Фотоотчет Расходомер на двигатель 2Е, переделка на ДМРВ от Волги радикальное решение с элементами колхоза

дано: пассат, 2Е, умерший наглухо ДМРВ.
требуется: заставить ЭТО ездить с минимальными финансовыми вложениями и вменяемым результатом.

после долгого и тщательного изучения того, что можно воткнуть вместо этой долбаной лопаты, было принято решение колхозить ДМРВ от волги за каталожным номером 20.3855. он имеет большое проходное сечение и встроенный датчик температуры всасываемого воздуха. для колхоза потребовались следующие вещи:
1. сам ДМРВ. цена на момент покупки 2300 р.
2. крышка воздушного фильтра от пассата с моновпрыском.
3. разъем ДМРВ от Волги, 40 р.
4. переходная коробка с микропроцессором, который будет преобразовывать выходную хар-ку волговского расходомера в то, что привыкли видеть фольксвагеновские мозги.
5. кусок оргстекла.
6. мелкие винты, клей-сопли, герметик, сверла.
7. изолента, провода, всякая фигня по мелочи.

задачи:
1. убрать сопротивление на впуске в виде этой долбаной лопаты.
2. оставить родной хобот нетронутым.
3. обеспечить ремонтопригодность конструкции и, для маньяков, возврат к лопате.
4. сделать, чтобы ехало.

начинаем...

берем крышку от моновпрыскового фильтра, отрезаем трубу и расширяем отверстие так, чтобы туда свободно проходил расходомер от волги. поскольку форма полученного отверстия вовсе не похожа на круг, то из заранее заготовленного куска оргстекла выпиливаем проставку с нужной формой отверстия и мелкими болтами прикручиваем ее к крышке, предварительно промазав герметиком - чтобы не сосало. полученный результат выглядит вот так:





берем расходомер, надеваем на него подходящее резиновое кольцо в качестве уплотнения.



не забываем переставить регулятор подачи горячего-холодного воздуха.



готовая конструкция выглядит вот так.



а вся фигня в сборе - вот так



вся фишка, естесно, в переходной коробке с микропроцессором, за которую - огромное спасибо Winner-S с форума Ауди-клуба. корректировать понадобилось только расходомерную характеристику, кривые датчиков температуры совпадают.

результат: заводится, едет, жрет умеренно. свободный город - до 8.5/100. трассу буду проверять еще, но вряд ли вылезет за 6.5. мотор крутится охотно, только я его еще не крутил до упора - еще не кончилась обкатка после переборки. моменту на низах добавилось, инерционности и тупилова уменьшилось за счет отсутствия сопротивления в виде лопаты. а немцы пусть подавятся своей одноразовой мертворожденной конструкцией за 600 евро.
бардак под капотом будет убран по мере завершения работ.
 
Стробоскоп точно правильно работает? Жена пусть не переживает с одноклубников деньги не деру. Так попробуй откинь шланг с клапана картерных газов м заткни дырку во впускном шланге, как себя машина поведет. У меня тоже стоял OSKA нормально работал. Да бывал я в ваших краях, у меня товарищ в Рыбном живет и по работе приходилось.
 
Ребят, подскажите пожалуйста, на гольфе(mk2,89 год, мотор PF)сдох ДМРВ, связываться с лопатой больше не хочу и не буду, точно решил что буду ставить Волговский, отсюда вопрос, подойдет ли ДМРВ от волги 1997 года, случайно нашел на работе(Волгу разбирали), корпус весь из силумини, внутри нити целые, но разьем на нем 6ти! пиновый.

50e5dfcc1d58.jpg

фото прилогаю.
 
я, например, такое чудо вообще впервые в жизни вижу. у него каталожный номер какой-то есть ? попробуй поискать на него паспорт. если известна его распиновка и выходная кривая совпадает с выходной кривой автэловского сименса, то подойдет.
 
завтра более детально изучу его, попробую найти каталожный номер если получится, но выглядит очень живым, стоял на 406м моторе.
 
я понял, что это за ужас. это ДМРВ-М, нитяной. древний, как дерьмо мамонта. с прожигом нити и всеми делами. ставился на ЗМЗ-406 с евро-2, что ли... вобщем, надо искать на него паспорт и уже от этого плясать. не исключаю вариант, что ему еще понадобится какое-нибудь дополнительное опорное напряжение,как, например, в случае с 20.3855-10.
 
Все что нашел на нем это №08598 199 Сmax=500кг\ч
ну и дата 07. 1997
найти по нему ничего не смог(
может тогда и нет смысла заморачиваться? просто купить Автел, проверенный, и не заниматься кроиловом.
 
кроилово всегда ведет к попадалову. без исключений. к тому же, допустим, заработает этот дмрв-м (под который ведущие волговоды правят прошивку в своих волгомозгах, при замене на него дмрв-п, например), а потом внезапно сдохнет. где его такой брать ?
 
Подскажите ,не могу победить большой расход топлива.Город 17 ,трасса 10.
 
Поставил новую лямбду Bosch оригинал.Нет переключений ,т.е. стоит на 0.92В и не меняется.А вы обкатывали расходомер с отключеной лямбдой.Может мне тоже ее отключить.
 
лямбда должна прыгать, грубо говоря, от 0 до 1В, в реальности это, как правило, 0.2-0.7...0.8. мы обкатывали с отключенной лямбдой только для того, чтобы лямбда не вносила свою коррекцию. не более того. так что, думаю, надо посмотреть на лямбду и ее проводку. стоящие на месте показания говорят о том, что там не айс.
 
rambik
Проводи процедуру настройки в базовых.
 
Так и делал.Скидывал фишку с ДТОЖ и выставлял параметры.
 
0 280 218 037 - заказал в экзисте этот датчик, прочитал тему, и понял что похоже облажался, не подойдет?
И еще вопросик, можно ли десяточный фильтр поставить? вроде как туда сразу можно к фильтру ДМРВ прикрутить, заслонка будет сверлиться, разумеется. Заранее спасибо.
 
у меня тоже былов свое время проблема в дмрв.(на разборе дороговато) поступил прощще поменял весь инж на вазовский январь 7.2 с ваз 2112 цена вопроса 13 т.р и прошили за 3)))) все работает как часы( расход обороты устойчивость динамика)поставил компьютер вся работа двигателя как на ладони.


 
Erasus написал(а):
0 280 218 037 - заказал в экзисте этот датчик, прочитал тему, и понял что похоже облажался, не подойдет?
И еще вопросик, можно ли десяточный фильтр поставить? вроде как туда сразу можно к фильтру ДМРВ прикрутить, заслонка будет сверлиться, разумеется. Заранее спасибо.

нащет твоего датчика
меняй инжектор :hat:
 
МУЛИК написал(а):
у меня тоже былов свое время проблема в дмрв.(на разборе дороговато) поступил прощще поменял весь инж на вазовский январь 7.2 с ваз 2112 цена вопроса 13 т.р и прошили за 3)))) все работает как часы( расход обороты устойчивость динамика)поставил компьютер вся работа двигателя как на ладони.

Фигасе проще. 16т.р. против 6 т.р. максимум с дмрв от волги. Спору нет, что после установки гемора с январем в разы меньше.
 
Интересно, а можно ли поставить такую вещь на 2Е ?
 
Только прийдется добавочно ставить ДПКВ
 
Назад
Сверху Снизу