проблема с лямбда-зондом на двигателе 2Е, поменял лямбду - машина перестала ехать

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Несомнено, но какова цель, увидеть низкий или высокий уровень?
 
Волгоградец написал(а):
Несомнено, но какова цель, увидеть низкий или высокий уровень?

Желательно от 0,1 до 0,9 В. при игре с педалью газа :)
 
sh_san написал(а):
Мерить нужно непосредственно на самом ЛЗ! Со стороны ЭБУ ничего не должно быть подключено и никаких дополнительных мас, просто голый датчик кислорода (разогретый)! На разъеме со стороны ЭБУ проверяется только опорное напряжение относительно минуса(0.45в) и напряжение для термоэлемента ЛЗ. Про показания ваг кома пока забываем!

Ну так я так и мерял,(на разъёме лямбды и отключеным ответным разъёмом )просто у меня с лямбды идёт дополнительная масса
 
Omegavod написал(а):
Ну так я так и мерял,(на разъёме лямбды и отключеным ответным разъёмом )просто у меня с лямбды идёт дополнительная масса

Тогда дополнительная маса от двигателя не может никак влиять на уровни лямбды, разве что наводками...
 
Волгоградец написал(а):
Несомнено, но какова цель, увидеть низкий или высокий уровень?

Автору хочется убедиться в работоспособности лямбды.
 
sh_san написал(а):
Автору хочется убедиться в работоспособности лямбды.

Отключенная лямбда весьма вероятно будет заваливатся на один из уровней, подключенная будет как раз "переключаться" адаптируя смесь. Ведь именно это он хочет увидеть, да ещё и динамику переключений можно косвенно оценить.
 
sh_san написал(а):
Тогда дополнительная маса от двигателя не может никак влиять на уровни лямбды, разве что наводками...

Бесспорно для моновпрысков, а для конкретного дигифанта я бы категорически не стал бы утверждать. А Дигифантов именно 2E и именно для Фольксваген Пассатов оказалось много, очень. Только в !994 году 022 GB/GC/GD, всего 8 ЭБУ.

Так что Omegavod переименуй свой LBL файл и подставь файл которй я указал выше по ссылке.
Лучше посмотри группу 000, или запиши в VAGScope все графики.
 
Волгоградец написал(а):
подключенная будет как раз "переключаться" адаптируя смесь.

И не подключенный будет показывать переключения (игра педалью газа точно будет менять состав смеси).
 
AKD2 написал(а):
Бесспорно для моновпрысков, а для конкретного дигифанта я бы категорически не стал бы утверждать. А Дигифантов именно 2E и именно для Фольксваген Пассатов оказалось много, очень. Только в !994 году 022 GB/GC/GD, всего 8 ЭБУ.

Так что Omegavod переименуй свой LBL файл и подставь файл которй я указал выше по ссылке.
Лучше посмотри группу 000, или запиши в VAGScope все графики.

Окей,так сделаю и отпишусь :hat:
 
Насчет сигнальной массы зонда, она должна соединяться с 29 пином ЭБУ, туда только зонд подключается, а экран зонда на 33 пин, и опять, только от зонда. Так что дополнительные массы могут быть чреваты, ну на 99%.
 
В этой теме писали что на лямбду с ВАЗ ..133ю нужно бросать дополнительную массу с двигателя на серый провод с лямбды,иначе она не будет работать с моими мозгами
Вот свежие замеры ,ничего не изменилось,при холодном старте напряжение на лямбде доходит до 0.93В потом останавливается и опускается до 0.87В и так стоит ,до тех пор пока двигатель не прогреется до 72градусов,затем показания начинают меняться и опять же с задержкой в 10секунд

000 группа у меня не работает,пишет ошибку и требует какойто код-видать программа такая
 
Omegavod написал(а):
Вот свежие замеры

А где же графики из VAGScope? Обязательно нужно сделать это поставив все галочки!
 
sh_san написал(а):
А где же графики из VAGScope? Обязательно нужно сделать это поставив все галочки!

