Фотоотчет Расходомер на двигатель 2Е, переделка на ДМРВ от Волги радикальное решение с элементами колхоза

дано: пассат, 2Е, умерший наглухо ДМРВ.
требуется: заставить ЭТО ездить с минимальными финансовыми вложениями и вменяемым результатом.

после долгого и тщательного изучения того, что можно воткнуть вместо этой долбаной лопаты, было принято решение колхозить ДМРВ от волги за каталожным номером 20.3855. он имеет большое проходное сечение и встроенный датчик температуры всасываемого воздуха. для колхоза потребовались следующие вещи:
1. сам ДМРВ. цена на момент покупки 2300 р.
2. крышка воздушного фильтра от пассата с моновпрыском.
3. разъем ДМРВ от Волги, 40 р.
4. переходная коробка с микропроцессором, который будет преобразовывать выходную хар-ку волговского расходомера в то, что привыкли видеть фольксвагеновские мозги.
5. кусок оргстекла.
6. мелкие винты, клей-сопли, герметик, сверла.
7. изолента, провода, всякая фигня по мелочи.

задачи:
1. убрать сопротивление на впуске в виде этой долбаной лопаты.
2. оставить родной хобот нетронутым.
3. обеспечить ремонтопригодность конструкции и, для маньяков, возврат к лопате.
4. сделать, чтобы ехало.

начинаем...

берем крышку от моновпрыскового фильтра, отрезаем трубу и расширяем отверстие так, чтобы туда свободно проходил расходомер от волги. поскольку форма полученного отверстия вовсе не похожа на круг, то из заранее заготовленного куска оргстекла выпиливаем проставку с нужной формой отверстия и мелкими болтами прикручиваем ее к крышке, предварительно промазав герметиком - чтобы не сосало. полученный результат выглядит вот так:





берем расходомер, надеваем на него подходящее резиновое кольцо в качестве уплотнения.



не забываем переставить регулятор подачи горячего-холодного воздуха.



готовая конструкция выглядит вот так.



а вся фигня в сборе - вот так



вся фишка, естесно, в переходной коробке с микропроцессором, за которую - огромное спасибо Winner-S с форума Ауди-клуба. корректировать понадобилось только расходомерную характеристику, кривые датчиков температуры совпадают.

результат: заводится, едет, жрет умеренно. свободный город - до 8.5/100. трассу буду проверять еще, но вряд ли вылезет за 6.5. мотор крутится охотно, только я его еще не крутил до упора - еще не кончилась обкатка после переборки. моменту на низах добавилось, инерционности и тупилова уменьшилось за счет отсутствия сопротивления в виде лопаты. а немцы пусть подавятся своей одноразовой мертворожденной конструкцией за 600 евро.
бардак под капотом будет убран по мере завершения работ.
 
отчитываюсь о проделанной работе, во основном упирался на этот отчёт(ГБО 2пок. в плане), тк найти просто крышку от моника дороговато у нас (бу целый корпус предлогают за 2500руб ), решено было по бюджетному. Ваговский ДМРВ в любую минуту возможно установить отбратно.
Про улучнениям:
- по мощнее на малых оборотах стал,
- нет зависания оборотов после отпускания педали газа,
- получше стал отликаться движок.
В процессе замены ДМРВ были заменены ещё провода к датчикам и штекера, провода для СО нашёл (поставил подстрочный резистор), термостат. Вобщем работать стал лучше.
Есть проблема с бензонасосом постоянные подёргивания начиная с 3тыс. оборотов, так что полностью проверить не могу(замена бензонасоса требуеться).

Спокойно завёлся при -15(уже ниже в марте не бывает), вроде всё также как и было, вобщем проблем не добавилось.

вот список который необходимо было купить(лучше конечно на первый пост поставить чтоб не искать):
— свободный бюджет 5535руб.(примерно)
— Свободного времени – 4-6 часов;
— Контроллер для 2e от сюда ;
— ДМРВ от газели Siemens 20.3855 (HFM62C/11) – 3200руб.;
— 33081-1172068-01 — Патрубок ГАЗ-3310, 3308 охладителя воздуха — 145 руб.;
— 5320-1303027 — Патрубок КАМАЗ-5320 радиатора нижний L=120мм, d=70 – 65руб.;
— Штекер папа мама для соединения контроллера к жгуту ДМРВ – 65руб.;
— Оргстекло 5мм для "слоёного пирога" 150х100 (лучше использовать другой материал, хрупок) остатки продают в фирмах производящих наружную рекламу – 60руб.;
— Разъем ДМРВ (не путать с ВАЗ, он короче) – 60руб.;
— Клей дихлорэтан (если использовать оргстекло) – 40 руб. ;
— Винтовые хомуты 60-80мм 3шт – 60 руб.;
— Болт 8х50 4шт, Болт 6х45 2шт, гайки 8 4шт, гайки 6 2шт, шайбы под 8 4шт — 20руб.;
— Провод 0,75(0,5)мм 1,5метра, +12В питания от 15 контакта катушки (цвет по желанию) – 20руб.;
— Не много силиконового герметика;
— Изолента.

фото и небольшой отчёт мой
 
mixage написал(а):
Виктор анонсировал поддержку в новой прошивке 6 контактного расходомера 20.3855-10 (Siemens 5WK9 6351), так как его проще найти в газо - уазо магазинах

ДМРВ я покупал у официальных дилеров ГАЗ, там разные были.
 
разобрался я со впрыском, у меня клапан регулировки давление топлива мозги канапатит. вообщем просто отсоединил вакуумную трубку с этого клапана теперь постоянно 3атм.
Что изменилось:
- Пропали подёргивания после 3-х тыс. оборотов
- уже нет провалов при быстром нажатии на газ
- поставил на "стандартный" режим у контроллера, было "стандартный 1" более богатая смесь.
- Провалы теперь только при мгновенном нажатии газа до упора(от этого спасает дополнительный режим выставляемый с помощью дополнительной перемычкой.

Покатался со старым ДМРВ для сравнения, всё таки более отзывчивый мотор стал.

По расходу ничего сказать не могу, т.к. не только с ДМРВ были проблемы, и зимой жрал где то под 22 литра по городу, но всёж заводился и ехал без проблем.

Через месяц отпишусь по расходу.
 
снова я =)
расход по городу с поездками в основном 2-5км и по выходным 15-20 км составил 9-10 литров.
По трассе не ехал.
 
Вопрос к тем кто делал переходной скворечник для установки контроллера. Не будет ли обьем воздуха который поступает через квадратную дырку слишком мал для корректной работы контроллера? Вот тут примерно описано http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passa...ournal/1137261/
 
Странный вопрос. Контроллер учитывает столько воздуха, сколько через него проходит. А уже квадратная дырка или круглая.. это уже без разницы.
Можно теоретически предположить, что мотору всасываемого через квадрат воздуха не хватает.. типа через круг больше всосет.
Тогда почему VW установил в корпусе фильтра именно такое проходное отверстие?! Значит по расчетам инженеров должно хватать.

У меня стоит переходной скворечник и обычный квадрат в корпусе фильтра.
Отзывчивость на низах хорошая, на верхах похуже. Вроде как на оригинальном ДМРВ было также. И вообщем-то сходится к кривой мощности мотора PF.



 
Да я тоже такого мнения, про форму отверстия, просто натолкнуло на мысли вот это предупреждение от Виктора (Winners)
Важно! При установке расходомера на крышку воздушного фильтра проходное отверстие в крышке не должно быть меньше проходного отверстия в расходомере, в противном случае расходомер будет завышать реальный расход воздуха.
 
ldir написал(а):
Странный вопрос. Контроллер учитывает столько воздуха, сколько через него проходит. А уже квадратная дырка или круглая.. это уже без разницы.
Можно теоретически предположить, что мотору всасываемого через квадрат воздуха не хватает.. типа через круг больше всосет.
Тогда почему VW установил в корпусе фильтра именно такое проходное отверстие?! Значит по расчетам инженеров должно хватать.

У меня стоит переходной скворечник и обычный квадрат в корпусе фильтра.
Отзывчивость на низах хорошая, на верхах похуже. Вроде как на оригинальном ДМРВ было также. И вообщем-то сходится к кривой мощности мотора PF.

еще один умный...дальше будешь рукоблудствовать на немецких недураков? тогда почитай физику работы термоанемометра совместно с с учебников по газодинамике, очень много нового откроешь
 
я же говорю, мануал откройте к расходомеру. Там четко указаны длины прямых участков до и после, а также полиномные корректировочные коэффициенты при различных изгибах и длинах
 
ParovoZ написал(а):
Какие еще мысли будут?

с "скворечником" думаю не будет проблем, главное чтобы было переходное расстояние побольше было, у меня было 1,5см.

на входе газелевского дмрв есть сетка, одна из ролей - сглаживания турбулентности потока воздуха.

Для того что бы утверждать что либо, нужно разобраться как ОНО РАБОТАЕТ, от сюда и выводы. Я примерно из такой статьи и сделал вывод что, нужно переделывать.
 
у меня вот такой. Как раз в размер до хобота.



Отписал вопрос производителю, посмотрим что ответит.
 
Напишеш ответ Виктора сюда.
 
Ответ Winners:
Как это будет работать я не знаю. (переходной скворечник)
Расходомер обкатывался на крышке воздушного фильтра с распиленным
отверстием. Именно так я и рекомендую делать.
 
ldir написал(а):
у меня вот такой. Как раз в размер до хобота.

Не советую ДСП использовать, от влаги разбухает.
Хотя для пробы покатайся с скворечником, если всё устраивает вырезай отверстие в корпусе воздушного фильтра ...

Скворечник эмалью хотя бы покрой, что бы пыль не засасывало на стыках.
 
Поставил контроллер. Все напряжения по инструкции, все ок. Есть небольшой косяк. При заводке на гарячую, первые секунд 15 неустойчивый ХХ, расколбас двигателя. Потом все приходит в норму и ХХ стоит как вкопаный. НА выходе контроллера в это время 0.8 В. Кода делаеш 1-1.2 то заводиться нормально без глюков. Но 1-1.2 на гарячую это много вроде как. Зажигание по меткам, ХХ в базовых выставлен.
 
столкнулся я с решённой проблемой:
имеем - слабая тяга двигателя, провалы, если медленно набирать обороты то можно как то ездить но двигатель больше 3т.оборотов не раскрутишь, если педалировать как при обычной езде то провалы или подёргивания. УЗО невозможно выставить из-за хлопков думаешь что всегда позднее зажигание.
итог - повреждённые провода идущие к катушке, ну и сами клеймы в штекере окислены.
в общем если УЗО правильное, контроллер настроили правильно, даже на самом обогащённом режимы провалы, то скорее проблема в катушке и ВВ(покрайне мере, одна из причин).

подёргивание похожие на умирающий бензонасос, но толчки не такие мощные и чаще.
Искра на всех свечах была хорошая
 
ParovoZ написал(а):
Поставил контроллер. Все напряжения по инструкции, все ок. Есть небольшой косяк. При заводке на гарячую, первые секунд 15 неустойчивый ХХ, расколбас двигателя. Потом все приходит в норму и ХХ стоит как вкопаный. НА выходе контроллера в это время 0.8 В. Кода делаеш 1-1.2 то заводиться нормально без глюков. Но 1-1.2 на гарячую это много вроде как. Зажигание по меткам, ХХ в базовых выставлен.

поменяй фильтр.
 
ParovoZ написал(а):
Поставил контроллер. Все напряжения по инструкции, все ок. Есть небольшой косяк. При заводке на гарячую, первые секунд 15 неустойчивый ХХ, расколбас двигателя. Потом все приходит в норму и ХХ стоит как вкопаный. НА выходе контроллера в это время 0.8 В. Кода делаеш 1-1.2 то заводиться нормально без глюков. Но 1-1.2 на гарячую это много вроде как. Зажигание по меткам, ХХ в базовых выставлен.

Такая же ситуация. На той неделе поменял: воздушный фильтр, свечи, крышка трамблера, бегунок. Стало чуть получше, но опять же троит на горячую секунд 15-ть! И при заводке на горячую замерил напругу с расходомера, она сначала 1.2, а потом потихоньку снижает до 0.9. Меньше 0.9 не смог добиться. Расходомер стоит на крышке от моника.
 
Зажигание не пробовал крутить?
 
Назад
Сверху Снизу