Фотоотчет Расходомер на двигатель 2Е, переделка на ДМРВ от Волги радикальное решение с элементами колхоза

дано: пассат, 2Е, умерший наглухо ДМРВ.
требуется: заставить ЭТО ездить с минимальными финансовыми вложениями и вменяемым результатом.

после долгого и тщательного изучения того, что можно воткнуть вместо этой долбаной лопаты, было принято решение колхозить ДМРВ от волги за каталожным номером 20.3855. он имеет большое проходное сечение и встроенный датчик температуры всасываемого воздуха. для колхоза потребовались следующие вещи:
1. сам ДМРВ. цена на момент покупки 2300 р.
2. крышка воздушного фильтра от пассата с моновпрыском.
3. разъем ДМРВ от Волги, 40 р.
4. переходная коробка с микропроцессором, который будет преобразовывать выходную хар-ку волговского расходомера в то, что привыкли видеть фольксвагеновские мозги.
5. кусок оргстекла.
6. мелкие винты, клей-сопли, герметик, сверла.
7. изолента, провода, всякая фигня по мелочи.

задачи:
1. убрать сопротивление на впуске в виде этой долбаной лопаты.
2. оставить родной хобот нетронутым.
3. обеспечить ремонтопригодность конструкции и, для маньяков, возврат к лопате.
4. сделать, чтобы ехало.

начинаем...

берем крышку от моновпрыскового фильтра, отрезаем трубу и расширяем отверстие так, чтобы туда свободно проходил расходомер от волги. поскольку форма полученного отверстия вовсе не похожа на круг, то из заранее заготовленного куска оргстекла выпиливаем проставку с нужной формой отверстия и мелкими болтами прикручиваем ее к крышке, предварительно промазав герметиком - чтобы не сосало. полученный результат выглядит вот так:





берем расходомер, надеваем на него подходящее резиновое кольцо в качестве уплотнения.



не забываем переставить регулятор подачи горячего-холодного воздуха.



готовая конструкция выглядит вот так.



а вся фигня в сборе - вот так



вся фишка, естесно, в переходной коробке с микропроцессором, за которую - огромное спасибо Winner-S с форума Ауди-клуба. корректировать понадобилось только расходомерную характеристику, кривые датчиков температуры совпадают.

результат: заводится, едет, жрет умеренно. свободный город - до 8.5/100. трассу буду проверять еще, но вряд ли вылезет за 6.5. мотор крутится охотно, только я его еще не крутил до упора - еще не кончилась обкатка после переборки. моменту на низах добавилось, инерционности и тупилова уменьшилось за счет отсутствия сопротивления в виде лопаты. а немцы пусть подавятся своей одноразовой мертворожденной конструкцией за 600 евро.
бардак под капотом будет убран по мере завершения работ.
 
Практически правильно, только для регулировки СО надо еще снять шланг вентиляции картера и заткнуть дырку. У тебя будут показания где-то окло 1. Например 0.87 берешь потенциоиетр и пробуешь крутить, показания начнут уменьшаться. Ловишь момент когда она начнет переключаться и потом еще полоборота в сторону уменьшения. С Волго дмрв я это все и проделывал.
 
Pilot 1986 написал(а):
Практически правильно, только для регулировки СО надо еще снять шланг вентиляции картера и заткнуть дырку. У тебя будут показания где-то окло 1. Например 0.87 берешь потенциоиетр и пробуешь крутить, показания начнут уменьшаться. Ловишь момент когда она начнет переключаться и потом еще полоборота в сторону уменьшения. С Волго дмрв я это все и проделывал.

А как быть, если мозги не диагностятся?
 
А какой у тебя двигатель ? Если без диагностики мозги нужно скидывать фишку с ДТОЖ (синий, который на мозги), на прогретом двигателе, все потребители должны быть выключены. Затем поднимаешь обороты акселератором более 3000 об/мин три раза, тем самым выполняется вход в базовые настройки. Настраиваешь все параметры как и на диагностируемых мозгах.
 
Timoshik написал(а):
А какой у тебя двигатель ? Если без диагностики мозги нужно скидывать фишку с ДТОЖ (синий, который на мозги), на прогретом двигателе, все потребители должны быть выключены. Затем поднимаешь обороты акселератором более 3000 об/мин три раза, тем самым выполняется вход в базовые настройки. Настраиваешь все параметры как и на диагностируемых мозгах.

