проблема с лямбда-зондом на двигателе 2Е, поменял лямбду - машина перестала ехать

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
alexanderkos написал(а):
Выше сказано с блока двигателя провести провод на ЛД, так и сделал, на холодную 0.44-0.45 стала.

ага, значить у тя прапала масса на штанишках, и у ЛЗ

ну и параллельно не кто не говорил подключать, была сказано проверь напряжения с Л.Д.

Ну то есть в твоем понимании отключенная лямбда это нормально? Сам только подумай, как ее сигнал будет шевелиться, когда от самой же лямбды обратная связь не приходит?
 
Pierburg написал(а):
ага, значить у тя прапала масса на штанишках, и у ЛЗ


Ну то есть в твоем понимании отключенная лямбда это нормально? Сам только подумай, как ее сигнал будет шевелиться, когда от самой же лямбды обратная связь не приходит?

теория была в том что Л.Д сама вырабатывает не большое напряжения
 
alexanderkos написал(а):
теория была в том что Л.Д сама вырабатывает не большое напряжения

она и вырабатывает, при богатой смеси 0,9в, а при бедной ноль.
только вот с отключенной лямбдой двигатель будет работать на какойто одной смеси.
 
При какой температуре двигателя должны начать меняться значения лямды. Сегодня через vagcom посмотрел, до 70 градусов висит напряжение 0,88в и не меняется, после 70 градусов начинает меняться от 0,2 до 0,8 иногда подвисает на пару секунд в самом нижнем или самом верхнем значении
 
sergey_m написал(а):
иногда подвисает на пару секунд в самом нижнем или самом верхнем значении

пора менять зонд
 
sergey_m написал(а):
При какой температуре двигателя должны начать меняться значения лямды. Сегодня через vagcom посмотрел, до 70 градусов висит напряжение 0,88в и не меняется, после 70 градусов начинает меняться от 0,2 до 0,8 иногда подвисает на пару секунд в самом нижнем или самом верхнем значении

через ваг-ком в какой группе смотрел?
 
alexanderkos написал(а):
через ваг-ком в какой группе смотрел?

Да она там во многих группах повторяется показание везде одинаковые, например 1 группа выглядит так 1-обороты, 2-температура ОЖ, 3-Напряжение ЛЗ, 4-непомню
 
я бы для начала с базовыми настройками поигрался
 
Pierburg написал(а):
я бы для начала с базовыми настройками поигрался

я уже поигрался пару раз, машину потом ели завёл :)
 
Сделал доп экран с блока на Л.Д, Точно сказать не могу ну расход стал меньше! может что у нас потеплело.
 
Здравствуйте господа форумчане!!! Хочу внести свои 5 копеек в спор про то, что влияет ЛЗ на мозги 2Е или нет. Ответ - ДА. И даже очень. Я имею ввиду мозги автомобиля пр-ва после 1994 г. Проблема аналогична как у sergiy. Т.е. после того накрался родной ЛЗ почему то одновременно с ДТОЖ - у машины при заводке шел черный дым и она глохла, оттащил в сервис господа сервисмены заменили ДТОЖ и затерли ошибки. Машина поела но как то нитак. На тот момент у меня не было достаточно знаний и самое главное своего VAG - com. И вот начался мой опыт знакомства с разными "знатоками" VW и умению пользоваться всякого рода форумами. Эта бадяга продолжалась 1,5 года за это время по научению "добрых" людей было проверено все что можно, а заодно сделана капиталка мотора, причина стук в башке большой расход масла и так по мелочам, но это уже другая история. Но вернемся к нашей теме. Из-за ЖАБЫ которая на тот момент сильно душила был куплен универсальный ЛЗ NGK (номер не помню) - подключен и... чуда не произошло. Рыл форумы, проверял ДМРВ, ДПДЗ, РХХ... :( :( :( результата нет, и большинство мнений 70% было что ЛЗ не влияет на работу будет типа расход побольше и все. Обзавелся VAG - com, подключаю к машине - Ошибка ЛЗ - КЗ на +. Отключаю ЛЗ и езжу дольше взрывая себе мозг куда еще можно залезть... В понедельник наткнулся на эту тему, ну думаю вот оно!!!!! И вот вчера выдалось свободное время, загнал машину в гараж взял подходящий провод повесил его на массу на моторе и вкрутил в цепь ЛЗ на нужный провод подключил VAG - com завел мотор ошибки нет обороты не падают, выехал нажимаю педаль машина едет не тупит. В общем все. спасибо за внимание!!!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:

