Фотоотчет Расходомер на двигатель 2Е, переделка на ДМРВ от Волги радикальное решение с элементами колхоза

дано: пассат, 2Е, умерший наглухо ДМРВ.
требуется: заставить ЭТО ездить с минимальными финансовыми вложениями и вменяемым результатом.

после долгого и тщательного изучения того, что можно воткнуть вместо этой долбаной лопаты, было принято решение колхозить ДМРВ от волги за каталожным номером 20.3855. он имеет большое проходное сечение и встроенный датчик температуры всасываемого воздуха. для колхоза потребовались следующие вещи:
1. сам ДМРВ. цена на момент покупки 2300 р.
2. крышка воздушного фильтра от пассата с моновпрыском.
3. разъем ДМРВ от Волги, 40 р.
4. переходная коробка с микропроцессором, который будет преобразовывать выходную хар-ку волговского расходомера в то, что привыкли видеть фольксвагеновские мозги.
5. кусок оргстекла.
6. мелкие винты, клей-сопли, герметик, сверла.
7. изолента, провода, всякая фигня по мелочи.

задачи:
1. убрать сопротивление на впуске в виде этой долбаной лопаты.
2. оставить родной хобот нетронутым.
3. обеспечить ремонтопригодность конструкции и, для маньяков, возврат к лопате.
4. сделать, чтобы ехало.

начинаем...

берем крышку от моновпрыскового фильтра, отрезаем трубу и расширяем отверстие так, чтобы туда свободно проходил расходомер от волги. поскольку форма полученного отверстия вовсе не похожа на круг, то из заранее заготовленного куска оргстекла выпиливаем проставку с нужной формой отверстия и мелкими болтами прикручиваем ее к крышке, предварительно промазав герметиком - чтобы не сосало. полученный результат выглядит вот так:





берем расходомер, надеваем на него подходящее резиновое кольцо в качестве уплотнения.



не забываем переставить регулятор подачи горячего-холодного воздуха.



готовая конструкция выглядит вот так.



а вся фигня в сборе - вот так



вся фишка, естесно, в переходной коробке с микропроцессором, за которую - огромное спасибо Winner-S с форума Ауди-клуба. корректировать понадобилось только расходомерную характеристику, кривые датчиков температуры совпадают.

результат: заводится, едет, жрет умеренно. свободный город - до 8.5/100. трассу буду проверять еще, но вряд ли вылезет за 6.5. мотор крутится охотно, только я его еще не крутил до упора - еще не кончилась обкатка после переборки. моменту на низах добавилось, инерционности и тупилова уменьшилось за счет отсутствия сопротивления в виде лопаты. а немцы пусть подавятся своей одноразовой мертворожденной конструкцией за 600 евро.
бардак под капотом будет убран по мере завершения работ.
 
Все хорошо, все красиво, вот только интересно зимой в -20 как это все будет работать? Если без проблем, то закажу себе, потому как платку в расходомере уже передвигал, протерло в начале дорожки. Молодца! :hat:
 
sk32 написал(а):
Все хорошо, все красиво, вот только интересно зимой в -20 как это все будет работать? Если без проблем, то закажу себе, потому как платку в расходомере уже передвигал, протерло в начале дорожки. Молодца! :hat:

ну мы и начинали отлаживать это зимой,в этом феврале. заводилось без проблем. -20 просто не было, но, думаю, оно и в -20 заведется.
 
УРА! Наконец-то почта доставили мне посылку (уже вторую, первая вообще бесследно пропала, ждал в августа месяца) и я опробовал новый девайс. Вчера все подключил, слегка не доделал - на лице какой-то морозец странный - всего-то -3, а холодно до жути. Но тем не менее все было установлено - завелось с первого раза без каких либо проблем.

Итак: разные прошивки пока не пробовал - сейчас стоит стандартная №1. Полностью исчезли провалы (при трогании, при переключении, при переходе на ПХХ) - оказывается, они у меня были с моменты покупки машины :))), я их не замечал, думая что так и должно быть...
Двигатель превосходно набирает обороты, другой звук работы - свободнее "дышит", что-ли. Машина рвет из под колес, беда только в том, что гололед - особо сильно не погонять.

