Фотоотчет Расходомер на двигатель 2Е, переделка на ДМРВ от Волги радикальное решение с элементами колхоза

дано: пассат, 2Е, умерший наглухо ДМРВ.
требуется: заставить ЭТО ездить с минимальными финансовыми вложениями и вменяемым результатом.

после долгого и тщательного изучения того, что можно воткнуть вместо этой долбаной лопаты, было принято решение колхозить ДМРВ от волги за каталожным номером 20.3855. он имеет большое проходное сечение и встроенный датчик температуры всасываемого воздуха. для колхоза потребовались следующие вещи:
1. сам ДМРВ. цена на момент покупки 2300 р.
2. крышка воздушного фильтра от пассата с моновпрыском.
3. разъем ДМРВ от Волги, 40 р.
4. переходная коробка с микропроцессором, который будет преобразовывать выходную хар-ку волговского расходомера в то, что привыкли видеть фольксвагеновские мозги.
5. кусок оргстекла.
6. мелкие винты, клей-сопли, герметик, сверла.
7. изолента, провода, всякая фигня по мелочи.

задачи:
1. убрать сопротивление на впуске в виде этой долбаной лопаты.
2. оставить родной хобот нетронутым.
3. обеспечить ремонтопригодность конструкции и, для маньяков, возврат к лопате.
4. сделать, чтобы ехало.

начинаем...

берем крышку от моновпрыскового фильтра, отрезаем трубу и расширяем отверстие так, чтобы туда свободно проходил расходомер от волги. поскольку форма полученного отверстия вовсе не похожа на круг, то из заранее заготовленного куска оргстекла выпиливаем проставку с нужной формой отверстия и мелкими болтами прикручиваем ее к крышке, предварительно промазав герметиком - чтобы не сосало. полученный результат выглядит вот так:





берем расходомер, надеваем на него подходящее резиновое кольцо в качестве уплотнения.



не забываем переставить регулятор подачи горячего-холодного воздуха.



готовая конструкция выглядит вот так.



а вся фигня в сборе - вот так



вся фишка, естесно, в переходной коробке с микропроцессором, за которую - огромное спасибо Winner-S с форума Ауди-клуба. корректировать понадобилось только расходомерную характеристику, кривые датчиков температуры совпадают.

результат: заводится, едет, жрет умеренно. свободный город - до 8.5/100. трассу буду проверять еще, но вряд ли вылезет за 6.5. мотор крутится охотно, только я его еще не крутил до упора - еще не кончилась обкатка после переборки. моменту на низах добавилось, инерционности и тупилова уменьшилось за счет отсутствия сопротивления в виде лопаты. а немцы пусть подавятся своей одноразовой мертворожденной конструкцией за 600 евро.
бардак под капотом будет убран по мере завершения работ.
 
VSS написал(а):
Пойдет или не пойдет, тут никто не скажет. А ДТВВ можно и отдельно прилепить.

я уже вижу что вы точно не скажете, поэтому лучше говорите только за себя. а от ДТВВ при данной замене будет больше вреда чем пользы.
 
Жи-Пи груп... не... нафиг. Цэ ж как правило Кетай.
 
надо срочно купить, попробовать, лично убедиться ,что просто так работать не будет.... и искать другую лопату. или мотать нихром, или дмрв от волги и чудо коробочка.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Плюнул бы давно на этот расходомер, но ведь пишут, что на 2е!
VOLKSWAGEN PASSAT 2.0 2E, ADY, AGG, AEP
:mad:

на заборе всем известное слово написано, а лежат там дрова. не стОит доверять всяким кросс-каталогам, там ляпов хренова гора, особенно в переведенных. только первоисточник и только на импортном языке может как-то помочь, но знания матчасти это не отменяет. ADY и 2Е - два совершенно разных мотора по части обвеса, одинакового там только железо, да и то не все. если бы оно подходило так вот один-в-один, хотя бы разъем был бы такой же, как и на лопате, нэ ? немцы ж не дураки, да ? в конце концов, чего сиськи мять ? что мешает купить и попробовать поставить ? цена вопроса не 100500 миллионов баксов, а 2100 р. чуть больше бака бензина. так нет же ж, начинается - подойдет, не подойдет, будет работать, не будет работать... как там в анекдоте - "мой жёпа щьто, рамащька ?". давно б уже оно было куплено и поставлено. упреждая - нет, я денег не дам. мне волговский расходомер и так вышел в преборку двигателя, когда тот стуканул от перекрута, и ничего, не жужжу. почему он стуканул, это отдельная песня, но за те деньги, в которые мне вышла переборка, можно было купить лопату в самом дорогом ее варианте и забить ее элитными кроличьими шапками и этот мотор оттянул бы свою смерть на непонятное время.

и еще: крайне наивно полагать, что кто-то там где-то далеко думает о тех, из-под кого эти машины отправятся под пресс. производитель в первую очередь думает о себе и собственной выгоде. на конечного пользователя, тем более, на того, который будет донашивать то, что новым было 20 лет назад, ему наплевать - машина продалсь, гарантийный срок откаталась, бабло за нее освоено и хорошо, а вопрос с заменой лопаты на пленку производителем предлагается решать тупо заменой машины на новую. и афтермаркет конструированием тоже не заморачивается, лепит, что берут и пока берут. лопаты в неоригинале может не быть, например, из-за сложности изготовления и невыгодности ввиду малого спроса просто от возраста этих машин. как-то так.
 
