Фотоотчет Расходомер на двигатель 2Е, переделка на ДМРВ от Волги радикальное решение с элементами колхоза

дано: пассат, 2Е, умерший наглухо ДМРВ.
требуется: заставить ЭТО ездить с минимальными финансовыми вложениями и вменяемым результатом.

после долгого и тщательного изучения того, что можно воткнуть вместо этой долбаной лопаты, было принято решение колхозить ДМРВ от волги за каталожным номером 20.3855. он имеет большое проходное сечение и встроенный датчик температуры всасываемого воздуха. для колхоза потребовались следующие вещи:
1. сам ДМРВ. цена на момент покупки 2300 р.
2. крышка воздушного фильтра от пассата с моновпрыском.
3. разъем ДМРВ от Волги, 40 р.
4. переходная коробка с микропроцессором, который будет преобразовывать выходную хар-ку волговского расходомера в то, что привыкли видеть фольксвагеновские мозги.
5. кусок оргстекла.
6. мелкие винты, клей-сопли, герметик, сверла.
7. изолента, провода, всякая фигня по мелочи.

задачи:
1. убрать сопротивление на впуске в виде этой долбаной лопаты.
2. оставить родной хобот нетронутым.
3. обеспечить ремонтопригодность конструкции и, для маньяков, возврат к лопате.
4. сделать, чтобы ехало.

начинаем...

берем крышку от моновпрыскового фильтра, отрезаем трубу и расширяем отверстие так, чтобы туда свободно проходил расходомер от волги. поскольку форма полученного отверстия вовсе не похожа на круг, то из заранее заготовленного куска оргстекла выпиливаем проставку с нужной формой отверстия и мелкими болтами прикручиваем ее к крышке, предварительно промазав герметиком - чтобы не сосало. полученный результат выглядит вот так:





берем расходомер, надеваем на него подходящее резиновое кольцо в качестве уплотнения.



не забываем переставить регулятор подачи горячего-холодного воздуха.



готовая конструкция выглядит вот так.



а вся фигня в сборе - вот так



вся фишка, естесно, в переходной коробке с микропроцессором, за которую - огромное спасибо Winner-S с форума Ауди-клуба. корректировать понадобилось только расходомерную характеристику, кривые датчиков температуры совпадают.

результат: заводится, едет, жрет умеренно. свободный город - до 8.5/100. трассу буду проверять еще, но вряд ли вылезет за 6.5. мотор крутится охотно, только я его еще не крутил до упора - еще не кончилась обкатка после переборки. моменту на низах добавилось, инерционности и тупилова уменьшилось за счет отсутствия сопротивления в виде лопаты. а немцы пусть подавятся своей одноразовой мертворожденной конструкцией за 600 евро.
бардак под капотом будет убран по мере завершения работ.
 
PingPong2 написал(а):
Вот я про что и веду речь ! Катушка будет пахать даже при переполюсовке ( правда не так как задумано).

Kirill_B3
Отцепи от 15 контакта катушки пару проводов( должны быть вместе соединены), кинь на них контрольку (лампочку от тормоза 21W), другой конец контрольки на массу.
Включи зажигание.
Если ламполчка не горит - поздравляю! Ты перепутал провода и расходомеры убили импульсы о которых я писал выше :)

Кароче, если прводку отключить от катушки - то на одних клемах будет 12в при включенном зажигании, на других нет !
На которых нет 12в - идут к комутатору и если кним подрубить + расходомера, то при заведенном двигателе он скопытится !!!

Мда, провода перепутал... И почему немцы сделали все клеммы на КЗ одинаковыми, и к тому же плюсовой провод черным?
Беру свои слова насчет колхоза назад. Тем более, что экзист отказал с оригиналом. Какой расходомер лучше взять - АВТЭЛ, Siemens, Siemens-VDO или еще что-то?
 
У меня стоит Siemens-VDO больше года, полет нормальный.
 
Kirill_B3 написал(а):
Мда, провода перепутал... И почему немцы сделали все клеммы на КЗ одинаковыми, и к тому же плюсовой провод черным?
Беру свои слова насчет колхоза назад. Тем более, что экзист отказал с оригиналом. Какой расходомер лучше взять - АВТЭЛ, Siemens, Siemens-VDO или еще что-то?

На ауди-клубе за 2,5 года установки коробочек на мехвпрыск ни у кого ничего подобного не было, хотя +12в берут тоже с катушки.
Талант :drive: :rolleyes:
 
Stranger21
Ты там не скафни давай !
Просто нужно грамотные инструкции писать.

А даже если чел не шарит - поможем поставить. На е30 ру чувак вкатил Pilot VAF/MAF при том что изначально нифига ничего не понимал.
Ну ниче- мы с ним по шагам все сделали под моим руководством и оно поехало :)
 
PingPong2 написал(а):
Stranger21
Ты там не скафни давай !
Просто нужно грамотные инструкции писать.

