Фотоотчет Расходомер на двигатель 2Е, переделка на ДМРВ от Волги радикальное решение с элементами колхоза

дано: пассат, 2Е, умерший наглухо ДМРВ.
требуется: заставить ЭТО ездить с минимальными финансовыми вложениями и вменяемым результатом.

после долгого и тщательного изучения того, что можно воткнуть вместо этой долбаной лопаты, было принято решение колхозить ДМРВ от волги за каталожным номером 20.3855. он имеет большое проходное сечение и встроенный датчик температуры всасываемого воздуха. для колхоза потребовались следующие вещи:
1. сам ДМРВ. цена на момент покупки 2300 р.
2. крышка воздушного фильтра от пассата с моновпрыском.
3. разъем ДМРВ от Волги, 40 р.
4. переходная коробка с микропроцессором, который будет преобразовывать выходную хар-ку волговского расходомера в то, что привыкли видеть фольксвагеновские мозги.
5. кусок оргстекла.
6. мелкие винты, клей-сопли, герметик, сверла.
7. изолента, провода, всякая фигня по мелочи.

задачи:
1. убрать сопротивление на впуске в виде этой долбаной лопаты.
2. оставить родной хобот нетронутым.
3. обеспечить ремонтопригодность конструкции и, для маньяков, возврат к лопате.
4. сделать, чтобы ехало.

начинаем...

берем крышку от моновпрыскового фильтра, отрезаем трубу и расширяем отверстие так, чтобы туда свободно проходил расходомер от волги. поскольку форма полученного отверстия вовсе не похожа на круг, то из заранее заготовленного куска оргстекла выпиливаем проставку с нужной формой отверстия и мелкими болтами прикручиваем ее к крышке, предварительно промазав герметиком - чтобы не сосало. полученный результат выглядит вот так:





берем расходомер, надеваем на него подходящее резиновое кольцо в качестве уплотнения.



не забываем переставить регулятор подачи горячего-холодного воздуха.



готовая конструкция выглядит вот так.



а вся фигня в сборе - вот так



вся фишка, естесно, в переходной коробке с микропроцессором, за которую - огромное спасибо Winner-S с форума Ауди-клуба. корректировать понадобилось только расходомерную характеристику, кривые датчиков температуры совпадают.

результат: заводится, едет, жрет умеренно. свободный город - до 8.5/100. трассу буду проверять еще, но вряд ли вылезет за 6.5. мотор крутится охотно, только я его еще не крутил до упора - еще не кончилась обкатка после переборки. моменту на низах добавилось, инерционности и тупилова уменьшилось за счет отсутствия сопротивления в виде лопаты. а немцы пусть подавятся своей одноразовой мертворожденной конструкцией за 600 евро.
бардак под капотом будет убран по мере завершения работ.
 
Жду зарплату. Через две недели куплю волгодмрв, пока лопата (. Сегодня крутил лопату, двигал платку, возникли проблемы: при выключенном двигателе показания напряжений на 11 сектарах совпадают с таблицей что в мануале, при заведённом движке все напряжения на контрольных оборотах больше на 0,13-0,18 v. Если загнать напряжение в пределы таблицы с помощью болта на подвижном контакте движок сильно начинает трусить на холостых оборотах, он становится очень тупой. Лямбда стоит тазовская.
Как правильно должно быть ???
Почему не совпадают значения с таблицой при заведённом движке ?
Чем больше напряжение тем больше расход топлива ?
Подскажите плиз. Спасибо.
 
Timoshik написал(а):
Почему не совпадают значения с таблицой при заведённом движке ?
Чем больше напряжение тем больше расход топлива ?

потому что жесткость пружины тоже имеет значение. со временем жесткость пружины меняется, значения, естественно, уходят. чем больше напряжение, тем более богатая смесь.
 
Т.е. имеет смысл покрутить пружину в право. Сделать её жоще ?
 
я уже за давностью лет не помню, в какую сторону ее крутить. имеет смысл, вооружившись тестером, крутить пружину и положение бегунка так, чтобы попасть в таблицу из фака. занятие долгое, муторное и все равно отстроить полностью не получится, но хоть так.
 
Спасибо, поеду ломать )
 
удачи :)
кстати, если чуть ослабить пружину, то динамика будет получше, но и жрать будет побольше.
 
Подогнал все значения к табличным: едет нормально, но на холодную подтраивает. Посмотрим за расходом. Ещё момент: снял фишку с ДТОЖа, движок почти заглох, его колбасило жутко, хотя насколько я знаю обороты должны подскачить. Что это может означать ?
 
Это означает что установки ХХ и СО ни в какие рамки не лезут.Выставляются в паре.
 
СО выставлялось согласно мануала от Winers, который идёт в комплекте с контроллером. Там написано что резюк подстроечный должен быть 900 ом якобы это его среднее значение. Ещё болт на заслонке закручен на мах. Вот блин, как это всё настроить ? Не могу разобраться(((( Особенно в гараже при наличии только тестера и ноутбука с usb модемом...
 
Читай форум.
 
А если в двух словах ? Что начинать крутить в первую очередь на этом двигателе ? Какая последовательность действий ?
 
Для начала надо войти в базовые установки через ВАГ-КОМ, затем выставить УОЗ и ХХ. А потом уже СО.
 
Timoshik,какие цифры-буквы на мозгах нарисованы ?
 
Timoshik написал(а):
А если в двух словах ? Что начинать крутить в первую очередь на этом двигателе ? Какая последовательность действий ?

для волгодатчика и для лопаты совершенно разные установки по СО. совершенно верно говорят, загонять в базовый режим, в нем настраивать СО и ХХ. для волгодатчика, для универсальности, мы вывернули СО-потенц в середину и от этого плясали, потому что никого не волновало, что там о себе думает лопата. ибо лопата суть явление вредное, но для сдачи в цветмет весьма пригодное.
 
Мужики, ВАГ-Кома нет и взять не у кого. Цыфры на мозгах посмотрю завтра утром, днём отпишусь. Ещё нужно определиться на чём же всётаки ездить: лопата или волго датчик. Лопата после всех манипуляций с платой и пружиной выдаёт все значения согласно мануала. Денег пока на волгодатчик нет. Зажигание установлено 2,5 зуба пораньше от вмт. Спасибо.
 
Никто не отменял. Только на всё нужно время. Читаю пока. Буду отписываться потихоньку о проделанной работе.
 
Да. Хорошая вещь.
 
Нет на ноутбуке ком порта. Эмулятор ком порта тоже плохо работает, я через него пробовал AVRы шить. Диагностического разъёма у меня в машине нет, хотя она по паспорту 93г.
 
Назад
Сверху Снизу