Фотоотчет Расходомер на двигатель 2Е, переделка на ДМРВ от Волги радикальное решение с элементами колхоза

дано: пассат, 2Е, умерший наглухо ДМРВ.
требуется: заставить ЭТО ездить с минимальными финансовыми вложениями и вменяемым результатом.

после долгого и тщательного изучения того, что можно воткнуть вместо этой долбаной лопаты, было принято решение колхозить ДМРВ от волги за каталожным номером 20.3855. он имеет большое проходное сечение и встроенный датчик температуры всасываемого воздуха. для колхоза потребовались следующие вещи:
1. сам ДМРВ. цена на момент покупки 2300 р.
2. крышка воздушного фильтра от пассата с моновпрыском.
3. разъем ДМРВ от Волги, 40 р.
4. переходная коробка с микропроцессором, который будет преобразовывать выходную хар-ку волговского расходомера в то, что привыкли видеть фольксвагеновские мозги.
5. кусок оргстекла.
6. мелкие винты, клей-сопли, герметик, сверла.
7. изолента, провода, всякая фигня по мелочи.

задачи:
1. убрать сопротивление на впуске в виде этой долбаной лопаты.
2. оставить родной хобот нетронутым.
3. обеспечить ремонтопригодность конструкции и, для маньяков, возврат к лопате.
4. сделать, чтобы ехало.

начинаем...

берем крышку от моновпрыскового фильтра, отрезаем трубу и расширяем отверстие так, чтобы туда свободно проходил расходомер от волги. поскольку форма полученного отверстия вовсе не похожа на круг, то из заранее заготовленного куска оргстекла выпиливаем проставку с нужной формой отверстия и мелкими болтами прикручиваем ее к крышке, предварительно промазав герметиком - чтобы не сосало. полученный результат выглядит вот так:





берем расходомер, надеваем на него подходящее резиновое кольцо в качестве уплотнения.



не забываем переставить регулятор подачи горячего-холодного воздуха.



готовая конструкция выглядит вот так.



а вся фигня в сборе - вот так



вся фишка, естесно, в переходной коробке с микропроцессором, за которую - огромное спасибо Winner-S с форума Ауди-клуба. корректировать понадобилось только расходомерную характеристику, кривые датчиков температуры совпадают.

результат: заводится, едет, жрет умеренно. свободный город - до 8.5/100. трассу буду проверять еще, но вряд ли вылезет за 6.5. мотор крутится охотно, только я его еще не крутил до упора - еще не кончилась обкатка после переборки. моменту на низах добавилось, инерционности и тупилова уменьшилось за счет отсутствия сопротивления в виде лопаты. а немцы пусть подавятся своей одноразовой мертворожденной конструкцией за 600 евро.
бардак под капотом будет убран по мере завершения работ.
 
Не дочитал, ссори ) Я думал речь шла про прошивку для января, а не про переходной контроллер. Закидываем помидорами, смелее...

Я могу прислать EvgeniiD 1500р в честь нового года ) Пойду шкаф купе собиру за 3 часа и заработаю как раз полторашку !!!))))
 
Люди, кто может подогнать мозги в честь нового года с таким номерком и буковками желательно не сильно за дорого ???


BOSH 037 906 022 FL
 
Pierburg написал(а):
Толь, снять переходную кривую коробочки дело техники и 30 минут времени. Так что барыги если бы и захотели, то активизировались бы.
Лично мне 1.делать за полторы тысячи это лень
2. у честных людей своим умом чтото сделавших - не тырю :)

там мало снять кривую. кто будет писать свою прошивку на основе этой кривой ? у барыг же с этим часто проблемы.
 
Schturmann написал(а):
там мало снять кривую. кто будет писать свою прошивку на основе этой кривой ? у барыг же с этим часто проблемы.

:LOL: :LOL: :LOL: :good:
 
НУ вот всё и прояснилось....т.е. что от меня требуется: расходомер от волги + 1500р за контроллер, чтоб я подтыкнул и у меня заработало лучше штатного, я правильно понимаю? Тогда нормуль! В прошлом начинающий радиолюбитель, знаю, что это такое. Цена адекватна, с учетом того, что не надо никого искать, ничего доделывать, отлаживать...
 
EvgeniiD написал(а):
Народ, так всё таки прошивка уже в народе? Хорошо бы всё в первом посте выложить.
У меня 2Е, вчера переставил платку в ДМРВ, но как я знаю, это не на долго. Хотелось бы неспеша начать переделывать...а 36стр читать, честно очень долго.
Щас меня закидаю помидорами.... 
Ткните носом, плииизз...
Заранее спасибо!

перебирай литературу ищи на сайтах такого добра много имееца ввиду январь)))))
 



Мой гангам стайл
psy.gif

Спасибо Виктору за коробочку.
Машина:Golf 3 Cabriolet 2E 1994г,. Крышка фильтра от ADY.
Расходомер встал почти как родной, воздуховод пришлость чуть (1см) натянуть.
Пробная поездка - по ощущениям хорошо тянет, лучше чем было. Расход померить еще надо будет.
 
Привет можете подсказать имею расходомер в разобранном виде но не знаю с какого авто можете подсказать плата не подойдет на расходомер на двиг 2е номер платы 1288310051.


 
Schturmann написал(а):
там мало снять кривую. кто будет писать свою прошивку на основе этой кривой ? у барыг же с этим часто проблемы.

Сорри что влезаю - но помоему элегантней сделать таблицу перекодировки расходомерного канала АЦП в ПЗУ мозга, решение суперкрасивое IMHO. Прошивка что 2E что PG - забор с канала АЦП делается как помню в одном месте - просто делается jmp после забора данных из АЦП на пустой код в ПЗУ, там выборка из таблицы 256 значений и возврат в старое место.

В свое время таким образом заменил 9Ашный расходомер на ВАЗовский расходомер, потом уже неинтересно стало ибо резисторы в продаже появились.

Городить отдельные ATTTiny / Picи это как то не совсем, да и ещё 1500руб :)

Прошивок на 2Е то штук 5 не более, ну даже если больше то тупо ставить последнюю под разные варианты блоков, если есть разновидности по железу.


 
ну так слей прошивочку то. народ будет благодарен.
А как перезаливать? покупать программатор, выпаивать пзу, впаивать панельку... еще дороже выйдет, хотя элегантно.
 
А как после переделки будет работать система вентиляции картерных газов на 2Е? Насколько я понимаю, в воздуховоде до дроссельной заслонки разряжение почти исчезнет.. Не помешает ли это работе системы?
 
Какие грибы едим ?
 
Я бы сказал что курим...
 
Pierburg написал(а):
ну так слей прошивочку то. народ будет благодарен.
А как перезаливать? покупать программатор, выпаивать пзу, впаивать панельку... еще дороже выйдет, хотя элегантно.

Все уже слил.

ftp://109.170.89.2/upload/mono/roms-vw.rar

в каталоге 2000.8V есть куча 2Е образных прошивок + какие то тюнинговые на базе 2Е.

Если кто будет ковыряться - могу сделать патч на нужной прошивке, чтобы АЦП забирал данные через таблицу, которую сами будете вшивать.

Если камрады поделятся кривой перекодировки - то не проблема, если не поделятся - в первичном приближении можно воссоздать график на ХХ снимая вольтаж до и после перекодировщика с шагом 500 оборотв (1 нажимает газ, второй снимает показания).

Панелька в блоке уже есть. ПЗУ ставится W27C512, программаторы копейки стоят.
 
снять зависимость это надо с логгером катать на 2х расходомерах, хотябы на звуковухе ноута, там сильно нелинейные зависимости что у одного расходомера, что у другого.
Скажи, мне просто интересно, а 2е прошивку уже расковыряли по кругу? или только забор из ацп?
 
Pierburg написал(а):
снять зависимость это надо с логгером катать на 2х расходомерах, хотябы на звуковухе ноута, там сильно нелинейные зависимости что у одного расходомера, что у другого.
Скажи, мне просто интересно, а 2е прошивку уже расковыряли по кругу? или только забор из ацп?

Если честно - нет, ибо не надо было. Ковырял PG, нашел расчет оборотов, отбойник по оборотам, и чтото ещё, если надо скину idbшник. В свое время до Января и Мегаскирта турбировать народ любил все что шевелится, но собсно там несильно ушло от 2e - ядро то тоже Digifant-овское :)

А начальную зону на ХХ можно снять :) Далее уже под нагрузкой.
 
ну с ХХ далеко не уедешь
вообще 2е момент зажигания бы подправить, очень жестко сцуко на ХХ работает.
 
Pierburg написал(а):
ну с ХХ далеко не уедешь
вообще 2е момент зажигания бы подправить, очень жестко сцуко на ХХ работает.

Короче смотри прошивки - там есть от разных блоков, и есть с расширением TUN - после каких то аратюнингов. Собственно, можно побаловаться, ибо скорее всего крутили только зажигание, видать нашли таблицу и шпарят. Процессор там туповатый, поэтому все должно быть в таблицах.
 
Всем добрый день. Помучившись этой зимой с ДМРВ и начитавшись данной темы, решил затеять свой колхоз. Получил от Winner-S его адаптер, смастерил из 8 мм. ПВХ листа скворечник и примострячил его к родной крышке воздухана. Правда пришлось слегка подрезать верх декоративной перегородки. И вот что у меня получилось:





режим адаптера выставил обедненным т.е. перемычка на контактах 5-6. В итоге получил результат которого не ожидал. Ощущение что двигатель помолодел тысяч на 200 пробега, появилась офигенная тяга на низах, ощутимо снизился расход толива. Короче - доволен как слон. И что самое главное, все это без дополнительных регулировок ХХ, УОЗ и СО.
Выражаю огромную благодарность Winner-S за понимание и чуткость к моему бюджету.
 
Назад
Сверху Снизу