Причём здесь грамотные инструкции, если в машине проводка через Ж подключена.
 
лана лана комерс, мы от тя еще ничего не видели кроме красивых слов ... сперва покажи машину, каторая ездит, как все прекрасно и замечательно ... а потом помотрим стоит ли оно ваще того ...

как инструкцию не пиши, нейдеться чел каторый обязательно перепутает черный с красным или наоборот) и каждое авто может иметь кучу всякокого колхоза каторый тоже предсмотреть нельзя ...

всем же не обьясниш не верить цветам проводов а проверять тестером какие там сигналы ))) у меня например на авто штатно синие провода - 15 шина ))) а по логике минус должен быть) в фольках черные 15 шина ...
 
Да там нормальная инструкция по подключению,все расписано. Надо просто знать свою машину!
 
Коробочку Kirill_B3 починил. Вообщем-то защита от дурака там есть, но не до такой степени. Сгорели входные дроссель с резистором по питанию +12в, которые и выполняют роль предохранителей.
 
Да кто бы сомневался в качестве изделия....
 
Авторы темы и Виннерс, не пинайте если что не так.., но можно ли применить Бошевский расходомер от Калины/Приоры - номер по Бошу 0 280 218116 ?

Выглядит также, а стоит меньше 2000 рублей (сейчас на Экзисте).

На худой конец перепрошить под него вашу "коробочку". На выходе - во-первых экономия примерно 500 рублей, во вторых - как никак Бош, есть надежда что больше прослужит и надежнее будет. Мне попался как раз такой экземпляр, так на нем высечено "Мэйд ин Германи".

Посмотрите, не поленитесь.
 
экономия примерно 500 рублей,

Такая экономия вылезет боком, ведь плёночный расходомер ВАЗа, будет засераться смогом картерных газов в считанные часы, и заданной точности измерения массы впускного воздуха при таком положении не получится.
Все плёночные термоанемометры требуют выбора двигателя с системой вентиляции картера, исключающей загрязнение впускного контура масляными отложениями.
Двигатель 2Е с пробегом, этим требованиям не отвечает.
 
shljach написал(а):
... ведь плёночный расходомер ВАЗа, будет засераться смогом картерных газов...

Шлях ты идиот или совсем идиот ?
 
судя по всему два в одном флаконе )))
 
У меня 80 таких расходомеров в гараже лежат, которые ещё можно отмыть и поставить в мотор обратно.
А сняты они были с инжекторных ТАЗ-ов!
Тогда что будет в 2Е с его замасленным хоботом, уже понятно...
 
shljach написал(а):
У меня 80 таких расходомеров в гараже лежат...

Ты хоть сам читаешь что пишешь или у тя просто красивые слова вылетают ?
 
shljach написал(а):
...плёночный расходомер ВАЗа, будет засераться смогом картерных газов в считанные часы, и заданной точности измерения массы впускного воздуха при таком положении не получится.
Все плёночные термоанемометры требуют выбора двигателя с системой вентиляции картера, исключающей загрязнение впускного контура масляными отложениями.
Двигатель 2Е с пробегом, этим требованиям не отвечает.

Люди, а по существу никто не прокомментирует?? Можно или нет все-таки применить сей вариант расходомера?
 
shljach написал(а):
У меня 80 таких расходомеров в гараже лежат, которые ещё можно отмыть и поставить в мотор обратно.
А сняты они были с инжекторных ТАЗ-ов!
Тогда что будет в 2Е с его замасленным хоботом, уже понятно...

Я, честно говоря, сколько ни вскрывал воздуховод для разных целей, никогда не видел там слоя маслянистой копоти... Только прям возле дроссельного узла чуток есть вроде, но это далеко после расходомера ...
 
магическая цифра

Да, это прикольно, точнее там их около 80-ти, может и чутка больше, так и лежат в большом транспортировочном пакете. Их с СТО просто собирались выбросить в мусорный контейнер, а мне отдали и сказали, только сразу уноси. :)

но это далеко после расходомера ...

А ты оцени внутреннюю поверхность лопаты или демпфирующую камеру расходомера, она бывает намного грязнее внешней части, там крутятся воздушные волчки разряжения и в эти участки пониженного давления может подсасывать масляный смог из картера.

Можно или нет все-таки применить сей вариант расходомера?

Можно, только сам ты как считаешь, могут ли реально надёжное или долгосрочное изделие, оценить всего в 2000 руб.?
 
чего чего ????? у тебя шлях в воздуховоде воздушный поток уже в другую сторону пошел??!!!!! .... ГРАЦ МЛЯ!!!! :) :) :) :D ... жжжееешшш )))
 
Назад
Сверху Снизу