Фотоотчет Расходомер на двигатель 2Е, переделка на ДМРВ от Волги радикальное решение с элементами колхоза

дано: пассат, 2Е, умерший наглухо ДМРВ.
требуется: заставить ЭТО ездить с минимальными финансовыми вложениями и вменяемым результатом.

после долгого и тщательного изучения того, что можно воткнуть вместо этой долбаной лопаты, было принято решение колхозить ДМРВ от волги за каталожным номером 20.3855. он имеет большое проходное сечение и встроенный датчик температуры всасываемого воздуха. для колхоза потребовались следующие вещи:
1. сам ДМРВ. цена на момент покупки 2300 р.
2. крышка воздушного фильтра от пассата с моновпрыском.
3. разъем ДМРВ от Волги, 40 р.
4. переходная коробка с микропроцессором, который будет преобразовывать выходную хар-ку волговского расходомера в то, что привыкли видеть фольксвагеновские мозги.
5. кусок оргстекла.
6. мелкие винты, клей-сопли, герметик, сверла.
7. изолента, провода, всякая фигня по мелочи.

задачи:
1. убрать сопротивление на впуске в виде этой долбаной лопаты.
2. оставить родной хобот нетронутым.
3. обеспечить ремонтопригодность конструкции и, для маньяков, возврат к лопате.
4. сделать, чтобы ехало.

начинаем...

берем крышку от моновпрыскового фильтра, отрезаем трубу и расширяем отверстие так, чтобы туда свободно проходил расходомер от волги. поскольку форма полученного отверстия вовсе не похожа на круг, то из заранее заготовленного куска оргстекла выпиливаем проставку с нужной формой отверстия и мелкими болтами прикручиваем ее к крышке, предварительно промазав герметиком - чтобы не сосало. полученный результат выглядит вот так:





берем расходомер, надеваем на него подходящее резиновое кольцо в качестве уплотнения.



не забываем переставить регулятор подачи горячего-холодного воздуха.



готовая конструкция выглядит вот так.



а вся фигня в сборе - вот так



вся фишка, естесно, в переходной коробке с микропроцессором, за которую - огромное спасибо Winner-S с форума Ауди-клуба. корректировать понадобилось только расходомерную характеристику, кривые датчиков температуры совпадают.

результат: заводится, едет, жрет умеренно. свободный город - до 8.5/100. трассу буду проверять еще, но вряд ли вылезет за 6.5. мотор крутится охотно, только я его еще не крутил до упора - еще не кончилась обкатка после переборки. моменту на низах добавилось, инерционности и тупилова уменьшилось за счет отсутствия сопротивления в виде лопаты. а немцы пусть подавятся своей одноразовой мертворожденной конструкцией за 600 евро.
бардак под капотом будет убран по мере завершения работ.
 
А вот если еще все отрегулировать как положено в базовых, вообще будет песня!!!
 
А на РП данная тема покатит? где в Украине можно взять чудо коробочку?
 
Да кстати. Как в Украину заказать? И Что по деньгам получится?
 
напиши Виктору на scherbakov@rambler.ru
 
Можете посоветовать что лучше у меня расходометр умерает. вчера на развале купил б.у привозной поставил машина в динамике улучшилась но не сильно. у меня выходила ошибка слабый сигнал расходометра теперь его нету но блин нету уверонности что "новая" проживеть хоть год. Б.У дали на неделю что попровал исли нет могу вернуть. Вот как проверить не открывая состояние расходометра?
 
jas09 написал(а):
Можете посоветовать что лучше у меня расходометр умерает. вчера на развале купил б.у привозной поставил машина в динамике улучшилась но не сильно. у меня выходила ошибка слабый сигнал расходометра теперь его нету но блин нету уверонности что "новая" проживеть хоть год. Б.У дали на неделю что попровал исли нет могу вернуть. Вот как проверить не открывая состояние расходометра?

