Фотоотчет Расходомер на двигатель 2Е, переделка на ДМРВ от Волги радикальное решение с элементами колхоза

дано: пассат, 2Е, умерший наглухо ДМРВ.
требуется: заставить ЭТО ездить с минимальными финансовыми вложениями и вменяемым результатом.

после долгого и тщательного изучения того, что можно воткнуть вместо этой долбаной лопаты, было принято решение колхозить ДМРВ от волги за каталожным номером 20.3855. он имеет большое проходное сечение и встроенный датчик температуры всасываемого воздуха. для колхоза потребовались следующие вещи:
1. сам ДМРВ. цена на момент покупки 2300 р.
2. крышка воздушного фильтра от пассата с моновпрыском.
3. разъем ДМРВ от Волги, 40 р.
4. переходная коробка с микропроцессором, который будет преобразовывать выходную хар-ку волговского расходомера в то, что привыкли видеть фольксвагеновские мозги.
5. кусок оргстекла.
6. мелкие винты, клей-сопли, герметик, сверла.
7. изолента, провода, всякая фигня по мелочи.

задачи:
1. убрать сопротивление на впуске в виде этой долбаной лопаты.
2. оставить родной хобот нетронутым.
3. обеспечить ремонтопригодность конструкции и, для маньяков, возврат к лопате.
4. сделать, чтобы ехало.

начинаем...

берем крышку от моновпрыскового фильтра, отрезаем трубу и расширяем отверстие так, чтобы туда свободно проходил расходомер от волги. поскольку форма полученного отверстия вовсе не похожа на круг, то из заранее заготовленного куска оргстекла выпиливаем проставку с нужной формой отверстия и мелкими болтами прикручиваем ее к крышке, предварительно промазав герметиком - чтобы не сосало. полученный результат выглядит вот так:





берем расходомер, надеваем на него подходящее резиновое кольцо в качестве уплотнения.



не забываем переставить регулятор подачи горячего-холодного воздуха.



готовая конструкция выглядит вот так.



а вся фигня в сборе - вот так



вся фишка, естесно, в переходной коробке с микропроцессором, за которую - огромное спасибо Winner-S с форума Ауди-клуба. корректировать понадобилось только расходомерную характеристику, кривые датчиков температуры совпадают.

результат: заводится, едет, жрет умеренно. свободный город - до 8.5/100. трассу буду проверять еще, но вряд ли вылезет за 6.5. мотор крутится охотно, только я его еще не крутил до упора - еще не кончилась обкатка после переборки. моменту на низах добавилось, инерционности и тупилова уменьшилось за счет отсутствия сопротивления в виде лопаты. а немцы пусть подавятся своей одноразовой мертворожденной конструкцией за 600 евро.
бардак под капотом будет убран по мере завершения работ.
 
Timoshik написал(а):
Завтра поеду за волгодмрв, зарплату дали. В магазине его никак нельзя проверить ? Только нужно ставить на папелац и проверять по месту?


ну, можно притащить с собой в магизн разъем, провода, батарейку на 12В, только не поймут тебя там.

Крышка от воздухана RP уже лежит ждёт своей участи.


кто-то писал, что на РП-шную крышку ставил просто через кусок подходящего шланга. пожалуй, сейчас бы я сделал так же - если крышку от РП пилить, то хобот потом немного внатяг получается.
 
я тоже не пилил, так пригородил.
 
У меня хобот в дырках обмотан скотчем. Отрежу несколько колец волгоДМРВ воткну и соединю шлангом с крыхой от RP. Хотел завтра заняться, жена наехала мол большой церковный праздник и делать ничего нельзя. Стробоскоп спаял, неплохо получилось, от пьезо зажигалки проверил). В общем до понедельника. :hat: :thankyou2:
 
Есть у кого фото с крышкой от РП?куда трубки то девать тоненькие?
 


т.е. надо в крышку врезать заслонку вытащив из родной крышки....или как то по другому можно подсоединить?
 