По пробую графики чуть позже выложить,если конечно они у меня в этой программе будут отображаться,многие функции в ней у меня не доступны :unknw:
 
Omegavod, последний раз пишу, то что тебя не устраивет, это не данные от зонда, а в лучшем случае поправочный коэффициент (Lambda Factor), в худшем случае неизвестно что, т.к. LBL файл неизвестно от чего (кстати, для спортивного интереса, открой блокнотом этот файл, скопируй и выложи здесь).
Не надо читать то, что на заборах пишут, это насчет массы, я тебе привел что в схеме ЭБУ 2E от 1994 года и из vag_ecu_pin_table (есть такой файл в разделе документации :hat:
 
AKD2 написал(а):
Omegavod,  LBL файл неизвестно от чего (кстати, для спортивного интереса, открой блокнотом этот файл, скопируй и выложи здесь).

Выкладываэ LBL файл с которого я ранее считывал информацию

;
; VAG-COM Measuring Block Labels for
; All OBD-I G60 PG Digifant I, ECU p/n 037-906-022
;
; Prepared by Chris Gaskell 15/3/2001 England - UK
; (Ref.Bentley - Corrado)
;
; Unvierfied/Untested!
;
0,0,General Engine Data
0,1,Intake Air,Temperature
0,2,CO Fuel Trim,Potentiometer
0,3,Coolant,Temperature
0,4,O2S Sensor,Active
;
1,0,General Engine Data
1,1,RPM,Engine Speed
1,2,Engine,Load (%)
1,3,Coolant,Temperature
1,4,Injection,Time
;
2,0,General Engine Data
2,1,RPM,Eng Speed
2,2,Not for,Customer
2,3,Not for,Customer
2,4,Injection,Time
;
3,0,General Engine Data
3,1,RPM,Engine Speed
3,2,Engine,Temperature
3,3,Not for,Customer
3,4,Injection,Time
;
4,0,General Engine Data
4,1,RPM,Engine Speed
4,2,Engine,Load (%)
4,3,Not for,Customer
4,4,Injection,Time
;
5,0,Idle Control
5,1,RPM,Engine Speed
5,2,Throttle,<є
5,3,Not for,Customer
5,4,Injection,Time
;

Так что скажите по последним показаниям с использованием свежего LBL файла под двигатель 2Е?

1группа 3колонка,я в данный момент говорю за неё,мой последний скрин,эти данные меняются с периодичностью в 10секунд,вот это мне и ненравится,разве так должно быть?
 
1 группа 3 колонка -- температура ОЖ.
Параметр плавающий.В показометре установлена интегрирующая цепочка в виде нагревательного элемента и биметаллической пластины,что в свою очередь сглаживает колебание стрелки.
Если же показания меняются радикально,то надо задуматься о целостности проводки ДТОЖ -- мозг.В случае с идеальной проводкой проверяем работу ДТОЖ для мозга.Методики проверки доступны с года основания форума.
 
WRH2E написал(а):
1 группа 3 колонка -- температура ОЖ.
Параметр плавающий.В показометре установлена интегрирующая цепочка в виде нагревательного элемента и биметаллической пластины,что в свою очередь сглаживает колебание стрелки.
Если же показания меняются радикально,то надо задуматься о целостности проводки ДТОЖ -- мозг.В случае с идеальной проводкой проверяем работу ДТОЖ для мозга.Методики проверки доступны с года основания форума.

Темература ОЖ отображается в 1группе и 2колонка

В 1группа и 3колонка-напряжение в Вольтах

Эта инфа с последних моих двух скринов
 
Только я вижу, что двигатель PG, т.е. не 2E, что там нет групп 006 и 007? Что обсуждаем? :)
 
AKD2 написал(а):
Только я вижу, что двигатель PG, т.е. не 2E, что там нет групп 006 и 007? Что обсуждаем? :)

Да с этим уже понятно,я выложил свежие скрины с правильными LBL файлами,что по ним можно сказать
 
Да ты опять не тот файл взял, я же писал, Аракс выложил, на русский переведённый и откорректированный под 2E.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу