Фотоотчет Расходомер на двигатель 2Е, переделка на ДМРВ от Волги радикальное решение с элементами колхоза

дано: пассат, 2Е, умерший наглухо ДМРВ.
требуется: заставить ЭТО ездить с минимальными финансовыми вложениями и вменяемым результатом.

после долгого и тщательного изучения того, что можно воткнуть вместо этой долбаной лопаты, было принято решение колхозить ДМРВ от волги за каталожным номером 20.3855. он имеет большое проходное сечение и встроенный датчик температуры всасываемого воздуха. для колхоза потребовались следующие вещи:
1. сам ДМРВ. цена на момент покупки 2300 р.
2. крышка воздушного фильтра от пассата с моновпрыском.
3. разъем ДМРВ от Волги, 40 р.
4. переходная коробка с микропроцессором, который будет преобразовывать выходную хар-ку волговского расходомера в то, что привыкли видеть фольксвагеновские мозги.
5. кусок оргстекла.
6. мелкие винты, клей-сопли, герметик, сверла.
7. изолента, провода, всякая фигня по мелочи.

задачи:
1. убрать сопротивление на впуске в виде этой долбаной лопаты.
2. оставить родной хобот нетронутым.
3. обеспечить ремонтопригодность конструкции и, для маньяков, возврат к лопате.
4. сделать, чтобы ехало.

начинаем...

берем крышку от моновпрыскового фильтра, отрезаем трубу и расширяем отверстие так, чтобы туда свободно проходил расходомер от волги. поскольку форма полученного отверстия вовсе не похожа на круг, то из заранее заготовленного куска оргстекла выпиливаем проставку с нужной формой отверстия и мелкими болтами прикручиваем ее к крышке, предварительно промазав герметиком - чтобы не сосало. полученный результат выглядит вот так:





берем расходомер, надеваем на него подходящее резиновое кольцо в качестве уплотнения.



не забываем переставить регулятор подачи горячего-холодного воздуха.



готовая конструкция выглядит вот так.



а вся фигня в сборе - вот так



вся фишка, естесно, в переходной коробке с микропроцессором, за которую - огромное спасибо Winner-S с форума Ауди-клуба. корректировать понадобилось только расходомерную характеристику, кривые датчиков температуры совпадают.

результат: заводится, едет, жрет умеренно. свободный город - до 8.5/100. трассу буду проверять еще, но вряд ли вылезет за 6.5. мотор крутится охотно, только я его еще не крутил до упора - еще не кончилась обкатка после переборки. моменту на низах добавилось, инерционности и тупилова уменьшилось за счет отсутствия сопротивления в виде лопаты. а немцы пусть подавятся своей одноразовой мертворожденной конструкцией за 600 евро.
бардак под капотом будет убран по мере завершения работ.
 
у меня примерно также. нареканий на работу движка нет. думаю всё в норме.
 
Здравствуйте

Никак не могу осилить и прочитать всю тему


Во сколько мне обойдется эмулятор+прошивка под двигатель 2E

Все остальное у меня есть
С лопастным расходомером идет страшный гул, видимо, резонанс во впускном коллекторе

Цена вопроса - сколько: эмулятор плюс прошивка под 2E

Спасибо за полезный ответ
 
ДОБРОГО времени суток.На своём ДМРВ сдвинул платку,стало лучше.Однако когда обороты высокие ползунок не возвращается район хх.Скажите пож. в чём причина?Причина механическая(клинит лопату)или электроная? :thankyou2:
 
Большая просьба ко всем кто переходил с лопаты на коробочку, подскажите как ставится хреновина в крышке фильтра, которая управляет заслонкой забора воздуха (она переключает зимой на коллектор). У неё 2 трубки, одна металлическая, другая пластиковая и есть ли разница вверх ногами ставить её или нет.
 
Присоединюсь к вашей теме тоже вот прикупил коробочку и ДМРВ. Вот по поводу ДМРВ меня мучают сомнения нормальный я взял или левак какой? Написано Siemens 5WK9 635 снизу на корпусе, вобщето попадался ещё один так у того было такоеже обозначение только сверху на крышке с контактами. И внутренности у обоих устроены по разному, ещё у второго небыло решёточек никаких ни спереди ни сзади, Хотя на крышке была довольно качественно выполненая надпись.
Вот фото того что взял:










 
подскжите, где коробочку купить можно?
 
напиши в личку Schturmann
 
Essent написал(а):
Большая просьба ко всем кто переходил с лопаты на коробочку, подскажите как ставится хреновина в крышке фильтра, которая управляет заслонкой забора воздуха (она переключает зимой на коллектор). У неё 2 трубки, одна металлическая, другая пластиковая и есть ли разница вверх ногами ставить её или нет.

Всё должно работать в штатном режиме.По поводу термоклапана есть тема про его ремонт.Верх-низ путать нельзя.
 
Поставил себе контроллер и расходомер Siemens-VDO на PF. Первые впечатления очень положительные! Перестали скакать холостые и машина тянет лучше. Фото выложу чуть позже. Я не стал сильно резать крышку от моновпрыскового воздухана. Чуть отрезал выходящий патрубок и куском резинового патрубка от камаза закрепил расходомер. На другой конец расходомера оделся отлично родной хобот. Все очень замечательно и жестко получилось. Убрал провода в гофру и рядом коробочку повесил. Перемычки стоят как на мотор 2Е со стандартной смесью, перемычка термокорекции снята. Тестирую второй день, буду замерять расход. Единственное, не совсем понял, как теперь регулировать СО, но я думаю что если расход меня устроит, то забью на СО вообще. Машина так с момента покупки не ехала!
Огромное спасибо WiNNER-S, Schturmann, всем кто участвовал в обсуждении темы и кто оставил свои отзывы!
:yahoo: :yahoo: :yahoo:




 
Подскажите плиз, кто недавно ставил себе такую штуку, как вы её получили? Я вот написал штурману и чё то не ответа ни привета....
 
STIK26 написал(а):
Подскажите плиз, кто недавно ставил себе такую штуку, как вы её получили? Я вот написал штурману и чё то не ответа ни привета....

Да уж кто только не ставил.......и пиши Виктору ака Виннер С,это его разработка
 
Пасиб, написал виктору, буду ждать)
 
Товарищ топикстартер. Перезалейте фоты из первого поста на нормальный хост, а то их уже нихрена не видать по прошествии времени. Люди вам будут благодарны.
 
товарищ топикстартер хоть на форуме и не пишет, но изредка читает. он уже думал о перезаливке картинок, но все его мысли закончились на том, что отредактировать самое первое сообщение и поправить ссылки он почему-то уже не может. нет, значит, нет.
 
Schturmann, у меня проблема с двигателем 2е. при прогреве примерно между 60- 70 градусов двигатель начинает вытворять чудеса обороты прыгают от 400 до 1000, а может заглохнуть. перезаведёшь и нормально начинает работать. пересмотрел уже всё и подозрения на дмрв долбаную лопату хотя все дорожки в норме. :wall: подскажи в чём проблема может быть!!!! :(
 
не подскажу. надо смотреть в комплексе, что там вообще происходит. начать можно с ДТОЖ, иногда дает подобный эффект, потом лямбда, и далее по всему впрыску, включая тщательный осмотр проводки на предмет сгнивших проводов, а особенно заводских скруток, упрятанных в недрах жгута. в районе 60-70 градусов, насколько я помню, как раз и начинается переход от работы по таблицам к работе по лямбде, когда мотор уже достаточно прогрет. в лопате надо не визуально дорожки осматривать, а хотя бы промерить напряжение по таблице из фака. косвенно это даст какое-то понимание, насколько лопата жива.
 
ДТОЖ менял не раз, лямду новую поставил её проверял электрик всё в норме, провода тоже все перешестрил, ДПДЗ тоже новую. Вот осталось только ДМРВ. У Виктора заказал чюдо коробочку, сейчас жду когда придёт и надеюсь что будет всё норм когда её поставлю.
 
На днях поставил изобретения Виктора. Решил сразу проверить расход по трасе, проехал за ночь 900 км при скорости 90-120 гружёный, бортовик показывал 6.8 литра на сотню! думал что он глючит оказалось на самом деле так и есть! раньше меньше 8.5 не бывало! на данный момент проехал 1500км полёт отличный! СПАСИБО Виктору и всем кто принимал участия в изобретении этой чудо коробочки!!!!!!!!! :hat: :good:
 
Balu GTI подскажите потенциометр CO сколько показывает сопротивление Ом.Спасибо за ответ!
 
Назад
Сверху Снизу