Восстановление В4 после лобового с Хондой CRV

  • Автор темы KonstantB3RP
  • Дата начала
  • Ответы 301
  • Просмотры 118К
Ну и как то после этого его расхотелось продавать - надежный, достойно пилит, удобный - на СС придется немного подольше покопить))))

А так где он только со мной не был:
Наш юг и Абхазия:

6adc1a08a790t.jpg


5ad9c5c94f38t.jpg


Псков, Изборск, Печоры, Порхов:

4df08396bc5ft.jpg


314559f88434t.jpg


fc1ecd657c49t.jpg


776412ea395dt.jpg


df37821aabebt.jpg


b474c8af5894t.jpg


Владимир, Суздаль, Юрьев, Северная Беларусь

3b728a27be37t.jpg


f2d2b477043bt.jpg
 
KonstantB3RP написал(а):
Ну и как то после этого его расхотелось продавать - надежный, достойно пилит.

Жму руку. :hat:
 
Купил сегодня резину на перед. Как и была Dunlop SP Sport 9000 только профиль взял повыше как сзади 205/55 R15. После Украины диски правили 2 часа - реально без преувеличений.Хорошо что BBS, что попрощще наверняк бы раскололось. Так что теперь с новой резиной по кругу))))
 
KonstantB3RP написал(а):
Купил сегодня резину на перед. Как и была Dunlop SP Sport 9000 только профиль взял повыше как сзади 205/55 R15. После Украины диски правили 2 часа - реально без преувеличений.Хорошо что BBS, что попрощще наверняк бы раскололось. Так что теперь с новой резиной по кругу))))

Я вот тоже на 55ую пересел...
А то надоело диски катать уже...на 50ом не выдерживают никакие диски, даже ковка...
 
У Жука жены наелся компрессор кондея. Заказал новый, что-то они реально подешевели - всего 12 500 в Экзисте. Ну и по мелочи заказал на свою и братову Skod'y Octavia запчасти к ТО. Решил попробовать новое масло Liqui Moly Molуgen 5w-50. Кто-нибудь что-нибудь сказать про это масло может?
 
)))) Я в шоке от цен)))) Созвонился с двумя нормальными сервисами по ремонту кондеев (на Жука собственных рук жалко) - замена компрессора с промывкой всей системы от ... 20-25 тысяч, а дальше типа как пойдет!)))))

Заказал ресивер осушитель новый. Обычно вся стружка в нем собирается - соберу всю систему сам, без промывки. Жаба - страшная двигающая сила!
 
ARTEMON VR6 написал(а):
Я вот тоже на 55ую пересел...
А то надоело диски катать уже...на 50ом не выдерживают никакие диски, даже ковка...

Артем, а что ты свой блог вообще забросил? Некогда? или ничего интересного не происходит?
 
KonstantB3RP написал(а):
соберу всю систему сам, без промывки.

Очень большая ошибка, не совершай ее!!!
Нужен совет как промыть систему с частичной разборкой в гаражных условиях?
 
Просто Серега написал(а):
Очень большая ошибка, не совершай ее!!!
Нужен совет как промыть систему с частичной разборкой в гаражных условиях?

+1 не делай этого
Промой хотя бы сольвентом дешевым, пойдет
 
Можно гораздо проще.
Жидкая фракция пропан-бутана растворяет в себе все масла и выносит их с парами.
Нужен всего-лишь баллон с пропан-бутаном, несколько шлангов и работать на открытом воздухе по-дальше от курильщиков :)
Я себе так мыл в том году.
 
KonstantB3RP написал(а):
Артем, а что ты свой блог вообще забросил? Некогда? или ничего интересного не происходит?

Да как то и времени нет, и особо ничего не делал, так всё по мелочи...
Но лето планируется довольно таки нормальное в плане работ с машиной)
 
Про компрессор Жука:

Началось с того, что у жены кондей как-то не включился, я отправил ее в сервис. В сервисе с какого-то решили, что компрессор типа без масла совсем и его заклинило. при этом фрионом они систему вроде как заполняли, а потом обратно откачали фрион.

Проверять опять же сам не стал. Заказал новый компрессор и ресивер.

Сегодня с утра сам решил проверить работоспособность компрессора. Напрямую закоротил муфту - двигатель напрягся и кондей заработал, но было как-то не очень холодно. подумал о том, что система не заполнена как надо и поехал в сервис.

Систему отвакуумировали - утечек нет (с чего в первом сервисе решили, что масла нет - не понятно), полностью заправили - новое масло, новый фрион - не работает. что-то по электрике, у них электрика не было, что к лучшему, разберусь сам. Пока долез только до предохранителей в торпеде - все целы. Вроде как на аккумуляторе еще посмотреть можно, а дальше - датчки давления в системе, температурный датчик и блок включения вентиляторов посмотреть надо (вроде ничего не забsk) на предмет того, где сигнал теряется.

Да никто не в курсе в экзист можно сдать запчасти, которые даже из коробок не вытаскивали или дохлый номер? Во вторник поеду пробовать, если что продаю компрессор кондея новый Хелла (Behr) - 12000 руб. и ресивер осушитель Nissens 900 руб.)))) чет от экзиста могу отдать - примерно на 1000 рублей дешевле отдаю, чем цена Экзиста.
 
KonstantB3RP написал(а):
никто не в курсе в экзист можно сдать запчасти, которые даже из коробок не вытаскивали или дохлый номер?

Если две недели не прошло -забирают без проблем.
Только паспорт нужен.
 
Вообщем разобрался с кондеем жука.

Думал на БУВ — поменял на новый — "0" эффект. Прозвонил всю систему — и единственное что не смог проверить сигнал с датчика давления — там сигнал не "+" или "-", а синусоида какая-то хитрая. а осциллографом я не богат((((.

Купил датчик давления — поменял и кондей заработал! В сервисы ни ногой!))))

64922c739dbct.jpg


9c4ace299713t.jpg


96a7406b3fabt.jpg


87aa718a3dbet.jpg


Старый датчик почему то окислился и со стороны разъема и изнутри(((


d181490e0e99t.jpg




Ну и для Зеленого закупил очень важную запчасть)))))

передний кожух радиатора, формирующий поток воздуха. Как показала практика и без него можно вполне ездить, но люблю когда все на месте. Вот теперь дождусь рамки под вентиляторы — моя после аварии до сих пор гнутая — на днях ремешок привода зависимой крыльчатки соскочил — буду менять.
Вот номера запчастей.

VAG 3A0 121 207 F Кожух вентилятора 1 4 170,57
VAG 3A0 121 283 G Кожух вентилятора 1 1 858,26



ef6fca8c36f2t.jpg

 
После установки салона от В6 пришлось переделывать открывание дверей из салона.


3711d503acbct.jpg


a521b8eb187bt.jpg


4a9834f0e758t.jpg


44686d1a4b51t.jpg

То ли ход ручки у В6 меньше, то ли тросик я подобрать не смог правильно (использовал от передних дверей В5) и он перегибается сильно и ход теряется. Вообщем итог был такой, что надо было увеличить ход бывшей штатной тяги. На этой фотке с использованием все того же тросика от В5, но при установке обшивки дверь не окрылась(((

769bccb66a01t.jpg

Пришлось разобрать, укоротить трос — вот после этого дверь стала открываться

6a9f6dcdea6ct.jpg


3dcdc6f64a16t.jpg

Ну а это давно известная тема подсветки салонных ручек с использованием штатных элементов от Туарега, пока сделал только одну дверь.

1ff2a40e2e20t.jpg


b00a380d57d4t.jpg


a81ee06cf42at.jpg



9e1993552ef6t.jpg



1d04a2a058cet.jpg


0fb8fec5a34ft.jpg


3ef503c58dbct.jpg


55c61da465f0t.jpg


cbef8e1a9cb0t.jpg


6679500f5549t.jpg


1ccd97a0cce8t.jpg


bd4d87e3f226t.jpg


aed693b342cdt.jpg


6d583650807bt.jpg


b6e7eb36ccd7t.jpg


bfee83c9f420t.jpg

 
C крашеными зеркалами очень козырно. Наконец то.

На двери, сквозная коррозия?
После такой борьбы с ржавчиной элементы красить целиком будешь?
 
Да сквозная. я с ней из Гермашки машину получил. первый подкрас 4 года продержался, а это результаты прошлогоднего использования "Хай жировской" хрени))))

Да красить буду, пока в полный перекрас о финансам не тяну, поэтому поэлементно.
 
Совершенно идиотский выходной. Дочь на даче, жена учится. Решил продиагностировать машинку. Результаты немного огорчили, с другой стороны, есть чем заняться))))

В диагностике не силен, если что-то пропустил буду очень благодарен за подсказки:

0f2a03de619ct.jpg


27c320344331t.jpg

Вот такой вот косячок вылез. расходомер я прошлой осенью поменял на новый, цепь прозванивал - с ней было все нормально - придется расплести жгут - посмотреть на провода, может заменить.

bfc03954712at.jpg

отчего лишняя единица в последнем поле?

cca7ad2b5582t.jpg


379eef9fc461t.jpg

А здесь вроде все в норме...

1f93b2322b94t.jpg

А здесь видно что клапан абсорбера не работает.

e1627c41be58t.jpg


37c1cc372116t.jpg


412306ad9511t.jpg


576b7f4b3d5at.jpg


7595e62ff830t.jpg


А вот это самое интересное. Смог продиагностировать климат, впервые с момента установки - ну самодиагностика не считается. По первой же картинке понял почему у меня не включается муфта от климатроника ( я себе отдельную кнопку вкрячил). Кто догадается?
Подсказка: у меня схема климатроника реализована пассатовская, без БУВ - на релюшках.
Да теперь все нормально работает, отключить муфту можно только в режиме ECON.


2afdeb121270t.jpg

Половина датчиков температуры выдает какой-то странный сигнал - опять же буду ковырять проводку))))

9935d9d7b1a9t.jpg


8673e612b9f8t.jpg
 
Назад
Сверху Снизу