Да просто на работающем, прогретом двигателе отключить ЛЗ и на разъеме датчика мерять! Подробно: черный щуп на серый провод ЛЗ, красный на черный :).

Да это я понял :)
 
Сегодня померял
авто заведённое,температура двигателя примерно 90градусов
напряжение при снятом разъёме с лямбды(мерял на разъёме лямбды) 0.56В
При отключеной дополнительной массы с серого провода лямбды 0.92В
 
WRH2E написал(а):

Я вообще не пойму ТС. По скринам Vagcom я вижу полный бред. Хоть бы ты ему объяснил насчёт LBL файла, т.к. у тебя тоже 2E. Откуда там 006-007 группы?
 
Omegavod написал(а):
Сегодня померял
авто заведённое,температура двигателя примерно 90градусов
напряжение при снятом разъёме с лямбды(мерял на разъёме лямбды) 0.56В
При отключеной дополнительной массы с серого провода лямбды 0.92В

Мерить нужно непосредственно на самом ЛЗ! Со стороны ЭБУ ничего не должно быть подключено и никаких дополнительных мас, просто голый датчик кислорода (разогретый)! На разъеме со стороны ЭБУ проверяется только опорное напряжение относительно минуса(0.45в) и напряжение для термоэлемента ЛЗ. Про показания ваг кома пока забываем!
 
sh_san написал(а):
Мерить нужно непосредственно на самом ЛЗ! Со стороны ЭБУ ничего не должно быть подключено и никаких дополнительных мас, просто голый датчик кислорода (разогретый)!

Ну и что будет намеряно?
 
Omegavod
https://vwts.ru/forum/topic/11179/post-1581872
Аракс выложил возможно правильный LBL файл.
А в приведенных выше скринах группа 001,3 очень похожа на данные от зонда.
Хотя там тоже ерунда, 1,24 B.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу