проблема с лямбда-зондом на двигателе 2Е, поменял лямбду - машина перестала ехать

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
AlexsanderS написал(а):
ЛЗ призван корректировать отклонения работы ДМРВ. Если у вас без ЛЗ работа двигателя сильно отличается, то это означает только одно - пора заняться ДМРВ и прочими настройками ХХ. Это дружеский совет владельца автомобиля в котором отсутствует ЛЗ.

Лямбда на авто до 07.1994 и авто после 07.1994 года разные(значит и прошивка ЭБУ другая) Мое авто с оключенной лямбдой СИЛЬНО колбасит, даже без нагрузки ,по сравнению с отключенным ДТОЖ!!
 
ЛЗ призван корректировать отклонения работы ДМРВ. Если у вас без ЛЗ работа двигателя сильно отличается, то это означает только одно - пора заняться ДМРВ и прочими настройками ХХ


только вот дмрв у меня новый, а без лямбды нормально мотор не работает :unsure:
остальные датчики исправны, хх настроен, со крутил по всякому и по прибору тоже, а все равно без лямбды работать мотор не хочет :unknw:

надо опрос устроить B)

Лямбда на авто до 07.1994 и авто после 07.1994 года разные(значит и прошивка ЭБУ другая) Мое авто с оключенной лямбдой СИЛЬНО колбасит, даже без нагрузки ,по сравнению с отключенным ДТОЖ!!

аналогично, кто еще за? :)
 
И у меня без лямбды ехать не хочет. Вот и думаю я - искать ли еще где-то проблему или 2Е после 1994г. без нее не поедет. :wall:
 
Я меня 2Е 1994г если лямбду отключить на холостом нормально работае, но ехать невозможно!
 
AlexsanderS написал(а):
ЛЗ призван корректировать отклонения работы ДМРВ. Если у вас без ЛЗ работа двигателя сильно отличается, то это означает только одно - пора заняться ДМРВ и прочими настройками ХХ. Это дружеский совет владельца автомобиля в котором отсутствует ЛЗ.

Italianec написал(а):
Присоеденюсь к лагерю тех у кого без ЛЗ едет  :drive: :). Без лямбды едет лучше, но расход увеличивается. На ХХ с примерно на 0.2-0.3 л/час. :hat:

Посмтроим графики работы ЛЗ,мощности и расхода--это как правило расположено в одном графике,и все сомнения-фантазии уйдут как дурной сон.
 
WRH2E написал(а):
Посмтроим графики работы ЛЗ,мощности и расхода--это как правило расположено в одном графике,и все сомнения-фантазии уйдут как дурной сон.

Выложи здесь пожалуйста :hat:
 
Еще раз присоединяюсь к тем у кого без лямбды машина не едет нормально. На х.х. все ок,заводиться без проблем,но когда начинаешь на газ жать где-то выше 40 км/ч начинается расколбас...и тупость ужасная.Менял в прошлом году,но вот какую ставил не помню,кажется 303 по Бошу...
 
Italianec написал(а):
Выложи здесь пожалуйста :hat:

Отыскать эту картинку сейчас не могу.Постараюсь объяснить на словах.
Лямбда регулирование происходит на участке после точки перегиба.Т.е. макс мощности и расхода пройдены и происходит оптимизация ТВС.Если ЛЗ отключается,то двигатель работает на максимуме.
Корявенько получилось изложить.
 
От только не надо петь военных песен после праздников. :) Шутка.
На самом деле лямду регулирование работает как в минус, так и в плюс. Т.е. может как убрать, так и добавить топлива при необходимости. Так вот вопрос о том как едет машина без лямбды зависит в первую очередь от самой машины, состояния двигателя, расходомера, форсов, давления топлива, подсосов воздуха и состояния вентиляции картера. В идеале всё должно ехать при минимуме необходимых коррекции +- 1-2 %. А вот у кого машин без лямбды не едет, и это при наличии расходомера (моники не рассматриваем, у них лямбда основной элемент смесеобразования), так тем господам можно только посоветовать получша изучить матчасть, функционирование системы впрыска в частности. Т.к. лямбда зонд должен выполнять лишь функцию коррекции, а не, пля, основного дозирующего элемента, особенно на таком сравнительно простом двиг. как 2Е.
 
eu1sw написал(а):
От только не надо петь военных песен после праздников. :) Шутка.
На самом деле лямду регулирование работает как в минус, так и в плюс...

Но не по километру.
Бамбурбия кергуду :blum:
 
WRH2E написал(а):
Но не по километру.
Бамбурбия кергуду  :blum:

Так я к тому и веду, что нефег на лямбду возлагать функцию расходомера. Вон парни в соседней ветке про ДМРВ от Simens всё атлична сделали, у них и без лямбды едет, и с лямбдой едет. И никаких заморочек с версией ЭБУ и годом выпуска мозгов.
З.Ы. и у мну лично, тож без лямбды могет, а сколько ТАЗов без лямбды может, ужасть, :yahoo:
 
Я--один из них.Тестил,сейчас буду штатно ставить.
 
Разобрался с опорным напряжением у себя.
В этой версии дигифанта опорное 0.45в на сигнальном выводе лямбды относительно земли лямбды будет лишь в том случае если корпус лямбды будет соединен с массой авто.
Зачем они это наворотили не понятно, но теперь ясно почему мотор не работает
с отключенной лямбдой в этой версии дигифанта.
 
Да.у Штурмана,вроде,так было.Экран ЛЗ отвалился,появились проблемы.
 
valera999 написал(а):
Разобрался с опорным напряжением у себя.
В этой версии дигифанта опорное 0.45в на сигнальном выводе лямбды относительно земли лямбды будет лишь в том случае если корпус лямбды будет соединен с массой авто.
Зачем они это наворотили не понятно, но теперь ясно почему мотор не работает
с отключенной лямбдой в этой версии дигифанта.

По подробнее плз. Какая земля имеется ввиду. Сигнальная?
 
eu1sw
+1
Немного добавлю

При работе двигателя управление впрыском топлива осуществляется по сигналам датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.), а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам от лямбда-зонда, для того, чтобы катализатор смог полностью выполнить свое предназначение и сократить объем вредных выбросов до минимума.

Особенностью лямбда-зонда является то, что при малых отклонениях состава смеси от идеального, напряжение на его выходе в изменяется скачком (цифровой сигнал).
 
Стоят мозги 037 906 022 GD, без зонда не едит, и опорное напряжение 0,43-0,45в.
 
valera999 написал(а):
Разобрался с опорным напряжением у себя.
В этой версии дигифанта опорное 0.45в на сигнальном выводе лямбды относительно земли лямбды будет лишь в том случае если корпус лямбды будет соединен с массой авто.
Зачем они это наворотили не понятно, но теперь ясно почему мотор не работает
с отключенной лямбдой в этой версии дигифанта.

Значит можно ставить лямбду от ТАЗА или прочие универсальные(четырехконтактные), только линию- (управляющая масса лямбды -серый провод)-соединить с массой двигателя???
 
eu1sw написал(а):
В идеале всё должно ехать... так тем господам можно только посоветовать получша изучить матчасть, функционирование системы впрыска в частности. Т.к. лямбда зонд должен выполнять лишь функцию коррекции, а не, пля, основного дозирующего элемента, особенно на таком сравнительно простом двиг. как 2Е.

И что должен скорректировать ЭБУ если напряжение на управляющей "0" (закоротить на массу)или "9,5" (лямбда снята)---
Ведь при отсоединенной лямбде ЭБУ не переходит в аварийный режим,а продолжает считать опираясь на напряжения !!! И движек захлебывается...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу