проблема с лямбда-зондом на двигателе 2Е, поменял лямбду - машина перестала ехать

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ошибка "лямда, замыкание на +" может говорить о том, что чувствительный элемент лямбды замкнут на подогрев лямбды. Проверяется - на работающем на хх двигателе проверяеш напряжение на черном проводе. Норма 0.1-0.9 В( должно менятся). На сером проводе 0В, если больше то дополнительно садиш серый провод на массу. Ну с белыми проводами думаю понятно. Массу, при надобности, можно брать с любой точки.
 
Скорее всего напутали ,когда кончики от лямды припаивали.
 
VSS написал(а):
Скорее всего напутали ,когда кончики от лямды припаивали.

перепроверяли и не один раз, провода лямды совпадают по цвету с проводами от фишки к старой (обрезанной) лямде, напутать могли только с проводами от ЭБУ к фишке в самой фишке, но туда мне кажется врядли кто когда-либо лазил!
 
Что гадать? Померяйте напряжение (только не подогревателя)
 
Если при снятой фишке с ДТОЖ (аварийный режим) движок работает без провалов то это 99% лямбда...
На сером проводе лямбды должна быть масса ...
У оригинальной лямбды серый провод это корпус лямбды-а у универсальной такого нет!!!
 
доброго дня всем!
то что машина не ехала между 2000 и 3000об/мин оказалось действительно из-за заземления, кинул на массу провод от серого и тупость пропала. не заню правильно ли показывает лямда, пока возможности проверить нет. но вот еще что: плавают обороты приблизительно от 400 до 1200 когда перехожу на нейтраль, иногда глохнет, расходомер или ДПДЗ? может еще какая причина может быть?
mav1962, с ДТОЖ фишку скидывал, обороты поднимались до 950-1000. ну это так, к слову :)
 
феникс написал(а):
... но вот еще что: плавают обороты приблизительно от 400 до 1200 когда перехожу на нейтраль, иногда глохнет, расходомер или ДПДЗ?

мне помогла замена ДПДЗ.
 
Если до замены лямбды было все в норме то промой ДПДЗ и СБРОСЬ мозги(отсоедени клемму на акомуляторе часа на два) сбросятся ошибки..........МНЕ ПОМОГЛО...или на диагностику ,там сбросят неполадки-но надо обращаться к спецам а не к делетанннннтам...
Сам имел проблемму с лямбдой ГОД - заплатил немало денег а оказалось что у наших авто лямбда совсем другая и универсальная не подходит а сервисМЕНЫ,,,, мыли форсунки-мерили давление топлива-замена свечей -промывкаДПДЗ и замена --потом вынесли заключение -менять мозги.........НО Я прочитав форум выкинул универсальную лямду поставил оригинал ....чудо все заработало и поехало!!!
 
сегодня проверил по компу ошибки, таковых не оказалось, напряжение на лямбде по тому же компу от 0,08 до 0,95 и постоянно меняется, более точного прибора не имеется (раньше комп высвечивал постоянно 1,64 и при другой лямбде 1,46), на основании этого делаю предварительный вывод: заработало! спасибо всем!!! :drive:
остались лишь провалы при переходе на нейтраль от 400 до 1200, подозрение на расходомер и ДПДЗ, начну с первого, т.к. у друга есть рабочий, дальше будет видно...
 
Скажите пожалуйста, можно всетаки ставить ЛЗ от ВАЗ предварителино заземлив его на двигатель или нет? Будет ли он коректно работать?
 
alexanderb написал(а):
Скажите пожалуйста, можно всетаки ставить ЛЗ от ВАЗ предварителино заземлив его на двигатель или нет? Будет ли он коректно работать?

Что Вы хотите услышать? Успокоительное ДА? или опять кучу советов на 10 страниц?
 
Добрый день! Кто подскажет расход 15-16 л вроде-бы всё работает компресия 14 форсунки новые лямбда тоже делал диагностику нечего не нашли я в тупике что делать незнаю,может у кого-то была такая проблема.
 
Народ а в чем заключаеться разница между этими лямбдами?
Bosch 0 258 003 303
Bosch 0 258 003 112
Bosch 0 258 003 171
По каталагам смотрел вроде все на 2E подходят, и по годам, и разъемы у всех одинаковые
Только у 112 и 171 провод длинее на 20 мм
 
Где то с год назад поменял лямду на вазовскую 133, в последнее время движок стал тупить, свечи с белым налетом и температура двигателя лезет за 100 градусов. Сегодня решил померить напряжение на лямде, мерил сигнальный выход с нее с отключенным разъемом. Напряжение все время стоит 0,02-0,03 в не меняется. Или надо замерять с подключенным разъемом что бы подогрев был? Замерял на прогретом двигателе
 
Здравствуйте. Такая проблема: решил заменить лямду на 133 вазовскую (до этого тоже стояла вазовская 133). В общем скрутил провода,поставил,а она не работает - машину колбасит. По ваг-кому показывает 0,87 постоянно и зажигание как бешеное скачет. У старой провода были паяные. Нет же разницы : скручивать или спаивать?
 
наверно неправильно скрутил. и не заземлил
 
Смотри землю лямбды.
 
Чет ни как не разберусь с заземлением, у меня от разъема ЛЗ к ЭБУ идут 4 провода
красные с белой полосой, коричневый с черной полосой это подогрев
и два провода в экранированом кабеле:
Фиолетовый - сигнальный
Черный - должна быть сигнальная масса, но в разъеме ЭБУ этот черный провод никуда не подключен просто висит откушенный. Свободный пинов в разъеме куда бы он мог быть подключен тоже нет. Но на разъеме ЛЗ он на массу подключен, коричневый провод на картинке

96cfe4bb5ea3.jpg

Экран кабеля тоже не задействован.
Полуаеться сигнальная земля в ЭБУ подключена каким-то другим проводом, на каком контакте ЭБУ должна быть сигнальная земля ЛЗ? ЭБУ 037 906 022 GD
 
тот что одиночный контакт в разъеме - это сигнал, черный провод.
Рядом через перегородку - сигнальная земля, коричневый провод. Может быть с разъемом под гайку - это значит что его надо заземлить, т.к. сама лямбда имеет сигнальную землю на корпусе.
Два белых - подогрев. Порядок подключения однохренственнен.
В любом случае лучше заземлить сигнальную землю, кстати в этом случае Б4 начинает и без лямбды ехать :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу