Фотоотчет Расходомер на двигатель 2Е, переделка на ДМРВ от Волги радикальное решение с элементами колхоза

дано: пассат, 2Е, умерший наглухо ДМРВ.
требуется: заставить ЭТО ездить с минимальными финансовыми вложениями и вменяемым результатом.

после долгого и тщательного изучения того, что можно воткнуть вместо этой долбаной лопаты, было принято решение колхозить ДМРВ от волги за каталожным номером 20.3855. он имеет большое проходное сечение и встроенный датчик температуры всасываемого воздуха. для колхоза потребовались следующие вещи:
1. сам ДМРВ. цена на момент покупки 2300 р.
2. крышка воздушного фильтра от пассата с моновпрыском.
3. разъем ДМРВ от Волги, 40 р.
4. переходная коробка с микропроцессором, который будет преобразовывать выходную хар-ку волговского расходомера в то, что привыкли видеть фольксвагеновские мозги.
5. кусок оргстекла.
6. мелкие винты, клей-сопли, герметик, сверла.
7. изолента, провода, всякая фигня по мелочи.

задачи:
1. убрать сопротивление на впуске в виде этой долбаной лопаты.
2. оставить родной хобот нетронутым.
3. обеспечить ремонтопригодность конструкции и, для маньяков, возврат к лопате.
4. сделать, чтобы ехало.

начинаем...

берем крышку от моновпрыскового фильтра, отрезаем трубу и расширяем отверстие так, чтобы туда свободно проходил расходомер от волги. поскольку форма полученного отверстия вовсе не похожа на круг, то из заранее заготовленного куска оргстекла выпиливаем проставку с нужной формой отверстия и мелкими болтами прикручиваем ее к крышке, предварительно промазав герметиком - чтобы не сосало. полученный результат выглядит вот так:





берем расходомер, надеваем на него подходящее резиновое кольцо в качестве уплотнения.



не забываем переставить регулятор подачи горячего-холодного воздуха.



готовая конструкция выглядит вот так.



а вся фигня в сборе - вот так



вся фишка, естесно, в переходной коробке с микропроцессором, за которую - огромное спасибо Winner-S с форума Ауди-клуба. корректировать понадобилось только расходомерную характеристику, кривые датчиков температуры совпадают.

результат: заводится, едет, жрет умеренно. свободный город - до 8.5/100. трассу буду проверять еще, но вряд ли вылезет за 6.5. мотор крутится охотно, только я его еще не крутил до упора - еще не кончилась обкатка после переборки. моменту на низах добавилось, инерционности и тупилова уменьшилось за счет отсутствия сопротивления в виде лопаты. а немцы пусть подавятся своей одноразовой мертворожденной конструкцией за 600 евро.
бардак под капотом будет убран по мере завершения работ.
 
Эти расходомеры под впрыск Simos.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Господа, вы меня разочаровываете... :umnik:

Всего лишь не разрешаем надевать розовые очки.Вот розовые трусы -- пожалуйста носи.
Короче после 15 лет практики придётся переучиваться.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Господа, вы меня разочаровываете... :umnik:

нет желания поставить эксперимент ? покупаете этот расходомер, прикручиваете, а потом всем рассказываете, что получилось. или что не получилось. без давления жабой и выкраивания копеек, просто покупаете. если не подойдет, либо вернете обратно, либо это будет стоиомстью эксперимента. могу предположить, что отсутствующий 4й контакт - это ДТВВ, т.е., в принципе, ничего страшного для начала эксперимента.
 
aim написал(а):
Ни чего не имею против. У нас одинаковый подход, но немного разная аппаратная реализация. Если мне не изменяет память по ДШ у тинек и мег входное сопротивление канала АЦП всего 15 ком. Если ставим на входе простой ФНЧ на RC, то получим делитель напряжения, занижающий реальный входной сигнал. Естественно всё это можно учесть программно, но зачем лишний гемор. У активного ФНЧ Ку=1 по постоянке - что подали, то и получили на выходе.

Нет. И здесь ты не прав. По крайней мере у attiny461 входное сопротивление каналов АЦП высокое. Мегаомы. Так что твой ФНЧ на операционнике нафиг не нужен.
 