P.S. в общем все сервисы это в большинстве своем развод на деньги, в части глубокого анализа проблемы таких очень мало мне так и не встретился, Зачастую это заведения для банального планового ТО и все.
 
В сервисе всё проверяется методам тыка! Сервисники тупые в основном)
 
Расход с 20 литров упал на 9-8 литров
Замена термостата
замена датчика температуры ОЖ
замена ЛД и прикручивания дополнительного экрана с блока двигателя
чистка форсунок присадкой
ЭБУ оказался в порядке!

Щас по городу 9-8 литров на 100км, очень доволен результатом расход упал в 2 раза. Всем спасибо тему можно закрывать.
 
Вентошка написал(а):
купил я новый лямд... и один фиг не работает (машина не видит его - коэффициент лямды не меняется - 0,87 ).

У меня точно такая же беда, но с моей старой, оригинальной лямбдой.
Горячий мотор, холодный, газуй, не газуй - без разницы. Коэфф. лямбды стоит как вкопанный на 0,87.
Криминала по расходу нет.
Я понял только то, что 0,87 это обогащенная смесь.
Но почему этот коэффициент не меняется при перепаде условий - не нашёл ни одного объяснения.
 
Здравствуйте! подниму тему про лямбда-зонд. упил VW passat B4 1994 г.в. двигатель2Е. Через неделю стала плохо заводиться, загнал с сервис, там определили - необходима замена датчика температуры ОЖ и необходима замена лямбды. С первым разобрались - датчик температуры ОЖ заменен - запуск нормальный. Но вот со вторым есть проблемы - сказали купить лямбду ( не оригинал, в виду отсутствия денежных средств на оригинал) БОШ 133. Заменили, проехал км. 50 и все !!! ехать не зовможно! Посоветуйте пожалуйста. Подходит ли БОШ 133 на vw? Может провода перепутаны (черный к черному, серый к серому и два белых)? Если белые перепутаны, могут ли быть последствия?

P.S. в этом я полный "ноль"
 
Дык лямбда то рабочая или сдохла через 50 км?
 
Она может быть просто неподходящая, а за 50 км накопилась статистика и произошла адаптация мозгов под её показания...
 
Автор, а тебе тему слабо почитать? тут обсосано все до мозга костей, что и куда подключать.
 
доброго времени суток, у меня Голбф 3 92г.в 2Е с интересом прочитал ету тему так как сам столкнулся с анологичной проблемой, машина перестала ехать после замены лямбда зонда диагностика показала что старый умер, мне посоветовали поставить от любой другой машины т.к они все одинаковые я сам перепаял фишку поставил нормально работала ровно 10 км после чего перестала нормально ехать. заехал на диагностику после ряда процедур померяли напряжение сигнального провода на лямбда зонде а там... 8 вольт постоянно, меряли выход сразу из ЕБУ, на диагностике сказали что мой ЕБУ умер, на данный момент езжу со снятой фишкой ДТОЖ как я понял в аварийном режиме.

Сегодня наткнулся на ету темку, я так понял что у ребят у которых была анологичная проблема, всё решилось простой заменой лямбды на оригинальную?? правильно я понял? ребят кто решил такую проблему отпишитесь, зарание благодарен!!!)))
 
Померь напряжение на фишке к лямбда зонду, при отключенном зонде должно быть 0,45В.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу