проблема с лямбда-зондом на двигателе 2Е, поменял лямбду - машина перестала ехать

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
WRH2E написал(а):
... Даём газку примерно на 4500,а комп показывает открытие ДЗ всего 12°.Какие мысли навевает ветерок?Правильно ДПДЗ испилен до неприличия.
Но ошибок нет.

Так можно ж было и не заводить ... На педалку до упора и обратно. Зачем мучаешь домашних любимцев? :)
 
eu1sw
Как вы проводили измерения потенциалов на лз относительно чего?
Разбирали ЭБУ или относительно корпуса авто?
 
Группа 1, поле 3 - должно быть 0,45 вольта, если там какое либо другое, то разбираццо надо с проводкой или мозгаме


спасибо за идею, посмотрю
 
GAS_VW написал(а):
eu1sw
Как вы проводили измерения потенциалов на лз относительно чего?
Разбирали ЭБУ или относительно корпуса авто?

Относительно массы двигателя, а что? Симос я привёл для примера, у него действительно при отключеной или холодной лямбде 1,5 вольта опорное, при прогреве лямбды уменьшается её внутреннее сопротивление как источника ЭДС и она уже командует парадом - напряжение при работе 0.2-0,8 в :) У 2Е - 0,45 в, его и должны видеть мозги при холодной, либо отключеной лямбде.
 
eu1sw написал(а):
Относительно массы двигателя, а что? Симос я привёл для примера, у него действительно при отключеной или холодной лямбде 1,5 вольта опорное, при прогреве лямбды уменьшается её внутреннее сопротивление как источника ЭДС и она уже командует парадом - напряжение при работе 0.2-0,8 в  :) У 2Е - 0,45 в, его и должны видеть мозги при холодной, либо отключеной лямбде.



У меня так Pin 2 Портa Е контроллера сконфигурирован как вход АЦП.
Ты говоришь на холодную или отключ. лямду на нем висит потенциал?
 
GAS_VW, мы про другую схему говорим!

дигифант с 94г, а там другая схема.
на симосе в ЭБУ похоже еще одна, третья разновидность.
 
Уважаемый продвинутый учаснег GAS_VW, где Вы берёте эту муть, большая к Вам просьба, Вы если чего не догоняете, то обратитесь к сугубо техническим сайтам, а не почитывайте беллетристику. Принципиальную схему посмотрите штоле, а то и сами в мутной воде плаваете, и других учаснегов баламутите. Вы ещё сюда схему Мегасквирта запостите, там тоже опорного нет. Но это не значит что его нет везде. В промышленных ЭБУ лямбда никогда не идет напрямую в порт процессора, а как минимум 2-4 ОУ в обвеске. Да и на подпись мою гляньте, на всякий случай ... чоб не спорить беспредметно. А блок-схемы предназначены для общего представления. Вечная борьба программистов и железячников.
З.Ы. Вот здесь есть принципиалка Моно-Джетроника, там однопроводная, так в 2Е ещё побольше обвеса.
 
eu1sw написал(а):
Уважаемый продвинутый учаснег GAS_VW, где Вы берёте эту муть, большая к Вам просьба, Вы если чего не догоняете, то обратитесь к сугубо техническим сайтам, а не почитывайте беллетристику. Принципиальную схему посмотрите штоле, а то и сами в мутной воде плаваете, и других учаснегов баламутите. Вы ещё сюда схему Мегасквирта запостите, там тоже опорного нет. Но это не значит что его нет везде. В промышленных ЭБУ лямбда никогда не идет напрямую в порт процессора, а как минимум 2-4  ОУ в обвеске.

Вообще то начал именно с просмотра принципиальной схемы.
Взял я эту схему здесь.
Схема действительно неправильная. Удалил, чтоб не баламутить участников. Сам немог понять, почему без операционников, а напрямую. Просто оказывается есть еще вторая часть.
eu1sw написал(а):
Да и на подпись мою гляньте, на всякий случай ... чоб не спорить беспредметно.

Из Минска, ну и что.
Вот если б из Питера тогда бы наверное испугался.:)
 
GAS_VW написал(а):
...Из Минска, ну и что.
Вот если б из Питера тогда бы наверное испугался.:)

Он - Мастер советчик. :hat:
А Вы только - Продвинутый участник. :unsure:
 
AlexsanderS написал(а):
Он - Мастер советчик. :hat:
А Вы только - Продвинутый участник. :unsure:

Да нет ребята, всё не так.
Это всего лишь сгенерированные форумом подписи. А в моей подписи есть буковки MS'n'S Extra. Этот ЭБУ лично собрал, настроил и установил в авто. Так что давайте спорить об устрицах с теми, кто их ел. :hat:
 
Кстати было-бы очень интересно про это поподробнее. В смысле про MSnS-Extra. ;)
 
Pasha@VR6 написал(а):
Кстати было-бы очень интересно про это поподробнее. В смысле про MSnS-Extra. ;)

Чес сказать, не знаю в какую ветку писать, у нас на форуме вроде как все ценители стока. :) Заклюют ... :)
 
Да можно во впрысках отчетик сделать или в тюнинге. Кратенько описать что это за система, ее преимущества и ссылочки на сайт с описанием/схемами.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Да можно во впрысках отчетик сделать или в тюнинге. Кратенько описать что это за система, ее преимущества и ссылочки на сайт с описанием/схемами.

Конечно да, пойду в отпуск, доинсталлирую дудку и забабахаю отчётец.
 
Помогите люди добрые: лямда 4 провода 2 белых 1 серый и оголенный вобще неподключена чем черевато. Нашел шлейф 5 проводов разьема нет (красный, черный, желто синий, зеленый, розовый) схему искал ненашел
Подскажите как подключать....
 
Так кто-нибудь разобрался, почему 2е отказывается без лямбды ехать, или на тазовском 133 аналоге?
Перечитал и не особо разобрался
 
Вообщето должен ездить. У меня во всяком случае без проблем. Да и лямде по большому счету по барабану, кто там смотрит ее сигнал.
 
Да вот не едет она как без него, так и с тазовским 133
 
возьми толстый провод :) и соедини массу мотора и землю в разъеме на лямбду с ЭБУ
и все поедет
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу