Фотоотчет Расходомер на двигатель 2Е, переделка на ДМРВ от Волги радикальное решение с элементами колхоза

дано: пассат, 2Е, умерший наглухо ДМРВ.
требуется: заставить ЭТО ездить с минимальными финансовыми вложениями и вменяемым результатом.

после долгого и тщательного изучения того, что можно воткнуть вместо этой долбаной лопаты, было принято решение колхозить ДМРВ от волги за каталожным номером 20.3855. он имеет большое проходное сечение и встроенный датчик температуры всасываемого воздуха. для колхоза потребовались следующие вещи:
1. сам ДМРВ. цена на момент покупки 2300 р.
2. крышка воздушного фильтра от пассата с моновпрыском.
3. разъем ДМРВ от Волги, 40 р.
4. переходная коробка с микропроцессором, который будет преобразовывать выходную хар-ку волговского расходомера в то, что привыкли видеть фольксвагеновские мозги.
5. кусок оргстекла.
6. мелкие винты, клей-сопли, герметик, сверла.
7. изолента, провода, всякая фигня по мелочи.

задачи:
1. убрать сопротивление на впуске в виде этой долбаной лопаты.
2. оставить родной хобот нетронутым.
3. обеспечить ремонтопригодность конструкции и, для маньяков, возврат к лопате.
4. сделать, чтобы ехало.

начинаем...

берем крышку от моновпрыскового фильтра, отрезаем трубу и расширяем отверстие так, чтобы туда свободно проходил расходомер от волги. поскольку форма полученного отверстия вовсе не похожа на круг, то из заранее заготовленного куска оргстекла выпиливаем проставку с нужной формой отверстия и мелкими болтами прикручиваем ее к крышке, предварительно промазав герметиком - чтобы не сосало. полученный результат выглядит вот так:





берем расходомер, надеваем на него подходящее резиновое кольцо в качестве уплотнения.



не забываем переставить регулятор подачи горячего-холодного воздуха.



готовая конструкция выглядит вот так.



а вся фигня в сборе - вот так



вся фишка, естесно, в переходной коробке с микропроцессором, за которую - огромное спасибо Winner-S с форума Ауди-клуба. корректировать понадобилось только расходомерную характеристику, кривые датчиков температуры совпадают.

результат: заводится, едет, жрет умеренно. свободный город - до 8.5/100. трассу буду проверять еще, но вряд ли вылезет за 6.5. мотор крутится охотно, только я его еще не крутил до упора - еще не кончилась обкатка после переборки. моменту на низах добавилось, инерционности и тупилова уменьшилось за счет отсутствия сопротивления в виде лопаты. а немцы пусть подавятся своей одноразовой мертворожденной конструкцией за 600 евро.
бардак под капотом будет убран по мере завершения работ.
 
Timoshik скажите пожалуйста ,с каких ножек эбу у вас приходят к и l линии диагностики. Хочу восстановить ЭБУ тоже 1993 года (38pin).Спасибо!
 
Pilot 1986 написал(а):
_VanDal_

Позволю себе не согласиться с таким выводом, что полямбде СО не выставить.

Чтоб как то поехало - можно, нормально только с газоанализатором... тем более что в любом вазовском гараже это обойдется в 100-200рублей.

з.ы. стояла данная коробочка, как готовое решение - "поставил и поехал" оно приемлемо, но по некоторым причинам ушел на другое решение.
 
_VanDal_

У меня тоже стоял ДМРВ от Волги с коробочкой, отрегулировал СО по лямбде в базовых. Машина просто летала, расход по трассе около 7 литров был. Сейчас новый хозяин не жалуется. А нормальный газоанализатор найти это очень большая проблема я думаю, что они нифига не поверялись последнее время.
 
rambik

К сожалению на твоем ЭБУ нет диагностики...через комп.
 
Не катит данное программное обеспечение windows-xp-mode
У меня на всех компах и на работе тоже стоит w7 sp1. Эта весЧ не работает с сервиспаками :unknw: Вот блин (((

Ну ничего, найдём какой-нибудь старенький бук.
 
Pilot 1986 написал(а):
rambik

К сожалению на твоем ЭБУ нет диагностики...через комп.

А может спросим для спокойствия цифры буквы у его мозга,вдруг ему повезёт ?
 
WRH2E написал(а):
А может спросим для спокойствия цифры буквы у его мозга,вдруг ему повезёт ?

не, Серёг, нифига ему не повезет. 38 ног без диагностики, с диагностикой 45. хотя, чего только не бывает, но мне сомнительно.
 
Большое спасибо. Попробуем :thankyou2:
 
есть нюанс. не знаю, как из-под винды, но из-под линукса в виртуалке ком-порт ведет себя непотребно. почему - даже понимать не хочу, мне было быстрее поставить на отдельный раздел винду.
 
Сегодня прошёлся по гаражам, нашёл 3 мёртвых старых системника и живой монитор. В понедельник попробую чтони-будь завести и попробовать поставить эльзу. Стробоскоп собиру на светодиодах а вот с kl-адаптером так и не определился пока. Со старыми ноутами пока прброс, они стоят как чугунный мост или их мгновенно забирают с руками диагносты. o_O
 
Немного помучившись установил ELSA v.3.7. Радости было не много. Картинки не показываются. Текст почти весь на англиЦком или немецком. С моими знаниями языков буду месяц разбираться. Ставил на виндовс ХР sp3. В общем снова тупик.
Где можно почитать на русском языке процедуру настройки ХХ, УОЗ, СО в базовых настройках, ещё бы и со скриншотами.
Или может быть есть какая то 100% рабочая эльза на русском языке чтоб почитать ???
 
Поищи на форуме темы по 2Е, я описывал и не раз процедуру настройки.
 
Форум штудирую уже почти двое суток по этому вопросу. Очень много раз попадались темы про сдёргивание фишки с ДТОЖ и повышение оборотов до 3000. Про вход в базовые настройки с помощью компьютера и дальнейшие манипуляции я не нашёл ((( :unknw:
Знаю что нужно нажимать блок 04-Базовые настройки. А что и как потом делать я так и не нашёл. Скачал ещё одну эльзу - та же проблема, нет картинок и немецкий язык(((. Люди опишите процедуру настройки УОЗ, ХХ, СО по показаниям лямбды в базовых настройках. Плиззззз :confused: :confused: :confused:
 
Ельзу надо читать в оригинале.Иначе толмачи её переложат так,что без слёз не прочтёшь.У нас технарей-переводчиов в издательствах нет.
 
Она в оригинале, зараза немецкая, в англиЦком хоть както шпрехаю, но в немецком вообще по нулям :unknw: Картинки не открываются почемуто в добавок ко всему. Может быть ктото проделывал недавно такие операции и помнит как и что нажимать и крутить ? Спасибо,Сергей ;)
 
Ищешь "Sprache" и меняешь язык.С картинками не знаю,возможно криво что-то встало.Там всё на пдф файлах.
 
Сергей, какая версия должна быть Эльзы ? У вас она установлена ? Вы можете скопировать информацию и скинуть например на мой ящик ? (neskripit@mail.ru)
Чтоб переустановить эльзу нужно топать за 14 км ))) Спасибо.
 
Господа,давайте не будем отвлекаться от темы.Что-то мы уже обсуждаем стороннее.Толик,попроси модера почистить тему от посторонних обсуждений.
 
Я думаю что надо проверять УОЗ как написано в диллерском руководстве.
Прогреть двигатель до рабочей температуры. Выключить все потребители, вентилятор охлаждения на момент проверки не должен работать.
При закрытой ДЗ перейти в базовые установки, затем довести обороты двигателя до 2000...2500/min и проверяете себе зажигание, на этих оборотах. (Если в базовых проверять на Х.Х., то метка как правило сползает позже, а если на оборотах выше 2500, то метка начинает метаться)
После настройки зажигания, перевести двигатель на Х.Х. и можно присупать к регулировки оборотов и СО.
Вот и всё.
 
Я понял так: войти в 04 блок это и есть базовые настройки, далее отрегулировать 6 градусов УОЗ поворотом трамблёра контролируя метку по стробоскопу, при этом должен второй человек держать педаль акселератора чтобы обороты были ~ 2250 об/мин. После того как поймаю метку нужно отпустить педаль газа и выставить ХХ при помощи винта на дроссельной заслонке в районе 850об/мин. В каких окошках нужно смотреть за показаниями лямбды ? Я понял что показания должны быть около единицы на холостом ходу и это будет наилучшая топливная смесь ? Если куплю волгодмрв то нужно будет всю процедуру повторить, кроме СО. Для его регулировки резистором выставить по наибыстрому скидыванию оборотов или 2,5 вольт на сигнальной лапке резистора, так ? За деталями на KL-адаптер сегодня не доехал, пробки пипец и дождь весь день поливал, зараза.
:hat: :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:

 
Назад
Сверху Снизу