Фотоотчет Расходомер на двигатель 2Е, переделка на ДМРВ от Волги радикальное решение с элементами колхоза

дано: пассат, 2Е, умерший наглухо ДМРВ.
требуется: заставить ЭТО ездить с минимальными финансовыми вложениями и вменяемым результатом.

после долгого и тщательного изучения того, что можно воткнуть вместо этой долбаной лопаты, было принято решение колхозить ДМРВ от волги за каталожным номером 20.3855. он имеет большое проходное сечение и встроенный датчик температуры всасываемого воздуха. для колхоза потребовались следующие вещи:
1. сам ДМРВ. цена на момент покупки 2300 р.
2. крышка воздушного фильтра от пассата с моновпрыском.
3. разъем ДМРВ от Волги, 40 р.
4. переходная коробка с микропроцессором, который будет преобразовывать выходную хар-ку волговского расходомера в то, что привыкли видеть фольксвагеновские мозги.
5. кусок оргстекла.
6. мелкие винты, клей-сопли, герметик, сверла.
7. изолента, провода, всякая фигня по мелочи.

задачи:
1. убрать сопротивление на впуске в виде этой долбаной лопаты.
2. оставить родной хобот нетронутым.
3. обеспечить ремонтопригодность конструкции и, для маньяков, возврат к лопате.
4. сделать, чтобы ехало.

начинаем...

берем крышку от моновпрыскового фильтра, отрезаем трубу и расширяем отверстие так, чтобы туда свободно проходил расходомер от волги. поскольку форма полученного отверстия вовсе не похожа на круг, то из заранее заготовленного куска оргстекла выпиливаем проставку с нужной формой отверстия и мелкими болтами прикручиваем ее к крышке, предварительно промазав герметиком - чтобы не сосало. полученный результат выглядит вот так:





берем расходомер, надеваем на него подходящее резиновое кольцо в качестве уплотнения.



не забываем переставить регулятор подачи горячего-холодного воздуха.



готовая конструкция выглядит вот так.



а вся фигня в сборе - вот так



вся фишка, естесно, в переходной коробке с микропроцессором, за которую - огромное спасибо Winner-S с форума Ауди-клуба. корректировать понадобилось только расходомерную характеристику, кривые датчиков температуры совпадают.

результат: заводится, едет, жрет умеренно. свободный город - до 8.5/100. трассу буду проверять еще, но вряд ли вылезет за 6.5. мотор крутится охотно, только я его еще не крутил до упора - еще не кончилась обкатка после переборки. моменту на низах добавилось, инерционности и тупилова уменьшилось за счет отсутствия сопротивления в виде лопаты. а немцы пусть подавятся своей одноразовой мертворожденной конструкцией за 600 евро.
бардак под капотом будет убран по мере завершения работ.
 
Schturmann написал(а):
для этого абсолютно все покупаемые запчасти должны быть в оригинале, но это начинает стоить таких денег, что проще купить новую машину

Так аналогичная новая машина стоит за 900 тыс. руб., но и даже в ней что то будет ломаться. Единственное, что пугает это поползновения депутатов о запрете автомобилей старше 20 лет. :( Так и в этом случае есть плюсы
:lol2: можно будет чинить машину и никогда не ездить на ней по дорогам, значит состояние агрегатов больше не будет изнашиваться.
 
Stranger21 написал(а):
думаю прокатившись на этой коробочке и расходомере, вы забудете о всякой красоте ))) и будете ездить еще нцать лет счастливо )

Спасибо вам! Как богу будет угодно, так и поставлю коробочку,уж больно она хороша, так и хочется мне её опробовать.
 
Ну наконец то свершилось чудо - СОЗРЕЛИ.
 
Так аналогичная новая машина стоит за 900 тыс. руб., но и даже в ней что то будет ломаться.


аналогичная - это какая ? в этом размере полно машин дешевле 900 т.р. кредит еще тоже пока доступен. то, что будет ломаться, будет делаться по гарантии.

Единственное, что пугает это поползновения депутатов о запрете автомобилей старше 20 лет. :(


во-первых, это относилось к коммерческому транспорту, тут я за по всем пунктам. во-вторых, обилие разваливающегося гнилья достало. есть еще не совсем сгнившие экземпляры, но и трухи хватает.

