KonstantB3RP
Мастер советчик
Чинил ЖУКА жены. Поедал этот гад аккумуляторы 3 штуки за 1,5 года))) Попытка проверки тока утечки почти ничего не дала - 620 мА пока не заснет (пять минут) и 60 мА - как заснет, но при этом потребление сигналки - 30 мА. Вроде все в пределах, но машина дольше двух суток простоять не может. Решил мерить подольше - а через некоторое время пошли немотивированные скачки. Я не электрик. Позвонил знакомому - Бумчику с конфы на авто.ру
Ну поговорили, дошли до концевиков)))) и того как сигналка подключена. Ну я и сказал, что концевик водительской двери сломан. Игорь сразу сказал, что машину надо сначала починить, а потом искать утечку)))
Ну потом я на скорость разобрал водительскую дверь, нашел 4 обрыва, 3 надреза, ацкий ремонт проводов КАН шины (должна быть скрутка и только проводами того же сечения) - а там провод пущен в обход гофры и толщиной не 0,75 а 1,5 мм)))
Ну вытащил жгут ( естественно с причитаниями для жены, которая нереально верит в Диверс, где ей на обращение на нестабильный холостой на прогретой и рывки удалили блок обходчика ИММО объявив - что в нем то все и дело, типа плохо считывает - плохо едет (УРОДЫ), что машину убили в криворуком сервисе и что кроме меня у Жука нет надежды)))))
Пропаял, вообщем после мегаремонта проводов низкой КАН шины связь между дверями предыдущие владельцы машинки потеряли..... и не придумали ниче лучше чем в парралель к штатным замкам (кстати рабочим) присобачить китайские актуаторы цз, причем стоят они внизу дверей и слегка топорщат обшивку)))))) Все обрезы проводки это попытка найти провода к цз)))))) и к концевику двери - люди на этой машине чисто обучались, чтоб не разбирать дверь они примататься в гофре пробывали))))))) СУКИ - там же постоянные изгибы, о пайке и изоляции вообще в той деревне никто не знал - просто надрезы изоляции на расстоянии 1 см друг от друга, а изолентой обматали весь пучок
К китаезким актуаторам шел мегапровод - музыкальный МИСТЕРИ))))) сечением 4 квадрата - как на сабвуфер прям, я пока дверь не разобрал - думал, что там аккустика приличная стоит)))))) гофру из-за этого порасперло и в местах нарушения изоляци часть проводов порвало)))) как ЖУК не погарел - чудо))))
После прапайки в машине реализовалась мегафича - дожим стекол))))), стекла в нормальном режиме заработали - как европейские - ну с короткими и длинными нажатиями.
Плохо только одно - разбирал я дверь подобного типа впервые и что-то ручка теперь плохо стоит - недожата до двери, в следующие выходные буду разбирать двери - избавляться от китайских актуаторов)))) - ну и фоток естественно сделаю.
Ну поговорили, дошли до концевиков)))) и того как сигналка подключена. Ну я и сказал, что концевик водительской двери сломан. Игорь сразу сказал, что машину надо сначала починить, а потом искать утечку)))
Ну потом я на скорость разобрал водительскую дверь, нашел 4 обрыва, 3 надреза, ацкий ремонт проводов КАН шины (должна быть скрутка и только проводами того же сечения) - а там провод пущен в обход гофры и толщиной не 0,75 а 1,5 мм)))
Ну вытащил жгут ( естественно с причитаниями для жены, которая нереально верит в Диверс, где ей на обращение на нестабильный холостой на прогретой и рывки удалили блок обходчика ИММО объявив - что в нем то все и дело, типа плохо считывает - плохо едет (УРОДЫ), что машину убили в криворуком сервисе и что кроме меня у Жука нет надежды)))))
Пропаял, вообщем после мегаремонта проводов низкой КАН шины связь между дверями предыдущие владельцы машинки потеряли..... и не придумали ниче лучше чем в парралель к штатным замкам (кстати рабочим) присобачить китайские актуаторы цз, причем стоят они внизу дверей и слегка топорщат обшивку)))))) Все обрезы проводки это попытка найти провода к цз)))))) и к концевику двери - люди на этой машине чисто обучались, чтоб не разбирать дверь они примататься в гофре пробывали))))))) СУКИ - там же постоянные изгибы, о пайке и изоляции вообще в той деревне никто не знал - просто надрезы изоляции на расстоянии 1 см друг от друга, а изолентой обматали весь пучок
К китаезким актуаторам шел мегапровод - музыкальный МИСТЕРИ))))) сечением 4 квадрата - как на сабвуфер прям, я пока дверь не разобрал - думал, что там аккустика приличная стоит)))))) гофру из-за этого порасперло и в местах нарушения изоляци часть проводов порвало)))) как ЖУК не погарел - чудо))))
После прапайки в машине реализовалась мегафича - дожим стекол))))), стекла в нормальном режиме заработали - как европейские - ну с короткими и длинными нажатиями.
Плохо только одно - разбирал я дверь подобного типа впервые и что-то ручка теперь плохо стоит - недожата до двери, в следующие выходные буду разбирать двери - избавляться от китайских актуаторов)))) - ну и фоток естественно сделаю.