Фотоотчет Расходомер на двигатель 2Е, переделка на ДМРВ от Волги радикальное решение с элементами колхоза

дано: пассат, 2Е, умерший наглухо ДМРВ.
требуется: заставить ЭТО ездить с минимальными финансовыми вложениями и вменяемым результатом.

после долгого и тщательного изучения того, что можно воткнуть вместо этой долбаной лопаты, было принято решение колхозить ДМРВ от волги за каталожным номером 20.3855. он имеет большое проходное сечение и встроенный датчик температуры всасываемого воздуха. для колхоза потребовались следующие вещи:
1. сам ДМРВ. цена на момент покупки 2300 р.
2. крышка воздушного фильтра от пассата с моновпрыском.
3. разъем ДМРВ от Волги, 40 р.
4. переходная коробка с микропроцессором, который будет преобразовывать выходную хар-ку волговского расходомера в то, что привыкли видеть фольксвагеновские мозги.
5. кусок оргстекла.
6. мелкие винты, клей-сопли, герметик, сверла.
7. изолента, провода, всякая фигня по мелочи.

задачи:
1. убрать сопротивление на впуске в виде этой долбаной лопаты.
2. оставить родной хобот нетронутым.
3. обеспечить ремонтопригодность конструкции и, для маньяков, возврат к лопате.
4. сделать, чтобы ехало.

начинаем...

берем крышку от моновпрыскового фильтра, отрезаем трубу и расширяем отверстие так, чтобы туда свободно проходил расходомер от волги. поскольку форма полученного отверстия вовсе не похожа на круг, то из заранее заготовленного куска оргстекла выпиливаем проставку с нужной формой отверстия и мелкими болтами прикручиваем ее к крышке, предварительно промазав герметиком - чтобы не сосало. полученный результат выглядит вот так:





берем расходомер, надеваем на него подходящее резиновое кольцо в качестве уплотнения.



не забываем переставить регулятор подачи горячего-холодного воздуха.



готовая конструкция выглядит вот так.



а вся фигня в сборе - вот так



вся фишка, естесно, в переходной коробке с микропроцессором, за которую - огромное спасибо Winner-S с форума Ауди-клуба. корректировать понадобилось только расходомерную характеристику, кривые датчиков температуры совпадают.

результат: заводится, едет, жрет умеренно. свободный город - до 8.5/100. трассу буду проверять еще, но вряд ли вылезет за 6.5. мотор крутится охотно, только я его еще не крутил до упора - еще не кончилась обкатка после переборки. моменту на низах добавилось, инерционности и тупилова уменьшилось за счет отсутствия сопротивления в виде лопаты. а немцы пусть подавятся своей одноразовой мертворожденной конструкцией за 600 евро.
бардак под капотом будет убран по мере завершения работ.
 
shljach написал(а):
Можно, только сам ты как считаешь, могут ли реально надёжное или долгосрочное изделие, оценить всего в 2000 руб.?

Так авторы темы применили расходомер за 2,5тыс., и к тому же отечественный. Ценовая категория та же.

Что-то авторы не высказываются.
 
Так на Волгах кажется устанавливали проволочные расходомеры, а у них есть прожиг измерительного элемента, так что поверхностное загрязнение ему не опасно.
 
shljach написал(а):
Можно, только сам ты как считаешь, могут ли реально надёжное или долгосрочное изделие, оценить всего в 2000 руб.?

При серийном производстве себестоимость этих расходомеров копеечная.
 
shljach написал(а):
Так на Волгах кажется устанавливали проволочные расходомеры, а у них есть прожиг измерительного элемента, так что поверхностное загрязнение ему не опасно.

Ага, только проволочки эти обрывались, в связи с чем производство их прекратили.
 
VWilliam написал(а):
Авторы темы и Виннерс, не пинайте если что не так.., но можно ли применить Бошевский расходомер от Калины/Приоры - номер по Бошу 0 280 218116 ?


нет, напрямую нельзя. у него другая выходная характеристика и меньшее проходное сечение. волговский расходомер был выбран исключительно из-за его внутреннего диаметра, а вовсе не из-за цены или еще чего-то-там,и конвертировочные таблицы писались под сименс. сейчас переписывать коробку под вазовский бош никто не будет, проект отлажен, работы по нему завершены. подопытный 2Е продан 2 года как, спрос на коробки минимальный, так что смысл коваыряться отсутствует.

засирать датчик не будет, если исправен клапан вентиляции картерных газов. так что даже на 2Е с пробегом, тупо поменяв клапан ,можно избавиться от срача в хоботе.

и - 20.3855 не проволочный, а пленочный.

и еще. с волговским датчиком, если вдруг сдохнет коробка (хотя с чего бы), можно худо-бедно доехать, подключив его напрямую. главное, чтобы мотор хоть чуть-чуть прогрет, иначе оно даже не заведется.
 
Тазо-ДМРВ хуже по качеству. 20.3855 это оптимальный вариант как по проходному сечению так и по соотношению цена/качество для 2E/ABK.
Хоть за всё время существования проекта расходомеров было поставлено не так уж много (несколько десятков), но всё же 20.3855 пока ещё ни у кого не сдох.
Зато у Шляха целый мешок дохлых тазовых :LOL:
 
Зато у Шляха целый мешок дохлых тазовых

Они там не все безнадёжно дохлые, если каждый нормально отмыть.
В их корпусах с разъёмом, я какую-нибудь электронику сделаю, или ультразвуковой расходомер на базе этого же корпуса термоанемометра.
 
Приветствую всех дядек!
Ребят, вы не в курсе читает ли WiNNER-S тему, а то я в личку хотел ему постучать, а там ящик переполнен и письмо не ушло, отправил правда еще через режим на почту, но не знаю :rolleyes:
 
Напиши Schturmann
 
Кто ставил сие на Фольксваген Гольф 3??от чего брали крышку???номер никто не напишет??был бы признателен весьма
 
никита9891 написал(а):
Кто ставил сие на Фольксваген Гольф 3??от чего брали крышку???номер никто не напишет??был бы признателен весьма

У вас 2 варианта :rolleyes:
1. Переколхозить свою родную крышку
2. Купить на разборе такую же и переколхозить ее.

Я себе взял из темы "РАЗБОР" полностью корпус за 1500р, думаю что можно и просто крышку найти рублей за 500
Зачем вам ее номер? ;)
 
да это я все понимаю,не хочу свою колхозить, пусть на всякий лежит..так и хотел купить на разборке, они номер попросили..как кстати впечатление от перехода на него??
 
Зарегистрируйтесь на exist.ru и по каталогу найдите свою крышку, только там номер будет всего корпуса а не крышки, это единая деталь. Для B4 корпус вроде бы 3A0 129 607 S
Предполагаю что крышки у нас на 2Е одинаковые, не зависимо от модели автомобиля, хотя не уверен полностью. Если они все же одинаковые, то есть одна не существенная мелочь, мне однажды попалась крышка скорее всего от B3 (2е) у которой не было держателя под потенциометр "СО" это не криминально но все же, потенциометр можно и рядом прикрутить.
Я еще пока не ставил Волговский расходомер, но коробочку уже взял уWiNNER-S.
Не ставлю так как у меня еще ГБО 2 поколения стоит, вот и ломаю голову как это все практичней, культурней поставить.
 
да то что на экзисте номер один я уж увидел))но на детали мне кажется должен быть все равно.где то тут в теме читал,что разные крышки на в3 и Фольксваген Гольф 3
 
а потенциометр СО это что???извиняюсь за свою безграмотность...видимо у меня этого тоже нет
 
никита9891 написал(а):
да то что на экзисте номер один я уж увидел))но на детали мне кажется должен быть все равно.где то тут в теме читал,что разные крышки на в3 и Фольксваген Гольф 3

Обсуждение взаимозаменяемости крышек - ФЛУД, для этого другие разделы и каталоги есть ;)
Крышка и сам корпус единая деталь! потому и каталожный номер у них один!
Не поленился и сходил посмотрел на свой корпус, номер выбит на крышке, для B4 (2E) это 3A0 129 607 S Что вам мешает посмотреть в живую свой номер на машине, правда на моей крышке он указан под ДМРВ, благо есть разобранная у меня крышка. Посмотрите на exist номера для B3, B4 и Гольфов, если одинаковые то No-problem.
Потенциометр "СО" переменное сопротивление в корпусе для регулировки "СО" соответсвенно (037 906 040 C) :rolleyes: у меня на B4 он подвешивается на крышку фильтра, для чего на крышке есть специальная наплавка внешняя, так как по незнанке я купил крышку от B3 а там нет такой наплавки, то потенциометр теперь просто болтается рядом с фильтром. Как на Гольфах не знаю.
 
никита9891 написал(а):
..как кстати впечатление от перехода на него??

Впечатления только положительные, получше динамика, обороты перестали гулять, заводится без нажатия тапки. Расход 8 трасса, 12 город (у меня АКП)
Если будут вопросы по установке, обращайтесь, помогу. Себе поставил все за один вечер, крышку переделывал от моно, покупал за 500р. (просили 1000р.)
 
Я пока не могу в пределах своего района найти расходомер Siemens-калужский, везде только SIEMENS VDO лежат :rolleyes:
 
Ну и бери его, у меня такой и стоит SIEMENS VDO, претензий нету второй год.
 
Уже неделю не могу найти трубу ф70мм для проставки в гофру, волговский то расходомер короче :( :(
 
Назад
Сверху Снизу