Так и в этом случае есть плюсы
:lol2:  можно будет чинить машину и никогда не ездить на ней по дорогам, значит состояние агрегатов больше не будет изнашиваться.


машина, на которой нельзя ездить, не нужна, потому что не может использоваться по прямому назначению.
 
Мне не понятен, уважаемые постоянные посетители и авторы форума, ваше отрицание "лопаты", и, более того, смелостью называть "лопату" неудачной разработкой немецких инженеров(или иных инженеров...подозреваю, что лопате этой не одна сотня лет). Да, вас достала неиправность "датчика лопаты" и при этом вы позволяете себе, извините за грубость, дилетантам - потребителям, судить об инженерной мысли. Хочется вам сказать - попробуйте не трепать языком, а что-то сделать сами. Безусловно, авторы темы молодцы - сделали адаптер. Но, не надо хаять наших предков. Пленочные расходомеры, также, как и резистивные имеют свой срок эксплуатации. Неужели вы думаете, что через 20 лет вы найдете те расходомеры, которые нынче используются? Появятся новые Штурманы и Победители, которые создадут коробочку к ныне существующим девайсам. Да, пленочные расходомеры технологичнее и дешевле, но неужели вы не видите тех преимуществ, которые имеет лопата? Она на порядок точнее и быстрее любого пленочного датчика.
Не пытаюсь этим сообщением, поднять волну дискуссий, просто не приятно слышать постоянно повторяющиеся утверждения о "неудачности лопаты".
 
ну может и не неудачное .... но расходящееся с теорией ДВС точно ))) .. все боряться за то как больше воздуха запихать в матор без препятсвено, а тут на тебе Лопата ))).. мне вот лично этот момент не нравиться в ней ...
 
Мужики сколько раз говорить, мех. впрыск и наверняка с лопатой, стоял на мессерах. И при этом они летали вверх брюхом и делали наших в разных позах, как хотели... Те это никакой не бред, а оригинальное решение на определенном этапе эволюции ДВС. А 15-20 лет эксплуатации расходомеров
с лопатой, это немалый срок. На Вршаке за 5 лет я поменял 2 МАФа с платиновой спиралью o_O и в тоже время потенциометрический ДПДЗ пашет
как положено 21год- не меняный 100%. Хотелось бы видеть реальные варианты замены и реставрации расходомеров, начатые AlexsanderS, а не мять сиськи, как кто-то тут грамотно выразился. Тем более это не так уж и приятно, представьте, что вам мнут мошонку... :LOL:
 
AlexsanderS написал(а):
Мне не понятен, уважаемые постоянные посетители и авторы форума, ваше отрицание "лопаты"

Если бы её, эту лопату можно было бы купить, то эта тема бы и выеденного яйца не стоила. Так ведь новую вам её никто не продаст, а если и продадут то будете ждать год, да ещё под тысячу баксов заломят. Никто же например не открывает тему о модернизации бензонасоса. :lol2: Бензонасосы никого особо не волнуют, их везде полно, а вот лопату на Б-3... :wall:
 
дмитрий леонидович написал(а):
Если бы её, эту лопату можно было бы купить, то эта тема бы и выеденного яйца не стоила.

именно что. когда у меня подохла лопата и я узнал реальную цену новой, то подумал, что покупать за (тогда еще) 700 баксов лопату в машину, которая вся стоит 4 штуки... да ну его нафиг.
 
Коллеги-пассатоводы, нужна помощь.
Установил я себе этот расходомер 20.3855 с коробочкой Winner-s'а на PF, подключил все по схеме, прозвонил, все в порядке. Питание взял с катушки. Но вот проблема - на выходе расходомера сигнала нет. На выходе коробочки 0,03 В при включенном зажигании. Двигатель заводится, но при открытии дросселя глохнет. Переключение джамперов и регулировка потенциометра ни к чему не приводит. На выходе те же 0,03 В.
Причем такое происходит уже со вторым расходомером, оба АВТЭЛ! Подскажите, в чем может быть проблема? И если кому не трудно, померьте сопротивление на исправном расходомере между контактами 1 и 3 (датчик). У меня там 17 кОм, хотя по ТУ должно быть 100 Ом, только не понятно, при подключенном питании или нет.
 
