Фотоотчет Расходомер на двигатель 2Е, переделка на ДМРВ от Волги радикальное решение с элементами колхоза

дано: пассат, 2Е, умерший наглухо ДМРВ.
требуется: заставить ЭТО ездить с минимальными финансовыми вложениями и вменяемым результатом.

после долгого и тщательного изучения того, что можно воткнуть вместо этой долбаной лопаты, было принято решение колхозить ДМРВ от волги за каталожным номером 20.3855. он имеет большое проходное сечение и встроенный датчик температуры всасываемого воздуха. для колхоза потребовались следующие вещи:
1. сам ДМРВ. цена на момент покупки 2300 р.
2. крышка воздушного фильтра от пассата с моновпрыском.
3. разъем ДМРВ от Волги, 40 р.
4. переходная коробка с микропроцессором, который будет преобразовывать выходную хар-ку волговского расходомера в то, что привыкли видеть фольксвагеновские мозги.
5. кусок оргстекла.
6. мелкие винты, клей-сопли, герметик, сверла.
7. изолента, провода, всякая фигня по мелочи.

задачи:
1. убрать сопротивление на впуске в виде этой долбаной лопаты.
2. оставить родной хобот нетронутым.
3. обеспечить ремонтопригодность конструкции и, для маньяков, возврат к лопате.
4. сделать, чтобы ехало.

начинаем...

берем крышку от моновпрыскового фильтра, отрезаем трубу и расширяем отверстие так, чтобы туда свободно проходил расходомер от волги. поскольку форма полученного отверстия вовсе не похожа на круг, то из заранее заготовленного куска оргстекла выпиливаем проставку с нужной формой отверстия и мелкими болтами прикручиваем ее к крышке, предварительно промазав герметиком - чтобы не сосало. полученный результат выглядит вот так:





берем расходомер, надеваем на него подходящее резиновое кольцо в качестве уплотнения.



не забываем переставить регулятор подачи горячего-холодного воздуха.



готовая конструкция выглядит вот так.



а вся фигня в сборе - вот так



вся фишка, естесно, в переходной коробке с микропроцессором, за которую - огромное спасибо Winner-S с форума Ауди-клуба. корректировать понадобилось только расходомерную характеристику, кривые датчиков температуры совпадают.

результат: заводится, едет, жрет умеренно. свободный город - до 8.5/100. трассу буду проверять еще, но вряд ли вылезет за 6.5. мотор крутится охотно, только я его еще не крутил до упора - еще не кончилась обкатка после переборки. моменту на низах добавилось, инерционности и тупилова уменьшилось за счет отсутствия сопротивления в виде лопаты. а немцы пусть подавятся своей одноразовой мертворожденной конструкцией за 600 евро.
бардак под капотом будет убран по мере завершения работ.
 
По стробоскопу выставил! уже не знаю куда лесть!)
 
Поставил ДМРВ. По запаху выхлопа понятно, что ппц как переливает. Как только джамперы не переставляли, зажигание не регулировали, все равно. Стоит только дотронуться до газа, как сразу глохнет.
Двиг PB.
 
BULLD0ZER написал(а):
Поставил ДМРВ. По запаху выхлопа понятно, что ппц как переливает. Как только джамперы не переставляли, зажигание не регулировали, все равно. Стоит только дотронуться до газа, как сразу глохнет.
Двиг PB.

а как ты именно поставил??? по инструкции проверяли параметры?
да вот ещё сам то ДМРВ живой? проверял?
 
alekslib написал(а):
а как ты именно поставил??? по инструкции проверяли параметры?

Все проверено-перепроверено по инструкции. Все 1в1. Подозрение падает на мозги.
 
тогда по полочкам:
при вкл. зажигания сколько напряжение?
1. на выходе с самого ДМРВ?
2. на выходе с самого контроллера?
при работающем двигателе:
3. на выходе с самого контроллера и при каких оборотах?
4. фото конструкции, как установили ДМРВ.
 
Кто нибудь ставил сие чудо на Фольксваген Гольф 3 с двигателем 2Е? интересует именно процесс установки-т.е. так же меняется крышка воздушного фильтра? подходит ли она от моновпрыскового гольфа? если да то с каких моторов, может фото есть у кого нибудь?
 
Ritor написал(а):
Кто нибудь ставил сие чудо на Фольксваген Гольф 3 с двигателем 2Е? интересует именно процесс установки-т.е. так же меняется крышка воздушного фильтра? подходит ли она от моновпрыскового гольфа? если да то с каких моторов, может фото есть у кого нибудь?

