Фотоотчет Расходомер на двигатель 2Е, переделка на ДМРВ от Волги радикальное решение с элементами колхоза

дано: пассат, 2Е, умерший наглухо ДМРВ.
требуется: заставить ЭТО ездить с минимальными финансовыми вложениями и вменяемым результатом.

после долгого и тщательного изучения того, что можно воткнуть вместо этой долбаной лопаты, было принято решение колхозить ДМРВ от волги за каталожным номером 20.3855. он имеет большое проходное сечение и встроенный датчик температуры всасываемого воздуха. для колхоза потребовались следующие вещи:
1. сам ДМРВ. цена на момент покупки 2300 р.
2. крышка воздушного фильтра от пассата с моновпрыском.
3. разъем ДМРВ от Волги, 40 р.
4. переходная коробка с микропроцессором, который будет преобразовывать выходную хар-ку волговского расходомера в то, что привыкли видеть фольксвагеновские мозги.
5. кусок оргстекла.
6. мелкие винты, клей-сопли, герметик, сверла.
7. изолента, провода, всякая фигня по мелочи.

задачи:
1. убрать сопротивление на впуске в виде этой долбаной лопаты.
2. оставить родной хобот нетронутым.
3. обеспечить ремонтопригодность конструкции и, для маньяков, возврат к лопате.
4. сделать, чтобы ехало.

начинаем...

берем крышку от моновпрыскового фильтра, отрезаем трубу и расширяем отверстие так, чтобы туда свободно проходил расходомер от волги. поскольку форма полученного отверстия вовсе не похожа на круг, то из заранее заготовленного куска оргстекла выпиливаем проставку с нужной формой отверстия и мелкими болтами прикручиваем ее к крышке, предварительно промазав герметиком - чтобы не сосало. полученный результат выглядит вот так:





берем расходомер, надеваем на него подходящее резиновое кольцо в качестве уплотнения.



не забываем переставить регулятор подачи горячего-холодного воздуха.



готовая конструкция выглядит вот так.



а вся фигня в сборе - вот так



вся фишка, естесно, в переходной коробке с микропроцессором, за которую - огромное спасибо Winner-S с форума Ауди-клуба. корректировать понадобилось только расходомерную характеристику, кривые датчиков температуры совпадают.

результат: заводится, едет, жрет умеренно. свободный город - до 8.5/100. трассу буду проверять еще, но вряд ли вылезет за 6.5. мотор крутится охотно, только я его еще не крутил до упора - еще не кончилась обкатка после переборки. моменту на низах добавилось, инерционности и тупилова уменьшилось за счет отсутствия сопротивления в виде лопаты. а немцы пусть подавятся своей одноразовой мертворожденной конструкцией за 600 евро.
бардак под капотом будет убран по мере завершения работ.
 
Schturmann написал(а):
зачем упиратся в лопату, в эту мертворожденную конструкцию. если руководствоваться столь любимым в народе слепым принципом "немцы не дураки", то от лопаты как раз надо отказываться, потому что немцы уже давным-давно перешли на пленку. и весь мир тоже. и вполне себе эта пленка отлично работает.

Самое смешное купить лопату что то непросто. Во втором месте уже отказали. Конечно за 25 тысяч может и привезут, но вот за 4800 не хотят.
А сколько всё таки будет стоить комплект из коробочки и плёночного расходомера?
 
почему-то меня ситуация с лопатами не удивляет. возможно, что, даже если психануть и заказать лопату за 25 тыщ, ее тоже не окажется. то, что там у экзиста где-то что-то написано, не говорит ни о чем.

комплектов нет и не будет. есть только коробка и к ней мануал по установке и настройке, а все остальное - усилиями автовладельца. и волговский расходомер, и разъем к нему, и крышки все эти, тут уж кто во что горазд. по всем вопросам коробки в личку Winner-S'у, чтобы не нарушать правила.
 
