Восстановление В4 после лобового с Хондой CRV

  • Автор темы KonstantB3RP
  • Дата начала
  • Ответы 301
  • Просмотры 118К
Чинил ЖУКА жены. Поедал этот гад аккумуляторы 3 штуки за 1,5 года))) Попытка проверки тока утечки почти ничего не дала - 620 мА пока не заснет (пять минут) и 60 мА - как заснет, но при этом потребление сигналки - 30 мА. Вроде все в пределах, но машина дольше двух суток простоять не может. Решил мерить подольше - а через некоторое время пошли немотивированные скачки. Я не электрик. Позвонил знакомому - Бумчику с конфы на авто.ру
Ну поговорили, дошли до концевиков)))) и того как сигналка подключена. Ну я и сказал, что концевик водительской двери сломан. Игорь сразу сказал, что машину надо сначала починить, а потом искать утечку)))

Ну потом я на скорость разобрал водительскую дверь, нашел 4 обрыва, 3 надреза, ацкий ремонт проводов КАН шины (должна быть скрутка и только проводами того же сечения) - а там провод пущен в обход гофры и толщиной не 0,75 а 1,5 мм)))

Ну вытащил жгут ( естественно с причитаниями для жены, которая нереально верит в Диверс, где ей на обращение на нестабильный холостой на прогретой и рывки удалили блок обходчика ИММО объявив - что в нем то все и дело, типа плохо считывает - плохо едет (УРОДЫ), что машину убили в криворуком сервисе и что кроме меня у Жука нет надежды)))))

Пропаял, вообщем после мегаремонта проводов низкой КАН шины связь между дверями предыдущие владельцы машинки потеряли..... и не придумали ниче лучше чем в парралель к штатным замкам (кстати рабочим) присобачить китайские актуаторы цз, причем стоят они внизу дверей и слегка топорщат обшивку)))))) Все обрезы проводки это попытка найти провода к цз)))))) и к концевику двери - люди на этой машине чисто обучались, чтоб не разбирать дверь они примататься в гофре пробывали))))))) СУКИ - там же постоянные изгибы, о пайке и изоляции вообще в той деревне никто не знал - просто надрезы изоляции на расстоянии 1 см друг от друга, а изолентой обматали весь пучок
К китаезким актуаторам шел мегапровод - музыкальный МИСТЕРИ))))) сечением 4 квадрата - как на сабвуфер прям, я пока дверь не разобрал - думал, что там аккустика приличная стоит)))))) гофру из-за этого порасперло и в местах нарушения изоляци часть проводов порвало)))) как ЖУК не погарел - чудо))))

После прапайки в машине реализовалась мегафича - дожим стекол))))), стекла в нормальном режиме заработали - как европейские - ну с короткими и длинными нажатиями.

Плохо только одно - разбирал я дверь подобного типа впервые и что-то ручка теперь плохо стоит - недожата до двери, в следующие выходные буду разбирать двери - избавляться от китайских актуаторов)))) - ну и фоток естественно сделаю.
 
Борюсь с расходом))) В угаре борьбы поменяно:
1) ДПДЗ на новое VDO
2) Свечи - новый оригинал
3) ВВ провода, катушка, бегунок, крышка трамблера - новый оригинал
После этого холостой ход стабилизировался и перестал плавать, но расход остался на прежнем уровне 16-18 л/100 км
4) Датчик температуры воздуха
5) Расходомер - новый Denso
6) ДПКВ (по причине расслоения оплетки) - новый оригинал
7) сделал раскоксовку ЛАВРОМ и поменял масло)))
8) клапан регулятор давления топлива
Расход прежний(((
Сегодня поеду мыть форсунки в ультразвуковой ванне, надеюсь поможет...
 
Форсунки помыли, но и мыть не надо было, факел ровный, разница в подаче топлива не более 2%. Расход не изменился.
 
