проблема с лямбда-зондом на двигателе 2Е, поменял лямбду - машина перестала ехать

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
alexanderkos написал(а):
нормальный тестер. Сегодня ещё раз мерил, с разъёма от ЭБУ идёт 0.28 вольт. Я так понял отрезать сигнальную массу от Эбу и удлинить провод до двигателя, а там уже к блоку прикрутить провод?

зы, читал всю тему до конца пару раз, все пишут о своём, конкретно моего случая не увидел!

Кстати результат что с новой лямдой что со старой лямдой, абсолютно одинаковый :(

какой отрезать! может у вас там че лишнее и завалялось, можете отрезать, а машу кастрировать не надо.
Просто в сигнальную землю врежь дополнитеьно провод и прикрути его на массу основную, что уж тут непонятного.

Насчет твоего случая с землей - если найду в этой же теме, будет бан, за каждое упоминание по 3 дня. Но наверно ты этого не хочешь :)

То, что у тебя 0,28В - это ненормально. смотри либо проводку, либо сам эбу.
 
Pierburg написал(а):
какой отрезать! может у вас там че лишнее и завалялось, можете отрезать, а машу кастрировать не надо.
Просто в сигнальную землю врежь дополнитеьно провод и прикрути его на массу основную, что уж тут непонятного.

Насчет твоего случая с землей - если найду в этой же теме, будет бан, за каждое упоминание по 3 дня. Но наверно ты этого не хочешь :)

То, что у тебя 0,28В - это ненормально. смотри либо проводку, либо сам эбу.

Ок, врежу доп массу.

На с чёт доп массы написано, не видел чтоб у когото с разъёма ЭБУ было 0.28. Печально если праблеммы с ЭБУ :( оч дорого наверн обойдётся новый эбу
 
попробуй вместо лямбды с батарейкой подсевшей поиграться - увидишь или нет изменения по вагкому
я думаю надо к michael_home обратится по поводу 0.28в, он любит элсхемы ковырять
 
По Ваг Кому, показывает в 7 группе напряжение, при газовании напряжения снижается до нуля, если на газ не жать до 0.80-.0.90. Это напряжение относиться к лямде?

Есть ещё коэффициент Л,Д. Всегда стоит в за мороженом состоянии 0.87, у друга на гольфе 3 АБС моник, этот коэффициент меняется при нажатии на газ..


5e37da3b5bdd.jpg
 
Проверка лямбда-зонда в гаражных условиях

А вообще - самый простой способ:

Берёшь электронный милливольтметр (вх. сопр. 1МОм, как у осцилографа) постоянного напряжения. Подсоединяешь его параллельно ЛЗ (+ - к ЛЗ, - к массе), причём ЛЗ должен быть подключен к контроллеру.

И когда двигатель прогреется (5..10 мин) - на ХХ (или на стабильных оборотах, напр. 2000) смотришь на стрелку вольтметра. Она должна периодически ходить между 0,2 и 0,8 В (т.е. 200 и 800 мВ :). Причём, если за 10 секунд произойдёт менее 8-и циклов - ЛЗ пора менять :((((

Ну и конечно - если напряжение "стоит" на 0,45В - тоже ЛЗ пора менять, он совсем "сдох".

А вот если напряжение всё время 0,2 или 0,9 В - то что-то со впрыском - смесь слишком бедная или слишком богатая, соотв.

А почему лучше аналоговый вольтм. а не цифровой - т.к. у цифрового время "дискретизации" обычно до 1сек доходит :((
А ещё лучше - осцилограф!

Проверка лямбда-зонда тестером.
Проверка работы. Аккуратно прокалываем "+" контактом обычного (лучше всего стрелочного) тестера чёрный провод лямбды, другой контакт - на массу. На работающем моторе показания должны коле...ся от 0,1 до 0,9 V. Постоянные показания ( например, всё время 0,2) или показания, выходящие за эти рамки, или колебания с меньшей амплитудой говорят о неисправности зонда.
Исключения
- всё время 0,1 - мало кислорода
- всё время 0,9 - много кислорода
- Зонд исправен, проблема в чём-то другом.
Проверка подогрева - при включённом зажигании на одном белом проводе ничего, на другом - 12V.
 