можно открыть и сдвинуть платку чуть чуть
но это на свой страх и риск проходит долго кстатии не факт что на разборе его не заклеили)))))) другие решения смотри выше
 
Проверить очень просто не вскрывая. Нужно тестер в режиме измерения сопротивлений (диапазон до 20ком) подключить между 2м и 4м контактом на дмрв, и плавно поворачивать лопату, смотреть за тем чтобы не было скачков показаний и сопротивление не стремилось к бесконечности. Сопротивление должно изменяться плавно. Если всё нормально то можно ещё проверить напряжения между 2м и 4м контактом на работающем двигателе. Значения должны быть следующие:

об./мин напряжение, В
1000 1,04
1250 1,16
1500 1,24
1750 1,34
2000 1,38
2250 1,4
2500 1,57
2750 1,62
3000 1,78
3250 1,86
3500 1,96
3750 2,09
4000 2,18

Если значения будут отличаться, то это говорит о том что пружина внутри дмрв уже имеет не ту жесткость. Я тоже долго крутил, вертел это устройство, пытался настроить, сдвигал платку, крутил шестерню для натяжки или ослабления пружины. В итоге поймал что то среднее.
Потеплеет буду ставить волгодмрв. Куплена коробочка и ранее использовал её до полнейшего колабса с проводкой. Проводку подкапотного пространства пришлось собрать с нуля )
 
Давайте обсуждать ДМРВ от Волги,ане лопату.Задрали уже мусолить вопросы не по теме.Или по месяцу бана влепить ?
 
Шеф, больше не будем :rolleyes:
 
Всем вечер добрый.
Пжлста подскажите, чем отличается дмрв сименс 203855 от бош, как оналог я понял.
У нас в РБ предлогают по этому номеру БОШ, МАРЕЛЛИ, ПАТРОЛ и БЕЗЫМЯННЫЙ КИТАЕЦ.
Блин и не знаю что терь делать.

Да Виктор - клиент из РБ не исчез.
Одолел меня недуг, который требует финансов на лапу и лечение.
 
Schturmann написал(а):
то, что "пробивается по интернету" - косяк кросс-каталога. если это то, о чем тут уже говорилось когда-то, то на самом деле этот бош для ВАЗовского впрыска. нет, не подойдет. нет, никак совсем. нет, переделывать под бош никто не будет. только сименс (автэл), без вариантов.

Неужели нет аналога сименс 203855?
Но что-то же ставят в газели и волги в РБ. :mad:
 
Не канает :) .
Где ж его взять?
Я так понял, что БОШ по № 20.3855 действительно аналог СИМЕНС.
Скажите тогда почему, когда пробивают по каталогу, говорят, что ставится не только на газ, уаз, но и на ВАЗ?
 
да спасибо.
в инете обзвонил фирмы - по безналу работают.
впринципе решаемо.
но ценник от 120 до 250$ за автэл против 65$ за бош.
 
shdm27 написал(а):
да спасибо.
в инете обзвонил фирмы - по безналу работают.
впринципе решаемо.
но ценник от 120 до 250$ за  автэл против 65$ за бош.

не стоит оно того, брат на газели работал два года в городе, в день по 550км делал, так у них только Автелы и стояли, правда в первое время пытались экономить на этом, но только до первой замены. Если не веришь почитай газеливские форумы про "выбор дмрв".

PS. эти сименсы и на вазы ставят вместо бошевских только из-за долгой работы.
 
На ДМРВ Siemens уже 2года, катаю на 3ей версии адаптера от Виктора))), она реально ездит, очень доволен



Вопрос по чип - тюнингу Digifant, ни кто серьезно не занимался? чипы на ебее с тупо сдвинутой планкой максимальных оборотов как то не вдохновляет
 
где купить чудо переходную коробочку с микропроцессором, который будет преобразовывать выходную хар-ку волговского расходомера? СПС!
 
kylym написал(а):
где купить чудо переходную коробочку с микропроцессором, который будет преобразовывать выходную хар-ку волговского расходомера? СПС!

Пишите Виктору на scherbakov@rambler.ru
 
Виктор анонсировал поддержку в новой прошивке 6 контактного расходомера 20.3855-10 (Siemens 5WK9 6351), так как его проще найти в газо - уазо магазинах
 
Назад
Сверху Снизу