В пленочном, вероятно, внутри стоит датчик температуры воздуха и соответственно он выдает значение к приведенной температуре. В ДМРВ объем вычисляется на основании значений отклониния "лопаты" и температуры. Полагаю, что примерно так.
 
WiNNER-S написал(а):
Нет. И здесь ты не прав. По крайней мере у attiny461 входное сопротивление каналов АЦП высокое. Мегаомы. Так что твой ФНЧ на операционнике нафиг не нужен.

С входным 15ком согласен, накосячил. У всех мег и тинек входное очень большое, НО... ДШ говорит:
The ADC is optimized for analog signals with an output impedance of approximately
10 kΩ or less. If such a source is used, the sampling time will be negligible. If a source
with higher impedance is used, the sampling time will depend on how long time the
source needs to charge the S/H capacitor, with can vary widely. The user is recommended
to only use low impedant sources with slowly varying signals, since this
minimizes the required charge transfer to the S/H capacitor.

гугль переводит:
АЦП оптимизирован для аналоговых сигналов с выходной импеданс примерно
10 кОм или меньше. Если такой источник используется, время выборки будет незначительным. Если источник
с более высоким сопротивлением используется, время выборки будет зависеть от того, как долго
Источник его необходимо перезарядить в S / H конденсатора, с могут существенно различаться. Пользователю рекомендуется
использовать только низкие impedant источников с медленно меняющейся сигналов, так как это
минимизирует требуется перенос заряда на S / H конденсатора.

Т.е. нежелательно чтобы выходное сопротивление (импеданс) источника сигнала был более 10 ком. Наличие буфера снимает эти ограничения.
 
Schturmann написал(а):
нет желания поставить эксперимент ? покупаете этот расходомер, прикручиваете, а потом всем рассказываете, что получилось, могу предположить, что отсутствующий 4й контакт - это ДТВВ, т.е.,

Если брать для эксперимента расходомер JP групп, то это обойдётся в 2100 руб. Пытаюсь по ним найти инфу на просторах всемирной паутины, пока ничего кроме предложений купить нет, по лопате же много информации. Это наводит на мысль, что этот расходомер (номер для данной группы A2C59512892) появился недавно. :unknw:




VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.0 02/1990-05/1997 85 115 1984

Были ли в этом диапазоне данных движки с таким расходомером?

:unsure:
 
ДМРВ с пометкой "Детали являются восстановленными изготовителем в условиях производства", в частности ваш расходомер на 2Е на том же Экзисте предлагается за 6-8 тыс. РУР в зависимости от срока поставки. Стоит ли игра свеч, если уж городить со всякими прибамбасами то уж ДАД. :hat:
за 2100 фуфло вкрячат, на ВАЗ ДМРВ уже давно шагнули за 2000 отметку, простите за сравнение :)
 
на картинке я вижу аналог HITACHI, имеет характеристику логарифмическую, очень похожую на характеристику лопаты, вопрос в другом - "похожая характеристика" не значит "такая я же"... оба при нулевом расходе выдают 0... на ХХ выдаёт 1,2-1,3 вольта, возможно что даже заведётся и поедет
 
Заведется и поедит, только все равно придется калибровки в ПО менять
 
ой, блин, хто тут чем собрался калибровки в ПО менять :LOL:
 
Да вот и я про то же :drinks:
 
Плюнул бы давно на этот расходомер, но ведь пишут, что на 2е!
VOLKSWAGEN PASSAT 2.0 2E, ADY, AGG, AEP
:mad:
 
ну так бери и ставь, чо сиськи то мять?
 
Да не подойдет он, НЕ ПОДОЙДЕТ!!!!
 
большое знание рождает большую печаль. не надо человека дергать за рукав. пускай пробует. деньги его. из проволоки мотать человеку кажется плохо. не мешайте ему. может ему откроется тайное знание?
 
Прям по Жванецкому "цвет на нюх а вонь на глаз..". Пойдет или не пойдет, тут никто не скажет. Для этого нужно как минимум его купить. Поэтому Вы можете стать первопроходцем. А ДТВВ можно и отдельно прилепить.
 
а по Попомеру могет и не поучить))) однако при ДОХЛОЙ лопате и не подходящем раходомеру демаю будет положительный эфект )))
 
Назад
Сверху Снизу