Фотоотчет Расходомер на двигатель 2Е, переделка на ДМРВ от Волги радикальное решение с элементами колхоза

дано: пассат, 2Е, умерший наглухо ДМРВ.
требуется: заставить ЭТО ездить с минимальными финансовыми вложениями и вменяемым результатом.

после долгого и тщательного изучения того, что можно воткнуть вместо этой долбаной лопаты, было принято решение колхозить ДМРВ от волги за каталожным номером 20.3855. он имеет большое проходное сечение и встроенный датчик температуры всасываемого воздуха. для колхоза потребовались следующие вещи:
1. сам ДМРВ. цена на момент покупки 2300 р.
2. крышка воздушного фильтра от пассата с моновпрыском.
3. разъем ДМРВ от Волги, 40 р.
4. переходная коробка с микропроцессором, который будет преобразовывать выходную хар-ку волговского расходомера в то, что привыкли видеть фольксвагеновские мозги.
5. кусок оргстекла.
6. мелкие винты, клей-сопли, герметик, сверла.
7. изолента, провода, всякая фигня по мелочи.

задачи:
1. убрать сопротивление на впуске в виде этой долбаной лопаты.
2. оставить родной хобот нетронутым.
3. обеспечить ремонтопригодность конструкции и, для маньяков, возврат к лопате.
4. сделать, чтобы ехало.

начинаем...

берем крышку от моновпрыскового фильтра, отрезаем трубу и расширяем отверстие так, чтобы туда свободно проходил расходомер от волги. поскольку форма полученного отверстия вовсе не похожа на круг, то из заранее заготовленного куска оргстекла выпиливаем проставку с нужной формой отверстия и мелкими болтами прикручиваем ее к крышке, предварительно промазав герметиком - чтобы не сосало. полученный результат выглядит вот так:





берем расходомер, надеваем на него подходящее резиновое кольцо в качестве уплотнения.



не забываем переставить регулятор подачи горячего-холодного воздуха.



готовая конструкция выглядит вот так.



а вся фигня в сборе - вот так



вся фишка, естесно, в переходной коробке с микропроцессором, за которую - огромное спасибо Winner-S с форума Ауди-клуба. корректировать понадобилось только расходомерную характеристику, кривые датчиков температуры совпадают.

результат: заводится, едет, жрет умеренно. свободный город - до 8.5/100. трассу буду проверять еще, но вряд ли вылезет за 6.5. мотор крутится охотно, только я его еще не крутил до упора - еще не кончилась обкатка после переборки. моменту на низах добавилось, инерционности и тупилова уменьшилось за счет отсутствия сопротивления в виде лопаты. а немцы пусть подавятся своей одноразовой мертворожденной конструкцией за 600 евро.
бардак под капотом будет убран по мере завершения работ.
 
да путей избавиться от лопаты много, есть уже конкретные решения как у Штурмана и Виннерсом, есть универсальные, типа различных МАФ-эмуляторов использующих ДАД и ДТВВ для эмуляции сигнала расходомера, если не нравится надёжность волговского ДМРВ то можно использовать МАФ эмулятор с ДАД, они обычно вообще не дохнут и не засираются если правильно установлены, но тогда тебе нужен человек который его настроит и не спалит мотор при этом...
З.Ы. у меня получилось самостоятельно настроить и не сжечь на атмосфернике, у ПашиВРШ тоже получилось даже на турбированном моторе, т.е. нет там ничего сверхестественного, просто нужно себе представлять как работает ДВС и что ему нужно.
 
дмитрий леонидович написал(а):
...но вот пока не могу привыкнуть к мысли, что нужно резать коробку фильтра...

дмитрий леонидович, ничего там резать не надо. Я склеил из оргстекла удлиннитель-воздуховод. С одной стороны прямоугольное отверстие и 4 "шпильки" для крепления к крышке ВФ из болтиков М6, с другой круглое и 2 "шпильки" крепления волгодатчика. Нет, правда пришлось отрезать всю пластмассовую пластину которая идёт вдоль корпуса лопаты - мешалась. Хобот встаёт на датчик как родной. В разъём лопаты добавлен контакт "лира" и провод на +12в (разъём 5-и контактный, задействовано 4), запитан с КЗ. При возврате на лопату эти 12в не помешают, так-как на разъёме лопаты нет ответного пина.
 
aim написал(а):
4), запитан с КЗ. При возврате на лопату эти 12в не помешают, так-как на разъёме лопаты нет ответного пина.