Доволен как слон :))))

То: WiNNER-S
А можно поглядеть хотя бы на примерные графики (без точных данных) различных таблиц прошивки (относительно друг друга)?
 
SAV_MIU написал(а):
УРА! Наконец-то почта доставили мне посылку (уже вторую, первая вообще бесследно пропала, ждал в августа месяца) и я опробовал новый девайс.....
А можно поглядеть хотя бы на примерные графики (без точных данных) различных таблиц прошивки (относительно друг друга)?

Да уж. Встречаются на почте рздолбаи, хорошо что не часто.

Графики боюсь практически сольются. Отличие в основном в сотых долях вольта, в некоторых областях может наберётся 0,1-0,15в. Не больше.
 
sk32 написал(а):
Все хорошо, все красиво, вот только интересно зимой в -20 как это все будет работать? Если без проблем, то закажу себе, потому как платку в расходомере уже передвигал, протерло в начале дорожки. Молодца! :hat:

зимой в -20 это работает отлично. после ночной стоянки заводится без шаманских плясок и проблем вообще. таким образом, вопрос считаю полностью снятым.
 
А я не понимаю связь ДМРВ и мороза.ДМРВ лишь считает воздух.Если страховаться от морозов,то более правильный подход -- доукомплектовывать до исполнения "для холодного климата"Это будут все щитки,несколько другой воздухан и т.д.
 
в зале возникал вопрос, заведется ли при -20. ответ залу - да, заведется. вот и все.
 
Дополню,что зимой в моторном отсеке плюсовая температура.
 
ага, особенно после ночной стоянки.

на самом деле нюансы есть. в теплое время года мотор заведется и без переходного контроллера вообще, но в холодное - никак совсем. и от того, что именно показывает переходной контроллер мозгам, очень сильно зависит конечный результат.
 
сегодня на улице -25 - завелась с полтычка, немного офигел.
Вите, Толику и их совместной поделке еще раз ЗАЧОТ!

И маленькая просьба к Виктору (Winner-s) - выложите схему джамперов, где там какая прошивка, а то потерял ее :)
 
Vlad 2E написал(а):
сильно не пинайте, пока есть только желание, а опыта программирования нет...
разве нельзя подправить родные мозги?

в теории - можно, почему нет. дампь прошивку, дизассемблируй, вытаскивай оттуда карты и правь их как хочешь. на практике затея лишена смысла просто в силу возраста подопытных и развития технологий на данный момент. проще и результативнее воткнуть январь или мегасквирт, чем расковыривать этот несчастный дигифант. а "настоящее немецкое качество"... да пошло оно куда подальше, это настоящее немецкое качество. ездит и ладно.
 
А как быть с регулировкой СО? на 1.8?
Кстати кто ставил - какие впечатления?
 
WVлюбительWV написал(а):
А как быть с регулировкой СО? на 1.8?
Кстати кто ставил - какие впечатления?

1. СО потом надо регулировать палюбоз
2. Впечатления отличные (ставил,ездил,продал вместе с девайсом ).Поюзай ветку -отклики есть.

З.Ы.Вообще то всё это ставили применительно к 2Е.
 
Прошу прощения за тупизну - но всёже :
Расскажите где найти CO потенциометр на 2E,
а лучче картинку из экзиста или етки,
ломаю голову который день

заранее спасибо
 
На корпусе воздушного фильтра черный прямоугольник с синей заглушкой. К нему подходит разъем на 2 провода. Что там искать то???
 
Так на самом расходомере этот винтик имеется!
 
как я понимаю на плате есть подстроечный рещистор?
Мы им всю кривую смещаем?
Т.е. увеличев на ХХ на 0.1 В на 4000 об увеличеться также на 0.1?

И хотелось бы услышать мнения владельцев 1.8?

П.С. сколько девайсов продано?
 
Да обводной канал там, который регулируется механическим винтом!
Всё гениальное - просто...
 
shljach написал(а):
Да обводной канал там, который регулируется механическим винтом!
Всё гениальное - просто...

учи матчасть. на части машин - винтик в обходном канале, на оставшейся части - электрический потенциометр.
 
Назад
Сверху Снизу