Фотоотчет Расходомер на двигатель 2Е, переделка на ДМРВ от Волги радикальное решение с элементами колхоза

дано: пассат, 2Е, умерший наглухо ДМРВ.
требуется: заставить ЭТО ездить с минимальными финансовыми вложениями и вменяемым результатом.

после долгого и тщательного изучения того, что можно воткнуть вместо этой долбаной лопаты, было принято решение колхозить ДМРВ от волги за каталожным номером 20.3855. он имеет большое проходное сечение и встроенный датчик температуры всасываемого воздуха. для колхоза потребовались следующие вещи:
1. сам ДМРВ. цена на момент покупки 2300 р.
2. крышка воздушного фильтра от пассата с моновпрыском.
3. разъем ДМРВ от Волги, 40 р.
4. переходная коробка с микропроцессором, который будет преобразовывать выходную хар-ку волговского расходомера в то, что привыкли видеть фольксвагеновские мозги.
5. кусок оргстекла.
6. мелкие винты, клей-сопли, герметик, сверла.
7. изолента, провода, всякая фигня по мелочи.

задачи:
1. убрать сопротивление на впуске в виде этой долбаной лопаты.
2. оставить родной хобот нетронутым.
3. обеспечить ремонтопригодность конструкции и, для маньяков, возврат к лопате.
4. сделать, чтобы ехало.

начинаем...

берем крышку от моновпрыскового фильтра, отрезаем трубу и расширяем отверстие так, чтобы туда свободно проходил расходомер от волги. поскольку форма полученного отверстия вовсе не похожа на круг, то из заранее заготовленного куска оргстекла выпиливаем проставку с нужной формой отверстия и мелкими болтами прикручиваем ее к крышке, предварительно промазав герметиком - чтобы не сосало. полученный результат выглядит вот так:





берем расходомер, надеваем на него подходящее резиновое кольцо в качестве уплотнения.



не забываем переставить регулятор подачи горячего-холодного воздуха.



готовая конструкция выглядит вот так.



а вся фигня в сборе - вот так



вся фишка, естесно, в переходной коробке с микропроцессором, за которую - огромное спасибо Winner-S с форума Ауди-клуба. корректировать понадобилось только расходомерную характеристику, кривые датчиков температуры совпадают.

результат: заводится, едет, жрет умеренно. свободный город - до 8.5/100. трассу буду проверять еще, но вряд ли вылезет за 6.5. мотор крутится охотно, только я его еще не крутил до упора - еще не кончилась обкатка после переборки. моменту на низах добавилось, инерционности и тупилова уменьшилось за счет отсутствия сопротивления в виде лопаты. а немцы пусть подавятся своей одноразовой мертворожденной конструкцией за 600 евро.
бардак под капотом будет убран по мере завершения работ.
 
Timoshik написал(а):
Напряжение с включенным зажиганием на выходе переходного контроллера 0,25В, на холостом ходу на прогретом двигателе пляшет около 1,16 вольта,


богатая смесь. должно быть около 0.86, +-.

джампер стоит на стандартной смеси. Если переключить на бедную то движку начинает трусить (топлива не хватает).


в районе ХХ характеристика контроллера примерно одинаковая, не должно такого быть.
тестером замерять, смотреть.

Напряжение на резисторе СО стоит 2.5В.


резистор СО первоначально ставится около 900 ом. дальше регулируется по месту. он вообще не по напряжению регулируется.


Из недостатков: плавает холостой ход, он сбрасывается на 850 с 2й-3й прогазовки и скачками, болт на заслонке закручен на мах. Шланги вакуумной системы соединены как по картинке.


ищи дырку во всем этом пневматическом водопроводе.

Послезавтра буду пытаться снова настроить ХХ, УОЗ, СО в базовых настройках. Дроссельная заслонка вымыта, КСХХ тоже вымыт карбклинером, сопротивление его не мерял, забыл ( при включенном зажигании он вибрирует).


КСХХ замеряется по току. сколько точно, где-то было написано.
 
После всего этого надо отрегулировать в базовых УОЗ, Х.Х. и СО. Винт Х.Х. не должен быть закручен на макс.
 
Видимо гдето подсос воздуха, грешу на усилитель тормозов, потому что он шепит зараза. И ещё не уверен в клапане абсорбера. С давлением в рампе на холостых тоже непонятно, мерил обычным манометром от автомобильного компрессора всегда показывает 3,2 атмосферы. Менял два штуки регулятора давления, но оба б.у.
 
BULLD0ZER спасибо!Теперь я 100% уверен что мне фаршмак продали!Куплю такой как на фото и отнесу сгоревший там где купил свой...буду требовать возмещения ущерба так сказать!
 