Что такое КЗ? А так конечно всё хорошо. Хочется уточнить, где купить коробочку и сколько она стоит на сегодня?
 
Туфта полная...Обратитесь к Виннерсуза коробочкой.
 
дмитрий леонидович написал(а):

КЗ - "коза"(лексикон электриков, как я), короткое замыкание, но в данном случае это КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ B)
 
дмитрий леонидович написал(а):
Нашёл оригинальный способ чинить резистивные дорожки

А прежде,чем выкладывать можно было подумать что это для аудиоаппаратуры,где ползунки трут дорожку не так интенсивно ?
И тем не менее,ползая медленнее черепахи, ползунки протирают эту дорожку.Так выдержит-ли эта технология интнсивного ёрзания движка потенциометра ДПДЗ ?
 
WRH2E написал(а):
И тем не менее,ползая медленнее черепахи, ползунки протирают эту дорожку.Так выдержит-ли эта технология интнсивного ёрзания движка потенциометра ДПДЗ ?

Дело в том, что слой меди нанесённый гальваническим путём гораздо твёрже и изнашиваться будет дольше, чем слой графита. Минус в том, что этот слой будет держаться за края графитной дорожки, а не за фарфоровую пластину, так как она не токопроводна. В некоторых случаях этот метод всё равно может быть полезен.
 
но не в данном случае, расходометры пропилены вдоль дорожки, и нанеся медь вдоль можно сразу после такого ремонта выбросить "отремонтированый" расходомер в мусорку
 
а еще медь это не графит )) и толку от такого ремонта не вижу ) ибо нафика нам ПРОВОДЯЩИЙ слой ))) нам нужно сопротивление ))))
 
Согласен на 100%
 
Stranger21 написал(а):
а еще медь это не графит )) и толку от такого ремонта не вижу ) ибо нафика нам ПРОВОДЯЩИЙ слой ))) нам нужно сопротивление ))))

Я вот до конца не понял, к дорожке подходят сопротивления, зачем тогда дорожка с сопротивлением? Ведь перемещение ползунка по дорожке изменяет сопротивление за счёт суммы сопротивлений секторов. Почему же тогда дорожка из графита, а не из того же металла, что и другие элементы платы? Металлическая дорожка может окислиться и потенциометр будет врать (если дорожка не платина), а графит нет, только и всего! :blum:
 
это и есть сам потенциометр - дорожка с сопротивлением, а резисторы сбоку играют второстепенную роль
 
Igel написал(а):
это и есть сам потенциометр - дорожка с сопротивлением, а резисторы сбоку играют второстепенную роль

Как же у меня тогда работает двигатель, если этот ползунок ездит по белому основанию и иногда по ножкам от сопротивлений на ХХ? Работает прекрасно... o_O Беспокоит только, что это ведь ненормально и недолго будет продолжаться.
При попытке регулировки пластины, напряжение: 0.8-0.9-1-0-0.8-0... При этом ХХ очень стабильный и приятный, скорость набирается стабильно, лучше чем до того как я вскрыл лопату.
Всё же такая дубовая конструкция видимо надёжнее нитей, плёнок и т.д.
 
ну откуда ж я знаю как оно там у вас работает? зато я очень хорошо знаю как оно должно работать.

44317_02.jpg
 
дмитрий леонидович написал(а):
Дело в том, что слой меди нанесённый гальваническим путём гораздо твёрже и изнашиваться будет дольше, чем слой графита. Минус в том, что этот слой будет держаться за края графитной дорожки, а не за фарфоровую пластину, так как она не токопроводна. В некоторых случаях этот метод всё равно может быть полезен.

Т.к. удельное сопротивление меди меньше,чем у углерода,то единственная польза -- шунтирование участка.А это уже никак не восстановление.
 
Заказал восстановленный в обмен на старый, плюс оплата 4800 руб. Подождём что из этого выйдет.
 
старый могут не взять, потому что вскрытый.

и если честно, я вообще не понимаю, зачем упиратся в лопату, в эту мертворожденную конструкцию. если руководствоваться столь любимым в народе слепым принципом "немцы не дураки", то от лопаты как раз надо отказываться, потому что немцы уже давным-давно перешли на пленку. и весь мир тоже. и вполне себе эта пленка отлично работает.
 
После пленки живая лопата НЕ ВЕЗЕТ!
 
Полностью согласен.
 
Назад
Сверху Снизу