ХаусFAZA,ты тему читал ? Про какой двигатель речь идёт понял ?
 
Серега он про клапан управления заслонкой гор - хол написал. Сверлишь отверстие в новой крышке и вставляешь как было в старой.
 
Я понимаю про какие трубки речь.Только РВ и 2е вещи разные.
 
разные не разные...однако заслонка горячий-холодный и там и там присутствует.Да и данный девайс здесь люди ставили на ПФ(сродни ПБ)так что я сюда не с бухты барахты с вопросом залез;)Не хочется свою крышку портить...а эта штучка 2 тыр. стоит!Вот и хотел узнать...мож как по другому вопрос решается!?
 
вопрос с переключателем горячий-холодный решается только сверлением отверстий и перестановкой клапана. никак иначе. а уж если захочется избавиться от всего этого, то никто не мешает залеть их любым доступным способом - от вульгарных саморезов и клей-сопель до прижимной пластины с прокладкой.
 
Всё понял!сверлить так сверлить....спасибо!
 
А я заболел и ничего не сделал сегодня. Проверил свежекупленное дмрв от волги, подключил один плюс и два минуса и на 3й лапе у него оказалось 0,047В. Я так понимаю что это брак ? Снова пипец не повезло ? Переходному контроллеру тоже хана: у него на выходе всегда 1,42В, даже если дмрв не подключено. Короче говоря снова попадалово на бабло. Буду болеть дальше... :( :( :( :( :( :(
 
Timoshik написал(а):
А я заболел и ничего не сделал сегодня. Проверил свежекупленное дмрв от волги, подключил один плюс и два минуса и на 3й лапе у него оказалось 0,047В. Я так понимаю что это брак ? Снова пипец не повезло ?


насколько я помню, п-ц приходит скачкообразно. то вот 0.02, а то хренак, и сразу 0.5. в данном случае, может, тестер такой. имеет смысл взять еще пару таких же китайских тестеров и проверить еще раз.

Переходному контроллеру тоже хана: у него на выходе всегда 1,42В, даже если дмрв не подключено. Короче говоря снова попадалово на бабло. Буду болеть дальше... :(  :(  :(  :(  :(  :(


с этим - к Виктору. он точнее скажет, что это.
 
Спасибо. Есть ещё одно дмрв но с номером через тире 10, там 6 ножек. Его мне вручили от битой газели. Нашёл на него распиновку, проверил таким же макаром, показывает тестер 0,048. Видимо тестер врёт зараза. Сергею на мыло писать ? Его здесь на форуме нет ?
 
Timoshik написал(а):
А я заболел и ничего не сделал сегодня. Проверил свежекупленное дмрв от волги, подключил один плюс и два минуса и на 3й лапе у него оказалось 0,047В. Я так понимаю что это брак ? Снова пипец не повезло ? Переходному контроллеру тоже хана: у него на выходе всегда 1,42В, даже если дмрв не подключено. Короче говоря снова попадалово на бабло. Буду болеть дальше... :(  :(  :(  :(  :(  :(

Эм... когда вход переходного контроллера болтается в воздухе, то в следствие очень высокого входного сопротивления контроллер ловит сигналы с созвездия альфа-центавра, поэтому напряжение на выходе может быть любым в диапазоне от 0,2 до 5в :).
Проверить контроллер очень просто. Цепляем между входом и общим пальчиковую батарейку на 1,5в, на выходе должно быть что-то в районе 1,7в. Замыкаем вход на общий - на выходе начальные ~0,25в.
Если проблема в контроллере, то заменю по гарантии при условии отсутствия явных признаков вандализма.

P.S. А чтобы ремонт не был безумно дорог, то лучше сначала спросить, а потом что-либо покупать.

P.P.S. К 6-ногому ДМРВ кроме +12в надо ещё +5в подключать.
 
Спасибо за ответы. Завтра сделаю все замеры. Отпишусь.
 