Мотор PB. Ок. Спасибо за совет!
 
Сегодня купил детали на KL-адаптер и стробоскоп в двух вариантах. Процес, как говорится пошёл )))
 
Итак немного о проделанной работе: Kl-адаптер собран, мозги увиделись только при подсоединении и K и L линий, по К не захотели видется. Версия DIGIFANT 1.2, номер мозгов совпал с тем, что я писал в предыдущих постах. Залез в "Измерения", пощёлкал блоки и ужаснулся все параметры в разнобой, даже УОЗ 12 градусов на 2250 об/мин, лямбда стоит на 0,87 и не переключается. Короче говоря я в шоке o_O
В базовые настройки меня не пустили, говорят что версию VAG-COMa нужно зарегистрировать. Приступил к сборке светодиодного стробоскопа. Всем спасибо :thankyou2:
 
Используй Вася Диагност, никакой регистрации не надо. Тот же ВАГ-КОМ только все на русском. Лямбда стоит на 0.87 возможно из-за неправильного СО, все поправимо. Главное что адаптер собрал.
 
Ок, сейчас попробую качнуть, спс. Обороты которые показываются в программе можно считать достоверными ? Брать эти показания при настройке УОЗ ? А то тахометр походу погоду кажет ) :hat:
 
ВАГ-КОМ зарегистрировал, законнектился, прогрел тачку, затем нажал пункт "базовые настройки". Там горит верхняя группа и цыфорки "000", нажимаю "запуск" - высвечиваются 10 окошек с разными группами цыфр. Остальные окошки с группами не активны, только в верхнем окошке можно менять цыфры. В группе 001 "обороты", "Температура", "напряжение" и чтото ещё, не помню. При переходе в любую группу движок начинает колбасить, обороты плавают. При возврате в группу "000" показания становятся астрономическими, нужно снова возвращаться в нормальный режим и потом в базовые настройки чтобы увидеть 10 окошек. Что мне делать дальше ????)))))

ВАСЮ тоже скачал но не коннектил ещё.
 
В "базовых настройках" только одна группа доступна. Там должны быть температура, обороты, кажется напряжение и коэф. лямбды. Расколбас от неправильного выставленного УОЗ ,х.х. и СО. Я когда у себя первый раз зашел в базовые у меня вообще машина заглохла.
 
Там по умолчанию стоит группа "000", если нажать "запустить" то высвечивается 10 окошек с параметрами. Если нажать "Вверх" перескакивает на группу "001" в ней как раз похоже на то что вы написали) Послезавтра попробую Васей Диагностом протестить это дело, отпишусь потом по результатам.

П.С. У меня до сих пор стоит лопата, волгодмрв не покупал, нет денег.
 
А расходомер вскрывался до этого? Протертость есть на дорожках? Можно пока так попробовать отрегулировать.
 
Расходомер вскрывали до меня и я его тоже вскрывал. Резистивный слой там более мение, платку пододвинул, скачков нет. Потом крутил пружину чтоб в значения с мануала на оборотах попасть. Она была растянута. В таком варианте у меня свечи почти белые и расход около 20л. Парадокс ! Мне не понятно почему смесь бедная, а расход становится сумашедший. Тащит хорошо. Стробоскоп так и не спаял, половину только, глаза уже них...на не видят.
 
Если в расходомер лазили, то уже вернуть его к нормальным настройкам практически не возможно. Бедная смесь тоже плохо.
 
Завтра поеду за волгодмрв, зарплату дали. В магазине его никак нельзя проверить ? Только нужно ставить на папелац и проверять по месту? Лопата пойдёт на цветмет. Крышка от воздухана RP уже лежит ждёт своей участи.
 
Timoshik написал(а):
... Крышка от воздухана RP уже лежит ждёт своей участи.

А я в итоге сделал переходной скворечник.
 
Из текстолита ? На старую крышу ?
 
Да,вместо лопаты поставил переходной скворечник из 10 мм текстолита,а к нему уже пристыковал ДМРВ от Волги.
 
Неплохая идея, спасибо, попробуем. Сергей, а вы давно на волгодмрв катаетесь ?
 
Купил сегодня волгоДМРВ сименс, подорожало на 1круб по сравнению с прошлым годом. Еле нашёл в Рязани. В понедельник будет инсталяция. Отпишусь о проделанной работе.
 
Назад
Сверху Снизу