Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил я себе новые крышки бачка ОЖ и маслозаливной горловины
, но поставить мне их не удалось, крышка расширительного бачка не совпала по резьбе((((
Срочно был прикуплен бачек ОЖ от В6 — к нему крышка подошла:
скоро заинсталю))))), как только получу из Экзиста новый корпус разъема датчика уровня ОЖ, а то без него меня приборка ошибками достанет))) Номерок: 7M0 973 202
Да и если уж ставить совсем по феншую то надо докупить два приварных кронштейна на стакан от В6 (номера для страждущих):
3C0 823 401 A и 3C0 971 360
А вот с крышкой маслозаливной горловины — сложнее — она высокая будет по идиотски смотреться))))
И тут я вспомнил, что года 4 назад я горел идеей поставить крышку пластиковую на движок от 2,0 AZM как в Пассате В5+ — у друга был — мне нравилось:
Тогда не удалось, после аварии я про нее забыл, да и маслозаливная у AZM не с той стороны расположена. Но тогда особого стимула не было, а теперь есть))))
Для установки крышки были заказаны оригинальные кронштейны и винты со сферическими головками (как на фото):
Выдастся свободное время — буду ковырять.
PS
Никогда не доверял современным ведрам.
Позвонил брат, попросил при случае заказать ему новый глушак на его Октаху. Машина 2008 года, брат крайне мало ездит, накатал всего 50 000 км — глушак сгнил весь в труху.
Для сравнения, я заднюю банку только в этом году менял:
www.drive2.ru/cars/volksw…tantb3rp/journal/1355295/
Пробег 250 000 км — минимум, ну и возраст — лет 17)))
В эти выходные начал делать автоматическое открытие/закрытие багажника.
Разместить всю электрику решил в правой нише багажника за обшивкой. Снял клипсы крепящие боковую обшивку, примерил, как поставить привод, чтоб он и нормально функционировал и ничему не мешал и при этом не портил внешний вид багажника. Часто в и-нете проскальзывают фотки установки приводов под полку заднего окна, выглядит крайне колхозно — вот именно этого хотел избежать.
По месту из квадратной трубы был выпилен кронштейн под правый привод:
Сам механизм привода тоже был обрезан и перегнут под толкание петли за ось пружины:
примеряем, убеждаемся, что все свободно ходит и ничему не мешает:
Ставим двигатель и подключаем электрику:
Дождь оборвал все планы.
Успел установить клавишу на закрытие багажника (клавишу взял из запасов — это кнопка открытия бензобака от В5 с красной подсветкой)
Подсветку на нее взял от лампы освещения номерного знака.
На открытие в салоне стоит В5-ая кнопка открытия багажника.
Обе эти кнопки способны коммутировать только сигналы отрицательной полярности, мне же нужны сигналы положительной — прикрутил релюху на инверсию полярности.
Ну а вот так выглядит собранная боковина при открытом багажнике (зубчатая рейка при этом максимально выходит назад — выглядит как и хотелось — ничего лишнего не видно. проводка не в счет — пока не успел ни заизолировать жгут, ни прихватить ее клипсами.
А теперь главные выводы:
Одного привода явно не достаточно — он не может нормально поднимать/опускать крышку.
Экспериментировал во всех возможных положениях пружин — либо поднять не может, либо опустить, золотая середина так и не найдена.
.
Вот так исцарапал проушину крепления пружины.
При всей моей любви к Pandor'e доводчик стекол они сделали для данных целей не очень подходящий.
.
1) стекла он способен опускать поднимать только поочередно ( я это обошел подключив оба мотора на выход только левого привода)
2) пока не подключены оба мотора (на оба привода и левый и правый) совершенно не активируется функция дожима, та которая от сигналки в моем случае от кнопок открытия и закрытия — изначально хотел воспользоваться именно этими выходами.
3) В связи с невозможностью. реализации по п.2 пришлось использовать выводы на кнопку стеклоподъемников, благо она работает по комфортной логике — т.е. короткое нажатие и опускание или подъем от и до. "-" данного подключения было то, что "заточен" данный блок на работу с кнопками по типу жигулевских, у которых в состоянии покоя на обоих выводах висят "-", а при нажатии "-" инвертируется на "+" — пришлось добавить еще 2 релюхи с инверсией полярности на управление "кнопкой стеклоподъемников"
В следующий заезд на дачу буду делать привод на вторую сторону и подключать "открытие от взмаха ноги"
PS Специально для ленивых могу расписать цены:
1. Комплект стеклоподъемников ГРАНАТ на 2109 — 3000 р.
2. Блок управления стеклоподъемниками Pandora DWM 210 — 850 р.
Для установки открытия/закрытия с кнопок этого достаточно, т.е. можно потратить 3850 руб., ну 4000 р. с кнопками и проводкой и у вас будет работать открытие и закрытие.
Остальная сумма это иммобилайзер, датчик движения — для реализации открытия от взмаха ноги под бампером!
А чем новая рамка под вентиляторы отличается от старой? Или просто захотелось поменять?
И я так понимаю там же еще колечки пластиковые должны ставиться после установки самих вентиляторов. Решил без них обойтись?
Новая рамка - она новая))) Старая у меня еще та, которая до аварии стояла, ее сильно повело, я ее выправил насколько смог, но подсохший ремешок паразитного вентилятора начал слетать из-за несоосности. Поэтому был заказан и ремешок и сама рамка. А колечки еще во время аварии рассыпались(((
Костя, очень хочу инсталировать себе сидения от моделей помоложе.
но только передние буду менять, задние все равно у меня под детскими сидениями.
Фото о твоей переделке видел, но все же, попрошу подробнее рассказать про уголки.
А сиденья от Б5 подходят без переделок?
Андрей прав. От В5 плохо подходят -надо задние крепления передних сидений переваривать и переднее крепление переделывать, задний диван вообще не походит - он выше. Про уголки для сидух от В6 все просто - берешь уголки с полкой 50 мм, еще у меня были некие "винты" - пластинка 41х41х4 мм к ней по центру приварена была резьбовая шпилька М10, шпильку я укоротил до 20 мм. Вот эти "винты" вставляешь в наши полозья - в уголках сверлишь отверстия и через них прижимаешь их к нашим полозьям
Отменный проект! сейчас планирую сделать нечто подобное с B4 Variant, не могли бы вы обновить фотографии касаемо переделки торпеды (если остались), что бы от В5 подошла как надо? К сожалению часть фотографий не показывается