Мой расходомер погиб(((Не знаю почему(видимо фаршмак купил)...ибо подключил всё как указано на бумажке(но может чего не учёл...но провода как указано так и соединил)!Хватило его на 10 минут....успел кайфануть от заезда!И всё(((
В связи с этим вопрос...есть аналог но Бош (пробивал через инет)...подойдёт ли?Почему Бош? Потому что 100% это будет оригинал!Что скажете?


 
ХаусFAZA написал(а):
В связи с этим вопрос...есть аналог но Бош(пробивал через инет)...подойдёт ли?Почему Бош?Потому что 100% это будет оригинал!Что скажете

то, что "пробивается по интернету" - косяк кросс-каталога. если это то, о чем тут уже говорилось когда-то, то на самом деле этот бош для ВАЗовского впрыска. нет, не подойдет. нет, никак совсем. нет, переделывать под бош никто не будет. только сименс (автэл), без вариантов.
 
Доброго времени суток всем присутствующим. Хочу рассказать немного о проделанной работе. Я думал что только невезение в кубе бывает в американских фильмах, но я ошибался) Предыстория следующая: примерно год назад я перешёл на контроллер от Winner`s и изначально он работал не так как у всех, движок дёргался, обороты плавали, жрал бензин, свечи были белые и т.д. Затем контроллер "умер" окончательно и дмрв тоже, я перешёл на лопату и мучения продолжелись. Затем дали зарплату я "предварительно померил" дмрв и купил новый от сименса в магазине, пришёл поставил и опять ничего не работает, начал грешить на контроллер Виктора и морочить всем форумчанам голову дальше.

Итог, чтоже всётаки было)))
Для начала у меня стояла катушка зажигания телефункен, точнее часть от неё и прикрутили к ней семиконтактный коммутатор от какогото таза. Весь этот бред работал непонятным образом, так что с какойто частотой просаживал напряжение по гнилому плюсу (15 шина) до 6 вольт (увидел осцилограф) - это первый сюрприз. Едем дальше)
Контроллер от Виктора запитывался от общего провода который находится в разъёме от родного дмрв (лопата), так вот этот общий провод был с разницей в 138 ом от массы на двигателе - второй сюрприз.
Самое интересное - Все замеры производились тестером Мастэк, так вот этот тестер ктото из хороших людей в гаражах брал и припалил так, что он показывал погоду или толщину асфальта (как повезёт) при измерении очень маленьких величин и сопротивлений. Это финал.

Чтоже всётаки получилось: Сегодня поставил новую катушку (беру) всборе с коммутатором, подсоединил по нормальному разъём с тремя контактами, завёл тачку работать стала лучше даже на лопате. Напряжение не проседает, а держется стабильно 13 с небольшим вольт (замерялось новым китайским тестером). Далее я установил переходной контроллер и старое "неисправное" волгодмрв, запитал всё это счастье от катушки а массу протянул новую от корпуса двигателя (с головы справа где все массы). Крышка фильтра естественно от RP ( врезал в неё регулятор температуры). Всё это дело завелось с пол тычка). Напряжение с включенным зажиганием на выходе переходного контроллера 0,25В, на холостом ходу на прогретом двигателе пляшет около 1,16 вольта, джампер стоит на стандартной смеси. Если переключить на бедную то движку начинает трусить (топлива не хватает). Напряжение на резисторе СО стоит 2.5В. Из недостатков: плавает холостой ход, он сбрасывается на 850 с 2й-3й прогазовки и скачками, болт на заслонке закручен на мах. Шланги вакуумной системы соединены как по картинке. Послезавтра буду пытаться снова настроить ХХ, УОЗ, СО в базовых настройках. Дроссельная заслонка вымыта, КСХХ тоже вымыт карбклинером, сопротивление его не мерял, забыл ( при включенном зажигании он вибрирует).

P.S. осталось новое дмрв сименс, купленное мной из-за таких глупых стечений обстоятельств. Может кому нужно напишите в личку.

Всем большущее спасибо :hat: :hat: :hat: :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:
 
Schturmann т.е. Автэл можно брать...я правильно понял?
 
Назад
Сверху Снизу