проблема с лямбда-зондом на двигателе 2Е, поменял лямбду - машина перестала ехать

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Действительно, мистика...
на заводе стоял, в косе провод идет, а в разъеме нет места для подключения....
Ну тогда надо брать электросхемы в руки и убирать колхоз.
 
sergey_m написал(а):
Черный - должна быть сигнальная масса, но в разъеме ЭБУ этот черный провод никуда не подключен просто висит откушенный.

Откушеный на зазъеме с ЭБУ.? или в разъеме с ЛЗ со стороны ЭБУ .??
 
Всем привет. Подскажите плиз при подключенной лямде начинают плавать обороты. Стоит ее отключить сразу все выравнивается... Расход около 15 литров на сотку. Я так понимаю лямду под замену? В3 2Е движок.
 
Я с отрезанной лямбдой и выбитым катализатором проездил четыре года ---расход был 6.3/7.8 (показания БК)
машинка была 93 г.в.vw в3 мкпп 2Е
 
mav1962 написал(а):
Откушеный на зазъеме с  ЭБУ.?    или в разъеме  с ЛЗ со стороны ЭБУ .??

Да на разъеме с ЭБУ. Вроде разобрался 29 контакт ЭБУ посажен на массу т.к. лямда была трехконтактная с массой на корпусе, а с 94 года на 29 контакт подлючаеться масса лямды отдельным проводом. Просто у меня видать коса проводов уже для модельного ряда 94 года вот этот черный провод и висит с завода не задействованый.
Кстати тем у кого лямда трехконтактная с массой на корпусе не мешало бы проверить наличие массы на выхлопной системе, у меня на холодную масса на трубе отсутсвует, по мере прогрева то появляеться то проподает. Короче надо кинуть провод с трубы на кузов.
 
Вот хотел еще уточнить по поводу ЭБУ, должно ли на него приходить питание при выключеном зажигании? На 36(замок) и 38(Главое реле) контактах +12 появляеться только после включения зажигания. По идеи питания быть не должно, тогда как сохраняються ошибки в памяти? или там энергонезависимая память?
 
Питание должно быть только при включенном зажигании.
 
sergey_m написал(а):
Вот хотел еще уточнить по поводу ЭБУ, должно ли на него приходить питание при выключеном зажигании? На 36(замок) и 38(Главое реле) контактах +12 появляеться только после включения зажигания. По идеи питания быть не должно, тогда как сохраняються ошибки в памяти? или там энергонезависимая память?

Схему смотреть когда-нибудь мы будем ? Или будем блеять как бараны что на САЙТЕ В РАЗДЕЛЕ ТЕХДОКОВ ничего нет ?
 
WRH2E написал(а):
Схему смотреть когда-нибудь мы будем ? Или будем блеять как бараны что на САЙТЕ В РАЗДЕЛЕ ТЕХДОКОВ ничего нет ?

Вы ничего не понимаете в гадании на кофейной гуще.Эзотерика это так гламурно. :rolleyes:
 
А что нужно мерить на 1 и 2 контактов нагревателя от ЭБУ ? На 3 и 4 (между собой) у меня показывает 0,45.
 
на 3 и 4 так и должно быть, а на подогреве должно быть 12 вольт.
 
Pilot 1986 написал(а):
на 3 и 4 так и должно быть, а на подогреве должно быть 12 вольт.

12 вольт между собой или на 1и 2 по отдельности? ...извините за тупость :confused:
 
между 1 и 2
 
Pilot 1986 написал(а):

В общем померил - между 1и 2 - 12,6, между 3 и 4 - 0,43. Измерения производил на заведённой машине. Выходит,что эбу (слава Богу) в норме. А вот лямда не хотит,зараза, работать. Провода скручивал так - белые к белым, чёрный к чёрному, серый к серому и от него ещё проводок на массу... Буду покупать оригинальную лямду. И всё же странно,до этого ведь работала точно такая же лямда.
 
А кто-нибудь сталкивался с таким понятием как "изолированная от корпуса масса" лямда-зонда? Т.е. серый провод (масса) зонда с корпусом не прозванивается. Поставил себе NTK 1919 универсальный (масса звонится на корпус) на мотор ADY Alhambra 1997. Зонд гуляет от 0,6 вольт до 1,2В. Со старым было лучше, от 0,1 до 0,9В.
 
ну так прикрути массу лямбды на корпус авто и посмотри эффект.
 
Pilot 1986 написал(а):
ну так прикрути массу лямбды на корпус авто и посмотри эффект.

В новом зонде масса уже "прикручена" на корпус. И я это указал в сообщении. Вопрос был о самом явлении.
 
Lokis написал(а):
Вопрос был о самом явлении.

Мне кажется, что вопросы явлений, в том числе природных, сводятся к единственному вопросу явления Христа народу. :)
А на четырехпроводных лямбда бош от Ваз в большинстве случаев:
- достаточно глянуть бумажку, вложенную в коробочку;
- если один из сигнальных проводов датчика звонится на корпус и при этом не серого цвета или звонится на цепи подогрева, то датчик - в помойку. И вовсе не уверен, что случаи брака такой лямбды можно даже с натяжкой назвать явлением.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу