Фотоотчет Расходомер на двигатель 2Е, переделка на ДМРВ от Волги радикальное решение с элементами колхоза

дано: пассат, 2Е, умерший наглухо ДМРВ.
требуется: заставить ЭТО ездить с минимальными финансовыми вложениями и вменяемым результатом.

после долгого и тщательного изучения того, что можно воткнуть вместо этой долбаной лопаты, было принято решение колхозить ДМРВ от волги за каталожным номером 20.3855. он имеет большое проходное сечение и встроенный датчик температуры всасываемого воздуха. для колхоза потребовались следующие вещи:
1. сам ДМРВ. цена на момент покупки 2300 р.
2. крышка воздушного фильтра от пассата с моновпрыском.
3. разъем ДМРВ от Волги, 40 р.
4. переходная коробка с микропроцессором, который будет преобразовывать выходную хар-ку волговского расходомера в то, что привыкли видеть фольксвагеновские мозги.
5. кусок оргстекла.
6. мелкие винты, клей-сопли, герметик, сверла.
7. изолента, провода, всякая фигня по мелочи.

задачи:
1. убрать сопротивление на впуске в виде этой долбаной лопаты.
2. оставить родной хобот нетронутым.
3. обеспечить ремонтопригодность конструкции и, для маньяков, возврат к лопате.
4. сделать, чтобы ехало.

начинаем...

берем крышку от моновпрыскового фильтра, отрезаем трубу и расширяем отверстие так, чтобы туда свободно проходил расходомер от волги. поскольку форма полученного отверстия вовсе не похожа на круг, то из заранее заготовленного куска оргстекла выпиливаем проставку с нужной формой отверстия и мелкими болтами прикручиваем ее к крышке, предварительно промазав герметиком - чтобы не сосало. полученный результат выглядит вот так:





берем расходомер, надеваем на него подходящее резиновое кольцо в качестве уплотнения.



не забываем переставить регулятор подачи горячего-холодного воздуха.



готовая конструкция выглядит вот так.



а вся фигня в сборе - вот так



вся фишка, естесно, в переходной коробке с микропроцессором, за которую - огромное спасибо Winner-S с форума Ауди-клуба. корректировать понадобилось только расходомерную характеристику, кривые датчиков температуры совпадают.

результат: заводится, едет, жрет умеренно. свободный город - до 8.5/100. трассу буду проверять еще, но вряд ли вылезет за 6.5. мотор крутится охотно, только я его еще не крутил до упора - еще не кончилась обкатка после переборки. моменту на низах добавилось, инерционности и тупилова уменьшилось за счет отсутствия сопротивления в виде лопаты. а немцы пусть подавятся своей одноразовой мертворожденной конструкцией за 600 евро.
бардак под капотом будет убран по мере завершения работ.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Если бы её, эту лопату можно было бы купить, то эта тема бы и выеденного яйца не стоила. Так ведь новую вам её никто не продаст, а если и продадут то будете ждать год, да ещё под тысячу баксов заломят. Никто же например не открывает тему о модернизации бензонасоса. :lol2: Бензонасосы никого особо не волнуют, их везде полно, а вот лопату на Б-3... :wall:

Зря вы так....
Три года назад (100 000 км) то же начал барахлить ДМРВ (точнее были на него подозрения и он уже делался до меня, пропилы на плате..). Попытки с пятой удалось-таки купить в exist за 5 800 руб. :hat:

А через пару месяцев благополучно продал свой старый, как б\у за 3 000 руб.
Дядька, который купил его накатал с ним тысяч 50 наверное, потом хлопок (ГБО) и разворотило его :(

Вот ему бы оч. подошел расходомер без лопаты (волговский+коробочка). Он сейчас не знает что делать. Машина без движения... У него проблемы с редуктором (давно не перебирали) и + к этому газ льется перед лопатой а хлопушка после (между расходомером и гофрой ДЗ) :lol2: :lol2:
 
PingPong2 написал(а):
Есть альтернатива виннерсовской коробочке,  для движков
DW, ABK, 2E, ABF, RV, PF, PB, ADL, ABG, 2H, 1P, NZ, 3F
...

PingPong2,ты двигаешь свою продукцию,но она у тебя не заточена под схему "поставил-поехал".Там ещё подрочиться надо.Это не альтернатива,это совсем другое направление.
 
WRH2E написал(а):
А попробуй-ка массу бросить на металл.

