Фотоотчет Расходомер на двигатель 2Е, переделка на ДМРВ от Волги радикальное решение с элементами колхоза

дано: пассат, 2Е, умерший наглухо ДМРВ.
требуется: заставить ЭТО ездить с минимальными финансовыми вложениями и вменяемым результатом.

после долгого и тщательного изучения того, что можно воткнуть вместо этой долбаной лопаты, было принято решение колхозить ДМРВ от волги за каталожным номером 20.3855. он имеет большое проходное сечение и встроенный датчик температуры всасываемого воздуха. для колхоза потребовались следующие вещи:
1. сам ДМРВ. цена на момент покупки 2300 р.
2. крышка воздушного фильтра от пассата с моновпрыском.
3. разъем ДМРВ от Волги, 40 р.
4. переходная коробка с микропроцессором, который будет преобразовывать выходную хар-ку волговского расходомера в то, что привыкли видеть фольксвагеновские мозги.
5. кусок оргстекла.
6. мелкие винты, клей-сопли, герметик, сверла.
7. изолента, провода, всякая фигня по мелочи.

задачи:
1. убрать сопротивление на впуске в виде этой долбаной лопаты.
2. оставить родной хобот нетронутым.
3. обеспечить ремонтопригодность конструкции и, для маньяков, возврат к лопате.
4. сделать, чтобы ехало.

начинаем...

берем крышку от моновпрыскового фильтра, отрезаем трубу и расширяем отверстие так, чтобы туда свободно проходил расходомер от волги. поскольку форма полученного отверстия вовсе не похожа на круг, то из заранее заготовленного куска оргстекла выпиливаем проставку с нужной формой отверстия и мелкими болтами прикручиваем ее к крышке, предварительно промазав герметиком - чтобы не сосало. полученный результат выглядит вот так:





берем расходомер, надеваем на него подходящее резиновое кольцо в качестве уплотнения.



не забываем переставить регулятор подачи горячего-холодного воздуха.



готовая конструкция выглядит вот так.



а вся фигня в сборе - вот так



вся фишка, естесно, в переходной коробке с микропроцессором, за которую - огромное спасибо Winner-S с форума Ауди-клуба. корректировать понадобилось только расходомерную характеристику, кривые датчиков температуры совпадают.

результат: заводится, едет, жрет умеренно. свободный город - до 8.5/100. трассу буду проверять еще, но вряд ли вылезет за 6.5. мотор крутится охотно, только я его еще не крутил до упора - еще не кончилась обкатка после переборки. моменту на низах добавилось, инерционности и тупилова уменьшилось за счет отсутствия сопротивления в виде лопаты. а немцы пусть подавятся своей одноразовой мертворожденной конструкцией за 600 евро.
бардак под капотом будет убран по мере завершения работ.
 
rambik написал(а):
потенциометр CO сколько показывает сопротивление Ом.

У всех по разному. Выставляется при регулировке СО или как в мануале, по быстрому падению оборотов, но это примерно будет.
 
я даже и не мерял! :confused: поставил всё на место завёл, проехался не понравилось как едет поставил перемычку на прошивку старой версии, прокатился и всё стало гут! :good: ришил ни куда не ползать и мерять потому что так всё устроило! сегодня ночью решил проверить сколько полетит мой красавчик, на 4 передаче было 180км/ч и он всё ещё разгонялся без всяких задержок или проблем как было с родным ДМРВ. Пятую так и не включил просто не успел хорошая дорога закончилась! :wall: грё...ые Кировские дороги, на сто км дороги два км асвальта и то кривого!!!
 
rambik

СО можно выставить по моменту переключения лямбды с помощью ВАГ-КОМа в базовых установках, если у тебя есть дмагностика.
 
Стрелочный прибор будет показывать всегда,даже при отсутствии диагностики.
 
Согласен, Сергей, просто через ВАГ-КОМ удобней смотреть и настраивать. А так при отсутствии диагностики можно стрелочным, только незабыть перейти в базовые.
 
Здравствуйте форумчане !Надежда только на вас !Подскажите пожалуйста с какой ножки ЭБУ у вас приходит диагностическая линия K, L.У меня ЭБУ 1993 года 38 ножек ,черная фишка питания(+и-)под рычагом переключения передач у меня есть.Может кто - нибудь помочь с диагностикой ?Расход большой и не тянет как надо.Спасибо всем откликнувшимся! :wall: :wall: :wall:
 
rambik, что просишь не подскажу, сам не знаю а по описанию лямду проверь на неё очень похоже!
 
rambik

У тебя вроде бы можно продиагностировать только через диод, через комп не получится.
 
Если взять мозги с диагностикой,то джолжно получиться.КМК.
 
Здравствуйте. Здох, кажется, мой расходомер. Помогите раздобыть коробочку расчудесную - не хочу новую лопату (которая заметно подорожала с публикации первых постов в этой теме), а старую тем более. Авторы топика не отвечают пока.
Буду благодарен за помощь.))) :thankyou2: :thankyou2:
 
mista_cow написал(а):
Здравствуйте. Здох, кажется, мой расходомер. Помогите раздобыть коробочку расчудесную - не хочу новую лопату (которая заметно подорожала с публикации первых постов в этой теме), а старую тем более. Авторы топика не отвечают пока.
Буду благодарен за помощь.))) :thankyou2: :thankyou2:

авторам топика имеет смысл писать в личку, там они отвечают. мне, например, ничего в личку не сваливалось :). пиши Winner-S'у. он расскажет, что к чему.
 
Schturmann написал(а):
авторам топика имеет смысл писать в личку, там они отвечают. мне, например, ничего в личку не сваливалось :). пиши Winner-S'у. он расскажет, что к чему.

Найти его можно на ауди-клубе.
 
да его и здесь можно найти, написав ему в личку. это я как автор топика говорю. :)
 
Прошло пол года и чтото издохло: либо контроллер либо ДМРВ фирмы сименс от волги. Расход стал 45л на 100км. Сначала думал что сливают бенз по ночам ). Причём свечи были абсолютно белые - парадокс. Движок на холодную заводился и тутже глох если его не разгазовывать. Короче говоря не долго я проездил на всём этом чуде( Нашли в гараже мёртворождённое чудо фашистцкой инженерии - ЛОПАТУ от PF. Сдвинул платку, подогнал характеристику болтиком на самом бегунке лопаты и поехали. Расход 13л. по городу, но других вариантов пока нету. Вот такая история )
 
замерь напряжение на выходе волговского расходомера до контроллера. при включенном зажигании и незаведенном моторе должно быть 0.02В или около того. если напряжение на выходе около 0.5В, то волгодмрв сдох. ну и на банальщину всякую есть смысл посмотреть, вроде качества питания и качества соединения цепей.
 
Спасибо. ДМРВ от волги мёртв(
 
не за что. тех, которые сименс, очень много брака. с автэлом получше.
 
не знаю на сименсе откатал почти 2 года и с ним продал авто новый хозяин не жалуется
 
Я когда покупал волгоДМРВ то не смог ничего найти кроме сименса. Стоил он 2,3 килорубля. Когда установил весь этот тюнинг мне сразу не понравилось как это всё работает. Движок постоянно дёргался на холостых как паралечный пока не прогревался до 80-90 градусов. Тащил неплохо,расход был больше чем на лопате. Всё делал как в мануале что в комплекте с блоком от winersa. Видимо ДМРВ изначально был бракованный. На днях куплю другой. Мужики если не сложно у кого есть мануал в электронном виде скиньте на мыло, а то я свой потерял гдето в гараже (neskripit@pisem.net). Большое спасибо )
 
проверь его сразу. были случаи. когда оно изначально дохлое.
 
Назад
Сверху Снизу