С посте есть вопрос?
2 окно 1 группы и есть напруга лямбды, если меняется, значит все ок
 
Pierburg написал(а):
С посте есть вопрос?
2  окно 1 группы и есть напруга лямбды, если меняется, значит все ок

Завтра гляну что у меня в первой группе во втором окне. Точно не помню но у меня помойму в первой группе, в 2 окне, показаний про ЛД нет! НО есть показание 7 группа, 3 окно. При нажатии на газ напруга прыгает в отрицательную сторону!
 
alexanderkos написал(а):
нормальный тестер. Сегодня ещё раз мерил, с разъёма от ЭБУ идёт 0.28 вольт. Я так понял отрезать сигнальную массу от Эбу и удлинить провод до двигателя, а там уже к блоку прикрутить провод?

зы, читал всю тему до конца пару раз, все пишут о своём, конкретно моего случая не увидел!

Кстати результат что с новой лямдой что со старой лямдой, абсолютно одинаковый  :(

Не надо отрезать,а просто соедени куском провода ....
 
alexanderkos написал(а):
  не видел чтоб у когото с разъёма ЭБУ было 0.28.  Печально если праблеммы с ЭБУ  :(  оч дорого наверн обойдётся новый эбу

Бывает-бывает, у меня 0,16В, при работе пляшет 0,1-0,9 -отсутствует опорка с ЭБУ, расхо топлива огромный, вскрытие запланировано на воскресенье.
 
Pierburg написал(а):
я думаю надо к michael_home обратится по поводу 0.28в, он любит элсхемы ковырять

Миш, вот не надо так буквально, и так личка полная :) Не ковырялся я с Дигифантом.
Пара ссылок на темы по вопросу:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2325871
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1419105
 
Волгоградец написал(а):
Бывает-бывает, у меня 0,16В, при работе пляшет 0,1-0,9 -отсутствует опорка с ЭБУ, расхо топлива огромный, вскрытие запланировано на воскресенье.

отпиши воскресение, что вскытие показала.
 
Обязательно, результаты, а возможно и обои если потребуется выкладывать буду.
блин, из-за расхода скоро "без штанов останусь" :mad:
 
Волгоградец написал(а):
Обязательно, результаты, а возможно и обои если потребуется выкладывать буду.
блин, из-за расхода скоро "без штанов останусь" :mad:

тоже большой расход. Подъезжал в одну кантору по промывке форсунок, сказал что у меня богатая смесь, чёрный нагар на свечах, и за этого большой расход.
 

Это верно
А здесь наоборот, чёрный нагар на свечах из-за большого расхода -богатой смеси
 
я так понял мерят напряжения нужно параллельно! Так чтоб ЛД был подключён к ЭБУ. С отключённой фишкой от ЭБУ, показывает 0 вольт с Л.Д.
 
alexanderkos написал(а):
я так понял мерят напряжения нужно параллельно! Так чтоб ЛД был подключён к ЭБУ. С отключённой фишкой от ЭБУ, показывает 0 вольт с Л.Д.

правильно ты понял
 
Pierburg написал(а):
правильно ты понял

2 тыщи руб на помойку, старую лямду я мерил, с отключённой фишкой, возможна она была рабочая)
 
alexanderkos написал(а):
2 тыщи руб на помойку, старую лямду я мерил, с отключённой фишкой, возможна она была рабочая)

ну так ты только заметь, что отключать ее тебе никто не говорил.
Вы опять все читаете через строчки и сами додумываете то что не надо, прям как наш слабый пол :LOL:
 
Выше сказано с блока двигателя провести провод на ЛД, так и сделал, на холодную 0.44-0.45 стала.
 
Pierburg написал(а):
ну так ты только заметь, что отключать ее тебе никто не говорил.
Вы опять все читаете через строчки и сами додумываете то что не надо, прям как наш слабый пол :LOL:

ну и параллельно не кто не говорил подключать, была сказано проверь напряжения с Л.Д.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу