проблема с лямбда-зондом на двигателе 2Е, поменял лямбду - машина перестала ехать

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
а если на 2e фишка от эбу 1-2 12в ,3-4 0в ?
 
В общем купил я новый лямд... и один фиг не работает (машина не видит его - коэффициент лямды не меняется - 0,87 ). Померил снова напряжение на разъёме - на 1и 2 - 13,4,а на 3 и 4 - 0,04... Видать в ЭБУ всё же проблема :( Как жить дальше...? Мож у кого-нить есть исправные эбу? :rolleyes: Рассмотрю любые предложения :rolleyes:
 
Вентошка написал(а):
В общем купил я новый лямд... и один фиг не работает (машина не видит его - коэффициент лямды не меняется - 0,87  ).

Купили какую-оригинальную,универсальную,или от ВАЗ 133 ?? На сером проводе лямбды должна быть масса ...
У оригинальной лямбды серый провод это корпус лямбды-а у универсальной и от ВАЗ такого нет!!! Поэтому серый надо соеденить с массой двигателя ...
это относится к моему авто в подписи .Такие ламбды начали ставить во второй половине 94 года....
 
mav1962 написал(а):
Купили какую-оригинальную,универсальную,или от ВАЗ 133 ?? На сером проводе лямбды должна быть масса ...
У оригинальной лямбды серый провод это корпус лямбды-а у универсальной и от ВАЗ такого нет!!! Поэтому серый надо соеденить с массой двигателя ...
это относится к моему авто в подписи .Такие ламбды начали ставить во второй половине 94 года....

Купил универсальную 0258986503... А у меня год выпуска февраль 93 г. Ну попробую провести ещё массу,хотя думаю,что и это не поможет... Как сделаю отпишусь
 
Вентошка написал(а):
Купил универсальную 0258986503... А у меня год выпуска февраль 93 г. Ну попробую провести ещё массу,хотя думаю,что и это не поможет... Как сделаю отпишусь

В общем провёл массу...,и один фиг не работает. Всё же ЭБУ...
 
Вентошка написал(а):
В общем провёл массу...,и один фиг не работает. Всё же ЭБУ...

не тот купил ты, Код двигателя: ADY, Код двигателя: AGG, Начиная с года выпуска: 10/1994, Лямда-зонд: Регулирующий зонд, Система выпуска ОГ: перед катализатором, Тип катализатора: для автомобилей с катализатором
 
alexanderkos написал(а):
не тот купил ты, Код двигателя: ADY, Код двигателя: AGG, Начиная с года выпуска: 10/1994, Лямда-зонд: Регулирующий зонд, Система выпуска ОГ: перед катализатором, Тип катализатора: для автомобилей с катализатором

САМ то понял чаво написал ???
 
mav1962 написал(а):
САМ то понял чаво написал ???

Да понял, то что его лд под номером 0258986503. Не подходит на 2Е младше 94 года



6340d37a82ca.jpg
 
Сделал диагностику с помощью ВАГ КОМ, показывает коэффициент лд 0.87, При движении коэффициент не меняется. Так и должно быть?
 
коэффициент и не будет меняться, ищи окно, кажется в первой группе и в шестой, где на незаведенной машине будет 0.45
 
Купил себе Л.Д. Bosch 0258003303 4Х Контактный Цена не более 2 тыщи рублей.

Фото:


7f4912e4ac9dt.jpg

aff99e0a25bct.jpg

807a9566e521t.jpg

a571d6f766e1t.jpg

4a55f5e3d73bt.jpg

49fad08eaad9t.jpg


f23cce58bff3t.jpg

8e8ea2e533e3t.jpg

f119b0aa0f56t.jpg

fa66499dad03t.jpg

6ba81675938et.jpg

911f1b6960cet.jpg


Результаты по расходу будут поже!
 
Pilot 1986 написал(а):
коэффициент и не будет меняться, ищи окно, кажется в первой группе и в шестой, где на незаведенной машине будет 0.45

Спасибо глянем, старый Л.Д мерял мультиметром, показывала 0 вольт, на днях измерю бошевский.Результаты выложу..
 
Купил себе Л.Д. Bosch 0258003303 4Х Контактный, Сегодня мерил мультиметром, на горячию показывает 0 вольт, даже когда газую тоже 0 вольт. С Эбу идёт 0.28 вольт. В принципи не чего не изменилась с новым Л.Д. Что может быть в током случае?
 
На незаведенной машине с ЭБУ должно идти 0.45в, два варианта либо ЭБУ дурит, либо проводка от ЭБУ до лямбды. На каком проводе смотришь сигнал? Подогрев идет?
 
Pilot 1986 написал(а):
На незаведенной машине с ЭБУ должно идти 0.45в, два варианта либо ЭБУ дурит, либо проводка от ЭБУ до лямбды. На каком проводе смотришь сигнал? Подогрев идет?

Да подогрев идёт, на подогрев у меня 14 вольт, два белых провода от ЭБУ. С Чёрного и серого провода со стороны ЭБУ идёт 0.28 вольт (смотрел на заведённую машину). Если отключаешь ЛД, то машина начинает троить на оборотах.


bd477ca98f8et.jpg


Такой вопрос с Л.Д идёт переменный или постоянный ток?
Нужно помереть не на заведённую машину от ЭБУ.
 
alexanderkos написал(а):
Да подогрев идёт, на подогрев у меня 14 вольт, два белых провода от ЭБУ.  С Чёрного и серого провода со стороны ЭБУ идёт 0.28 вольт (смотрел на заведённую машину). Если отключаешь ЛД, то машина начинает троить на оборотах.


bd477ca98f8et.jpg


Такой вопрос с Л.Д идёт переменный или постоянный ток?
Нужно помереть не на заведённую машину от ЭБУ.

Померяй сопротивление между массой двигателя и массой сигнального провода Л.Д. при соедененной фишке разъема Л.Д. -оно должно равняться НУЛЮ...
 
mav1962 написал(а):
Померяй сопротивление между массой двигателя и массой сигнального провода Л.Д. при соедененной фишке разъема Л.Д. -оно должно равняться НУЛЮ...

Честно не понял) Можно пожалуйста по подробнее :unknw:
 
тоесть один щуп кинуть на массу Л.Д, а другой щуп на массу двигателя? и посмотреть какое сопротивление?
 
alexanderkos написал(а):
тоесть один щуп кинуть на массу Л.Д, а другой щуп на массу двигателя? и посмотреть какое сопротивление?

да, ты все читаешь поверхностно.
В этой теме про это уже тыщу раз написали!
С эбу должно идти 0,45В, мож мультиметр у тя кривой.
Соедини сигнальную массу с массой двигателя на разъеме от эбу, чтобы потом с лямбдой не заморачиваться
 
Pierburg написал(а):
да, ты все читаешь поверхностно.
В этой теме про это уже тыщу раз написали!
С эбу должно идти 0,45В, мож мультиметр у тя кривой.
Соедини сигнальную массу с массой двигателя на разъеме от эбу, чтобы потом с лямбдой не заморачиваться

нормальный тестер. Сегодня ещё раз мерил, с разъёма от ЭБУ идёт 0.28 вольт. Я так понял отрезать сигнальную массу от Эбу и удлинить провод до двигателя, а там уже к блоку прикрутить провод?

зы, читал всю тему до конца пару раз, все пишут о своём, конкретно моего случая не увидел!

Кстати результат что с новой лямдой что со старой лямдой, абсолютно одинаковый :(
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу