Фотоотчет Расходомер на двигатель 2Е, переделка на ДМРВ от Волги радикальное решение с элементами колхоза

дано: пассат, 2Е, умерший наглухо ДМРВ.
требуется: заставить ЭТО ездить с минимальными финансовыми вложениями и вменяемым результатом.

после долгого и тщательного изучения того, что можно воткнуть вместо этой долбаной лопаты, было принято решение колхозить ДМРВ от волги за каталожным номером 20.3855. он имеет большое проходное сечение и встроенный датчик температуры всасываемого воздуха. для колхоза потребовались следующие вещи:
1. сам ДМРВ. цена на момент покупки 2300 р.
2. крышка воздушного фильтра от пассата с моновпрыском.
3. разъем ДМРВ от Волги, 40 р.
4. переходная коробка с микропроцессором, который будет преобразовывать выходную хар-ку волговского расходомера в то, что привыкли видеть фольксвагеновские мозги.
5. кусок оргстекла.
6. мелкие винты, клей-сопли, герметик, сверла.
7. изолента, провода, всякая фигня по мелочи.

задачи:
1. убрать сопротивление на впуске в виде этой долбаной лопаты.
2. оставить родной хобот нетронутым.
3. обеспечить ремонтопригодность конструкции и, для маньяков, возврат к лопате.
4. сделать, чтобы ехало.

начинаем...

берем крышку от моновпрыскового фильтра, отрезаем трубу и расширяем отверстие так, чтобы туда свободно проходил расходомер от волги. поскольку форма полученного отверстия вовсе не похожа на круг, то из заранее заготовленного куска оргстекла выпиливаем проставку с нужной формой отверстия и мелкими болтами прикручиваем ее к крышке, предварительно промазав герметиком - чтобы не сосало. полученный результат выглядит вот так:





берем расходомер, надеваем на него подходящее резиновое кольцо в качестве уплотнения.



не забываем переставить регулятор подачи горячего-холодного воздуха.



готовая конструкция выглядит вот так.



а вся фигня в сборе - вот так



вся фишка, естесно, в переходной коробке с микропроцессором, за которую - огромное спасибо Winner-S с форума Ауди-клуба. корректировать понадобилось только расходомерную характеристику, кривые датчиков температуры совпадают.

результат: заводится, едет, жрет умеренно. свободный город - до 8.5/100. трассу буду проверять еще, но вряд ли вылезет за 6.5. мотор крутится охотно, только я его еще не крутил до упора - еще не кончилась обкатка после переборки. моменту на низах добавилось, инерционности и тупилова уменьшилось за счет отсутствия сопротивления в виде лопаты. а немцы пусть подавятся своей одноразовой мертворожденной конструкцией за 600 евро.
бардак под капотом будет убран по мере завершения работ.
 
с крышкой от моновпрыска гофру можно и без проставки натянуть. а так - банка из-под кофе решает, или, например, деталь 33081-1172068, отрезается по месту. есть в ПЖ, стоит 170 р.
 
Schturmann написал(а):
с крышкой от моновпрыска гофру можно и без проставки натянуть. а так - банка из-под кофе решает, или, например, деталь 33081-1172068, отрезается по месту. есть в ПЖ, стоит 170 р.

Вот сказали бы раньше про эту деталь, столько бы времени сэкономил :blum:
От моновпрыска мне не подходила, так как ставил еще газовый смеситель, пришлось бы хобот резать. Внешний диаметр ф70мм редкий зараза. Помогли ребята из сервиса Land Cruiser подогнали такую штуку.





Резиновые патрубки 70мм для стыковки тоже видел в ПЖ отдел "МАЗ" от 50-100руб
 
у меня на сигнальном проводе с конвертера,который уходит на мозг напряжение плавает от 6,3v до 8,4v!!это на холостых оборотах! так должно быть, или косяк?
при регулировке границы сдвигаются,а напряжение так и остается плавающим. при этом холостой ход ровный :unknw:
 
Ну вот и я переколхозился.
Низкий поклон дядькам Schturmann и WiNNER-S :drinks:













Попозже сопли причешем, после отладки.

Пока поставил обедненную смесь, там посмотрим, езжу пока только на бензине.
Заводиться легко, провалов нет, изменений в динамике не наблюдаю.
Из контрольных значений:
Потенциометр СО выставил на 2,5v/
На входе контроллера - 55mV
На выходе контроллера зажиг. вкл. - 0,285v не много ли?????
Заведенная на горячию 1v
Думаю что мне нужно из-за газа перейти на стандартную смесь, а то хлапок словлю. Честно сказать один уже поймал хлопок на бедной смеси, но слабый. антихлоп хорошо отработал и ДМРВ жив остался.
 
алексей hohol написал(а):
у меня на сигнальном проводе с конвертера,который уходит на мозг напряжение плавает от 6,3v до 8,4v!!это на холостых оборотах! так должно быть, или косяк?
при регулировке границы сдвигаются,а напряжение так и остается плавающим. при этом холостой ход ровный :unknw:

контроллер физически не умеет выдавать напряжение на выходе более 5 вольт при условии правильного его подключения. на ХХ должно быть около 0.87В. проверяйте правильность подключения, живость расходомера и предел измерения на тестере.
 
Areon написал(а):
Вот сказали бы раньше про эту деталь, столько бы времени сэкономил :blum:

можно было написать мне в личку, например. я на форум в последнее время нечасто захожу.
 
Потенциометр СО выставил на 2,5v/



изначально предлагалась немного другая метода настройки - по наиболее быстрому падению оборотов после прогазовки на хх :), если под рукой нет газоанализатора. если есть, то согласно эльзы. прошивка контроллера настраивалась при среднем сопротивлении потенца, это около 900 Ом. напряжение на нем мы не измеряли. вообще, думаю, более корректно было бы замерять ток через СО-потенц.

На входе контроллера - 55mV


0.05В, все правильно, расходомер живой.

На выходе контроллера зажиг. вкл. - 0,285v не много ли?????


должно быть до 0.25, что ли. 0.23 - типовое значение. массу для питания контроллера надо брать не с мотора, а мозгов, т.е. с жгута расходомера, эти массы немного различаются.

Заведенная  на горячию 1v


должно быть 0.87, +-
при 1В мозг совершенно справедливо считает смесь богатой. надо смотреть, что там с подключением. в принципе, подстроечным потенцом можно сыграть в -0.15В. плюс, поиграться с регулировкой потенца.

Думаю что мне нужно из-за газа перейти на стандартную смесь, а то хлапок словлю. Честно сказать один уже поймал хлопок на бедной смеси, но слабый. антихлоп хорошо отработал и ДМРВ жив остался.


я б сначала разобрался с работой на бензине, а потом уже переходил на газ.

исходя из картинок, получается, как я и говорил в личке - газики стоят таки после расходомера. такого, чтобы газ подключался до, я лично в природе не видел.

 
изначально предлагалась немного другая метода настройки - по наиболее быстрому падению оборотов после прогазовки на хх, если под рукой нет газоанализатора. если есть, то согласно эльзы. прошивка контроллера настраивалась при среднем сопротивлении потенца, это около 900 Ом. напряжение на нем мы не измеряли. вообще, думаю, более корректно было бы замерять ток через СО-потенц.

Вначале так и сделал, поставил 900ом.
Вернуть обратно 900ом?
Какой должен быть ток через потенциометр?

должно быть до 0.25, что ли. 0.23 - типовое значение. массу для питания контроллера надо брать не с мотора, а мозгов, т.е. с жгута расходомера, эти массы немного различаются.

Так и сделано, с разъема расходомера. 4 контакт коричнево/желтый у меня.
Может погрешность китайского мультиметра?

должно быть 0.87, +-
при 1В мозг совершенно справедливо считает смесь богатой. надо смотреть, что там с подключением. в принципе, подстроечным потенцом можно сыграть в -0.15В. плюс, поиграться с регулировкой потенца.

Попробуем поиграться.
Еще бы лямду проверить.

я б сначала разобрался с работой на бензине, а потом уже переходил на газ.
исходя из картинок, получается, как я и говорил в личке - газики стоят таки после расходомера. такого, чтобы газ подключался до, я лично в природе не видел.

С бензином обязательно нужно разобраться, я к тому что просто всю отладку делать на Стандартной смеси, а не бедной как я сейчас джемперами выставил.

А по другому газовый смеситель и не поставить конструктивно, они изначально выточены что бы на корпус ДЗ одевались. На штатной лопате газ подводиться как раз до лопаты.
 
Вначале так и сделал, поставил 900ом.
Вернуть обратно 900ом?
Какой должен быть ток через потенциометр? 


понятия не имею, мы его никогда не замеряли. вообще, CO - это индвидуальная настройка для каждой машины, поэтому - либо как в мануале, по максимально быстрому падению оборотов, либо с помощью газоанализатора.

Так и сделано, с разъема расходомера. 4 контакт коричнево/желтый у меня.
Может погрешность китайского мультиметра?


вполне вероятно. можно попробовать взять другой, не менее китайский, посмотреть, что он покажет.

Попробуем поиграться.
Еще бы лямду  проверить.


либо осциллографом, либо стрелочным тестером на пределе до 1В, либо вагкомом.

С бензином обязательно нужно разобраться, я к тому что просто всю отладку делать на Стандартной смеси, а не бедной как я сейчас джемперами выставил.


ну в принципе логично.

А по другому газовый смеситель и не поставить конструктивно, они изначально выточены что бы на корпус ДЗ одевались. На штатной лопате газ подводиться как раз до лопаты.


тогда мне не совсем понятно, что замерял расходомер, когда смеситель был перед лопатой.
 
Попробуем выполнить рекомендации. Попозже отпишусь, нужно до кучи еще кое что сделать в топливной системе.
 
Schturmann написал(а):
контроллер физически не умеет выдавать напряжение на выходе более 5 вольт при условии правильного его подключения. на ХХ должно быть около 0.87В. проверяйте правильность подключения, живость расходомера и предел измерения на тестере.

сорри обшибся :) на выходе плавает 0,63v-0,84v! подключил правильно! буду пробовать другим тестером
 
алексей hohol написал(а):
сорри обшибся :) на выходе плавает 0,63v-0,84v! подключил правильно! буду пробовать другим тестером

Сам мотор на холостых ровно работает? Тут похоже на проблемы по железу. Форсунки, зажигание, состояние ГБЦ и ЦПГ надо смотреть.
 
Всем привет, а где, как можно приобрести эту переходную коробочку? нужно под двиг PF, расскажите в личку поподробней
 
vgroove написал(а):
Всем привет, а где, как можно приобрести эту переходную коробочку? нужно под двиг PF, расскажите в личку поподробней

Например написать WiNNER-S в личку :) -это самый короткий и верный путь
 
Получил конвертер от Виктора, всё собрал, но не настроил ещё. Пока можно сказать что заводится хорошо, при резком ускорении бывают провалы но это бедная смесь надо настраивать. Смущает только зависание оборотов при прогазовке, на холодную зависает на 2к и медленно (секунд 5) опускается до нормы, на прогретую время выравнивания меньше но всё равно вяло, на выходе конвертера горячая 0.85-0.87 холодная 0.9.
 
Чтобы не было зависаний в инструкции к девайсу написано, что надо СО регулировать потенциометром.
 
Здравствуйте товарищи.На расходомере от двиг.2Е сдвинул платку на новое место.По таблице http://faq.ford77.ru/engine/jet/audiabk.htm
на незаведенном по таблице значения сходятся,а на заведенном ТАМ об./мин 1000 напряжение-1.04 В, у МЕНЯ 1.10В..разница 0.06 В..и по возростающей на всех положениях у меня на 0.06В больше........
Вопрос на что это влияет....повышенные обороты??????....И правильная ли там таблица???????
 
где-то описывалось что громадная точность там не нужна. если работа без нареканий то не надо волноваться.
поищи отчёты по ремонту в сети и тут на ресурсе, где то было объяснение маньякам от точности почему там так.
 
Скорей всего погрешность тестера
 
И когда газом доводил до точки измерения,например 1000 об.-на мультиметре не постоянное 1.04 В,а со скачками 1.04 и 1.05-скачет туда сюда,интервал примерно в секунду 5 раз......
У меня тахометор с эл.таблом выведен отдельно в салон(старый хозяин)....И было замечено,что обороты тоже скачут!!!!!Например с 850 на 870..Дерг-дерг..........
Почему так происходит?????....У всех чтоли так????????
 
Назад
Сверху Снизу