Сегодня попробовал, результата никакого. Контакты 1 и 4 разъема расходомера на массу прозваниваются, сопротивление менее 1 Ома. Завтра поеду менять расходомер.
 
Сегодня была проведена операция по реанимации ДМРВ после хлопка (ГБО)!
Хлопнуло так, что дно ДМРВ отклепалось от корпуса!
Аккуратно собрали на герметике, просверлили, вкрутили саморезы....
Поставили, -не заводится, т.е. пых, пых на холостых и глохнет, нужно постоянно газовать...

Проверить электрическую часть оч. просто. Подключаем разъем, включаем зажигание и двигаем медленно лопату. Напряжение на контактах (2 и 4 по-моему) плавно меняется. Не должно быть провалов...
Эл. часть была в порядке, а вот механика подвела... Жесткость пружины ни в какие рамки не шла...уже кто-то накрутил там. o_O

Так к чему я это все.....
Настроить пружину очень просто, если взять второй, исправный ДМРВ! Трогаем лопату на одном и на другом, если усилие разное, то сдвигаем пружину! Мы добились того, что обе лопаты стали "сопротивляться" пальцу одинаково и все заработало :dance2: :dance2:

Дядька доволен как незнама кто...
 
Хочется материться! :angry2:
Сегодня был убит ТРЕТИЙ!!!!, заведомо рабочий волго-расходомер.
При подключении к источнику 12 В без коробочки сигнал на выходе был 0,04 В, что недалеко от нормального. На машине коробочка уже была подпаяна к родной проводке и разъему, поэтому расходомер подключил уже вместе с ней. И вот тут п...ц-то и подобрался. Напряжение на выходе расходомера было около 7 В! Через 10 сек. внутри что-то щелкнуло и сигнал пропал. Внутри было обнаружена почерневшая и деформированная "пленка":



В чем причина - непонятно. Подключение правильное, + 12В и "масса" на своих местах. Никаких КЗ и обрывов не нашел. :wall:
В общем, надоело. Заказал на экзисте новую PF-овскую лопату. Не привезут - возьму б/у из Германии. Колхоз - в топку!!! Да здравствует оригинал! :mad:
 
Kirill_B3 написал(а):
В общем, надоело. Заказал на экзисте новую PF-овскую лопату. Не привезут - возьму б/у из Германии. Колхоз - в топку!!! Да здравствует оригинал!  :mad:

Только без суеты!!!
Нужно заказывать и заказывать....
В крайнем случае Exist не понацея! Вот в autodoc.ru и цена чуть дешевле, но срок поставки дольше!!!
Я своим новым VAG 037906301 Вполне доволен. :hat:
 
Походу что-то напутал в подключении....Или в коробочке что-то не так.
 
гдето читал .. наверное не в тему ляпну ... но вроде как подогрев в расходомере питаеться от ШИМки .. вот только встроеная они или внешняя хз .. ну просто по виду, заместо ШИМ на подогрев пошло тупо питалово .... чегобыть не должно было ....
 
Kirill_B3 написал(а):
Были такие мысли. Попробую завтра. Хотя напряжение между контактами 2 и 4, а также 2 и 1 = 12,2 В. Думаю, если не было бы массы на ЭБУ - не было бы и напряжения.

Kirill_B3
При включении питания на расходомер на выходе должен быть кратковременный скачок амплитудой больше 5в, затем 0,02в. Коробочкой спалить расходомер нельзя, поскольку там стоит резистор по входу. Спалить его можно если ты только что-то напутал с подключением самого расходомера.
Коробочка на выходе (зеленый провод) должна выдавать минимум 0,2в, если на входе (желтом) 0. Если на выходе коробочки 0,03в, то либо что-то не так подключил либо она неисправна. Такого быть в принципе не должно.
Попробуй отключи выход коробочки от входа ЭБУ и проверь ещё раз что на выходе коробочки. Если она не работает, то я её поменяю.
Вообще похоже тебе просто не везет на расходомеры.
 
А разве ДТВВ от ДМРВ подключается сразу на мозг и на коробку? Я вход коробки,коричневый,оставлял пустым.
 
WRH2E написал(а):
А разве ДТВВ от ДМРВ подключается сразу на мозг и на коробку? Я вход коробки,коричневый,оставлял пустым.

Да, и туда и туда. В принципе термокорреция там незначительная, можно ездить и без неё.
 
Kirill_B3 написал(а):
Хочется материться! :angry2:
Сегодня был убит ТРЕТИЙ!!!!, заведомо рабочий волго-расходомер.
При подключении к источнику 12 В без коробочки сигнал на выходе был 0,04 В, что недалеко от нормального. На машине коробочка уже была подпаяна к родной проводке и разъему, поэтому расходомер подключил уже вместе с ней. И вот тут п...ц-то и подобрался. Напряжение на выходе расходомера было около 7 В! Через 10 сек. внутри что-то щелкнуло и сигнал пропал. Внутри было обнаружена почерневшая и деформированная "пленка":

В чем причина - непонятно. Подключение правильное, + 12В и "масса" на своих местах. Никаких КЗ и обрывов не нашел. :wall:
В общем, надоело. Заказал на экзисте новую PF-овскую лопату. Не привезут - возьму б/у из Германии. Колхоз - в топку!!! Да здравствует оригинал! :mad:

Нафига было 12в с катушки брать ?
Скорее всего питание взял с того контакта который идет к коммутатору, а не 12в ! Конечно оно вышибать будет - там 200-400в импульсы при работающем двигателе.
 
Виктор, спасибо за подробный ответ!
WiNNER-S написал(а):
Kirill_B3
При включении питания на расходомер на выходе должен быть кратковременный скачок амплитудой больше 5в, затем 0,02в.

В домашних условиях (без коробочки, стабилизированный источник 12 В) так и было.
Коробочка на выходе (зеленый провод) должна выдавать минимум 0,2в, если на входе (желтом) 0. Если на выходе коробочки 0,03в, то либо что-то не так подключил либо она неисправна. Такого быть в принципе не должно.  Попробуй отключи выход коробочки от входа ЭБУ и проверь ещё раз что на выходе коробочки.

Сейчас проверил коробочку независимо от расходомера и ЭБУ: питание +12В на красный провод, минус - на черный, желтый и синий не подключены. На выходе (зеленый) относительно черного 0 +/- 1 мВ.
PingPong2 написал(а):
Нафига было 12в с катушки брать ?   Скорее всего питание взял с того контакта который идет к коммутатору, а не 12в ! Конечно оно вышибать будет - там 200-400в импульсы при работающем двигателе.

Подключил на контакт 15 катушки зажигания, как написано в инструкции Виктора. А к комутатору идут провода и от 1-го, и от 15-го контактов. На каком из них эти самые импульсы?
 
Упс... o_O А что, если я перепутал провода к катушке? Пару, которая идет на 1 подключил к 15 и наоборот. Но двигатель при этом заводился, тахометр работал. Надеюсь, я ничего больше не пожег?
 
PingPong2 написал(а):
Нафига было 12в с катушки брать ?

потому что больше не с чего. у питания катушки очень хорошая нагрузочная способность, в отличие, например, от питания датчика холла. конечно, при желании можно извратиться и взять питание хоть с форсунок - они один черт коммутируются минусом - но это уже совсем на любителя. :)
 
Зачем было пару то брать? Минус надо было родной оставить.
 
Pilot 1986 написал(а):
Зачем было пару то брать? Минус надо было родной оставить.

На машине минус брался от проводов родного разъема. Дома,при проверке - от блока питания.
Про пары я говорил относительно катушки. К ней подходят 4 провода, по 2 пары. 2 слева от центрального ВВ провода и 2 справа. Вот их-то я мог и перепутать.
 
Вот я про что и веду речь ! Катушка будет пахать даже при переполюсовке ( правда не так как задумано).

Kirill_B3
Отцепи от 15 контакта катушки пару проводов( должны быть вместе соединены), кинь на них контрольку (лампочку от тормоза 21W), другой конец контрольки на массу.
Включи зажигание.
Если ламполчка не горит - поздравляю! Ты перепутал провода и расходомеры убили импульсы о которых я писал выше :)

Кароче, если прводку отключить от катушки - то на одних клемах будет 12в при включенном зажигании, на других нет !
На которых нет 12в - идут к комутатору и если кним подрубить + расходомера, то при заведенном двигателе он скопытится !!!
 
Вот и нашлась разгадка 3-х спалённых расходомеров и одной коробочки.
Защитный резюк по входу на 5-вольтовый стабилизатор вероятно просто испарился :rolleyes: Ну, это дело поправимо. Думаю дальше КРЕНа не пошло.
 
а ктото предлагет еще интерфес с ноутом для он лайн отстройки ... ))) предвижу результаты таких поделок- спаленые расходомер, мозг.. ноутбук ..)))
 
Назад
Сверху Снизу