Просто фантастика, топливный еще остался, до полного счастья.
P.S. :good:
 
Да, жука жалко. Это ж надо такого начудить. Сколько сигналок сам переставил, а такое впервые узнал, что на машину с цз проще активаторы впиндюрить. Жесть.
Там пахнет работой каких-то чурок, руки только оторвать :mad:
 
Закупил на пробу новые свечи Denso Iridium Power. Обещают типа более стабильный холостой, меньший расход, лучшую динамику, ну что б не попробовать?

0da73a60626at.jpg


ecd885b19d95t.jpg


Вообщем и снятые не старые пробег на них всего тысяч 6-7.

56b650191ce0t.jpg


5603b19b8669t.jpg


8b322eef0ee7t.jpg


7144228ac5e5t.jpg


8af3ec6fd698t.jpg

Но что-то мне налет на них не нравится. Кто что скажет?
 
По старым свечам виднеется небольшой перелив.
 
Adrian написал(а):
По старым свечам виднеется небольшой перелив.

Во - а мне в "оперативных вопросах" все твердят про недолив и бедную смесь
 
KonstantB3RP написал(а):
Закупил на пробу новые свечи Denso Iridium Power. Обещают типа более стабильный холостой, меньший расход, лучшую динамику, ну что б не попробовать?

Ну как свечи?
Результат какой то есть?
То же иногда о них думаю.
 
Stas3939 написал(а):
Ну как свечи?
Результат какой то есть?
То же иногда о них думаю.

Ну субъективно машина пособранней стала, про более ровный холостой - сложно сказать, стрелка не скачет но двигатель звучить немного не монотонно. Динамика наверное чуть поменялась в лучшую сторону. Но все это субъективно
 
Привожу салон в порядок - поставил подлокотник, ручник от В5+

6304cc27651at.jpg



c5a4bb4bec30t.jpg




c08d89197eect.jpg


8b5d3568be01t.jpg


c34842e2c6f4t.jpg


e187080f0c4at.jpg


da978dac3581t.jpg


5bbebaef99e0t.jpg




d4628852f80ft.jpg
 
В новом подлокотнике не работала пепельница для задних пассажиров - не было качающегося рычага. Вообще как я понял проблема на В5+ достаточно распространенная, все упирается в то, что рычажок отдельно не купить, а пепельница в сборе порядка 1000 рублей в Экзисте. - выточил рычажок из пластиковой линейки.
Вот как он выглядит:

11fecc19c600t.jpg

Вот что я сделал взамен:

f4e3e11b6c22t.jpg


36a47d841009t.jpg


0031271f92c0t.jpg


13df5fb1bb14t.jpg


47edda042a31t.jpg


b7023485a7bct.jpg


5a680b9a67cat.jpg


fd3654860457t.jpg


3c52e9823379t.jpg


1a8fb043a321t.jpg
 
Нормально заморочился)))
Такие мелочи уже ковыряешь)))

Не пожалел ещё кстати что заморочился?
 
Да нет особо не жалею, все равно на что-то свободное время тратить надо. А без дела мне не сидится))))
 
KonstantB3RP написал(а):
ацкий ремонт проводов КАН шины (должна быть скрутка и только проводами того же сечения) - а там провод пущен в обход гофры и толщиной не 0,75 а 1,5 мм)))

Какая связь между утечкой и сечением проводов????? Ваще не понял!!! Если бы вместо 0,75 впендюрили 0,2 длинной метров 500, я бы ещё призадумался... А тут кусок, да ещё бОльшего сечения.. Что автор хотел этим сказать?
 
прямая.
ради эксперимента можете кусок витой пары у компа(провод локальной сети) заменить проводом от удлинителя, хоть от сварочника в 10 квадратов, и рассказать тут о результатах.
Если натурно экспрементировать лень, то можно просто погуглить на эту тему.
 
Накрылся серводвигатель заслонки климата V85 лобовое/ноги - самый мерзко расположенный, ну разве что заслонка притока еще хуже. Купил новый, менял жгут проводов все равно выдает ошибку, причем новый вообще работать отказался - старый начал работать - но видит только крайние положения. т.е. либо в ноги либо в лобовое. Да менял все без снятия торпедо - только разобрав часть закрывающую пространство над ногами водителя.
 
Назад
Сверху Снизу