Коробочка была 1500 плюс расходомер волговский, я брал Siemens VDO - 2800, плюс разъем 30. Корпус фильтра от моновпрыского двигателя 1000.
 
С горя придирчиво поискал в Экзисте аналоги лопаты и чуть не упал со сула o_O Народы мира уже давно их заменяют расходомерами вот такими: http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=91A06BAA и дешевле(3400руб.) применяемость на пассате 2 литра с 1988 г., а мы здесь мучаемся.

:girlcray:

Их выпускает куча фирм, даже за 2400руб. (JP групп № 906067004) есть! И Хелла и много других.



Ещё раз рассмотрел фото, разъём трёхконтактный и смотрит вверх, крепление корпуса на четыре болта, как и у лопаты. Что скажете господа? Кто уже тайком на таком катается и молчит? В мире не одна сотня тысяч ещё таких пассатов ездит, неужели все народы мира колхозят или покупают расходомеры-лопаты стоимостью дороже машины, а фирмы запчастей спят и не хотят заработать. В понедельник закажу такой, за 2100 нашёл на другом сайте.


:vwts_party:
 
А до понедельника подумай как этот прибор подходит к мозгам 2е.
 
WRH2E написал(а):
А до понедельника подумай как этот прибор подходит к мозгам 2е.

На нём есть преобразующая платка, на фото это видно. Самое интересное, это то, что применяемость на движки с 1988 года. Пересмотрел расходомеры всех представленных фирм, везде допуск есть, у некоторых с 1990 года. Визуально по фото всё должно отлично подойти. Конечно "микроколхоз" есть и здесь- отрезать разъём на 4 контакта и приморозить на три. В инструкции к детали скорее всего он есть. Но можно и не отрезать, а просто аккуратно вынуть клеммы мама из родного разъёма и вставить в трёх контактный прилагающийся или купленный.
Просто интересно, неужели такую простую замену расходомера ещё никто не делал? Может быть они недавно только появились?
 
а может быть она просто на другое матор? .. я лично видел и Лопаты, и такой расходомер ....где кто стоит не магу сказать, не помню....
 
дмитрий леонидович написал(а):
...Может быть они недавно только появились?

А может надо кроме экзиста заглянуть и в елкатс,который всегда даёт ссылку на экзист ? Там-то и узнаете где это установлено.
 
WRH2E написал(а):
А может надо кроме экзиста заглянуть и в елкатс,который всегда даёт ссылку на экзист ? Там-то и узнаете где это установлено.

Этот Элькац ничего вообще не даёт! Поэтому и никто вам эти расходомеры при заказе и не предлагал, сам случайно открыл, что теперь эта замена стала возможной. Заходим в Экзист, вбиваем например номер: A2C59512892 и видим кучу современных расходомеров для ауди, сеата, фольксвагена. При нажатии нужной марки видим применяемость по моделям. Видим, что обновлённые расходомеры можно применять на старых, с 1988 года авто.
Просто маркетологи и фирмы не дремлют и читают сайты, как и этот. Расходомер от волги и "коробочка" превратились в одну деталь.
 
Я не вижу чудесного превращения,ибо на фото разъём другой.А в применимости стоит просто объём 2 л,а не модель двигателя.
 
Пусть человек закажет, и попробует, нам отпишет, глядиш точно подходит....
 
да нефика оно не подходит)))) причем ваапще )))
 
Stranger21 написал(а):
да нефика оно не подходит)))) причем ваапще )))

Обоснуйте пожалуйста ваше высказывание. :oops:
 
патаму что 6 лет проработал с машинами .... и ниразу я не видел чтоб можно было заказать и тем более поставить штатный расходомер заместо лопаты ... то что вы показали -- штатный расходомер он не в замен лопаты.. а просто на другую систему впрыска...
 
WRH2E написал(а):
Я не вижу чудесного превращения,ибо на фото разъём другой.А в применимости стоит просто объём 2 л,а не модель двигателя.