можно этот попробовать, по разъему должен подойти
8ET 009 142-171
 
Я себе ставил, только он фирмы VDO проблем нету, может косячная партия расходомеров?? На сколько пинов разъем на расходомере?
 
Kirill_B3 написал(а):
Коллеги-пассатоводы, нужна помощь.
Установил я себе этот расходомер 20.3855 с коробочкой Winner-s'а на PF, подключил все по схеме, прозвонил, все в порядке. Питание взял с катушки. Но вот проблема - на выходе расходомера сигнала нет. На выходе коробочки 0,03 В при включенном зажигании. Двигатель заводится, но при открытии дросселя глохнет. Переключение джамперов и регулировка потенциометра ни к чему не приводит. На выходе те же 0,03 В.
Причем такое происходит уже со вторым расходомером, оба АВТЭЛ! Подскажите, в чем может быть проблема? И если кому не трудно, померьте сопротивление на исправном расходомере между контактами 1 и 3 (датчик). У меня там 17 кОм, хотя по ТУ должно быть 100 Ом, только не понятно, при подключенном питании или нет.

может подключил неправильно?
 
Kirill_B3 написал(а):
... И если кому не трудно, померьте сопротивление на исправном расходомере между контактами 1 и 3 (датчик). У меня там 17 кОм, хотя по ТУ должно быть 100 Ом, только не понятно, при подключенном питании или нет.

Это такой параметр:
1.3.7 Выходное сопротивление датчика 100 Ом.

и его нельзя просто измерить тестером(мультиметром).
Контакты 1-3 - выход датчика. Здесь у исправного расходометра должно быть напряжение 20mV (0,02В) при отсутствии расхода воздуха.
 
aim написал(а):
Контакты 1-3 - выход датчика. Здесь у исправного расходометра должно быть напряжение 20mV (0,02В) при отсутствии расхода воздуха.

Понятно. Значит оба расходомера неисправны. Осталось выяснить - почему? То, что они из одной партии - маловероятно, один куплен в начале января, другой - 4 апреля, но в одном магазине. Попробую поменять, но где гарантия, что следующий не сдохнет при первом же включении?
Pierburg написал(а):
может подключил неправильно?

Уже сто раз проверил:
1+4 -> общий коробки -> масса ЭБУ (6-я нога)
2+питание коробки -> 15 катушки зажигания (+12В)
3 -> вход коробки по ДМРВ
5 -> вход коробки по ДТВВ + вход ЭБУ от ДТВВ (9-я нога)
выход коробки -> вход ЭБУ от ДМРВ (21-я нога)
Pierburg написал(а):
можно этот попробовать, по разъему должен подойти
8ET 009 142-171

А Вы пробовали? Может там совсем другая выходная характеристика?

От чего вообще могут дохнуть эти датчики? Влияет ли на них маслянная пропитка воздушного фильтра-"нулевика"?
 
А где питание ДМРВ ?
Что-то не найду строчки.Или изложено коряво.
 
А попробуй-ка массу бросить на металл.
 
Были такие мысли. Попробую завтра. Хотя напряжение между контактами 2 и 4, а также 2 и 1 = 12,2 В. Думаю, если не было бы массы на ЭБУ - не было бы и напряжения.
 
Есть альтернатива виннерсовской коробочке, для движков
DW, ABK, 2E, ABF, RV, PF, PB, ADL, ABG, 2H, 1P, NZ, 3F
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=28
Как по цене так и по функционалу - вкусняшка.
Отличия от виннерсовской:
1.Прошивки обновляются и свободно лежат на форуме.
При расширении или обновлении функционала, вы можете бесплатно скачать новую прошивку и залить ее вы конвертер.

2.Мощное ПО для настройки в реальном времени и записи логов.

п.с.
Сейчас думаем выпустить для него прошивку для работы на моновпрысках для замены штатного ДПДЗ на бесконтактный ВАЗ или Дэу. Аппаратно изменеий минимум- удалить резистор и поставить 2 провода-перемычки :)
А там уже без разницы - скачивай какую тебе удобно прошивку и ставь хоть на моновпрыск хоть на обычный инжектор.
 
Назад
Сверху Снизу