Посмотри на 37 странице форума. Или вот по ссылке: https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=3017177
 
alekslib написал(а):
тогда по полочкам:
при вкл. зажигания сколько напряжение?
1. на выходе с самого ДМРВ?
2. на выходе с самого контроллера?
при работающем двигателе:
3. на выходе с самого контроллера и при каких оборотах?
4. фото конструкции, как установили ДМРВ.

Пр включении зажигания 12,52. На входе ДМРВ и контроллера столько же.
1. 0,93
2. 0,93
При работающем двигателе померить не вариант, т.к. он уже тупо сразу глохнет.
Ну и фото:


 
Или не правильно подключил, или дохлый ДМРВ.
 
BULLD0ZER написал(а):
Пр включении зажигания 12,52. На входе ДМРВ и контроллера столько же.
1. 0,93
2. 0,93
При работающем двигателе померить не вариант, т.к. он уже тупо сразу глохнет.

по перво пункту должно быть не более 0,05В, возможно ДМРВ дохлый
модель ДМРВ, кто производитель?
 
alekslib написал(а):
по перво пункту должно быть не более 0,05В, возможно ДМРВ дохлый
модель ДМРВ, кто производитель?

Автэл 20.3855
Коробка континенталь
 
теперь по напряжению ещё раз пройдись сколько с самого волговского ДМРВ на выходе?
 
alekslib написал(а):
теперь по напряжению ещё раз  пройдись сколько с самого волговского ДМРВ на выходе?

Я же уже писал, что на выходе дмрв и контроллера все одинаково - 0,93В. Почему-то у меня мысля, что что-то с мозгами. Завтра приедет дружбан на PF. Перекинем мозги и проверим.
 
BULLD0ZER написал(а):
Я же уже писал, что на выходе дмрв и контроллера все одинаково - 0,93В. Почему-то у меня мысля, что что-то с мозгами. Завтра приедет дружбан на PF. Перекинем мозги и проверим.

если есть знакомый газелист, проверь ещё там дмрв.
Просто подключи к ДМРВ +12в и "минус"(без контроллера) и проверь на выходе какое напряжение, что бы точно знать.

Ещё как вариант проверить правильность соединения.
 
Мозги тут не причем. Мозг воспринимает информацию, которую выдает контроллер. А вот как раз на выходе контроллера творится непонятно что, и мозг входит в ступор.
 
ParovoZ написал(а):
Мозги тут не причем. Мозг воспринимает информацию, которую выдает контроллер. А вот как раз на выходе контроллера творится непонятно что, и мозг входит в ступор.

Вчера это и доказали. Накинули мозги и коммутатор от другого движка - все тоже самое. Удалось завести в итоге, скинув фишку с синего датчика. Теперь хоть холостые какие-то появились. Написал Виннерсу, он ответил, что скорее всего дохлый дмрв, хотя он был новый с коробки. Муха не сидела. :) Вот такое палево продают.
Сегодня по плану дербан приятельской казели на предмет проверки дмрв. Шоу продолжается. :)
 
короче коробка- коробкой, решил координатно - изготовил сам.
 
Молодец конечно, что сам изготовил...Но про какую коробку речь?
 
BULLD0ZER написал(а):
Вчера это и доказали. Накинули мозги и коммутатор от другого движка - все тоже самое. Удалось завести в итоге, скинув фишку с синего датчика. Теперь хоть холостые какие-то появились. Написал Виннерсу, он ответил, что скорее всего дохлый дмрв, хотя он был новый с коробки. Муха не сидела. :) Вот такое палево продают.
Сегодня по плану дербан приятельской казели на предмет проверки дмрв. Шоу продолжается. :)

Итак, был куплен новый ДМРВ. Не помогло. На выходе ДМРВ 0,15-0,16в. Переливает шоппц. Холостые нестабильные. Постоянно пытается заглохнуть. Джамперы по умолчанию 1-2, 3-5, 4-6. Скидываем клемму с синего датчика ОЖ - обороты поднимаются. Значит с ним все пучком. КСХХ работает. Где еще порыться?
Я припоминаю, что в последнее время на лопате творилось нечто похожее. Нестабильный холостой, переливы и при резком нажатии на газ падали обороты, машина как-бы захлебывалась. Но если пару-тройку раз нажать, то обороты нормально поднимались.
 
Назад
Сверху Снизу