ещё вопрос...в коробочке никаких перемычек не стоит....надо ставить?
 
Доброго времени суток. Убрал все подсосы, все шланги и стыки пролил карбклинером, подсос был в месте протёртости шланга который идёт на вакуумный усилитель тормозов. Холостые обороты в базовых настройках не выствляются, фишку сдёргивал с КСХХ, а реакции нет. Винт на дроссельной заслонке пришлось закрутить на мах как и было. Сопротивление обмотки КСХХ 4,9ом, при включении зажигания вибрирует. Снова тупик.
Напряжение на выходе переходного контроллера 1,08-1,12 плавает, перемычки сняты, резистор вывернут на мин. Кто что думает по этому поводу ? :wall: :unknw: :wall: :wall: :wall:
 
Начнем с того, что сначала в базовых надо выставить УОЗ, а потом уже х.х. Напряжение на выходе может быть из-за неправильных показаний лямбды. Надо все делать по порядку. Я бы с начала разобрался с лямбдой, а потом уже продолжил дальше.
 
УОЗ выставил в базовых по стробоскопу 6 градусов на 2250об/мин. Лямбда стоит от таза с номером 133 в конце, вася диагност в 6 группе показывает 0,87 и не переключаются значения.
 
насколько я помню, в базовых настройках УОЗ ставится в 0 градусов. а потом, в рабочем режиме, мозги сами двигают в +6.
 
С УОЗ все верно, а вот лямбда у тебя не работает нифига. СО выставлял? При регулировки СО не забудь отсоединить шланг вентиляции картера и заткнуть отверстие. А ДЗ промывал с выкручиванием винта регулировки х.х..?
 
Лямбда не работает это сто процентов, в васе стоит коэффициент 0,87 без движений. На днях загоню на яму посмотрю что там с лямбдой и её проводкой. Дроссельную заслонку мыл карбклинером но винт не выкручивал, заливал во все штуцера, грязи выллелось порядочно. До регулировки СО не дошёл так как не смог выставить обороты ХХ. И как назло на улице похолодало конкретно, особо не на ковыряешься(((.
 
Канал в который вкручен винт х.х. тоже сильно забивается, выкручивать и туда прямо прыскать. Он может вообще забит поэтому обороты и не регулируются.
 
Спасибо попробую. Отпишусь о проделанной работе.
 
WRH2E написал(а):
Да,вместо лопаты поставил переходной скворечник из 10 мм текстолита,а к нему уже пристыковал ДМРВ от Волги.

Более замороченный способ будет у меня с переходником из люминя и пыльниками задних стоек от восьмеры.
 
Доброго времени суток. Сегодня проверил лямбду: опорное напряжение на входе мозгов 0,49В имеется, лямбда переключается от 0,22 до 1,0В но както вяленько, или может быть так китайский тестер меряет. При отключенной лямбде мотор начинает трусить и колбасить, и становится очень тупой. Лямбда от таза стоит 133я.

Холостой ход: выкрутил болт регулировки, промыл, грязи было много. Результата нолЬ, Холостые при закрученном болте на мах почти постоянно 1000об/мин, когда долго стоишь на светофоре или стоянке потихоньку сбрасываются на 850об/мин, в базовых не регулируются. Ещё раз проверил систему на наличее подсосов воздуха - подсосов нет.

Я сдаюсь !!! :wall: :wall: :wall:
 
В базовые точно войти получается? Был бы ты в туле давно бы решили вопрос. должны они регулироваться винтом полюбому. Значит проверяй еще раз УОЗ.
 
Да, входил в базовые с помощью васи-диагноста или вагкома, не важно чем и так и так заходит. Движок начинает хаотично трусить, дёргаться. Зажигание выставлял следующим образом: завёл двигатель, потом подключился к мозгам через васю, нажал базовые настройки, движку начало трусить, обороты начинают плавать +/- 100об/мин. Далее кент с сигаретой "кент" в зубах сел за педали и держал обороты 2250об/мин на тахометре, я тем временем ловил метку трамблёром и светя самопальным стробоскопом на светодиодах. У меня на маховике есть метка "0" и всё, других меток нет. Я от неё отмерил 12мм (примерно 2,5 зуба) пораньше и нарисовал метку корректором, её собственно и ловил трамблёром.

Ещё один момент: как влияет на работу движка режекторный клапан вентиляции картера ? Может быть из за него такая хрень ? Клапан стоит "оска" китайское "Г". Как должен себя вести движок если открыть маслозаливную горловину ?

Если сам не решу вопрос то поеду к вам в Тулу на жрущем немецком чуде. От меня до вас езды 190 км. Сколько мне встанет ваша помощь ? (Жена интересуется) :drive:
 
Назад
Сверху Снизу