проблема с лямбда-зондом на двигателе 2Е, поменял лямбду - машина перестала ехать

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
На вазовскую 133 сопротивление на подогрев нужно ставить? если да то какое?
Кстати Bosch 0 258 006 537 никто не пробовал? подойдет?
 
нет...
ХЗ...
 
Сегодня поменял лямбду на 133, машинка побежала, перестала дергаться, все таки блок 037 906 022 GD без лямбды работает крайне плохо, не смотря на то что масса лямды в эбу подведена постоянно, в обход разъема.

Вот в таком состоянии была старая лямда, еще родная 93 года выпуска, прорези все забиты копотью
 
Сегодня умерла очередная лямбда...
Скажите, вчем может быть причина столь быстрой кончины дачика кислорода,меняю их по два раза в год через 15-20 тыс. км???
Сейчас Поставил 133(массу подвел отдельно).....
 
Силикон из герметика, лишнее масло, плохой бензин и т.д.
 
БЕНИН...бензин..бензин..... Лукойл ЭКТО.... хватило на два километра поездки -лямбда умерла----
 
У меня проблема на Passat b4 2.0 2E (октябрь 1993). Не смог пройти техосмотр по СО на ХХ (5%). Комп показал неработающую лямбду. Полез смотреть разъем, а там такой колхоз:

Белый провод из жгута в белом кембрике идет на черный лямбды, желтый идет на серый провод лямбды, на подогрев идут 2 отдельных провода, черный провод из жгута закорочен на землю
Собственно просьба: может кто-нибудь сфотать как должны идти провода от ЭБУ в оригинале с описанием по цветам проводов? А то 60 уев отдавать за новую лямбду жалко, если старая вполне может рабочей оказаться. Промерять саму лямбду и наличие нагрева пока не получилось - маловато места возле разъема, чтоб руки со щупами тестера туда засунуть. :(
PS: год назад техосмотр прошел без проблем и туда точно никто не лазил. Что случилось теперь - ХЗ. Причем машина едет нормально. Разве что ХХ на прогретом движке неровный (1100 и очень медленно спускается до 800)
 
Народ! Перелопатил весь форум...может чего не заметил извените..
Прошу помощи встал вопрос о замене лямбды...
На оригинал не хватает денег..
Можее подойдет БОШ артикул по Екзисту 0 258 003 247. подскажите пож-ста.
Кто-то говорил что подходит лямбда с номером 0 258 003 181 но она чуть дороже.

Авто Фолкс двиг 2Е 1991 года рождения, Дигифант инжектор.
 
Возьми вот эту 0 258 986 502 это универсальный датчик. А так идет 0 258 003 331.
 
Мужики у мя тож проблема :rolleyes: ... Всё началось с того,что я заехал на этот грё...ый сервис!!!! сволочи! Руки им поотрывать! Накрутили там чё-то...-теперь машина перестала ехать как раньше :cry: Короч стали обороты плавать,дёргаться -ехать просто стало невозможно... Уже сам полез крутить трабл,вентиль на воздушном...,заново выставил зажигание-чуть лучше,но всё симптомы остались... Поменял дпдз,дт,лямду,крышку трабла с бегунком,свечи,редукционный клапан клапан -не помогло... И тут я решил попробовать,на работающем двиге,снять лямду...-обороты стали на место!!! :) Но всё равно не то... При резком нажатии на газ троит,особо не ускоряется....,но впринципе-то лучше чем было... Вот так... С тех пор езжу без лямды... Недавно пробовал завести с лямдой...Что наблюдаю-всё как обычно,с пол тыка завёлся,работает ок...,но вот как прогреется начинается калбоса... Скидываю - опять норм.... Когда я ставил новый лямд,у него не было проводка на массу,а на старом был... Еще на жгуте лямды,который от компа,один провод обрезан.... Так вот... Может ли из-за того,что массы нет ,быть такая хня? Ещё там вот что-чуток порепано:
79d8ec5320be.jpg
 
А нафига на сервис то заезжал? Причина была?
 
Прошлый хозяин когда поменял ремень сказал,что надо выставить зажигание поточнее(якобы не угодал),хотя ехала и так весьма! Но хозяин уверял,что должна ещё лучше... Ну в итоге и поехал на этот сервис.... Пипец короче :(
 
Что они там крутили? Езжай к ним пусть устраняют.
 
знатоки, подскажите пожалуйста, тему прочитал полностью и не только эту! значит увеличился расход, под сомнения попала лямда по ряду причин, объяснять долго, суть в следующем: искал родную ямду, в магазине не было, купил НЖК универсальная, поставил, поехал, а машина ехать не хочет, на ХХ вроде стабильно, до 2000 обороты набирает и все, больше не хочет, такое ощущение готова вообще колом встать. прочитав тему остался вопрос: если массу ЛЗ кинуть на массу двигателя, все заработает???
 
ответа так и не дождался! может на этот раз кто подскажет?!
с массой эксперементировать не стал, начал с того, что проверил по компу ошибки, выдало "лямда, замыкание на плюс", решил скинуть фишку с лямды, эффекта ноль!!! что с лямдой тупит, что без нее! заехал в кунцево, там сказали возможно катализатор забит, вот и не едет, сняли, поставили пламягаситель, лямду НЖК на место, опять от 2000 до 3000 не едет, тупит страшно, без лямдды таже история! свыше 3000 об/мин едет очень даже резво! подскажите, где искать в чем трабл???
 
феникс по твоему описанию похоже на проблемму воздухомера. Нужно его проверить на предмет потёртости дорожки. Ну немешало проверить и датч. дроссельной заслонки. А лямбда зонд можно поставить и ВАЗовский .......133 БОШ.
 
Универсальная лямбда не подходит (надо от серого провода в фишке сделать отвод на массу) или покупать оригиальную....
Можо поставить ВАЗовскую....133 бош но всеравно надо делать отвод на массу. Сам долго мучелся зтой проблеммой.
 
mav1962 написал(а):
Универсальная лямбда не подходит (надо от  серого  провода в фишке сделать отвод на массу) или покупать оригиальную....
Можо поставить ВАЗовскую....133 бош но всеравно надо делать отвод на массу. Сам долго мучелся зтой проблеммой.

у тебя симптомы теже были?
mvvl спасибо за совет, будем думать как его поверить! где-то тема была по его вскрытию, но пока не хотелось бы. может у кого с рабочей машины сниму или на разборе спрошу...
 
феникс
Машины после 1993 года без лямбды едут очень плохо,все дело в прошивке мозгов. Режим типа доехать до сервиса. Поэтому меняй лямбду. Я ставил себе
0 258 003 331 второй год полет нормальный. И посмотри в компе показания лямбды.
 
денег конечно жалко, попробую сначала серый провод на массу. имеет значение куда заземлять, кузов или двигатель? и еще меня смущает ошибка "лямда, замыкание на +" при подкюченной фишке лямды, что это, почему может быть?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу