Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1.Не перестаю удивляться Вашей преданности этому Пассату (и восхищаюсь ей).
2.Вопрос: в сравнении с оригинальным ксеноном В6 эта Моримото светит лучше или хуже?
3. Сам подумываю об оригинальном ксеноне для своего Гольфа (от GTI), но дороговато, а вот линзы без распиливания отражателя - это реально доступно и не слепит никого.
1. Спасибо! просто в машине ковыряться нравится.
2. У меня Hella R, по сравнению с оригинальным ксеноном от В6 (которого у меня не было, видел только с пассажирского у знакомого) - пучок света более широкий, лучше освещает обочину.
Вот счвет Hella R
Вот вроде как Valeo 2 (VW Passat B6)
3. Попробуйте если охота, но хороших отзывов не слышал. про оигинал ничего сказать немогу.
Неожиданно позвонил новый хозяин моего В6 - продает, я вроде даже хотел снова купить - сейчас ситуация поменялась и вторая машина не помешает и зеленого можно будет нормально к покраске подготовить и накладки на двери и задние крылья, которые летом делал, доделать. С другой стороны машинку вроде как подизуродовали:
Про Моримото в другой ветке читал, запарил, сорри, а тут модуль Хелла Р, в штатные фары только с распилом отражателя можно впихнуть... не хотел так делать. Вот если его (модуль) вместо штатных туманок пристроить...
Про Моримото в другой ветке читал, запарил, сорри, а тут модуль Хелла Р, в штатные фары только с распилом отражателя можно впихнуть... не хотел так делать. Вот если его (модуль) вместо штатных туманок пристроить...
Неожиданно позвонил новый хозяин моего В6 - продает, я вроде даже хотел снова купить - сейчас ситуация поменялась и вторая машина не помешает и зеленого можно будет нормально к покраске подготовить и накладки на двери и задние крылья, которые летом делал, доделать. С другой стороны машинку вроде как подизуродовали:
Нет. Всеж я определился и В6 это пройденный этап. Насчет состояния ничего сказать не могу. Мой пробег был 64500, но приборка не родная и эти 74000 ниочем.
Попал в мелкое ДТП. Тетка на ниве шевроле пыталась проскочить за мной под шлагбаум на парковку, а я как раз собирался объяснить, что территория частная и делать так не надо)))) - вообщем остановилась в моем бампере и багажнике
Да в сомненьях. Сейчас жду инфу от перегонщика, который мне его пригнал, о возможности и стоимости пригона донора - В6, 1,8 BZB, tiptronik, двузонный климат.
По ощущениям, если до 300 т.р. пригонит - я уже морально был согласен, но вот сейчас уже стал задумываться. Ведь вроде хрень, немного багажник помят, немного бампер поцарапан, но это сейчас, когда машина и так просилась в перекраску, а еслиб перекрасил? Ведь для страховой износ моей машины 80%.
Мне пять лет назад за нее страховая 70 000 заплатила, когда машину просто под списание надо было отправлять... (ремонт в 200 встал), а счас наверное и столько бы не получил...
думаю...
Update))) Через знакомого в страховой узнал что бы я получил от них, если б довел дело до финала - от 79 до 85 рублей!!! (опечаток нет именно меньше 100 рублей)
Со зла запостил, ну если вдруг продастся за такую цену - то и фиг с ним, если нет, то так и останется второй машиной, решил я всеж более не вкладываться - тупо поднакоплю и куплю СС. Эта идиотская вмятина на багажнике меня сильно заставила задуматься.
Осталось сделать:
- накладки на двери, начал делать прошлой весной - 5-7 т.р.
- проемы у задних дверей (фанеру так и не доделал, обклеить стеклотканью, прошкурить, перетянуть) - 1 т.р.
- перетянуть верхние части дверных обшивок - 10 т.р.
Подитог - 85-131 т.р.
Не устраивает как едет на широкой резине (ловит колейность), не устравает как разгоняется и как тормозит (движок, коробка, подвеска рулевая все в идеале) климат не так дует, с женой не могу договориться)))
Нужен донор В6, с коробкой автомат (московские пробки задрали) - вся передняя часть, собирался снять все включая и подрамник, и рычаги +движок+коробку+торпедо с климатом и поставить на свой - 300 - 380 т.р.
В итоге 385-510 т.р.
Уже вложено с момента аварии более 400 т.р. ( а это при общем пробеге 20 000 км)
На выходе с одной стороны эксклюзив, с другой стороны ГЛП))))
Да и при этом он вроде как незаконно переоборудованное авто, на любом посту остановят и дальше долго придется доазывать, что хотел как лучше, и опять же для всех вокруг это машина 96 г.в. стоимостью 120-150 т.р., ни КАСКО не сделать, ни каких либо других гарантий, что ущерб мне в случае того же ДТП хоть как то будет компенсирован.
Толи не тот уровень жизни у меня, чтоб полмиллиона на хобби выбросить, то ли не тот уровень дзена)))
Он на 205 резине колею ловит так, что приходится на МКАДе руль двумя руками держать))), а ты говоришь разварки)))
Вот здесь не выкладывал: сшил новый чехол на ручку КПП (кожа валялась еще с того момента как бежеый салон хотел сделать, а из кожзама больше 3-х месяцев не держались), ну и просто фотки отмытой машины:
Проехал 3600 км по Беллорусии, Украине и России за первые майские. Рыщет по дороге только на МКАДе - Профиль тоже решил поменять на 205/55 (сзади на последних фотках уже они стоят, а с переди 205/50)
Маршрут:
Москва - Брест - Каменец - Владимир-Волынский - Луцк - Збараж - Ивано-Франковск - Галич - Черновцы - Хотин - Каменец-Подольский - Ровно - Туров - Бобруйск - Минск - Москва
Красотищща неимоверная, машина ни разу не подвела. Правда отсутствие дорог на Украине добили передние колеса. После трех грыж на переднем пассажирском под Гомелем оно лопнуло и 1000 км до Москвы пришлось ехать на докатке)))) - сначала как и положено не больше 80 км/ч, а потом вполне и 120-130 км/ч