Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ровного пола у нас и нет - легко создается из 53 уголка:
Ничего не режется и не варится, в наши направляющие вставил винты М10 со шляпкой 41х40 мм и кним притянул уголки, а ко всей этой конструкции уже крепятся кресла:
С салоном вроде все завершил, теперь стои подумать над внешним видом, вот думаю что-то в этом роде сделать (не вплане кабрио и Фольксваген Гольф 3, а в плане обвеса):
Сегодня продал "Черного" ((( про него ничего не писал, Зеленый всегда отнимал все свободное время. Машина замечательная, ни разу не подвел. Просто фотки.
Продолжаю ковырять зеленого)))
После установки дверных обшивок от В6 из салона вид стал замечательный, а вот с улицы не очень, обшивки торчали выше железа двери:
Бумажный скотч у нас суровый продают, клеил специально на грязную машину - все равно следы остались не оттираются(((, с другой стороны все равно всю машину красить.
Пришлось делать накладки - поднимать линию стекол:
Всю возню с прикаткой стекломата я снимать не стал - и не уверен был, что получится и руки все в грязищще были, но вот стекломат уже прикатан, снят и обрезан - остается придать форму, под то чтоб одевались молдинги :
Одну сторону делал эпоксидкой (желтая), другую 40 минутной полиэфиркой(розовая), даже не знаю что больше понравилось, наверно все же эпоксидка - больше время на исправление косяков, на то чтоб прикатать там, где недокатал и т.п.
Порезав и пообточив стеклопластик решил, что со стекловолокном возиться больше неохота, поэтому доклеивать решил компопластом (эпоксидным пластилином, (серый на картинках) - пусть пылищща та же, но хоть без стекла. Ну а в качестве топкоата налил эпоксилку с мукой. Вот пока все.
Продолжать было здорово пока это была вторая машина, на которой вовсе необязательно ездить, сейчас - все гораздо сложней))))) и так езжу с наполовину разобранной торпедой без облицовки потолка и стоек (они в перешиве в черную алькантару, бежевый цвет с новыми сиденьями - вроде как ни к чему)
Неа - пока не покрасил, хочу для себя понять - все ли меня во внешнем виде устраивает, а то обидно будет покрасить, а потом что-то переделывать.
В планах:
- замена лобового (так после аварии с трещиной и езжу), хотя с другой стороны - лучше вместе с покраской.
- в ближайшее время заберу потолок с перетяжки (сам в этот раз делать не стал - некогда), установка светильников от Суперба, ответных частей солнцезащитных козырьков - они черные, центральный плафон такой же как от W8, вот: крючки, задние и надкозыречные светильники http://www.passatplus.de/umbauteile/dachhi.../dachhimmel.htm
а это центральный плафон: http://www.passatplus.de/umbauteile/innenl...0947105F2EN.jpg
- автокорректор фар
- фары тайваньские- ради плоского нерифленого стекла, билинзы Koito FX 2,5 - ксенон (лучше света чем в Аккорде - я не видел)
- автооткрытие - автозакрытие багажника (электропривод)
- новая обшивка пола багажника и крышки багажника (на В4 ее с завода не было)
- прикупить пластик салонных порогов - мои совсем покоцанные(((, а живых в идеале я пока не видел
- Думаю что с подлокотником делать:
сейчас стоит от В5, вместе с салоном достался подлокотник от В6:
кожанный, удобный, привычный - у него есть дефлекторы обдува для задних пассажиров, но нет возможности оставить ручник,
У В5+:
- есть место под ручник, но нет дефлекторов - а дочка уже привыкла к В6, да и в В4 с зади зимой прохладно, летом - жарко. Вот весь разрываюсь что делать. Есть и компромисный вариант - от Суперба предыдущего поколения:
- и ручник и дефлекторы, но его найти сложно очень.
А сейчас устраняю последствия собственной глупости)))) Лет 10 уже со мной такого не случалось. В В6 магнитола штатная стояла, так я и отвык панельку прятать - в зеленом Алпайн с USB - какой то самый дешевый, в голову не могло прийти, что оно кому-то нужно. Оставил машину во дворах у метро Новогиреево, пришел через час - ее аккуратно вскрыли! .... и вырвали всю центральную часть панели - все кнопки, магнитолу и блок климата((((
Поворотники не работали, проводку покоротило - ЦЗ, ЭСП - не работают, обдува, кондея - нет. хорошо хоть не жарко...
Пока разбирался успел заказать новую Пандору теперь DLX 3000 - разобрался старая работала была De Luxe 1500 - одна из самых первых, просто часть проводов из разъемов повыдергивали - пооткусывали, но все равно новую посталю - брелок не затертый, более контрастный - вольтаж на расстоянии показывает)))))) кстати все ругают Пандоры - либо врут, либо мне категорически везет - уже 6-ую поставил - все работают четко.
Так что вторые выходные предстоит на скорость разбирать и собирать торпеду - ковыряю проводку.
Наконец то нашел время поставить потолок. Вдохновила меня вот эта тема http://www.passatplus.de/umbauten/dachhimmel/dachhimmel.htm
(ну и то что бежевый салон от В6 в идеале я так и не нашел, да и дверные карты я уже слегка подрезал)))))
купил себе новые задние плафоны и ответные части солнцезащитных козырьков черного цвета от Суперба, свой бежевый плафон перекрасил (я свой за 1800 брал, а черный от Суперба уже около 4х стоит))) Ну результатом крайне доволен - ощущения - космос.
Вот на этой фотке видно насколько пришлось поднимать валик задней полки после установки заднего сиденья от В6 - спинка (до переделки полки) торчала сантиметров на 5))))
Ну и за одно сфоткал Жука жены - что-то последнее время стал чаще беспокоить - недавно расходомер поменял ему, и задний сайлент левого рычага - менял без снятия рычага с машины - коробка не давала вытащить винт переднего сайлента - жуть. В4 - forever)))))