Schturmann написал(а):
... например, из-за сложности изготовления...

Прищурьте глаза и вы заметите на зелёненьких плёночных резисторах в плате лопаты следы лазерной корректировки.Думаете это работа шляха ? Ошибаетесь.
 
Igel написал(а):
я уже вижу что вы точно не скажете, поэтому лучше говорите только за себя. а от ДТВВ при данной замене будет больше вреда чем пользы.

:LOL: Можно подумать Вы скажете.
 
если вы не заметили то я с первой страницы темы говорю ;)
 
Schturmann написал(а):
мне волговский расходомер и так вышел в преборку двигателя, когда тот стуканул от перекрута

То есть, если напряжение с "приколхозенного" расходомера будет на выходе больше чем задумано творцом двигателя 2Е(4.5 вольт), то форсунки будут давать больше топлива в цилиндры?
 
нет. у меня всего лишь масло давило между головой и блоком, ну и выдавило его, когда мы отстраивали кривую в верхней ее части, со всеми вытекающими. напрямую к расходомеру это отношения не имеет, его точно так же выдавило бы при любом относительно продолжительном движении на оборотах около 6.5-7 тысяч. ничего удивительного, машина старая, кто его знает, что там до меня с мотором делали.
 
дмитрий леонидович написал(а):
То есть, если напряжение с "приколхозенного" расходомера будет на выходе больше чем задумано творцом двигателя 2Е(4.5 вольт), то форсунки будут давать больше топлива в цилиндры?

c HITACHI больше 4,5 не будет, и меньше 0 тож не будет ;)
 
Igel написал(а):
c HITACHI больше 4,5 не будет, и меньше 0 тож не будет ;)

Позвольте узнать, а питается этот зверь 5 вольтами или 12?
 
Я просто не пойму нафига изобретать велосипед? Когда все уже сделано за нас...Бери и ставь.
 
Pilot 1986 написал(а):
Я просто не пойму нафига изобретать велосипед? Когда все уже сделано за нас...Бери и ставь.

Ну когдато и этот велосипед избретали. И еслиб они рассуждали как Вы, то сейчас у Вас стояла бы лопата. :)
 
Pilot 1986 написал(а):
Я просто не пойму нафига изобретать велосипед? Когда все уже сделано за нас...Бери и ставь.

Так делают те, кто не хочет и не приемлет экономить деньги. Можно просто покупать новую машину через три года эксплуатации при этом никогда не открывать даже капот. :lol2:

Лопату купить теоретически можно, но не всем это удавалось. Я уже заказывал её два раза, в итоге отказ привозить. :unknw: Конечно если заказать за 18-27 тысяч, то может быть и привезут, но за 4-6, пока борода. :lol2:


На этот расходомер обратил внимание по причине дешевизны не оригинала, пока курю форум и гугл, жду звонка из третьей конторы по лопате. Коробочка к волговскому расходомеру, в итоге похоже реальнее всего будет.
 
а что Вы так уперлись в нежелание ставить эту коробочку? .. что имено вас пугает я не пойму? .. все отстроеное, стоит не дорого .. надежно все .... для таких динозавров самое ТО .... вот еще придумать как ДПДЗ моника на такуюже коробочку сменить и будет ваще счастье половине форума )))
 
дмитрий леонидович написал(а):
Так делают те, кто не хочет и не приемлет экономить деньги

На этот расходомер обратил внимание по причине дешевизны не оригинала

кроилово всегда ведет к попадалову. без вариантов. и кузьмичизм тоже.
 
Stranger21 написал(а):
а что Вы так уперлись в нежелание ставить эту коробочку? ..

Трудно сказать, в первую очередь хочется чтобы автомобиль как можно дольше сохранял свой первоначальный вид. Машины начала 90-х. в отличном состоянии уже редкость. Мне доставляет огромное удовольствие открывая капот видеть там всё как с завода. Такая заметная деталь, как "колхозный" расходомер внесёт диссонанс в идиллию этой красоты. Улучшение динамики двигателя для меня не главное.
Но ездить и искать новую оригинальную лопату нужно на исправной машине, вот и курю форум.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Трудно сказать, в первую очередь хочется чтобы автомобиль как можно дольше сохранял свой первоначальный вид.

для этого абсолютно все покупаемые запчасти должны быть в оригинале, но это начинает стоить таких денег, что проще купить новую машину, которая в эксплуатации дешевле выйдет, хоть и в покупке дороже.
 
я понимаю купить там какойнить ФОрд Мустанг 56 года ))) или даже нашу Победу .. вот там да это высказывание имеет место быть )))) а для Поповозки 90х это бред ))) к томуже Мноо деталей не есть идеально изобретеными ... та же лопата, в варианте расходомера более приемлема и дает лучшие результаты .. глупое решение немецкое было эта лопата ... слишком заумно сложно в изготовлении, надо проще все делаьть .. хоть она эта лопата по 15 лет живет за што уже харашо )))

Выб еще мне сказали что надо все в оригинале деражать вмашине ))) гггг ...

не заморачивайтесь глупостями .... делайте все красиво и акуратно раз так хочеться красоты под капотом ... думаю прокатившись на этой коробочке и расходомере, вы забудете о всякой красоте ))) и будете ездить еще нцать лет счастливо )
 
Назад
Сверху Снизу