Фотоотчет Расходомер на двигатель 2Е, переделка на ДМРВ от Волги радикальное решение с элементами колхоза

дано: пассат, 2Е, умерший наглухо ДМРВ.
требуется: заставить ЭТО ездить с минимальными финансовыми вложениями и вменяемым результатом.

после долгого и тщательного изучения того, что можно воткнуть вместо этой долбаной лопаты, было принято решение колхозить ДМРВ от волги за каталожным номером 20.3855. он имеет большое проходное сечение и встроенный датчик температуры всасываемого воздуха. для колхоза потребовались следующие вещи:
1. сам ДМРВ. цена на момент покупки 2300 р.
2. крышка воздушного фильтра от пассата с моновпрыском.
3. разъем ДМРВ от Волги, 40 р.
4. переходная коробка с микропроцессором, который будет преобразовывать выходную хар-ку волговского расходомера в то, что привыкли видеть фольксвагеновские мозги.
5. кусок оргстекла.
6. мелкие винты, клей-сопли, герметик, сверла.
7. изолента, провода, всякая фигня по мелочи.

задачи:
1. убрать сопротивление на впуске в виде этой долбаной лопаты.
2. оставить родной хобот нетронутым.
3. обеспечить ремонтопригодность конструкции и, для маньяков, возврат к лопате.
4. сделать, чтобы ехало.

начинаем...

берем крышку от моновпрыскового фильтра, отрезаем трубу и расширяем отверстие так, чтобы туда свободно проходил расходомер от волги. поскольку форма полученного отверстия вовсе не похожа на круг, то из заранее заготовленного куска оргстекла выпиливаем проставку с нужной формой отверстия и мелкими болтами прикручиваем ее к крышке, предварительно промазав герметиком - чтобы не сосало. полученный результат выглядит вот так:





берем расходомер, надеваем на него подходящее резиновое кольцо в качестве уплотнения.



не забываем переставить регулятор подачи горячего-холодного воздуха.



готовая конструкция выглядит вот так.



а вся фигня в сборе - вот так



вся фишка, естесно, в переходной коробке с микропроцессором, за которую - огромное спасибо Winner-S с форума Ауди-клуба. корректировать понадобилось только расходомерную характеристику, кривые датчиков температуры совпадают.

результат: заводится, едет, жрет умеренно. свободный город - до 8.5/100. трассу буду проверять еще, но вряд ли вылезет за 6.5. мотор крутится охотно, только я его еще не крутил до упора - еще не кончилась обкатка после переборки. моменту на низах добавилось, инерционности и тупилова уменьшилось за счет отсутствия сопротивления в виде лопаты. а немцы пусть подавятся своей одноразовой мертворожденной конструкцией за 600 евро.
бардак под капотом будет убран по мере завершения работ.
 
BULLD0ZER написал(а):
Фигасе проще. 16т.р. против 6 т.р. максимум с дмрв от волги. Спору нет, что после установки гемора с январем в разы меньше.

читай форум и смотри на других сайтах. просто дмрв от волги поставить не пойдет не те параметры. а как пишетца вначале прошивка и т.д- то инж не прошиваеца на фольце))))))))) нужен новый мозг (который прошиваеца) потом откатывать его выводя на подходящие параметры.
 
Timoshik написал(а):
Интересно, а можно ли поставить такую вещь на 2Е ?

2е вобще самый подходящщий двигательу меня PF
 
Pilot 1986 написал(а):
Только прийдется добавочно ставить ДПКВ

придеца. зато минус трамблер артсорбер лямбда датчик тахометр катушка зажигания. плюсы))) можна частично вернуть денюшки продав свои приблуды нуждающимся и выйдет половина стоимости))))) :drinks:
 
главно найти хорошего мастера чтоб сделать все или помог
 
А есть гденибудь конкретный мануал с фотографиями и прошивкой под 2Е ? Какие форсунки туда придётся ставить ?
 
Интересно, твой 2е принципиально от других моторов отличается?
здесь были вроде бы отчеты, на Фольксваген Гольф 2клубе вагон и маленькая тележка, надо тока лень победить.
Форсы от аду или агг с рампами ставят.
Или свою рампу разводят
 
Спасибо, почитаем.
 
Самое главное потом все это грамотно настроить и прошить !!!
 
Pilot 1986 написал(а):
Самое главное потом все это грамотно настроить и прошить !!!

не боги горшки обжигают :drinks:
тут было бы желание
 
Timoshik написал(а):
А есть гденибудь конкретный мануал с фотографиями и прошивкой под 2Е ? Какие форсунки туда придётся ставить ?

рампа с форсунками останеца родные они получше чем отечественные bosh :)
самому не прошить. по своему опыту скажу лучше заплатить проффесионалу
 
Ещёб найти такого профессионала, практически везде сплошной лохотрон. Сегодня катались с пацанчиком, спрашивали по гаражным и не только сервисам. Везде стандартный ответ: "Нуууу, надо смотреть, думать...., лучше подари её кому-нибудь, или на весы поставь, купи новую в кредит и не делай себе мозги". Был бы ещё один пассат, на одном кататься, второй ковырять потихоньку когда есть время. Вечно всё наскоряк и в попыхах. Итог - непрекращающийся геморрой !)))
 
Timoshik написал(а):
Ещёб найти такого профессионала, практически везде сплошной лохотрон. Сегодня катались с пацанчиком, спрашивали по гаражным и не только сервисам. Везде стандартный ответ: "Нуууу, надо смотреть, думать...., лучше подари её кому-нибудь, или на весы поставь, купи новую в кредит и не делай себе мозги". Был бы ещё один пассат, на одном кататься, второй ковырять потихоньку когда есть время. Вечно всё наскоряк и в попыхах. Итог - непрекращающийся геморрой !)))

прошивку делают в тюнинг ателье. где проркачивают 10 12 (ваз)и т.д на южном порту спрашивал сам тоже делают даже в моей рязане ито делают а по гаражам ездить и сервисах не там ездиш :unknw:
 
Ок, спасибо за совет !
 
Народ, так всё таки прошивка уже в народе? Хорошо бы всё в первом посте выложить.
У меня 2Е, вчера переставил платку в ДМРВ, но как я знаю, это не на долго. Хотелось бы неспеша начать переделывать...а 36стр читать, честно очень долго.
Щас меня закидаю помидорами....
Ткните носом, плииизз...
Заранее спасибо!
 
С Новым годом, EvgeniiD !!!
 
EvgeniiD написал(а):
Щас меня закидаю помидорами....

Закидаем, ты не сомневайся!
Можешь уже ловить.
Прошивки в народе не было. И я надеюсь не будет.
Это честный хлеб, заработанный Виктором (WINNER-S). И за ту цену, за которые он продает девайсы (было 1500р) - нет смысла его кидать.
 
EvgeniiD написал(а):
Народ, так всё таки прошивка уже в народе? Хорошо бы всё в первом посте выложить.

прошивки в народе не было, нет, и вряд ли будет. почему так - я уже объяснял, но, раз 36 страниц читать лень, я напомню. 1500 р. не такие большие деньги, а невыкладывание прошивки делает невозможным появление халявы для всяких халявщиков, которые, имея схему и прошивку, начнут использовать это в целях личного обогащения и ценник там будет совсем не такой. в конце концов, интернет есть не у всех, а тем, у кого его нет, можно заряжать любой ценник, опираясь на свою жадность, совесть и цену оригинала, который уже не поставляется. а поскольку совести у барыг нет, а жадность зашкаливает, то вот так.
 
запатентовать бы, пока не начали нарушать авторские права.
 
EvgeniiD написал(а):
Хотелось бы неспеша начать переделывать...а 36стр читать, честно очень долго.

ты соврал.
не долго, 36 стр. читать ЛЕНЬ! :LOL:

перед переделкой не спеша начни не спеша читать тему с начала.
 
Schturmann написал(а):
а поскольку совести у барыг нет, а жадность зашкаливает

Толь, снять переходную кривую коробочки дело техники и 30 минут времени. Так что барыги если бы и захотели, то активизировались бы.
Лично мне 1.делать за полторы тысячи это лень
2. у честных людей своим умом чтото сделавших - не тырю :)
 
Назад
Сверху Снизу