UVM
Наше дело правое, победа будет за нами!
- Сообщения
- 23 327
- Реакции
- 3 321
- Город
- Россия, Stalingrad
- Авто
- VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
Несомнено, но какова цель, увидеть низкий или высокий уровень?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Волгоградец написал(а):Несомнено, но какова цель, увидеть низкий или высокий уровень?
sh_san написал(а):Мерить нужно непосредственно на самом ЛЗ! Со стороны ЭБУ ничего не должно быть подключено и никаких дополнительных мас, просто голый датчик кислорода (разогретый)! На разъеме со стороны ЭБУ проверяется только опорное напряжение относительно минуса(0.45в) и напряжение для термоэлемента ЛЗ. Про показания ваг кома пока забываем!
Omegavod написал(а):Ну так я так и мерял,(на разъёме лямбды и отключеным ответным разъёмом )просто у меня с лямбды идёт дополнительная масса
Волгоградец написал(а):Несомнено, но какова цель, увидеть низкий или высокий уровень?
sh_san написал(а):Автору хочется убедиться в работоспособности лямбды.
sh_san написал(а):Тогда дополнительная маса от двигателя не может никак влиять на уровни лямбды, разве что наводками...
Волгоградец написал(а):подключенная будет как раз "переключаться" адаптируя смесь.
AKD2 написал(а):Бесспорно для моновпрысков, а для конкретного дигифанта я бы категорически не стал бы утверждать. А Дигифантов именно 2E и именно для Фольксваген Пассатов оказалось много, очень. Только в !994 году 022 GB/GC/GD, всего 8 ЭБУ.
Так что Omegavod переименуй свой LBL файл и подставь файл которй я указал выше по ссылке.
Лучше посмотри группу 000, или запиши в VAGScope все графики.
Omegavod написал(а):Вот свежие замеры
sh_san написал(а):А где же графики из VAGScope? Обязательно нужно сделать это поставив все галочки!
AKD2 написал(а):Omegavod, LBL файл неизвестно от чего (кстати, для спортивного интереса, открой блокнотом этот файл, скопируй и выложи здесь).
WRH2E написал(а):1 группа 3 колонка -- температура ОЖ.
Параметр плавающий.В показометре установлена интегрирующая цепочка в виде нагревательного элемента и биметаллической пластины,что в свою очередь сглаживает колебание стрелки.
Если же показания меняются радикально,то надо задуматься о целостности проводки ДТОЖ -- мозг.В случае с идеальной проводкой проверяем работу ДТОЖ для мозга.Методики проверки доступны с года основания форума.
AKD2 написал(а):Только я вижу, что двигатель PG, т.е. не 2E, что там нет групп 006 и 007? Что обсуждаем?