проблема с лямбда-зондом на двигателе 2Е, поменял лямбду - машина перестала ехать

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Волгоградец написал(а):
Померь напряжение на фишке к лямбда зонду, при отключенном зонде должно быть 0,45В.

На 2Е так не меряют ..особенно если авто выпуска после июня 1994 года ...
 
Подниму тему
У меня двиг 2Е АКПП,с отключеной лямбдой работает без изменений и троений,ехать спокойно можно,правда тупит и надо сильнее педаль газа давить.
Сегодня заменил лямбду с ВАЗа 133 Бош, с серого провода с разъёма лямбды бросил параллельно на массу подушки двигателявсё остальное без изменений два белых подогрев и один чёрный сигнальный(это разъём с лямбды)
Теперь разъём с ЭБУ под капотом
померял напряжение
между первыми двумя проводами ,при включении зажигания на несколько секунд появляется 12.3вольт ,потом пропадает ,видать пока топливный насос был включен
теперь 3 и 4контакты
между сигнальным 4контакт и 3 заземление было напряжение 0.23-0.25В.,бросил параллельно ещё один провод на 3 провод и второй конец на туже опору двигателя(на массу) и стало 0.43В
Двигатель как работал так и работает
Показания по графикам,лямбда постоянно показывает одно и тоже напряжение 0.87 -т.е. она не работает,


в общем всё тоже самое что и до замены,только появилась ещё и вот эта ошибка

1 Fault Found:
00521 - CO Fuel Trim Pot. (G74)
30-00 - Open or Short to B+

перевод

1 Ошибка Найдена:
00521 - совместное Уравновешивание топлива горшок. (G74)
30-00 - обрыв или короткое замыкание на B+

Куда дальше копать?Какие будут мысли
Провода на лямбде все по цветам соединил и спаял
 
Omegavod написал(а):
00521 - совместное Уравновешивание топлива горшок.

Чего только Google не делает. Горшок = потенциометр (G74). :)
CO -углекислый газ, по химии.
 
И что это значит?СО надо настраивать?и как это делать и каким винтом?
и как быть с этим?

30-00 - обрыв или короткое замыкание на B+
 
Omegavod написал(а):
00521 - совместное Уравновешивание топлива горшок. (G74)
30-00 - обрыв или короткое замыкание на B+

Куда дальше копать?Какие будут мысли
Провода на лямбде все по цветам соединил и спаял

Сигнальный провод лямбды коротит на +. Советую попробовать бросить отдельный провод на сигнал лямбды прямо с ЭБУ, предворительно отключив старый!
 
Omegavod написал(а):
и как быть с этим?

30-00 - обрыв или короткое замыкание на B+

Увы, без понятия. Я не знаком с этим двигателем. По всей вероятности обрыв, судя по схеме при КЗ было бы куча ошибок.
 
sh_san написал(а):
Сигнальный провод лямбды коротит на +. Советую попробовать бросить отдельный провод на сигнал лямбды прямо с ЭБУ, предворительно отключив старый!

Да уж...тогда второй вопрос,на каком контакте ЭБУ(нужен номер) идёт сигнальный провод на лямбду,ну чтобы я смог его отключить и подкинуть другой провод с ЭБУ на четырёхконтактный разъём под капотом
 
Omegavod написал(а):
на каком контакте ЭБУ(нужен номер)

vwts.ru - документация по ремонту Volkswagen кликни слева вверху страницы, там и схемы, и описания.
 
Omegavod, найди свой LBL файл, по картинке явно не от 2E, явный бред-одни температуры по Цельсию.

p.S. Похоже у тебя Digifant ML 5.5 2Е 037 906 022 FN, и LBL файла не видать, видимо и не диагностируется. Может ошибаюсь, тогда поправят, надеюсь.
 
AKD2 написал(а):
Причем тут зонд? Обоснуй :)

Предположил по двум факторам: значение лямбды висит на одном месте и ошибка. На остальные параметры не глянул, может действительно lbl не тот. Ну да, температура ОЖ 0.88v это логично :). Еще как вариант просканировать с помощью программы Вася диагност, там хоть на русском все.
 
AKD2 написал(а):
Omegavod, найди свой LBL файл, по картинке явно не от 2E, явный бред-одни температуры по Цельсию.

p.S. Похоже у тебя Digifant ML 5.5 2Е 037 906 022 FN, и LBL файла не видать, видимо и не диагностируется. Может ошибаюсь, тогда поправят, надеюсь.

Я сделал скрин того что мне выдал ВАГком
только что ходил к машине и смотрел на разъём на воздухане,нашёл оборваный провод коричневый на двухконтактном разъёме(видать сегодня зацепил когда лазил под капотом),похоже это и есть датчик СО
может ли он влиять на показания лямбды?У меня ведь сейчас лямбда стоит с одними показаниями 0.87,до замены лямбды была ошибка нет сигнала с лямбды,нашёл обрыв на лямбде,пропаял,ошибок не выбивало но и показания лямбды всё равно стояли на месте 0.87 теперь поставил новую лямбду и тажа песня :(
 
Omegavod написал(а):

Это Lambda Factor-поправочный коэффициент, адаптационный параметр, не напряжение.
Тем более неизвестно к чему 0,87 относится, LBL файл не от твоего двигателя.
 
AKD2 написал(а):
Датчик или потенциометр? Похоже, только надо ошибку стереть и дальше смотреть.

Я не в курсе,маленький чёрный датчик с двухконтактным разъёмом,стоит вверху крышке воздушного фильтра,в нём сверху внутри ещё винт под плоскую отвёртку стоит,видать там кто-то его уже крутил,так как пломба сорвана,завтра соединю провода на этом датчике и буду дальше смотреть,что покажет диагностика
 
Пошёл подключил разъём СО и проверил ошибки-ошибок нет и лямбда всё также стоит на показаниях 0.87
Вот скрин

 
LBL файлах Дигифантов нет нет ни контроля зонда, ни коэффициента, ни 006 группы, то что ты видишь вообще неизвестно что.
 
Сегодня подключил и померял напряжения с помощью ВАГком
Двигатель холодный,включил диагностику напряжение на лямбде показывало 0.45в
Завёл двигатель и напряжение стало по тихоньку расти,дошло до 0.92В и потом опустилось до 0.87

7группа и третий столбик


и всё время так стояло пока двигатель не прогрелся свыше 70градусов


Значения напряжения меняются,но очень вяло с задержкой 10секунд

Иногда даже опускаются к нулю и так стоят 10секунд


Здесь в 6группе ,второй столбик показание лямбды так и стоит без изменений 0.87




Куда дальше копать?Двигатель работает ровно и без перебоев,ДТОЖ пробывал отключать при работающем двигателе-обороты увеличились ненамного,кстати ДТОЖ у меня стоит с жёлтой полоской

Если отключить разъём с лямбды,то будут вот такие показания-лямбда полностью отключена напряжение 1.24вольт



Что сделано было,кинут провод на массу двигателя и с серого провода лямбды(просто врезку в него сделал)лямбда стоит с ВАЗа Бош...133
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу