Фотоотчет Расходомер на двигатель 2Е, переделка на ДМРВ от Волги радикальное решение с элементами колхоза

дано: пассат, 2Е, умерший наглухо ДМРВ.
требуется: заставить ЭТО ездить с минимальными финансовыми вложениями и вменяемым результатом.

после долгого и тщательного изучения того, что можно воткнуть вместо этой долбаной лопаты, было принято решение колхозить ДМРВ от волги за каталожным номером 20.3855. он имеет большое проходное сечение и встроенный датчик температуры всасываемого воздуха. для колхоза потребовались следующие вещи:
1. сам ДМРВ. цена на момент покупки 2300 р.
2. крышка воздушного фильтра от пассата с моновпрыском.
3. разъем ДМРВ от Волги, 40 р.
4. переходная коробка с микропроцессором, который будет преобразовывать выходную хар-ку волговского расходомера в то, что привыкли видеть фольксвагеновские мозги.
5. кусок оргстекла.
6. мелкие винты, клей-сопли, герметик, сверла.
7. изолента, провода, всякая фигня по мелочи.

задачи:
1. убрать сопротивление на впуске в виде этой долбаной лопаты.
2. оставить родной хобот нетронутым.
3. обеспечить ремонтопригодность конструкции и, для маньяков, возврат к лопате.
4. сделать, чтобы ехало.

начинаем...

берем крышку от моновпрыскового фильтра, отрезаем трубу и расширяем отверстие так, чтобы туда свободно проходил расходомер от волги. поскольку форма полученного отверстия вовсе не похожа на круг, то из заранее заготовленного куска оргстекла выпиливаем проставку с нужной формой отверстия и мелкими болтами прикручиваем ее к крышке, предварительно промазав герметиком - чтобы не сосало. полученный результат выглядит вот так:





берем расходомер, надеваем на него подходящее резиновое кольцо в качестве уплотнения.



не забываем переставить регулятор подачи горячего-холодного воздуха.



готовая конструкция выглядит вот так.



а вся фигня в сборе - вот так



вся фишка, естесно, в переходной коробке с микропроцессором, за которую - огромное спасибо Winner-S с форума Ауди-клуба. корректировать понадобилось только расходомерную характеристику, кривые датчиков температуры совпадают.

результат: заводится, едет, жрет умеренно. свободный город - до 8.5/100. трассу буду проверять еще, но вряд ли вылезет за 6.5. мотор крутится охотно, только я его еще не крутил до упора - еще не кончилась обкатка после переборки. моменту на низах добавилось, инерционности и тупилова уменьшилось за счет отсутствия сопротивления в виде лопаты. а немцы пусть подавятся своей одноразовой мертворожденной конструкцией за 600 евро.
бардак под капотом будет убран по мере завершения работ.
 
-25. заводится. эксперимент признается удачным.
 
речь не о трахомах, а о том, чтобы те, кто сомневался, что это будет работать в мороз, перестали это делать. с волговским расходомером, подключенном в чистом виде без переходного конвертора, ниже +10...+15 оно вообще не заведется.
 
Меня смущает только то, что при запуске в мороз, оба расходомера и старый и новый (если они исправны), обеспечивают близкие показатели сигнала, а всё остальное обеспечивает уже температурная коррекция впрыска, как и сама соответствующая норме - компрессия двигателя.
Так что наделять расходомер какими-то особыми свойства - запуска двигателя, едва ли разумно.
 
shljach написал(а):
Меня смущает только то, что при запуске в мороз, оба расходомера и старый и новый (если они исправны), обеспечивают близкие показатели сигнала, а всё остальное обеспечивает уже температурная коррекция впрыска, как и сама соответствующая норме - компрессия двигателя.
Так что наделять расходомер какими-то особыми свойства - запуска двигателя, едва ли разумно.

да какие нафиг особые свойства. речь идет только о том, что радикальное решение с элементами колхоза вполне себе жизнеспособно, что и показывает практика. только и всего. а все остальное - да, мозги и общее состояние мотора.
 
Какой же это колхоз, если в основе применён сертифицированный расходомер воздуха серийного производства? На нём и без всякого декодера сигнала, VW-й мотор будет нормально заводиться, но зато будет лажать под нагрузкой из-за несоответствия передаточной характеристики!
 
shljach написал(а):
Какой же это колхоз, если в основе применён сертифицированный расходомер воздуха серийного производства? На нём и без всякого декодера сигнала, VW-й мотор будет нормально заводиться, но зато будет лажать под нагрузкой из-за несоответствия передаточной характеристики!

я устал говорить в глухую стену.
 
Вчера получил девайс. В выходные буду внедрять. Отпишусь об эффекте. На столе пробовал все работает,пробовали продувать ртом. Только наверное прийдется СО регулировать. У меня сейчас 220 Ом на резисторе,а Виктор рекомендует выставить 900 Ом. Кстати расходомер взял Siemens VDO 20.3855.
 
Короче не дождался выходных и поехал после работы ставить девайс. Времени ушло чуть больше часа,при условии.что расходомер на новую крышку фильтра я уже установил. Сделал все по приложенной инструкции. прошивку поставил на бедную смесь. Первые ощущения просто супер :dance2: :drive: движок работает ровно, х.х. стабильный. Подхват на низах. И звук у движка более низкий стал. Правда проехался всего ничего от гаража до дома,но этого хватило, чтобы почувствовать разницу. Думаю,что возврата к лопате уже не будет, просто не захочется. Завтра постараюсь проверить и отрегулировать СО прибором. Респект авторам этого изделия. :good:
 
WVлюбительWV написал(а):
как я понимаю на плате есть подстроечный рещистор?
Мы им всю кривую смещаем?
Т.е. увеличев на ХХ на 0.1 В на 4000 об увеличеться также на 0.1?

И хотелось бы услышать мнения владельцев 1.8?

П.С. сколько девайсов продано?

Да, смещается вся кривая, но не на определенное напряжение.
Смещается начальная точка кривой.
Девайсов точно не считал. Десяток наберётся.
 
т.е. по сути и есть эмуляция болта СО на PF PB....
погодю малек..
ОТзывов от других владельцев 1.8...
 
WVлюбительWV написал(а):
т.е. по сути и есть эмуляция болта СО на PF PB....
погодю малек..
ОТзывов от других владельцев 1.8...

Учитывая небольшой диапазон регулировок - не сильно двигатель реагирует на поворот этого подстроечника. Мне кажется, что все равно придется делать байпас в обход расходомера. Сейчас холодно и ковыряться в машине лень, буду ждать тепла. А так нормально, заводится без проблем до -28 (ниже не было пока :), жрет правда немерянно при температуре ниже -15 (но я и машину толком прогреть не успеваю, всего около 4 километров еду и из них минут 15 просто на ХХ - пока ребенка в садик отвожу) - около 20 литров на сотню. Свечи светло-коричневые.
 
Наконец то установил сея девайс благо мир не без добрых людей. Первые впечатления положительные покатаюсь отпишу что как и чего.
 
Кстати господа имейте в виду кто будет мутить с крышкой от моновпрыска что бы как у меня не получилось на гольфах как оказалась крышка отличается от пассатов. Если кому надо есть пассатовская крышка от моника.
 
Бюджет получается где то 1500+2500... При том отзывы есть лишь одного чела, и то с расходом в 20л. :( как то не очень радует... Хотя все равно заманчиво
 
WVлюбительWV написал(а):
Бюджет получается где то 1500+2500... При том отзывы есть лишь одного чела, и то с расходом в 20л. :( как то не очень радует... Хотя все равно заманчиво

Ты наверное невнимательно читал,как минимум прочитал отзывы 3 х,ну и я 4й,кто поставил Виннервскую разработку и писал об этом
 
Как думаете, что лучше схема предложеная тут за примерно 5т.р. или оригинальный расзодометр, купленый в европе 2 года назад, на котором проезали тысяци 2-3, и потом он пролежал 2 года в квартире, и самое главное в котором НЕЧЕГО некуда не смещали, не крутили и т.д. за 5.5 т.р.?
 
WVлюбительWV написал(а):
Как думаете, что лучше схема предложеная тут за примерно 5т.р. или оригинальный расзодометр, купленый в европе 2 года назад, на котором проезали тысяци 2-3, и потом он пролежал 2 года в квартире, и самое главное в котором НЕЧЕГО некуда не смещали, не крутили и т.д. за 5.5 т.р.?

купи, наконец, мало-мало б/у лопату с машины, на которой дедушка по выходным ездил в булочную, и успокойся, а то такое ощущение, что тебя кто-то прямо заставляет покупать расходомер от воглы. да нафиг это кому надо...
 
У мну к лопате нет никакого желания возвращаться...
 
на ночь ложить лопату наверно рядом с 80 бензином... чего мы не делали.. вот и получили результат....

По сути
За идею ЗАЧОТ!! За реализацию - МЕГА ЗАЧОТ!!!!
Вот тока прогоняли то вы расхометр от 2е... Который несколько другой коструктивно...
Была бы лямда + 2е - не возникло бы вопроса(((
Насчет расхометра от деда.
Наврядли дед с нуля купил его))
А тут шанс с нуля практически, с износом процента 2-4....
КОроче одна часть меня за инновации, смелые идеи + грамотную реализацию.
Вторая за 100% результат))

П.С. на другие авто нема таблиц? Я бы подогнал пару клиентов... Мой интерес в плате за установку)))
 
на ночь ложить лопату наверно рядом с 80 бензином...

Нет, лучше хорошенько включить мозги и наконец-то разобраться - почему воздух так охотно летит в двигатель, да ещё дубинушка развивает скорость превышающую1000 м/сек.! Разумеется, речь идёт о высоко-оптимизированных атмосферниках, а в овощных вариантах, значение скорости потока на впуске в лучшем случае не превышает - 300 м/сек...
Так вот и осталось лишь разобраться - от чего такое различие скоростей поступающего воздуха происходит? А там глядишь, и родной волюметр как нельзя по душе придётся...
 
Назад
Сверху Снизу