15 лет чиню свои VW (джетта, гольф, два пассата, у друзей пассаты Б5 и Б6) тоже не видел таких расходомеров с подобным креплением.

Но против прогресса не попрёшь!
Вот с другого сайта:
SEAT TOLEDO I (1L) 2.0 i 05/1991-03/1999 85 115 1984 Наклонная задняя часть
VW CORRADO (53I) 2.0 i 04/1993-12/1995 85 115 1984 купе
VW GOLF III (1H1) 1.6 07/1995-08/1997 74 101 1595 Наклонная задняя часть
VW GOLF III (1H1) 2.0 11/1991-08/1997 85 115 1984 Наклонная задняя часть
VW GOLF III (1H1) 2.0 Syncro (1HX1) 08/1995-08/1997 85 115 1984 Наклонная задняя часть
VW GOLF III Cabriolet (1E7) 1.6 10/1994-05/1998 74 101 1595 кабрио
VW GOLF III Cabriolet (1E7) 2.0 07/1993-05/1998 85 115 1984 кабрио
VW GOLF III Variant (1H5) 1.6 07/1994-04/1999 74 101 1595 универсал
VW GOLF III Variant (1H5) 2.0 07/1993-04/1999 85 115 1984 универсал
VW GOLF III Variant (1H5) 2.0 Syncro 08/1995-04/1999 85 115 1984 универсал
VW GOLF IV Cabriolet (1E7) 1.6 06/1998-06/2002 74 100 1595 кабрио
VW GOLF IV Cabriolet (1E7) 2.0 06/1998-06/2002 85 115 1984 кабрио
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.6 10/1994-08/1996 74 101 1595 седан
VW PASSAT (3A2, 35I) 2.0 02/1990-08/1996 85 115 1984 седан
VW PASSAT (3A2, 35I) 2.0 03/1995-08/1996 79 107 1984 седан
VW PASSAT (3A2, 35I) 2.0 Syncro 10/1990-08/1996 85 115 1984 седан
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.6 07/1994-12/1995 74 101 1595 универсал
Такие расходомеры пошли недавно по всей видимости вместо лопат, раньше я их нигде не видел.


Не спорю, что фишка разъёма немного меньше, так ведь этот раздел о "колхозе" и небольшом насилии над деталью под названием расходомер. Подержать бы его в руках, а то не совсем понятно, какой он длины и диаметра? Вес 400 грамм. :good:
 
да причем здесь длина, диаметр? прочие глупые характеристики типо маса габаритов .. Где сказано что в нем имееться Плата реального согласования под лопату?????? все это не новое, а очень древнее как сама лопата .. ничего Ного для ТЕх лет машин НИкто изобретать НЕ БУДЕТ!!!! машы сняты с производства!!!
 
Stranger21 написал(а):
да причем здесь длина, диаметр? прочие глупые характеристики типо маса габаритов .. Где сказано что в нем имееться Плата реального согласования под лопату?????? все это не новое, а очень древнее как сама лопата .. ничего Ного для ТЕх лет машин НИкто изобретать НЕ БУДЕТ!!!! машы сняты с производства!!!

Вы думаете это точно не то? Хотелось бы услышать мнение других участников.
На нём вверху всё же есть платка, на поздних расходомерах только разъём.
 
exist говорит, что это заменители (один из примеров) на Audi A4 - движки ADR, ADP, AFY







На верхней картинке лопата- лопатой, но обратите внимание на деталь 12А, зачем она лопате? А это сменный чувствительный элемент в датчиках термоанемометрического типа.
 
таки вот и есть оно расходомер это а не лопата .. на всех расходомерах есть "коробочка" ))) и там много чаго могет быть внутри еси разобрать))) особо на таких 3х пиновых
 
к сожалению эти типы расходомеров не взаимозаменяемы,и принцип работы у них разный.
 
Назад
Сверху Снизу